Информационные технологии в автомобильном сервисе
Заказать уникальный реферат- 37 37 страниц
- 13 + 13 источников
- Добавлена 28.01.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Сущность и содержание автомобильного сервиса 5
2. Система информации предприятия автомобильного сервиса 8
3. Технологии обработки различных видов информации на ООО «Автосервис» 14
4. Возможности пакета 1С: «Предприятие» по автомобилизации процесса обработки информации на предприятии автомобильного сервиса 27
Заключение 33
Список использованных источников 36
Можно максимально адаптировать программу TurboService 4.0 «под себя», не прибегая к услугам разработчиков. У пользователя с административными правами есть возможность настроить многие задачи программы под нужды заказчика. Структура исходных кодов и таблиц в большей части является доступной для коррекции администратору базы данных. Бланки отчетов и документов можно менять и дополнять, потому что они формируются в распространенных офисных программах.
Часть операций программы исполняется на сервере, а часть на клиентских станциях – это позволяет более рационально использовать вычислительные ресурсы, которые есть у заказчика.
Для некритичных по времени исполнения задач применяется отсрочка по запуску. Как правило, применяется перенос на ночное время, что также позволяет сбалансировать загрузку вычислительных ресурсов.
Протестирована одновременная работа восьмидесяти пользователей в сети, из них десяти в удаленном режиме. Протестирована работа со справочниками в несколько миллионов записей - несколько сот тысяч запчастей, несколько сот тысяч заказ-нарядов. Нет необходимости в постоянном наращивании вычислительных ресурсов – покупать более мощный сервер или наращивать производительность рабочих станций.
Продукт основан на принципе «Максимальная гибкость в настройке при минимальных полномочиях для пользователей программы». Для каждого АРМ выстроен свой интерфейс, который включает в себя строго ограниченный набор кнопок и меню.
TurboService совместим с бухгалтерскими программами «1С», «Инотек\\2», «Бест» и др.
TurboService имеет модуль, предназначенный для взаимодействия со стандартом обмена данными с диагностическим оборудованием (BOSCH, BEISBARTH, FLACO, BLACK HAWK, MAHA).
TurboService совместимость с каталогами запчастей и норм ESI[tronic] - около 2 млн. норм запчастей и времени, инструкции по ремонту, другая справочная информация, ЕвроТакс - цены запасных частей, нормативы трудоемкости работ по их замене. Справочники предназначены для составления ремонтных калькуляций поврежденных автомобилей и используется в работе СТО, страховых организаций и экспертов. По заказу клиентов программистами «Бастион Груп» были разработаны модули для связи с порталами и программами, которые используются в дилерских сетях таких марок как Ford и Toyota.
Число отчетов, которые разработаны и поставлены с базовой версией, доходит до 50. Каждое из подразделений (департаментов) организации получает свой набор отчетов, данные в которых предоставляются именно в том разрезе, в котором они представляют интерес для специалистов именно этого подразделения (департамента). К примеру, кладовщики получают набор отчетов, которые позволяют проанализировать, оптимизировать и оценить складские запасы, принять решение о необходимости инвентаризации и т.п., бухгалтерия – набор отчетов для учета кассовых операций, сверок, движения денежных средств, и т.п.
Группа отчетов, которая адресована финансовому отделу, позволяет получить сводки об эффективности персонала, о текущем состоянии экономических отношений с контрагентами, а также сводные отчеты о финансовой и административно-хозяйственной деятельности предприятия в целом.
Отдел запчастей получает в свое распоряжение набор отчетов для удобства работы с обширной номенклатурой, которая свойственна мультибрендовым автоцентрам. Отдел сервиса может в любой момент провести анализ эффективности работы механиков и оценить текущее состояние дел по выполнению работ.
Заключение
Таким образом, можно подытожить следующее.
