PR Деятельность в банковской системе (на примере КБ "Нефтяной Альянс" ОАО)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 74 74 страницы
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 13.05.2011
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности в банковской сфере
1.1Понятие и сущность PR-деятельности
1.2Особенности PR-деятельности в банковской сфере
1.3Методы формирования имиджа банка при помощи PR-технологий
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности ОАО КБ «Нефтяной Альянс»
2.1 Общая характеристика ОАО КБ «Нефтяной Альянс»
2.2 Информационный аудит КБ «Нефтяной Альянс»
2.3 Рекомендации по совершенствованию информационной политике КБ «Нефтяной Альянс»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. База СМИ
Фрагмент для ознакомления

Основными инструментами в работе со СМИ в КБ «Нефтяной Альянс» являются: пресс-конференции, пресс-туры, брифинги, неформальные встречи с журналистами, приглашение журналистов на любые мероприятия (праздники, спонсорские проекты и т.д. и т.п.), информационное освещение события, постоянный мониторинг СМИ (аутсорсинг), индивидуальная работа с журналистами, создание и поддержка сайта, как информационного ресурса.В наличии у PR-службы КБ «Нефтяной Альянс» имеются следующие материалы для прессы: подборка аналитических материалов для прессы, годовые отчеты, биографии руководителей, бекграундер, фотоматериалы, авторские статьи, пресс-релизы, результаты исследований.Также PR-службе целесообразно систематически использовать следующие информационные материалы, в работе со СМИ: пресс-релизы, адветориалз, авторские статьи, комментарии и др.Еще одним серьезным направление деятельности в работе со СМИ в КБ «Нефтяной Альянс» должен стать мониторинг. Эффективным способом анализа присутствия компании и ее конкурентов в СМИ, а также получения информации о событиях, происходящих на рынке, является мониторинг средств массовой информации. Цели мониторинга СМИотслеживание в СМИ публикаций о компании, а также о ее конкурентах;анализ активности конкурентов и освещения их деятельности в СМИ;отслеживание в СМИ публикаций об основных событиях и тенденциях на рынке; анализ событий и основных тенденций на рынке.Метод мониторинга СМИподбор пресс-материалов;анализ подобранных материалов о Компании и ее конкурентах;подбор рекламных публикаций конкурентов.Объект мониторингаматериалы СМИ о рынке и компаниях;рекламные материалыДля мониторинга информации, проходящей в средствах массовой информации о КБ «Нефтяной Альянс» можно использовать Службу баз данных «Интегрум». Integrum.com - самая крупная профессиональная полнотекстовая служба в России, пополняющаяся в онлайновом режиме. Служба собирает электронные версии информационных продуктов разнообразных информационных источников и интегрирует их в единый массив, доступный пользователю в сети Интернет.В ходе анализа политики в области создания media-relations КБ «Нефтяной Альянс» можно выделить ряд существенных недочетов:Компания использует Интернет-ресурсы не в полной мере, в том числе почти не пользуется он-лайн СМИPR-служба компании не отлеживает и не анализирует эффективность media-relations Компания не задействует такую эффективную технологию как создание пресс-пулов, пресс-клубов и других организационных форм сотрудничества организации с журналистами.Основными мероприятиями компании являются благотворительные акции, что, безусловно, положительно сказывается на имидже компании, но может негативно сказаться на отношениях с прессой, так как подобные информационные поводы представителям СМИ интересны далеко не всегда.В рамках совершенствования политики в области создания эффективных media-relations предлагается устранить выше перечисленные недочеты.В первую очередь необходимо заметить, что эксперты считают, что в России блогии он-лайн СМИ пользуются все большим доверием. Блоги, кроме того, имеют ряд очевидных преимуществ по сравнению с традиционными источниками информации. В их числе – персонификация (возможность найти автора и получить от него недостающие сведения), наличие ссылок на источник информации (это правило хорошего тона в блогосфере). Люди доверяют блогам почти в той же степени, что и газетам, то есть это влияние нельзя игнорировать. Поэтому наряду с создание сайта компании, одним из основных информационных ресурсов может служить корпоративный блог.Хорошая PR стратегия по работе с блогами включает:1) Мониторинг блогов на предмет упоминания вашей компании и продукта. Оперативность и сравнительно невысокая цена исследования, а также непредвзятость высказываемых блоггерами мнений – эти преимущества позволяют «виртуальной антропологии» конкурировать с традиционными методами. В Яндексе запущен поиск по блогам и форумам (http://blogs.yandex.ru/). Специализированный сервис позволяет находить мнения пользователей интернета о событиях, людях и компаниях буквально через несколько минут после публикации. На сегодня проиндексированы и доступны для поиска записи, которые находятся в более чем 100 тысячах блогов и форумов.2) Взаимодействие с другими блоггерами.3) Создание собственного корпоративного блога.