Таможено-тарифная политика зарубежных стран

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Таможенное дело
  • 46 46 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 28.02.2016
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1.Основные теоретические положения таможенно-тарифного регулирования в зарубежных странах 5
1.1. Понятие таможенно-тарифного регулирования 5
1.2. Таможенно-тарифное регулирвоание в зарубежных странах 11
2. Расчет рентабельности поставок автомобилей из Германии 21
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложение А 36
Приложение Б 37
Приложение В 38
Приложение Г 39
Приложение Д 40
Приложение Е 41
Приложение Ж 42
Приложение З 43
Приложение И 44
Приложение К 45
Приложение Л 46


Фрагмент для ознакомления

Для того, чтобы зарегистрировать машину (получить транзитные номера), сначала ее нужно будет застраховать.Условие ИнкотермсРасчет стоимостиEXW50388000 рFOB50388000 р + 390000 руб. = 50778000 руб.DDP50388000 р + 390000 руб. + 13269408,94 р. + 1157130 р. + 6093,36 р. + 3000 р. + 265200 р. = 65478832,3 р. Стоимость партии машин.Исходя из рассчитанных в таблице данных, стало возможным подсчитать рентабельность данной поставки товара. Рентабельность поставки = Цена за количество аналогичного товара в России – цена согласно условиям DDP.Стоимость привезённого авто из Германии Q7 / EZ 02.2007 = 3273941,615 р.Рассмотрим рентабельность на различных сайтах данное авто стоит от 1000000 р. До 2500000 р. Даже, если учесть тот факт что машины будут привезены из Германии, данный товар продавать не рентабельно. Пример 2.Рассмотрим автомобиль. Opel Astra 1.9 cdti /EZ 03.2008 /84248 km /10672 EUR сайт http://auto.germany.ru/ Лучшие автомобили из Германиив интернете с 14 июля 1997 . данный сайт сотрудничает с компанией http://www.proauto.eu/index.php. EURO 78 р.Стоимость данного автомобиля 10672 EUR (Приложение Г) необходима партия в 20 штук. То есть (10672* 20)*78= 16648320 рублей.Объём двигателя данного автомобиля 1364 См.3. 8703229094 БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛИ (КРОМЕ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ МЕДЦИНСКИХ ЦЕЛЕЙ) С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 1000 СМ3, НО НЕ БОЛЕЕ 1500 СМ3, С МОМЕНТА ВЫПУСКА КОТОРЫХ ПРОШЛО БОЛЕЕ 5 ЛЕТ, НО НЕ БОЛЕЕ 7 ЛЕТИмпортная пошлина 3,2 Евро/см3То есть импортная пошлина составит 1364*3,2EUR=4364,8 EUR= 340454,4 р. Рассчитаем стоимость партии 20 машин =6809088 р.+ оформление и утилизация (на каждую машину по 5000 р.) + 100000 р. = 6909088 рТаможенное оформление  2000 руб.2000.00 руб.28.41 EURУтилизационный сбор  20000 руб. x 0.153000 руб.42.61 EURСтоимость доставки одного автомобиля составляет 250 EURO то есть чтобы доставить 20 авто необходимо 5000 EURO (приложение Б) Сайт http://ru.proauto.eu/calc/plz.html#DOSTAVKA тоесть 390000 р.Снятие машины с учёта в Германии.Страховка на 15 дней.Оформление интернационального техпаспорта.Получение транзитных номеров.Стоимостьстраховки от сайта http://auto.germany.ru/tags.html#KAUF 170 EURO то есть за партию в 20 машин =265200 р.+ НДС. ( 6909088+ 16648320 р)*18. = 4240333,44 р.Условие ИнкотермсРасчет стоимостиEXW16648320 рFOB16648320 р + 390000 руб. = 17038320 руб.DDP16648320 р + 390000 руб. + 26520р. +4240333,44р +6909088 р = 28214261 р. Стоимость партии машин.Исходя из рассчитанных в таблице данных, стало возможным подсчитать рентабельность данной поставки товара. Рентабельность поставки = Цена за количество аналогичного товара в России – цена согласно условиям DDPСтоимость привезённого авто из Германии Opel Astra 1.9 cdti /EZ 03.2008 = 1410713,072 р.Рассмотрим рентабельность на различных сайтах данное авто стоит от 300000 р. До 400000 р. (Приложение д) Даже, если учесть тот факт что машины будут привезены из Германии, данный товар продавать не рентабельно. Пример 3Рассмотрим автомобиль.  Subaru / Impreza /EZ 07.01 /61 000 km /6700 EUR сайт http://auto.germany.ru/ Лучшие автомобили из Германиив интернете с 14 июля 1997 . данный сайт сотрудничает с компанией http://www.proauto.eu/index.php. EURO78 р.Стоимость данного автомобиля 6700 EUR (Приложение Е) необходима партия в 20 штук. То есть (6700* 20)*78= 10452000 рублей.Объём двигателя данного автомобиля 1498 См.3. 8703229094 БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛИ (КРОМЕ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ МЕДЦИНСКИХ ЦЕЛЕЙ) С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 1000 СМ3, НО НЕ БОЛЕЕ 1500 СМ3, С МОМЕНТА ВЫПУСКА КОТОРЫХ ПРОШЛО БОЛЕЕ 5 ЛЕТ, НО НЕ БОЛЕЕ 7 ЛЕТИмпортная пошлина 3,2 Евро/см3То есть импортная пошлина составит 1498*3,2 EUR=4793,6EUR= 3703900,8 р. Рассчитаем стоимость партии 20 машин =7478016 р.