Для того чтобы быть эффективной и успешной, автоматизация производственного предприятия должна быть последовательным, планомерным, логичным и комплексным процессом. Такой процесс не должен проходить хаотично, от случая к случаю. При этом очень важна стандартизация внутренних процессов предприятия, потому что работа каждого подразделения в конечном счете оказывает влияние на итог и конкурентоспособное положение на рынке. Конечно, можно полностью модернизировать оборудование, но если при этом не проводить обучение персонала, модернизация не будет иметь смысла. Также и сам процесс производства представляет собой не отдельное использование технологий, а комплекс решений, которые состоят из экономических параметров, логистики, планирования, увязанных в единую систему, единый организм.
Автоматизация предприятия является важнейшим этапом технологического развития общества. Но для того, чтобы полностью использовать системы автоматизации промышленного производства, нужно грамотно и точно ставить задачи. К примеру, снижение связанного капитала за счет снижения складских остатков, снижение экономических потерь за счет своевременной оплаты, оперативное отображение итогов бизнес-процессов для принятия решения руководством.
По мнению специалистов, используя системы управления ресурсами предприятия, которые ориентированы на организации производственного типа, а именно, поддерживающие главные бизнес-процессы производственной организации, такие как оперативное и объемно-календарное планирование, учет производства на рабочих местах (MES-интерфейсы), интеграцию с системами конструкторско-технологической подготовки производства, можно добиться решения большого числа типичных проблем и задач на разных уровнях управления организацией, к примеру:
снизить производственные издержки за счет создания расписания, которое оптимизировано для оборудования с учетом технологических ограничений и синхронизированного по материалам и ресурсам;
снизить складские запасы готовой продукции и обеспечивать производство под заказ, а не на склад, используя дату отгрузки как опорную точку;
снизить запасы материалов и сырья за счет планирования загрузки оборудования, синхронизировано с потребностью в материалах и их наличием на складе;
снизить незавершенное производство, планируя производственные заказы на полуфабрикаты так, чтобы уменьшить время ожидания их в очереди на обработку на следующем этапе;
снизить число переналадок, используя критерии оптимизации, которые связаны со снижением количества технологических переходов;
снизить штрафы за просрочку отгрузки готовой продукции и уменьшить транспортные затраты на срочную доставку за счет планирования производства к дате отгрузки;
увеличить производительность за счет оптимального использования всех занятых в производстве единиц оборудования, сбалансированности их загрузки и снижения время нахождения заказов в производстве;
улучшить качество обслуживания клиентов, используя реальные планы производства и увеличивая число заказов, которые исполнены точно в срок;
ускорить вывод на рынок новых товаров за счет неразрывной и прозрачной цепочки процессов, начиная от получения конструкторско-технологической документации до запуска изделий в производство и отгрузки готовой продукции заказчику.
Нужно подчеркнуть, что автоматизация промышленного предприятия должна быть комплексной и внедряться на всех уровнях, потому что для успешной автоматизации работы организации недостаточно только MES или только SCADA-систем. Нужна современная ERP-система.
При помощи технологий, которые оптимизируют процессы внутри предприятия, обеспечивают точность и быстроту обмена информацией, руководство любой производственной организации имеет высокие шансы добиться успеха в конкурентной борьбе на мировом рынке, расширить географию деятельности, выбрать самую удачную стратегию и устранить неэффективные звенья в цепочке поставок организации.
Средством достижения лидирующего положения в отрасли является координация сложных взаимосвязей, которые определяют предложение, реализацию и спрос намеченных планов, которые обеспечивают достижение новых, передовых уровней экономической деятельности.
Список использованных источников
Акимкин Д.Ю. Клиентская модель бизнеса в розничном банкинге: CRM и не только // Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2012. № 4 (20). С. 116-121.
Алешин А.В. Региональная система информационно-коммуникационного обеспечения взаимодействия хозяйствующих субъектов // Региональная экономика: теория и практика. 2013. № 4. С. 21-27.
Анализ преимуществ внедрения erp-системы на производственном предприятии / Барковский Д.В., Чернова Е.В., Давлеткиреева Л.З. // Современная техника и технологии. 2013. № 12 (28). С. 4.
Бабурин В.А., Яненко М.Б., Яненко М.Е. Маркетинговые технологии инновационного развития в торговом сервисе // Технико-технологические проблемы сервиса. 2011. Т. 2. № 16. С. 89-94.