Последний пункт стратегии наиболее сложный, он требует профессионального подхода, имеет смысл руководствоваться следующими рекомендациями по созданию блогов:Доверьте блог профессионалу. Лучшие результаты достигают те, кто давно специализируется на своей деятельности. Люди склонны распространять на компанию положительные качества блоггера: харизму, интеллект, чувство юмора, компетентность, поэтому важна его личность личность: он должен понимать, насколько уместно то или иное высказывание, уметь вести дискуссию в нужном направлении и правильно организовывать функционирование блога. Будьте готовы потратить много времени на ведение блога. Ежедневное обновление блога занимает от 2 до 8 часов, включая поиск информации и написание заметок.Четко сформулируйте цели вашего блога. Цели могут быть следующими.Выберите основную тему и содержание блога (например, жизнь компании, состояние отрасли, экспертные мнения, личные взгляды)Определите целевую аудиторию. Кого вы хотите привлечь в качестве читателей? Чем они интересуются? Каковы их потребности? Как вы можете привлечь их внимание? Какие услуги вы можете им оказывать? Как вы можете выстроить с ними отношения?Используйте юмор, иронию и самоиронию. Люди разговаривают о том, что им интересно. Следует писать не то, что интересно большому боссу, а то, что интересно вашим читателям.Производите регулярное и/или частое обновление информацииУделяйте внимание комментариям, максимально вежливо отвечайте как на позитивные, так и на негативные комментарииИспользуйте гиперссылкиНе используйте ложные сведения. Блогосфера – очень прозрачная среда, и информация в ней распространяется почти мгновенно.Воздействие на аудиторию посредством публикации материалов и новостей в он-лайн СМИ, у сетевых обозревателей, сайтах информационных агентств и СМИ, специализированных и тематических серверах. Данная технология работы более всего походит на оф-лайновую работу специалиста по PR, так как связана она непосредственно с работой с людьми. Необходим также постоянный мониторинг он-лайн СМИ, Быков И.А. говоря о мониторинге отмечает следующее «В первую очередь следует выделить возможность проводить постоянный мониторинг СМИ, позволяющий PR-менеджеру находиться в курсе событий и искать возможности для установления и поддержания контактов с журналистами. Практически каждое уважающее себя СМИ имеет в Интернете свое представительство, на котором о нем можно, как минимум, составить общее впечатление или найти необходимую контактную информацию. Типичная он-лайн версия средства массовой информации предлагает усеченный вариант офф-лайн материалов, распространяемых традиционным образом».Говоря об отслеживании эффективности media-relations, имеет смыл предложить следующие методы для ее измерения:Мнение о компании в целом (ежеквартально или annual) – инструмент «замеров состояния репутации», отчет для топ-менеджмента.Контент-анализПодсчет публикацийМнение о конкретных проектах и шагах компании (по факту).Мнение о мероприятиях компании (по факту). Мнение о работе пресс-службы (ежеквартально, ежегодно, ежемесячно – как удобно). При этом хотелось бы отметить, что необходимо применение нескольких методов в комплексе для более адекватной оценки эффективности. По результатам этой работы необходимо корректировать медиаплан.Так как у компании нет как такового своего пресс-клуба, очевидна необходимость его создания, с учетом необходимых СМИ. В данный пресс-клуб предлагается включить ключевых для компании «Чистая вода» журналистов. Создание подобных систем не раз доказало свою эффективность, особенно в условиях кризиса или форс-мажорных обстоятельств.Компании необходимо в ключе мероприятий охватить более широки темы, иными ловами необходимо дополнить спонсорскую и благотворительную деятельность новыми сферами, как например искусство.В данной работе предлагается организация совместной презентации с арт-галлерей «Дар». В качестве выставляемых единиц в галерее присутствуют арт и дизайн-объекты, выполненные в традиционных техниках, и живопись (таблица 2.1)Таблица 2.1 Состав экспозицииКатегорияУточнения АвторыКартиныПозитивные КачествоИдейность искусстваКонструктивноеДостойныеМастерскиеИнтересныеСерии работИменаКаталог художниковЧугунов Андрей – акварели;Чернова Татьяна – цветы, пейзажи;Шевчук Светлана и Василий – жанровые, пейзажи, цветы;Яркин Владимир – Крым, сад (моренист, открытие Антарктиды);Базанова Анастасия – пейзажи в интерпретациях;Лохонин Андрей – головинское направление; Трещев Владимир, Юрий Васендин - пейзажиЮвелирные изделияНестандартностьДрагоценные и полудрагоценные камни и металлыЭксклюзивностьМастерствоРоман, РамиСкульптураДорогие сорта деревьев,Дерево золоченое,Кость,Полудрагоценные камни,Янтарь,Металл,Бронза,Авторские работыСавкуев Хамид,Архангельские и калининградские мастера.