Анализ усваиваемости предмета от посещения занятий
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 13.02.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
1. Этап постановочный 3
2. Этап априорный. 3
3. Этап - параметризация. 3
4.Этап информационный. 4
5. Этап - идентификация модели. 4
6. Этап-верификация модели. 11
Список использованной литературы 12
Критерий Стьюдента. Проверим гипотезу H0 о равенстве отдельных коэффициентов регрессии нулю (при альтернативе H1 не равно) на уровне значимости α=0.05. Если фактическое значение t-критерия меньше табличного (по модулю), то нет оснований отвергать основную гипотезу, т.е. параметр или статистическая характеристика в генеральной совокупности незначимо отличается от нуля при уровне значимости α. tкрит (n-m-1;α/2) = (12;0.025) = 2.179 Поскольку 13.51 > 2.179, то статистическая значимость коэффициента регрессии b подтверждается (отвергаем гипотезу о равенстве нулю этого коэффициента). Поскольку 3.97 > 2.179, то статистическая значимость коэффициента регрессии a подтверждается (отвергаем гипотезу о равенстве нулю этого коэффициента). Доверительный интервал для коэффициентов уравнения регрессии. Определим доверительные интервалы коэффициентов регрессии, которые с надежность 95% будут следующими: (b - tкритSb; b + tкритSb) (0.54 - 2.179 • 0.0402; 0.54 + 2.179 • 0.0402) (0.46;0.63) С вероятностью 95% можно утверждать, что значение данного параметра будут лежать в найденном интервале. (a - tкрит Sa; a + tкрит Sa) (9.32 - 2.179 • 2.35; 9.32 + 2.179 • 2.35) (4.2;14.43) С вероятностью 95% можно утверждать, что значение данного параметра будут лежать в найденном интервале. 2) F-статистика. Критерий Фишера. Если расчетное значение с k1=(m) и k2=(n-m-1) степенями свободы больше табличного при заданном уровне значимости, то модель считается значимой. где m – число факторов в модели. Оценка статистической значимости парной линейной регрессии производится по следующему алгоритму: Выдвигается нулевая гипотеза о том, что уравнение в целом статистически незначимо: H0: R2=0 на уровне значимости α. Далее определяют фактическое значение F-критерия: где m=1 для парной регрессии. Табличное значение критерия со степенями свободы k1=1 и k2=12, Fтабл = 4.75 Поскольку фактическое значение F > Fтабл, то коэффициент детерминации статистически значим (найденная оценка уравнения регрессии статистически надежна).6. Этап-верификация модели.Исходное предположение между взаимосвязью по x и yподтвердилось на основе исследования, модель качественная.Список использованной литературыДоугерти К. Введение в эконометрику.– М.: Финансы и статистика, 1999.Магнус Я. Р., Катышев П. К., Пересецкий А. А. Эконометрика: Начальный курс.– М.: Дело, 2001.Эконометрика. Под ред. И. И. Елисеевой.– М.: Финансы и статистика, 2001.
1. Доугерти К. Введение в эконометрику.– М.: Финансы и статистика, 1999.
2. Магнус Я. Р., Катышев П. К., Пересецкий А. А. Эконометрика: Начальный курс.– М.: Дело, 2001.
3. Эконометрика. Под ред. И. И. Елисеевой.– М.: Финансы и статистика, 2001.
Вопрос-ответ:
Каковы этапы анализа усваиваемости предмета?
Анализ усваиваемости предмета проходит через несколько этапов: постановочный, априорный, параметризация, информационный, идентификация модели и верификация модели.
Что происходит на постановочном этапе анализа усваиваемости предмета?
На постановочном этапе определяются задачи и цели анализа усваиваемости предмета, формируются гипотезы и выбираются методы исследования.
Какие задачи решаются на этапе априорного анализа усваиваемости предмета?
На этапе априорного анализа определяется теоретическая база исследования, проводится анализ предшествующих исследований и опыта, а также формируются исходные данные и модели.
Что происходит на этапе информационного анализа усваиваемости предмета?
На информационном этапе происходит сбор и анализ данных, полученных в результате исследования, а также их интерпретация и систематизация. Здесь происходит составление отчетов и презентации результатов.
Каково значение критерия Стьюдента в анализе усваиваемости предмета?
Критерий Стьюдента применяется для проверки гипотезы о равенстве отдельных коэффициентов регрессии нулю на определенном уровне значимости. Если фактическое значение t-критерия меньше табличного по модулю, то нет оснований отвергать основную гипотезу.
Какие этапы включает анализ усваиваемости предмета от посещения занятий?
Анализ усваиваемости предмета от посещения занятий включает следующие этапы: постановочный, априорный, параметризация, информационный, идентификация модели и верификация модели.
В чем заключается постановочный этап анализа усваиваемости предмета от посещения занятий?
На постановочном этапе анализа усваиваемости предмета от посещения занятий происходит определение целей и задач анализа, выбор методов и инструментов, а также формирование исходных данных.
Чем отличается априорный этап от постановочного в анализе усваиваемости предмета от посещения занятий?
Априорный этап в анализе усваиваемости предмета от посещения занятий включает сбор информации о предмете, его целях и задачах, а также о возможных факторах, которые могут влиять на усваиваемость.
Что происходит на этапе параметризации в анализе усваиваемости предмета от посещения занятий?
На этапе параметризации в анализе усваиваемости предмета от посещения занятий происходит определение параметров модели, выбор критериев оценки усваиваемости и определение методов их измерения.
Чем отличается информационный этап от идентификации модели в анализе усваиваемости предмета от посещения занятий?
Информационный этап в анализе усваиваемости предмета от посещения занятий включает сбор и обработку данных о результативности обучения, а также анализ полученной информации. Идентификация модели, в свою очередь, заключается в определении математической модели, описывающей зависимость усваиваемости от различных факторов.
Какие этапы включает анализ усваиваемости предмета от посещения занятий?
Анализ усваиваемости предмета от посещения занятий включает следующие этапы: постановочный, априорный, параметризация, информационный, идентификация модели, верификация модели.