+ оформление и утилизация (на каждую машину по 5000 р.) + 100000 р. = 7578016 рТаможенное оформление  2000 руб.2000.00 руб.28.41 EURУтилизационный сбор  20000 руб. x 0.153000 руб.42.61 EURСтоимость доставки одного автомобиля составляет 250 EURO то есть чтобы доставить 20 авто необходимо 5000 EURO (приложение Б) Сайт http://ru.proauto.eu/calc/plz.html#DOSTAVKA тоесть 390000 р.Снятие машины с учёта в Германии.Страховка на 15 дней.Оформление интернационального техпаспорта.Получение транзитных номеров.Стоимостьстраховки от сайта http://auto.germany.ru/tags.html#KAUF 170 EURO то есть за партию в 20 машин =265200 р.+ НДС. (10452000+ 7578016 р)*18. = 3245402,88 р.Условие ИнкотермсРасчет стоимостиEXW10452000 рFOB104520000 р + 390000 руб. = 104910000руб.DDP10452000 р + 390000 руб. + 26520р. +7578016р +3245402,88 р = 21691938,88 р. Стоимость партии машин.Исходя из рассчитанных в таблице данных, стало возможным подсчитать рентабельность данной поставки товара. Рентабельность поставки = Цена за количество аналогичного товара в России – цена согласно условиям DDPСтоимость привезённого одного авто из Германии Subaru / Impreza = 1084596,944 р.Рассмотрим рентабельность на различных сайтах данное авто стоит от 300000 р. До 400000 р. (Приложение Ж) Даже, если учесть тот факт что машины будут привезены из Германии, данный товар продавать не рентабельно. Пример 4.Рассмотрим мотоцикл.  BMW 650 /EZ 04.2005 /1200 km /3500 EURсайт http://auto.germany.ru/ Лучшие автомобили из Германиив интернете с 14 июля 1997 . данный сайт сотрудничает с компанией http://www.proauto.eu/index.php. EURO 78 р.Стоимость данного автомобиля 3500 EUR (Приложение З) необходима партия в 20 штук. То есть (3500* 20)*78= 5460000 рублей.Объём двигателя данного мотоцикла 798 лс. 8703219094 БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛИ (КРОМЕ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ МЕДЦИНСКИХ ЦЕЛЕЙ) С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ, С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БОЛЕЕ 1000 КУБ.СМ., С МОМЕНТА ВЫПУСКА КОТОРЫХ ПРОШЛО БОЛЕЕ 5 ЛЕТ, НО НЕ БОЛЕЕ 7 ЛЕТТаможенное оформление  1000 руб.Импортная пошлина 3,0 Евро/см3То есть импортная пошлина составит 798*3 EUR=2394 EUR= 186732 р.один мотоцикл. Рассчитаем стоимость партии 20 мотоциклов =3734640 р.+ оформление и утилизация (на каждый мотоцикл по 4000 р.) + 80000 р. = 3814640 р.Стоимость доставки одного автомобиля составляет 100 EURO то есть чтобы доставить 20 авто необходимо 2000 EURO (приложение Б) Сайт http://ru.proauto.eu/calc/plz.html#DOSTAVKA тоесть 156000 р.Снятие машины с учёта в Германии.Страховка на 15 дней.Оформление интернационального техпаспорта.Получение транзитных номеров.Стоимостьстраховки от сайта http://auto.germany.ru/tags.html#KAUF 100 EURO то есть за партию в 20 машин =7800 р.+ НДС. (5460000+ 3814640 р)*18. = 1669435,2 р.Условие ИнкотермсРасчет стоимостиEXW5460000 рFOB5460000 р + 156000 руб. = 5616000руб.DDP5460000 р + 156000 руб. + 7800р. +1669435,2 р +3814640 р = 11107875,2 р. Стоимость партии мотоциклов.Исходя из рассчитанных в таблице данных, стало возможным подсчитать рентабельность данной поставки товара. Рентабельность поставки = Цена за количество аналогичного товара в России – цена согласно условиям DDPСтоимость привезённого одного мотоцикла из Германии BMW 650 = 555393,76 р.Рассмотрим рентабельность на различных сайтах данный мотоцикл стоит от 100000 р. До 300000 р. (Приложение И) Даже, если учесть тот факт что машины будут привезены из Германии, данный товар продавать не рентабельно. Хотя если только истинные ценители, либо коллекционеры захотят приобрести данный товар, людей много, так что теоретически данный товар может быть продан.Пример 5Рассмотрим автомобиль.  C 200 Kompressor/10_2000/ 61000 km/12900 EUR сайт http://auto.germany.ru/ Лучшие автомобили из Германиив интернете с 14 июля 1997 . данный сайт сотрудничает с компанией http://www.proauto.eu/index.php. EURO 78 р.Стоимость данного автомобиля 12900 EUR (Приложение К) необходима партия в 20 штук. То есть (12900* 20)*78= 201224000 рублей.Объём двигателя данного автомобиля 1998 См.3. 870323902 с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 3000 см3:Импортная пошлина 4,8 Евро/см3То есть импортная пошлина составит 1998*4,8EUR=9590,4EUR= 748051,2 р. Рассчитаем стоимость партии 20 машин =14961024 р.+ оформление и утилизация (на каждую машину по 5000 р.) + 100000 р. = 15061024 рТаможенное оформление  2000 руб.2000.00 руб.28.41 EURУтилизационный сбор  20000 руб. x 0.153000 руб.42.61 EURСтоимость доставки одного автомобиля составляет 250 EURO то есть чтобы доставить 20 авто необходимо 5000 EURO (приложение Б) Сайт http://ru.proauto.eu/calc/plz.html#DOSTAVKA тоесть 390000 р.