Выявить долг ЗАДАННОГО цеха по сдаче изделий на склады за ЗАДАННЫЙ месяц

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии в экономике
  • 36 36 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 15.02.2016
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ УЧЕТА
НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Описание организационной структуры и документооборота предприятие 4
1.2 Анализ входящих и нормативных документов отдела сбыта 6
1.3 Принятые ограничения в индивидуальной задаче 6
- для расчетов в качестве единицы измерения используются рубли. 7
2 Постановка задачи 8
2.1 Описание организационно-экономической сущности задания курсового проекта 8
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ БАЗЫ ДАННЫХ ОТДЕЛА СБЫТА ПРЕДПРИЯТИЯ 10
3.1 Выделение основных информационных объектов предметной
области 10
3.3 Разработка логической модели базы данных 12
3.4 Формирование физической структуры базы данных 12
3.5 Реализация контрольного примера расчета 15
4 РЕАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ 19
4.1 Структура таблиц 19
4.2 Схема данных 20
4.3 Пользовательские формы 22
4.4 Ввод данных 23
5 Разработка алгоритмического обеспечения и формирование запросов к базе данных 27
6 СОЗДАНИЕ ОТЧЁТОВ 33
6.1 Получение отчета с помощью мастера отчетов 33
6.2 Корректировка макета отчета с помощью конструктора отчетов 33
6.3 Вывод отчёта на печать 34
7 СОЗДАНИЕ КНОПОЧНОЙ ФОРМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИСПЕТЧЕРА КНОПОЧНЫХ ФОРМ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

Фрагмент для ознакомления

Рисунок 19 – Значения таблицы «План выпуска»



Рисунок 20 – Значения таблицы «Единицы измерения»




Рисунок 21 – Значения таблицы «Изделие»




Рисунок 22 – Значения таблицы «ПП»



Рисунок 23 – Значения таблицы «СДОГ»



Рисунок 24 – Значения таблицы «Склад»


Рисунок 25 – Значения таблицы «СДОГ»




Рисунок 26 – Значения таблицы «СТТН»



Рисунок 27 – Значения таблицы «СЦН»



Рисунок 28 – Значения таблицы «ЦН»



Рисунок 29 – Значения таблицы «Цех»

5 Разработка алгоритмического обеспечения и формирование запросов к базе данных

Общий алгоритм решения задачи приведен на рис. 30.



Рисунок 30 – Разработанный алгоритм решения задачи


Разработанный алгоритм использует 3 запроса этапы формирования запросов иллюстрируют рис.31-32.

Рисунок 31 – Формирование запроса «Шаг1»



Рисунок 31 – Формирование запроса «Шаг2»



Рисунок 32 – Формирование запроса «Шаг 3»

Текст запроса «шаг1» представлен на рис.33.


Рисунок 33 – Текст запроса выполнения шага №1

Текст запроса «шаг2» представлен на рис.34.



Рисунок 34 – Текст запроса выполнения шага №2

Текст запроса «шаг3» представлен на рис.


Рисунок 35 – Текст запроса выполнения шага №3

Результаты выполнения запросов представлены на рис.36.


Рисунок 36 – Результат выполнения запроса «Шаг1»


Рисунок 37 – Результат выполнения запроса «Шаг2»



Рисунок 38 – Результат выполнения запроса «Шаг3»


6 СОЗДАНИЕ ОТЧЁТОВ
6.1 Получение отчета с помощью мастера отчетов
С помощью мастера отчетов на основе запроса шаг 3 был получен отчет, представленный на рис.39. Внешний вид отчета не удовлетворил требованиям задания

Рисунок 39 – Отчет, созданный при помощи мастера отчетов
6.2 Корректировка макета отчета с помощью конструктора отчетов
Для удовлетворения требований задания отчет, созданный в п. 6.1. был откорректирован см. рис.40.

Рисунок 40 – Коррекция отчета созданного при помощи мастера
6.3 Вывод отчёта на печать
Итоговый отчет может быть выведен на печать при помощи кнопочного элемента управления рис. 41.


Рисунок 42 – Вывод отчета на печать

7 СОЗДАНИЕ КНОПОЧНОЙ ФОРМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИСПЕТЧЕРА КНОПОЧНЫХ ФОРМ
Для управления ходом вычислительного процесса в работе были созданы специальные кнопочные формы, внешний вид которых представлен на рис.43-44

Рисунок 43 – Главная кнопочная форма


Рисунок 44 –Форма для просмотра и ввода данных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовом проекте осуществлялось проектирование, в результате которого была разработана автоматизированная информационная система, осуществляющая автоматизацию учета предприятия. Сам процесс проектирования автоматизированной информационной системы осуществлялся в несколько этапов.
На этапе обследования предметной области был изучен объект автоматизации, сформирована его организационная структура, рассмотрены вопросы организация учета на фокусном предприятии. Выполненный анализ предметной области позволил сформировать и обосновать основные требования к функционированию программной информационной системы, а так же функциональные требования к ее самостоятельным компонентам и дам обеспечения – программному, информационному и техническому.
На стадии проектирования разработана общая структура информационной системы, а также предложены технические и программные решения по каждому этапу достижения цели. Затем, были разработаны основные проектные решения, что стало основанием для разработки, отладки программной части и для конструирования эксплуатационной документации.
Внедрение автоматизированной информационной системы автоматизации учета на предприятии позволит существенно уменьшить время работы менеджера с документами, снизить временные затраты на проведение бухгалтерских сверок, и поиск материальных ценностей за счет автоматического анализа информации, имеющейся в базе данных, а так же повысить производительность труда, отдела сбыта компании.
ЛИТЕРАТУРА