МебельКузнечные работы,Ива-ротанг,Деревянная мебель,Авторская мебельКолтунов Евгений,Плетенщик (Коноша)Другие дизайн и арт-объекты«Золотое шитье» - нестандартный рисунок в отработанной технике – шторы, покрывало, обои, шарфы – м. и ж.Деревянные игрушкиАвторы по игрушкам,Торжокское золотое шитьеВыполнение всех видов работ на заказПлан подготовки Совместной презентации галереи «Дар» и КБ «Нефтяной Альянс»Таблица 2.2. Графические материалы: разработка и печатьNНаправлениеКонкретные мероприятияБюджет1.Приглашения( с купоном)1.1.Утверждение макета,1.2. Печать,1.3. Готовность, 100 е дизайн 200 е печать2.Визитки1.1.Утверждение макета,1.2. Печать,1.3. Готовность,-----дизайн50 е печать3. Буклет1.1.Утверждение макета,1.2. Печать,1.3. Готовность,300 e дизайн400 е печать4.Афиша - объявлениеу входа в отель1.1.Утверждение макета,1.2. Печать,1.3. Готовность,-----Таблица 2.3 База приглашенных: составление, рассылка, обзвон1.Составление базы200 чел. (100)1.1. Предоставление базы 1.4. Подготовка общей базы рассылки,1.5. Пересылка базы в курьерскую службу1.6. Доставка приглашений в курьерскую службу3500 руб.2.ОбзвонОтветственный по своей базе3.Составление списков регистрации ( по данным обзвона и подтверждениям)Передача сведений ответственных по своей базеСоставление списка регистрацииТаблица 2.4 Программа и оформление1.Торжественная частьПриветственное слово Ген. директора Галереи, Выступление представителя компании «Чистая Вода»Выступление референтного лица (известного художника, представителя общественной организации и т.п.) 1.1. Составление текста выступления, 1.2. Составление текста выступления 1.3. Составление Положения об экспертном совете Галереи1.4. Договоренность с реф. лицом.1.5. Репетиция 2.Музыкальное сопровождение2.1. Договоренность с ансамблем,2.2. Репетиция в Галерее3.Оформление ГалереиФлористика3.1. Утверждение предложения по оформлению 3.2. Покупка цветов и материалов3.3. Оформление Галереи3.4 оформление галереи с использованием элементов фирменного стиля компании «Чистая вода»Таблица 2.5 Организация фуршета1.Утверждение меню1.1. Встреча с поваром2.Утверждение плана проведения фуршетаСтилизованный фуршет (приложение 12)2.1. Встреча с рук. банкетной службы: Расположение столов и коктейльных столиковРасположение продукции компании «Чистая вода»Расположение оборудованияОсновными целевыми группами данного мероприятия являются:Гости города: зарубежные и отечественные;Архитекторы, дизайнеры интерьера ЖурналистыБизнесмены, принимающие гостей;Обеспечение информационной поддержки включает в себя:СМИ для для гостей города: журналы и газетыСМИ для архитекторов и дизайнеров: журналыСМИ для бизнесменов: журналы, газеты и радиоИнтернет ресурсИнтернет-изданияСайты организаций – партнеров.В ходе подготовки к презентации будут необходимы следующие информационно-рекламные материалы: приглашениебуклет (о КБ «Нефтяной Альянс»)визитка (отдельно для галереи и КБ «Нефтяной Альянс»)открытка (флаер, с содержание элементов фирменного стиля КБ «Нефтяной Альянс»)календарькарандашЗаключениеВ процессе исследования нами были сделаны следующие выводы. В финансово-банковской сфере продвижение конкретных услуг осуществляется на фоне доминирования продвижения марки банка, что характерно для сферы услуг. Марочная реклама непосредственно не связана с продвижением банковских услуг на рынке, она создает банку имидж как солидному экономическому институту. Но убедить общественность в надежности банка, в наличии высокопрофессиональной кадровой команды и грамотном менеджменте средствами рекламы практически невозможно. Здесь действенны только словесные аргументы, т. е. тексты, публикуемые или транслируемые в первую очередь через СМИ. Последние играют центральную роль во всей системе деятельности паблик рилейшенз, поскольку они обладают максимальным поражающим эффектом и придают информации (при квалифицированной работе журналистов) некоторый статус объективности.Положение ведущего PR специалиста в финансовом учреждении должно быть высоким (уровень топ-менеджмента), так как во многом благополучие данного учреждения зависит от того, насколько полной информацией он будет обладать. В связи с наличием коммерческой тайны и сохранностью информации PR-директор в финансовом учреждении чаще всего штатный. Структура же PR отдела всегда индивидуальна и зависит от широты поставленных перед ней задач.Говоря о финансовой среде, необходимо заметить, что у финансового учреждения всегда имеется несколько основных групп общественности: клиенты, партнеры, властные структуры, коллеги по финансовому сообществу, местная общественность, персонал. Работу с каждой из них нужно встраивать индивидуально.