Снятие машины с учёта в Германии.Страховка на 15 дней.Оформление интернационального техпаспорта.Получение транзитных номеров.Стоимостьстраховки от сайта http://auto.germany.ru/tags.html#KAUF 170 EURO то есть за партию в 20 машин =265200 р.+ НДС. (20124000+ 15061024 р)*18. = 6333304,32 р.Условие ИнкотермсРасчет стоимостиEXW20124000 рFOB20124000 р + 390000 руб. = 20514000руб.DDP20124000 р + 390000 руб. + 26520р. +6333304,32 р +15061024 р = 42324848,32 р. Стоимость партии машин.Исходя из рассчитанных в таблице данных, стало возможным подсчитать рентабельность данной поставки товара. Рентабельность поставки = Цена за количество аналогичного товара в России – цена согласно условиям DDPСтоимость привезённого одного авто из Германии C 200 Kompressor = 2116242,416 р.Рассмотрим рентабельность на различных сайтах данное авто стоит от 400000 р. До 1500000 р. (Приложение Л) Даже, если учесть тот факт что машины будут привезены из Германии, данный товар продавать не рентабельно. Разве что коллекционерам.ЗаключениеТарифное регулирование проводится через установление импортного и экспортного таможенных тарифов.Методами нетарифного регулирования являются: количественные ограничения экспорта и импорта (путем квотирования и лицензирования); экспортный контроль; введение государственной монополии на экспорт и (или) импорт товаров отдельных видов; введение защитных мер в отношении импорта товаров; установление запретов и ограничений экспорта и (или) импорта исходя из национальных интересов; установление технических, санитарных, ветеринарных, экологических и иных стандартов в отношении ввозимых товаров, контроль за качеством таких товаров.Таможенная политика осуществляется путем применения таможенных пошлин, налогов и сборов при перемещении товаров через границу, а также таможенных процедур для достижения определенных экономических, финансовых и торгово-политических целей.Были произведены расчёты машин привезённых из Германии.Даже, если учесть тот факт что машины будут привезены из Германии, данный товар продавать не рентабельно. Хотя если только истинные ценители, либо коллекционеры захотят приобрести данный товар, людей много, так что теоретически данный товар может быть продан.Список использованной литературыНормативные акты:Конституция Российской Федерации // Российская газета 1993 – 25 декабря. Таможенный кодекс Таможенного Союза – М., 2015Федеральный закон РФ 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» // СЗ РФ 2010, N 48, ст. 6252Конституция США // [Электронный ресурс]: http://artlibrary2007.narod.ru/konstitucii.htmlЛиссабонскийдоговор (Treaty of Lisbon amending the Treaty on European Union and the Treaty establishing the European Community) – [Электронныйресурс]: http://www.lisbontreaty2009.ie/lisbon_treaty.pdfДоговор о Европейском Союзе // Действующее международное право. Т. 3.М.: Московский независимый институт международного права, 1997. С. 211 224.ЛитератураБакаева О.Ю., Матвиенко Г.В. Таможенное право. Курс лекций – М.: Эксмо, 2010. Бакаева О.Ю. Юридическая ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанности по уплате таможенных платежей: финансово-правовой аспект // Таможенное дело 2010 № 3. С. 23Востриков Г.Г Предпринимательское право. – М., 2009Костылева Е.В. Зарубежный опыт государственного регулирования трансграничного перемещения товаров физическими лицами // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2010. Т. 83. № 3. С. 65Макарейко Н.В. Административное право. – М.: Юрайт, 2009Муравьева А. Финансово – кредитные системы зарубежных стран – М.: МИУ, 2009Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Дашков и К, 2009. Чеботарева Е.Д. Опыт создания и основные слагаемые успешной деятельности таможенного союза ЕС // Российский внешнеэкономический вестник. 2010. № 7. С. 41-45Литература на иностранном языкеKonsolidierte Fassungen des Vertrags über die Europäische Union und des Vertrags zur Gründung der Europäischen Gemeinschaft. // Das Portal der Europäischen Union [электронныйресурс]. URL: www.consilium.europa.eu/uedocs/cmsUpload/st06655.de08.pdfLord, C. Absent at the Creation: Britain and the Formation of the European Community. 1950-1952 / C. Lord. Aldershot, 1996. Vertrag von Lissabon zur Änderung des Vertrags über die Europäische Union und des Vertrags zur Gründungder Europäischen Gemeinschaft. // Das Portal der Europäischen Union [электронныйресурс]. URL: www.eurlex. europa.eu/JOHtml.do?uri=OJ:C:2007:306:SOM:DE:HTMLПриложение АПриложение БПриложение ВПриложение ГПриложение ДПриложение ЕПриложение ЖПриложение ЗПриложение ИПриложение КПриложение Л