Базы данных: модели, разработка, реализация / Карпова Т.- СПб.: Питер, 2001. –304с.
Галатенко В. Информационная безопасность // Открытые системы- 1996. – N 1-4.
Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных .- Х.: Фолио, 2002. – 504 с.
Маклаков С.В. BPwin и ERwin. CASE-средства разработки информационных систем. — М.: Диалог-Мифи, 2001. — 304 с.
Принципы проектирования и разработки программного обеспечения. Учебный курс MCSD: Скотт Ф. Уилсон, Брюс Мэйплс, Тим Лэндгрейв. – М: Русская редакция, 2002. – 736стр.

Приложение А Входные документы


















39

ЛИТЕРАТУРА

1. Базы данных: модели, разработка, реализация / Карпова Т.- СПб.: Питер, 2001. –304с.
2. Галатенко В. Информационная безопасность // Открытые системы- 1996. – N 1-4.
3. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных .- Х.: Фолио, 2002. – 504 с.
4. Маклаков С.В. BPwin и ERwin. CASE-средства разработки информационных систем. — М.: Диалог-Мифи, 2001. — 304 с.
5. Принципы проектирования и разработки программного обеспечения. Учебный курс MCSD: Скотт Ф. Уилсон, Брюс Мэйплс, Тим Лэндгрейв. – М: Русская редакция, 2002. – 736стр.


Вопрос-ответ:

Как выявить долг заданного цеха по сдаче изделий на склады за заданный месяц?

Для выявления долга цеха необходимо проанализировать данные о сдаче изделий на склады за заданный месяц и сравнить их с данными планового объема производства. Если объем сданных изделий меньше планового, то цех имеет долг по сдаче.

Какие ограничения были приняты при расчетах задачи?

Для расчетов в качестве единицы измерения использовались рубли. Ограничениями также могут быть данные о плановом объеме производства и требуемом количестве изделий на складе за заданный месяц.

Какая организационная структура и документооборот предприятия?

Организационная структура предприятия может быть описана, например, в виде органиграммы с указанием подразделений, их функций и взаимосвязей. Документооборот предприятия включает в себя процессы создания, обработки, передачи и хранения документов, а также учет и контроль за ними.

Какие входящие и нормативные документы рассматриваются в отделе сбыта?

В отделе сбыта могут рассматриваться такие документы, как заявки на поставку товаров, договоры с покупателями, акты приемки-передачи товаров, счета-фактуры и другие документы, связанные с реализацией продукции.

Какое описание организационно-экономической сущности задания курсового проекта?

Описание организационно-экономической сущности задания курсового проекта включает в себя информацию о предприятии, его целях и задачах, рынке сбыта, конкурентных преимуществах, рентабельности и других экономических показателях, а также организационной структуре и документообороте предприятия.

Каким образом можно выявить долг заданного цеха по сдаче изделий на склады за заданный месяц?

Для выявления долга заданного цеха по сдаче изделий на склады за заданный месяц необходимо проанализировать отчеты о выполнении плана производства, при необходимости провести инвентаризацию складов и сравнить фактические данные с установленными нормами. В случае отклонений между фактическими и плановыми показателями возникает долг, который нужно выявить и определить причины его появления.

Какие организационные структуры и документообороты присущи предприятию в анализируемой статье?

На предприятии, описанном в анализируемой статье, имеется иерархическая организационная структура. В документообороте используются отчеты о выполнении плана производства, инвентаризационные ведомости, отчеты о движении товарно-материальных ценностей и другие документы, необходимые для учета и контроля процессов сдачи изделий на склады.

Какие ограничения учитываются при рассчетах в индивидуальной задаче по выявлению долга цеха?

В индивидуальной задаче по выявлению долга цеха учитываются различные ограничения, такие как установленные нормы производства, объемы производства в заданный месяц, стоимость изделий, учетные документы и другие факторы. Для расчетов используются рубли в качестве единицы измерения.

Какой подход используется для постановки задачи курсового проекта?

При постановке задачи курсового проекта используется организационно-экономический подход. Это означает, что задача формулируется с учетом организационной структуры предприятия, экономических факторов, целей и задач, а также нормативно-правовых требований и ограничений.

Что включает в себя проектирование в анализируемой статье?

Проектирование, описанное в анализируемой статье, включает в себя разработку структуры учета и контроля процессов сдачи изделий на склады, определение методов и инструментов для выявления долга цеха, анализ возможных рисков и разработку рекомендаций по оптимизации процессов на предприятии.

Как можно выявить долг заданного цеха по сдаче изделий на склады за заданный месяц?

Для выявления долга цеха по сдаче изделий на склады за заданный месяц необходимо проанализировать организацию процессов учета на предприятии и описание организационной структуры и документооборота предприятия. Также следует изучить входящие и нормативные документы отдела сбыта и принятые ограничения в индивидуальной задаче. Расчеты проводятся в рублях.