Ключевым моментом для мероприятий в сфере банковского PR является создание, закрепление и управление имиджем услуги, марки банка в сознании массовой аудитории. PR ставит своей целью интегрировать действия финансовой структуры в социальную жизнь и заставить разделять эту идею через общественное мнение. Цели PR могут сильно изменяться и касаться различных общественных групп: оповестить о деятельности банка; заставить принять это действие; вызвать благоприятную реакцию; достигнуть поддержки определенных социальных групп. Эффект PR измеряется на трех уровнях: понимания, симпатии и поддержки.Укрепление доверия клиентов к коммерческим банкам и расширение потока частных инвестиций могут быть достигнуты в результате деятельности по двум направлениям. Во-первых, необходимы усилия по защите интересов клиентов со стороны государства: сертификация банков по всему комплексу услуг, страхование вкладов и т. д. Такие усилия предпринимаются, хотя и не всегда последовательно. Во-вторых, сами банки должны целенаправленно работать над формированием своего благоприятного имиджа. Здесь основная нагрузка ложится на PR-службы коммерческих банков.Важнейшее направление деятельности PR отдела это формирование mediarelations. Этот процесс подразумевает создание и поддержание устойчивых связей с прессой, формирование с ее помощью информационного поля, что помогает созданию благоприятного образа организации. Это направление также включает в себя организацию мероприятий для представителей СМИ (пресс-событий): брифингов, пресс-конференций, пресс-визитов и т. д. В ходе анализа политики в области создания media-relations КБ «Нефтяной Альянс» можно выделить ряд существенных недочетов:Компания использует Интернет-ресурсы не в полной мере, в том числе почти не пользуется он-лайн СМИPR-служба компании не отлеживает и не анализирует эффективность media-relations Компания не задействует такую эффективную технологию как создание пресс-пулов, пресс-клубов и других организационных форм сотрудничества организации с журналистами.Основными мероприятиями компании являются благотворительные акции, что, безусловно, положительно сказывается на имидже компании, но может негативно сказаться на отношениях с прессой, так как подобные информационные поводы представителям СМИ интересны далеко не всегда.Кроме того, у банка есть достаточно хорошая и полная база СМИ, но сторудничество налажено только с несколькими изданиями: Известия, Коммерсант деньги, Ведомости, Приложение АИФ Москва.Для исправления сложившейся ситуации нами было предложено организовать совместную презентациюбанка «Нефтяной Альянс» с арт-галлерей «Дар». Благодаря правильному информационному сопровождению данного мероприятия планируется широкомасштабное его освещение в различного рода СМИ. Список использованной литературыАги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПБ.: Речь, 2005. – с. 320.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с. Аналитическая справка http://www.banki.ru/banks/bank/?ID=351.Арнольд, Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. - М.: Топ-Медиа, 1997. - 224 с.Афонина А.О. PR деятельность в российском нефтяном бизнесе - http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtmlБаркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. М.: Дело, 1997. – 220 с.Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: Защита интересов и репутации бизнеса: Учеб.-практ. пособие - М.: ЭКМОС, 2003. – 326 с.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: Пер.с англ./ С. Блэк. - М.: Новости:Модино пресс, 1990. - 240 с.Борисов, Б.Л.Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие/ Б.Л.Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.Буари, Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/ Филипп А. Буари. - М.: ИНФРА·М; М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001. - 178 с. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.Варшавская, Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз. – М, 2002. - № 5. - C. 62-69.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина , 2006. – 232 с.Ворошилов В. В. Современная пресс-служба. - СПб: Изд-во Михайлова В. А., 2005. – 223 с.Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках. [электронный ресурс - http://pr-club.com/techn_14.htm (2001)Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.Демин Ю.М. Бизнес-PR: - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 336 с. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.Иванченко, Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. - М.: Смысл, 1999. - 153 с.Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е.Г.Калиберда. - М.: Логос, 2003. - 120 с. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005 – 624 с.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2004. – 432 с.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12[114]от 15.08.2005.