Восточно-Европейский журнал передовых технологий. 2013. Т. 5. № 3 (65). С. 4-8.
Громов Н. Н., Персианов В. А. Управление на транспорте: Учебник для вузов.— М.: Транспорт, 1990. — 336 с.
Дзюба М.В. Хай-тек розница. Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли // Креативная экономика. 2008. № 6. С. 29-32.
Зотов А.В., Смирнов А.В. Модификации расслоений, эллиптические интегрируемые системы и связанные задачи // Теоретическая и математическая физика. 2013. Т. 177. № 1. С. 3-67.
Карпычев В.Ю. Информационные технологии в экономических исследованиях // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 20. С. 2-11.
Квашина В.В. Передовые технологии в управлении промышленным предприятием с использованием продуктов Microsoft // Экономические науки. 2013. № 100. С. 108-111.
Коновалова А.С. Автоматизация работы операторов call-центра // Молодежный научно-технический вестник. 2013. № 07. С. 18.
Коняхин А.Н. Проблемы подготовки первой отчетности по МСФО // Международный бухгалтерский учет. 2013. № 37. С. 11-25.
Основы технической эксплуатации автомобилей: Учебное пособие. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. – 193 с.
Основы технической эксплуатации автомобилей: Учебное пособие. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. – 193 с.
Коняхин А.Н. Проблемы подготовки первой отчетности по МСФО // Международный бухгалтерский учет. 2013. № 37. С. 11-25.
Анализ преимуществ внедрения erp-системы на производственном предприятии / Барковский Д.В., Чернова Е.В., Давлеткиреева Л.З. // Современная техника и технологии. 2013. № 12 (28). С. 4.
Зотов А.В., Смирнов А.В. Модификации расслоений, эллиптические интегрируемые системы и связанные задачи // Теоретическая и математическая физика. 2013. Т. 177. № 1. С. 3-67.
Акимкин Д.Ю. Клиентская модель бизнеса в розничном банкинге: CRM и не только // Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2012. № 4 (20). С. 116-121.
Квашина В.В. Передовые технологии в управлении промышленным предприятием с использованием продуктов Microsoft // Экономические науки. 2013. № 100. С. 108-111.
Коновалова А.С. Автоматизация работы операторов call-центра // Молодежный научно-технический вестник. 2013. № 07. С. 18.
Карпычев В.Ю. Информационные технологии в экономических исследованиях // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 20. С. 2-11.
Дзюба М.В. Хай-тек розница. Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли // Креативная экономика. 2008. № 6. С. 29-32.
Алешин А.В. Региональная система информационно-коммуникационного обеспечения взаимодействия хозяйствующих субъектов // Региональная экономика: теория и практика. 2013. № 4. С. 21-27.
Бабурин В.А., Яненко М.Б., Яненко М.Е. Маркетинговые технологии инновационного развития в торговом сервисе // Технико-технологические проблемы сервиса. 2011. Т. 2. № 16. С. 89-94.
Восточно-Европейский журнал передовых технологий. 2013. Т. 5. № 3 (65). С. 4-8.
2
2
37
3
5
8
14
27
3
2. Алешин А.В. Региональная система информационно-коммуникационного обеспечения взаимодействия хозяйствующих субъектов // Региональная экономика: теория и практика. 2013. № 4. С. 21-27.
3. Анализ преимуществ внедрения erp-системы на производственном предприятии / Барковский Д.В., Чернова Е.В., Давлеткиреева Л.З. // Современная техника и технологии. 2013. № 12 (28). С. 4.
4. Бабурин В.А., Яненко М.Б., Яненко М.Е. Маркетинговые техно-логии инновационного развития в торговом сервисе // Технико-технологические проблемы сервиса. 2011. Т. 2. № 16. С. 89-94.
5. Восточно-Европейский журнал передовых технологий. 2013. Т. 5. № 3 (65). С. 4-8.
6. Громов Н. Н., Персианов В. А. Управление на транспорте: Учебник для вузов.— М.: Транспорт, 1990. — 336 с.
