Доклад к презентации 453238. Алкоголь и обучение.
Заказать уникальный доклад- 4 4 страницы
- 5 + 5 источников
- Добавлена 12.02.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
При приеме алкоголя клетки головного мозга (нейроны), не правильно обрабатывают получаемую информацию и, естественно, передают искаженные сигналы для исполнения.Учебная деятельность в состоянии похмелья практически не возможна. Не внимательность и невозможность сосредоточиться не способствуют запоминанию учебного материала, конспектированию лекций и решению задач. Попытки преодолеть слабость усиливают болезненные явления. Покраснение кожных покровов, дрожание рук и головы, отеки под глазами, и другие внешние проявления вызывают насмешки и сочувствие товарищей. Возникает стремление отсидеться дома, отоспаться, что ведет к прогулам и пропускам занятий На ранних этапах алкогольной болезни трудиться мешают ослабленное внимание, повышенная отвлекаемость. В результате головных болей, повышенной раздражительности, сердцебиений, болезненных ощущений в груди и других частях тела снижается качество работы. Список литературы:Дейчман Э. “Алкоголизм и борьба с ним”. 1990 г. Левин Б.М.,Левин М.Б. “Мнимые потребности”. 1987 г. Под ред. Морозова Г.В., Уракова И.Г. и др. “Алголизм”.1987 г. Шихирев П.Н. “Жить без алкоголя?” 1988 г. Ягодинский В.Н. “О вреде никотина и алкоголя”. 1989 г.
1. Дейчман Э. “Алкоголизм и борьба с ним”. 1990 г.
2. Левин Б.М.,Левин М.Б. “Мнимые потребности”. 1987 г.
3. Под ред. Морозова Г.В., Уракова И.Г. и др. “Алголизм”.1987 г.
4. Шихирев П.Н. “Жить без алкоголя?” 1988 г.
5. Ягодинский В.Н. “О вреде никотина и алкоголя”. 1989 г.
Вопрос-ответ:
Как влияет прием алкоголя на работу клеток головного мозга?
При приеме алкоголя клетки головного мозга нейроны не правильно обрабатывают получаемую информацию и передают искаженные сигналы для исполнения. Это может привести к проблемам с памятью и концентрацией, снижению внимательности и способности сосредоточиться.
Как алкоголь влияет на учебную деятельность?
Учебная деятельность в состоянии похмелья практически невозможна. Не внимательность, невозможность сосредоточиться и слабость ухудшают запоминание учебного материала, конспектирование лекций и решение задач.
Почему после употребления алкоголя сложно запоминать материал?
Алкоголь влияет на работу нервной системы и может вызвать снижение памяти и концентрации. Поэтому после употребления алкоголя сложно запоминать и усваивать новый учебный материал.
Могут ли попытки преодолеть слабость после алкоголя усугубить состояние?
Да, попытки преодолеть слабость после алкоголя могут усилить болезненные явления. Организм нуждается в отдыхе и восстановлении после приема алкоголя, поэтому дополнительные физические и умственные нагрузки могут негативно сказаться на самочувствии.
Почему алкоголь влияет на концентрацию и внимание?
Алкоголь влияет на работу головного мозга, нейроны обрабатывают информацию неправильно, и это приводит к снижению концентрации и внимания. Поэтому после приема алкоголя сложно сосредоточиться на задачах или лекциях.
Как алкоголь влияет на работу головного мозга?
При приеме алкоголя клетки головного мозга, включая нейроны, перестают правильно обрабатывать получаемую информацию и передают искаженные сигналы для выполнения функций.
Можно ли заниматься учебной деятельностью в состоянии похмелья?
Практически невозможно заниматься учебной деятельностью в состоянии похмелья из-за неспособности сосредоточиться, невнимательности и затрудненного запоминания учебного материала.
Какие проблемы могут возникать при попытке преодолеть слабость и заниматься учебой после употребления алкоголя?
Попытки преодолеть слабость и заниматься учебной деятельностью после употребления алкоголя могут усилить болезненные явления, такие как покраснение, и могут только ухудшить состояние и способность к учению.
Можно ли участвовать в конспектировании лекций и решении задач, если был выпит алкоголь?
Употребление алкоголя негативно влияет на способность к конспектированию лекций и решению задач из-за неспособности сосредоточиться и невнимательности.
Почему учебная деятельность в состоянии похмелья практически не возможна?
Учебная деятельность в состоянии похмелья практически невозможна из-за невозможности сосредоточиться, невнимательности и затрудненного запоминания учебного материала.
Какое влияние оказывает алкоголь на обучение и учебную деятельность?
При приеме алкоголя клетки головного мозга нейроны не правильно обрабатывают получаемую информацию и естественно передают искаженные сигналы для исполнения. Учебная деятельность в состоянии похмелья практически невозможна, так как не внимательность и невозможность сосредоточиться не способствуют запоминанию учебного материала, конспектированию лекций и решению задач.
Что происходит с памятью и вниманием при употреблении алкоголя?
Употребление алкоголя приводит к снижению памяти и внимания. Попытки преодолеть слабость и сосредоточиться на учебной деятельности усиливают болезненные явления, так как алкоголем обездвиживаются нейроны, отвечающие за правильное функционирование памяти и внимания. Это приводит к тому, что учебная информация не запоминается должным образом, а решение задач становится сложнее.