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета 1993 – 25 декабря.
2. Таможенный кодекс Таможенного Союза – М., 2015
3. Федеральный закон РФ 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» // СЗ РФ 2010, N 48, ст. 6252
4. Конституция США // [Электронный ресурс]: http://artlibrary2007.narod.ru/konstitucii.html
5. Лиссабонский договор (Treaty of Lisbon amending the Treaty on European Union and the Treaty establishing the European Community) – [Электронный ресурс]: http://www.lisbontreaty2009.ie/lisbon_treaty.pdf
6. Договор о Европейском Союзе // Действующее международное право. Т. 3.М.: Московский независимый институт международного права, 1997. С. 211 224.

Литература

7. Бакаева О.Ю., Матвиенко Г.В. Таможенное право. Курс лекций – М.: Эксмо, 2010.
8. Бакаева О.Ю. Юридическая ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанности по уплате таможенных платежей: финансово-правовой аспект // Таможенное дело 2010 № 3. С. 23
9. Востриков Г.Г Предпринимательское право. – М., 2009
10. Костылева Е.В. Зарубежный опыт государственного регулирования трансграничного перемещения товаров физическими лицами // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2010. Т. 83. № 3. С. 65
11. Макарейко Н.В. Административное право. – М.: Юрайт, 2009
12. Муравьева А. Финансово – кредитные системы зарубежных стран – М.: МИУ, 2009
13. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Дашков и К, 2009.
14. Чеботарева Е.Д. Опыт создания и основные слагаемые успешной деятельности таможенного союза ЕС // Российский внешнеэкономический вестник. 2010. № 7. С. 41-45