Крылов А. Н. К вопросу о репутации. - Бремен: Бременский университет, 2006. – 320 с.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с .Кузякин, А.П. Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие. - М. ООО "ТК Велби", 2002.-320 с.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. - СПб.: Питер, 2003.-426 с.Назайкин А. Медиарилейшнз на 100 %: Искусство взаимодействия с прессой – (Бизнес на 100%). – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – с. 326.Официальный сайт банка «Русский стандарт» - http://www.rs.ru/Панасюк А.Ю. вам нужен имиджмейкер? Или о том как создавать свой имидж. – М.: Дело, 2001. – с. 280.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-пресс, 2002. – с. 340.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2001. - 651 с. Рейтинг «Самые ценные бренды России 2006 года по версии Interbrand Zintzmeyer & Lux AG» [электронный ресурс] - http://www.spectrum-online.ru/articles/2006/11/01/top2006/Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2004. – 158 с.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2003. – 552 с.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004. – 272 с. Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. - СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 2002. – 444 с.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. - СПб.: Нева, 2003. – 224 с.Юданов А.Ю. Конкуренция теория и практика. – СПб.: Гном пресс, 2001. – 304 с.Приложение 1. База СМИИнформационные агентстваИТАР-ТАССИгорь Данилюк Стороженко Марина Елена Мягкова, фин.310-94-34 312-18-76 947-39-59 (Марина) 937-76-86 (Игорь)310-94-34 110-66-82marica@itartass.spb.ru daniluk@itartass.spb.ru elena@itartass.spb.ru rdt@itartas.spb.ruпо финансам Екатерина КалининаРейтерДенис Пинчук  denis.pinchuk@reuters.comРИА "Новости" 273-05-16273-05-16novosti@mail.wplus.netРосБалтТатьяна Вильде, редактор отдела экономики320-50-43 Tv@rosbalt.ruРБКВолкова Галина Павловна (гл. ред), Сергей Юрьевич Розмыслов (экономика, финансы), Римма Зарипова373-13-90443-64-09editor@spbdept.rbc.ru, sergey@spbdept.rbc.ru corr@spbdept.rbc.ruпросьба дублировать на news1@spbdept.rbc.ruAK&MРумянцева Славяна162-54-72 akmspb@akm.ruИМА-Пресс 110-49-95 (93)314-48-23info@imapress.spb.ruтам больше нет такого разделаИнтерфаксПолина Смородина449-18-93  eco@interfax.spb.ru РенаЗубкова Надежда Ивановна310-92-39315-65-06Zubkova@itartass.spb.ru www.spbinvest.ru rena@itartass.spb.ruПрайм-ТАССВиктория Алейникова310-90-30 310-01-29 315-64-89 info@prime-tass.spb.ruСанкт-Петербург ИА   editor@saint-petersburg.ruАБНСветлана, вып. Редактор; Кирилл Волошин (банки)3 258 051279-80-87finance@abnews.ruFinnewsВладимир Шевченко ICQ 99596309380-00-89 (Максим, продюсер сайта)930-16-45vsheff@finnews.ru info@finnews.ruМаксим просил дублировать на tt@tt-agancy.ru(cетвой проект)Балтийское информационное агентствоДиректор - Уланова Ольга Николаевна334-27-86 red-bia@baltmg.ruФинансовые услуги ("Бюллетень недвижимости"Ирина, гл.ред. Сайта387-85-40 news@bnmail.ruСеверинформ   news@severinform.ruПечатные изданияДеловой ПетербургАлександр Пирожков (ред. Отдела), Андрей Жуков, Максим Васюков326-97-00 alexp@dp.ru, mvasjukov@dp.ruТатьяна Хрылова, Евгений ВасильевДеловой Петербург, рейтинги, спецпроектыУльяна Амосова, редактор финансовых и аналитических проектов326-97-00, 326-97-298-901-3292130ulianaa@dp.ruДеловой Петербургредактор новостей Валерий Грибанов  veleryg@dp.ruДеловой Петербруг Гергий Карчик8 905 251 93 86 gkarchik@dp.ruКоммерсант-СПбАнна Невская (ред. Отдела "бизнес") Иван Макаров324-69-49, 324-67-93 neva@spb.kommersant.ru makarovi@spb.kommersant.ruКоммерсант-СПб, прямая речьТатьяна Каменщикова324-69-498-9119418175smi@spb.kommersant.ruЭкономика и времяЛюбовь Шабалина, ред. Отдела "Экономика"327-03-058-905-230-29-78lyuba@ev.spb.ruЭксперт Северо-ЗападАлексей Клепиков324-80-26931-33-93klepikov@expertnw.r.uВедомостиАнна Щербакова, редактор, Анна Ахмедова325-60-80 ann@vedomosti.ruСменаНикита Рубцов, ред. Отдела информации334-35-65, 325-39-83  Невское время 312-44-68, 312-40-40312-40-40finance@mail.nvrem.spb.ruЭхо Москвы в СПбКсения Караваева271-35-10, 324-69-26996-90-05 Банковское обозрение (095) 101-23-34, 933-81-37, 8-916-804-32-76  Известия  438-12-96, 438-12-94 market@izvestia.spb.ruДелоАнастасия Монастырская567-82-28 info@idelo.ruДеловая неделя, АстокДмитрий Малышев917-03-36 dmphoto@mail.ruНаши деньгиБорис Федоров, Татьяна Макурова320-23-53964-53-79 (борис), 911-2111943 (татьяна)boris_spb@mail.ru, boris@expertnw.ruМетроЮлия Никифорова, редактор отдела региональных новостей, Максим Баранов,шеф-редктор783-51-05, 784-11-11, 785-01-47 editor5@spbmetro.ru maxim@spbmetro.ruКомсомольская правда, "Доходное место"Любовь Холопова8 921 401 88 87         №ИзданиеСайтКонтактные лицаТематика изданияФИО, должностьe-mail, телефонСекрет фирмы (ИД "Коммерсант")http://sf-online.ru/Наталья Наболина, редактор сайтаОтдел новостей: press@sf-online.ru.