Анализ усваиваемости предмета от посещения занятий

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Эконометрика
  • 12 12 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 13.02.2016
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 2
1. Этап постановочный 3
2. Этап априорный. 3
3. Этап - параметризация. 3
4.Этап информационный. 4
5. Этап - идентификация модели. 4
6. Этап-верификация модели. 11
Список использованной литературы 12

Фрагмент для ознакомления

Критерий Стьюдента. Проверим гипотезу H0 о равенстве отдельных коэффициентов регрессии нулю (при альтернативе H1 не равно) на уровне значимости α=0.05. Если фактическое значение t-критерия меньше табличного (по модулю), то нет оснований отвергать основную гипотезу, т.е. параметр или статистическая характеристика в генеральной совокупности незначимо отличается от нуля при уровне значимости α. tкрит (n-m-1;α/2) = (12;0.025) = 2.179 Поскольку 13.51 > 2.179, то статистическая значимость коэффициента регрессии b подтверждается (отвергаем гипотезу о равенстве нулю этого коэффициента). Поскольку 3.97 > 2.179, то статистическая значимость коэффициента регрессии a подтверждается (отвергаем гипотезу о равенстве нулю этого коэффициента). Доверительный интервал для коэффициентов уравнения регрессии. Определим доверительные интервалы коэффициентов регрессии, которые с надежность 95% будут следующими: (b - tкритSb; b + tкритSb) (0.54 - 2.179 • 0.0402; 0.54 + 2.179 • 0.0402) (0.46;0.63) С вероятностью 95% можно утверждать, что значение данного параметра будут лежать в найденном интервале. (a - tкрит Sa; a + tкрит Sa) (9.32 - 2.179 • 2.35; 9.32 + 2.179 • 2.35) (4.2;14.43) С вероятностью 95% можно утверждать, что значение данного параметра будут лежать в найденном интервале. 2) F-статистика. Критерий Фишера. Если расчетное значение с k1=(m) и k2=(n-m-1) степенями свободы больше табличного при заданном уровне значимости, то модель считается значимой. где m – число факторов в модели. Оценка статистической значимости парной линейной регрессии производится по следующему алгоритму: Выдвигается нулевая гипотеза о том, что уравнение в целом статистически незначимо: H0: R2=0 на уровне значимости α. Далее определяют фактическое значение F-критерия: где m=1 для парной регрессии. Табличное значение критерия со степенями свободы k1=1 и k2=12, Fтабл = 4.75 Поскольку фактическое значение F > Fтабл, то коэффициент детерминации статистически значим (найденная оценка уравнения регрессии статистически надежна).6. Этап-верификация модели.Исходное предположение между взаимосвязью по x и yподтвердилось на основе исследования, модель качественная.Список использованной литературыДоугерти К. Введение в эконометрику.– М.: Финансы и статистика, 1999.Магнус Я. Р., Катышев П. К., Пересецкий А. А. Эконометрика: Начальный курс.– М.: Дело, 2001.Эконометрика. Под ред. И. И. Елисеевой.– М.: Финансы и статистика, 2001.

Список использованной литературы

1. Доугерти К. Введение в эконометрику.– М.: Финансы и статистика, 1999.
2. Магнус Я. Р., Катышев П. К., Пересецкий А. А. Эконометрика: Начальный курс.– М.: Дело, 2001.
3. Эконометрика. Под ред. И. И. Елисеевой.– М.: Финансы и статистика, 2001.

Вопрос-ответ:

Каковы этапы анализа усваиваемости предмета?

Анализ усваиваемости предмета проходит через несколько этапов: постановочный, априорный, параметризация, информационный, идентификация модели и верификация модели.

Что происходит на постановочном этапе анализа усваиваемости предмета?

На постановочном этапе определяются задачи и цели анализа усваиваемости предмета, формируются гипотезы и выбираются методы исследования.

Какие задачи решаются на этапе априорного анализа усваиваемости предмета?

На этапе априорного анализа определяется теоретическая база исследования, проводится анализ предшествующих исследований и опыта, а также формируются исходные данные и модели.

Что происходит на этапе информационного анализа усваиваемости предмета?

На информационном этапе происходит сбор и анализ данных, полученных в результате исследования, а также их интерпретация и систематизация. Здесь происходит составление отчетов и презентации результатов.

Каково значение критерия Стьюдента в анализе усваиваемости предмета?

Критерий Стьюдента применяется для проверки гипотезы о равенстве отдельных коэффициентов регрессии нулю на определенном уровне значимости. Если фактическое значение t-критерия меньше табличного по модулю, то нет оснований отвергать основную гипотезу.

Какие этапы включает анализ усваиваемости предмета от посещения занятий?

Анализ усваиваемости предмета от посещения занятий включает следующие этапы: постановочный, априорный, параметризация, информационный, идентификация модели и верификация модели.

В чем заключается постановочный этап анализа усваиваемости предмета от посещения занятий?

На постановочном этапе анализа усваиваемости предмета от посещения занятий происходит определение целей и задач анализа, выбор методов и инструментов, а также формирование исходных данных.

Чем отличается априорный этап от постановочного в анализе усваиваемости предмета от посещения занятий?

Априорный этап в анализе усваиваемости предмета от посещения занятий включает сбор информации о предмете, его целях и задачах, а также о возможных факторах, которые могут влиять на усваиваемость.

Что происходит на этапе параметризации в анализе усваиваемости предмета от посещения занятий?

На этапе параметризации в анализе усваиваемости предмета от посещения занятий происходит определение параметров модели, выбор критериев оценки усваиваемости и определение методов их измерения.

Чем отличается информационный этап от идентификации модели в анализе усваиваемости предмета от посещения занятий?

Информационный этап в анализе усваиваемости предмета от посещения занятий включает сбор и обработку данных о результативности обучения, а также анализ полученной информации. Идентификация модели, в свою очередь, заключается в определении математической модели, описывающей зависимость усваиваемости от различных факторов.

Какие этапы включает анализ усваиваемости предмета от посещения занятий?

Анализ усваиваемости предмета от посещения занятий включает следующие этапы: постановочный, априорный, параметризация, информационный, идентификация модели, верификация модели.