Литература на иностранном языке

15. Konsolidierte Fassungen des Vertrags über die Europäische Union und des Vertrags zur Gründung der Europäischen Gemeinschaft. // Das Portal der Europäischen Union [электронный ресурс]. URL: www.consilium.europa.eu/uedocs/cmsUpload/st06655.de08.pdf
16. Lord, C. Absent at the Creation: Britain and the Formation of the European Community. 1950-1952 / C. Lord. Aldershot, 1996.
17. Vertrag von Lissabon zur Änderung des Vertrags über die Europäische Union und des Vertrags zur Gründung der Europäischen Gemeinschaft. // Das Portal der Europäischen Union [электронный ресурс]. URL: www.eurlex. europa.eu/JOHtml.do?uri=OJ:C:2007:306:SOM:DE:HTML



Вопрос-ответ:

Какие основные теоретические положения таможенно-тарифного регулирования в зарубежных странах?

Основные теоретические положения таможенно-тарифного регулирования в зарубежных странах включают в себя установление таможенных пошлин и сборов на ввозимые товары, установление тарифных квот на определенные товары, применение антидемпинговых мер и меры по защите национального рынка.

Что входит в понятие таможенно-тарифного регулирования?

Таможенно-тарифное регулирование включает в себя установление таможенных пошлин и сборов на ввозимые товары, регулирование тарифных квот, применение антидемпинговых мер и мер по защите национального рынка, а также установление правил происхождения товаров.

Как осуществляется таможенно-тарифное регулирование в зарубежных странах?

В зарубежных странах таможенно-тарифное регулирование осуществляется через установление различных тарифов на ввозимые товары. Также используются тарифные квоты, которые ограничивают количество ввозимых товаров определенного вида. Для защиты национального рынка применяются антидемпинговые меры, которые предусматривают введение дополнительных пошлин на товары, продаваемые по ценам ниже себестоимости.

Как рассчитывается рентабельность поставок автомобилей из Германии?

Рентабельность поставок автомобилей из Германии рассчитывается путем вычитания затрат на приобретение и доставку автомобилей из общей суммы полученных от их продажи. Затраты включают в себя стоимость автомобилей, плату за транспортировку, таможенные пошлины, налоги и другие расходы, связанные с импортом автомобилей. После вычета затрат полученная сумма делится на общую сумму затрат и умножается на 100, чтобы получить процентную рентабельность.

Какие основные теоретические положения таможенно-тарифного регулирования в зарубежных странах?

Основные теоретические положения таможенно-тарифного регулирования в зарубежных странах включают определение понятия таможенно-тарифного регулирования и рассмотрение его влияния на экономику и торговлю. Также рассматриваются различные методы и инструменты таможенно-тарифного регулирования, включая таможенные пошлины, квоты, санитарно-фитосанитарные меры и технические барьеры в торговле.

Что включает в себя таможенно-тарифное регулирование в зарубежных странах?

Таможенно-тарифное регулирование в зарубежных странах включает в себя установление и изменение таможенных пошлин, квот на импорт и экспорт, а также применение других мер, направленных на регулирование торговли и защиту внутреннего рынка.

Как рассчитывается рентабельность поставок автомобилей из Германии?

Рентабельность поставок автомобилей из Германии рассчитывается путем сравнения затрат на покупку автомобиля и его доставку с доходами, полученными от его продажи. В расчет рентабельности также могут входить другие факторы, такие как стоимость обслуживания и ремонта автомобиля, страховые платежи и налоги.

Какие приложения представлены в статье?

В статье представлены следующие приложения: A, B, C, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л. Каждое приложение содержит информацию, связанную с таможенно-тарифным регулированием в зарубежных странах, а также с расчетом рентабельности поставок автомобилей из Германии.

Какие теоретические положения рассматриваются в статье о таможенно-тарифном регулировании в зарубежных странах?

В статье рассматриваются основные теоретические положения таможенно-тарифного регулирования, включая его понятие и влияние на экономику и торговлю. Также рассматриваются различные методы и инструменты таможенно-тарифного регулирования, такие как таможенные пошлины, квоты, санитарно-фитосанитарные меры и технические барьеры в торговле.