Редакция: editor@sf-online.ru. 960-3118, 797-3171, 504-1731, 267-7109.80 полос о технологиях современного бизнеса, о красивых идеях, оригинальных решениях, лучших сделках, актуальных проблемах бизнеса, обучении. Периодичность выхода: еженедельно. Тираж – 42 000 экз.Компания (ИД Родионова)www.ko.ru/Евгений Додолев, глав.редedodolev@idr.ruинформация о важнейших событиях в бизнесе; анализ основных тенденций в экономике; рассказы об успешных компаниях и предпринимателях; анализ новых решений в сфере управления компаниями и маркетинга; самые свежие идеи для бизнесаАлександр Алейников, зам.глав.ред.aakeynikov@idr.ruПавел Жаворонков, зам.глав.ред.pzhavoronkov@idr.ruАнна Серова, отдел рекламыaserova@idr.ru,общийko@idr.ru, 745-84-10Профиль (ИД Родионова)www.profile.ruобщийweb@idr.ru 745-84-01актуальная и эксклюзивная информация, аналитические материалы, обзоры и рейтинги в области политики и общества, экономики и бизнеса, финансов и инвестицийУправление компанией (ЖУК)www.zhuk.netконтакты только общиеzhuk@rcb.ruУправление проектамиwww.pmmagazine.ruдля материаловeditor@pmmagazine.ru.управление проектамиinfo@pmmagazine.ruProjectPlanners.RUprojectplanners.ruconnect@ProjectPlanners.ruвопросы управления проектами и планирования. Интернет-ресурсУправление проектами и программамиhttp://www.grebennikov.ru/project_management.phtmlmail@grebennikov.ruпрофессиональному управлению проектамиБОССhttp://www.bossmag.ru/Александр Полянский, глав.ред.alexap@profi-press.ru"БОСС. Бизнес: Организация, Стратегия, Системы" - ежемесячное более чем стополосное аналитическое бизнес-издание.Экспертwww.expert.ruВалерий Фадеев, глав.ред.еженедельное деловое аналитическое изданиеТатьяна Гурова, зам.глав.ред.Вера Краснова, ред. Рубрики Компания, менеджментобщийask@expert.ruПрофессия - директор (СПб)http://prof-director.ru/Елена Ходак, ред. Отдела "Управление и маркетинг"khodak@eis.ruжурнал для первых лиц компаний — директоров и владельцев бизнеса. информация об управлении компанией, аналитические материалы, ведущие российские и зарубежные достижения, практические советы от первых лиц компаний и лучших экспертов.Тираж 25 тыс.1 раз в мес.Юлия Субботина, зам.глав.ред.editor@prof-director.ruМенеджмент в России и зарубежомhttp://www.dis.ru/manag/Е.А.Хачатуров, глав.ред.menedg@dis.ruпосвященн менеджменту и ориентированн на изучающих менеджмент, профессиональных менеджеров, руководитель, либо специалистов, занимающихся вопросами реорганизации и развития систем управления бизнесом. 1 раз в 2 месяца, тираж 6500для материаловfinpress@dis.ru 148-95-6Экономические стратегииhttp://www.inesnet.ru/magazine/Бардова О.П., ред.es@inesnet.ru 234-46-93материалы по стратегическому управлению, детальный анализ исследований бизнес-процессов, рейтинги стратегичности компаний и управленцев. Выход 8 раз в год, тираж 18900Директор информационной службы (СИО) (OSP)www.osp.ru/cio/ Зырянов Михаил, глав.ред.mikez@osp.ruИС предприятия Менеджмент Управление персоналом Управление поставщиками Управление ИТ ИТ-инфраструктура Стандарты Управление проектами Управление изменениями Язык бизнеса Эффективность ИТ Планирование Логистикаредакция(495) 253-9206Финансwww.finansmag.ruАндрей Школин,shkolin@finansmag.ruДмитрий Денисов, главный редактор московского выпускаНовости менеджментаhttp://www.managementnews.ru/Тимур Асланов, главный редакторeditor@image-media.ru обмен опытом собственников бизнеса, топ-менеджеров, консультантов и бизнес-тренеров в области управления и внутрикорпоративного пиара, разработки стратегии компании, финансового менеджмента, HR и др. Выходит 1 раз в 2 месяца, тираж 10 000 экз.Елена Восканова, зам.главного редактораpr@supersales.ruИскусство управления (британский журнал The Economist )www.theeconomist.ruСергей Юрлов, глав.ред.777@osp.ru, 253-93-09мировые тенденции в области управления и предпринимательстваПетр Левицкийpetr@osp.ruКоммерческий директорwww.kd-online.ruАндрей Семеркин, глав.ред.semerkin@b2bmedia.ru 105-7743основные темы: продажи, маркетинг, менеджмент.Василий Прозоровский, зам.глав.ред.Prozorovsky@b2bmedia.ruМарина Шумилина, редакторShumilina@b2bmedia.ruдля сотрудничестваcd-info@b2bmedia.ruЖурнал "Риск-менеджмент"http://www.riskm.ru/общийinfo@riskmanagement.ru 933-5519риск-менеджментКоммерсант Деньгиhttp://www.kommersant.ru/k-money/Сергей Яковлев, глав.ред., Глеб Баранов, зам.dengi@kommersant.ru, 943-91-17основа - деньгиForbshttp://www.axelspringer.ru/main.phtml?did=2_9Максим Кашулинский, глав.ред.980-52-52в основном информационный характерВедомости (газета)http://www.vedomosti.ru/Елизавета Осетинская, глав.ред.osetinskaya@vedomosti.ruновости различных отраслейАлександр Губский, зам.глав.редgubsky@vedomosti.ruИнна Кравченко, ред. Карьера/менеджментI.kravchenko@vedomosti.ru