7. Дзюба М.В. Хай-тек розница. Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли // Креативная экономика. 2008. № 6. С. 29-32.
8. Зотов А.В., Смирнов А.В. Модификации расслоений, эллиптиче-ские интегрируемые системы и связанные задачи // Теоретическая и математическая физика. 2013. Т. 177. № 1. С. 3-67.
9. Карпычев В.Ю. Информационные технологии в экономических исследованиях // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 20. С. 2-11.
10. Квашина В.В. Передовые технологии в управлении промышленным предприятием с использованием продуктов Microsoft // Экономические науки. 2013. № 100. С. 108-111.
11. Коновалова А.С. Автоматизация работы операторов call-центра // Молодежный научно-технический вестник. 2013. № 07. С. 18.
12. Коняхин А.Н. Проблемы подготовки первой отчетности по МСФО // Международный бухгалтерский учет. 2013. № 37. С. 11-25.
13. Основы технической эксплуатации автомобилей: Учебное пособие. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. – 193 с.
Вопрос-ответ:
Какие технологии используются в автомобильном сервисе?
В автомобильных сервисах используются различные информационные технологии, включая программные системы для обработки информации, базы данных, интернет-платформы и другие.
Чем занимается система информации предприятия автомобильного сервиса?
Система информации предприятия автомобильного сервиса занимается организацией и управлением обработкой информации на предприятии. Она включает в себя автоматизированные системы учета, планирования, аналитики, документооборота и другие.
Какие виды информации обрабатываются на ООО Автосервис?
На ООО Автосервис обрабатываются различные виды информации, включая данные о клиентах, заказах, запасных частях, работниках, финансах и другие. Эта информация используется для планирования работы сервиса, учета и анализа результатов деятельности.
Как программа 1С Предприятие помогает автомобильному сервису обрабатывать информацию?
Программа 1С Предприятие предоставляет автомобильным сервисам возможность автоматизировать процесс обработки информации. Она позволяет вести учет клиентов, заказов, запасных частей, сотрудников, финансов и других данных. Также в программе есть функции планирования, аналитики, контроля качества и другие, которые помогают оптимизировать работу сервиса и повысить эффективность деятельности.
Можно ли адаптировать программу TurboService 4.0 под нужды автомобильного сервиса без услуг разработчиков?
Возможно адаптировать программу TurboService 4.0 под нужды автомобильного сервиса, однако это требует определенных знаний и навыков в области программирования. Использование услуг разработчиков может существенно упростить и ускорить процесс адаптации программы под конкретные требования сервиса.
Какие информационные технологии используются в автомобильном сервисе?
В автомобильном сервисе используются различные информационные технологии, такие как системы управления и планирования, электронная база данных о клиентах и автомобилях, программы для диагностики и ремонта автомобилей, системы контроля качества и т. д.
Какие функции выполняет система информации предприятия автомобильного сервиса?
Система информации предприятия автомобильного сервиса выполняет такие функции, как учет и контроль над заказами и ремонтными работами, управление запасами и поставками, ведение базы данных клиентов и автомобилей, планирование и оптимизация рабочих процессов и т. д.
Какие технологии обработки информации применяются на ООО Автосервис?
На ООО Автосервис применяются различные технологии обработки информации, включая автоматизированные системы учета и анализа, программы для диагностики и ремонта автомобилей, системы контроля качества, электронные базы данных и т. д.
Какие возможности предоставляет пакет 1С Предприятие для автомобильного сервиса?
Пакет 1С Предприятие предоставляет возможности автоматизации и управления процессом обработки информации на предприятии автомобильного сервиса. Он позволяет вести учет и анализ заказов, ремонтных работ, запасов и поставок, а также ведет базу данных клиентов и автомобилей, позволяя оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность предприятия.
Можно ли адаптировать программу TurboService 4.0 под себя без использования услуг сторонних компаний?
Да, программу TurboService 4.0 можно максимально адаптировать под свои нужды без прибегания к услугам сторонних компаний. Возможности программы позволяют настроить ее под конкретные требования и бизнес-процессы автомобильного сервиса.