1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3. Аналитическая справка http://www.banki.ru/banks/bank/?ID=351
4.Афонина А.О. PR деятельность в российском нефтяном бизнесе - http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
5.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
7.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина , 2006. – 232 с.
8.Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках. [электронный ресурс - http://pr-club.com/techn_14.htm (2001)
9.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
10.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
11.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
12.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005 – 624 с.
13.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
14.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2004. – 432 с.
15.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
16.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
17.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с .
18.Официальный сайт банка «Русский стандарт» - http://www.rs.ru/
19.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
20. Рейтинг «Самые ценные бренды России 2006 года по версии Interbrand Zintzmeyer & Lux AG» [электронный ресурс] - http://www.spectrum-online.ru/articles/2006/11/01/top2006/
21.Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2004. – 158 с.
22.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2003. – 552 с.
23.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004. – 272 с.
24.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. - СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
25.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 2002. – 444 с.
26.Юданов А.Ю. Конкуренция теория и практика. – СПб.: Гном пресс, 2001. – 304 с.
27.Демин Ю.М. Бизнес-PR: - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 336 с.

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3. Аналитическая справка http://www.banki.ru/banks/bank/?ID=351
4.Афонина А.О. PR деятельность в российском нефтяном бизнесе - http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
5.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
6.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
7.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина , 2006. – 232 с.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Москва: Триз-шанс, 1995 – 238 с.
9.Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках. [электронный ресурс - http://pr-club.com/techn_14.htm (2001)
10.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
11.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 368 с.
12.Дашевская О. Внутренний – PR. Профессиональные рекомендации. // [Электронный ресурс] http://www.pr-professional.ru/publ/Dashevskaya.htm (2001)
13.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
14.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005 – 624 с.
15.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
16.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М., 2004. – 432 с.
17.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
18.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
19.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с .
20.Официальный сайт банка «Русский стандарт» - http://www.rs.ru/
21.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
22. Рейтинг «Самые ценные бренды России 2006 года по версии Interbrand Zintzmeyer & Lux AG» [электронный ресурс] - http://www.spectrum-online.ru/articles/2006/11/01/top2006/
23.Самые успешные PR кампании в мировой практике: сборник. - М.: ИМИДЖ-КРОНТАКТ, 2002. - 305 с.
24.Солодарь М.Л., Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации, на примере ОАО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», 2006 – http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
25.Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. – М.: Издательство РИОР, 2004. – 158 с.
26.Чайкина Ю., Соболев С. «Русский стандарт» пополнит щиты / /Коммерсант, от 24 апреля 2007
27.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2003. – 552 с.
28.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. - М.: Рип-Холдинг, 2004Роснефть готовится войти в тройку лидеров по нефтедобыче. – 272 с.
29.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. - СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
30.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
31.Юданов А.Ю. Конкуренция теория и практика. – СПб.: Гном пресс, 2001. – 304 с.

Вопрос-ответ:

Что такое PR деятельность в банковской сфере?

PR деятельность в банковской сфере - это комплекс мероприятий, направленных на формирование и поддержание положительного имиджа банка, осуществление эффективной коммуникации с клиентами и общественностью.

Какие особенности имеет PR деятельность в банковской сфере?

PR деятельность в банковской сфере имеет свои особенности, связанные с высокой конкуренцией на рынке, необходимостью соблюдения строгих правил и норм банковской деятельности, а также особенностями коммуникации с клиентами и общественностью.

Какими методами можно формировать имидж банка при помощи PR технологий?

Для формирования имиджа банка при помощи PR технологий могут использоваться различные методы, такие как организация мероприятий и мероприятий, участие в социальных проектах, сотрудничество с медиа и блоггерами, создание полезного и информативного контента для клиентов и общественности.

Чем характеризуется ОАО КБ Нефтяной Альянс?

ОАО КБ Нефтяной Альянс - это банк, специализирующийся на оказании финансовых услуг в банковской сфере. Банк имеет широкий спектр продуктов и услуг для клиентов, осуществляет деятельность в соответствии с законодательством и нормами банковской деятельности.

Какие рекомендации по совершенствованию информационного аудита КБ Нефтяной Альянс?

Для совершенствования информационного аудита КБ Нефтяной Альянс можно рекомендовать проведение анализа эффективности существующей коммуникационной стратегии, улучшение механизмов сбора и анализа информации, повышение квалификации специалистов в области PR и коммуникаций.

Каковы особенности PR деятельности в банковской сфере?

В банковской сфере PR деятельность имеет свои особенности. Прежде всего, банки работают с финансовыми ресурсами, поэтому имидж банка и доверие клиентов к нему играют особую роль. Кроме того, банки имеют дело с конфиденциальной информацией, поэтому безопасность и конфиденциальность также являются важными аспектами PR деятельности в данной сфере.

Какие методы используются для формирования имиджа банка при помощи PR технологий?

Для формирования имиджа банка при помощи PR технологий применяются различные методы. Один из них - это работа со СМИ. Банки активно сотрудничают с журналистами и предоставляют им информацию о своих деятельностях. Также банки используют социальные сети для взаимодействия с клиентами и формирования положительного имиджа. Еще один метод - это организация различных мероприятий, таких как презентации, конференции и благотворительные акции, которые способствуют повышению уровня доверия к банку и формированию его положительного образа.

Какие рекомендации можно дать по совершенствованию информационного аудита КБ Нефтяной Альянс?

Для совершенствования информационного аудита КБ Нефтяной Альянс можно рекомендовать следующее. Во-первых, необходимо провести анализ существующих каналов коммуникации и выявить их эффективность. Во-вторых, стоит разработать стратегию коммуникаций, которая будет учитывать особенности и потребности клиентов банка. Также нужно отслеживать отзывы и обратную связь от клиентов, чтобы получить полную картину о восприятии банка и его коммуникаций. Наконец, рекомендуется регулярно обновлять информационные материалы и использовать разнообразные каналы коммуникации, чтобы донести информацию до широкой аудитории.

Что такое PR деятельность в банковской сфере?

PR деятельность в банковской сфере - это комплекс мероприятий, направленных на формирование и поддержание положительного имиджа банка, повышение его узнаваемости и доверия со стороны клиентов и общественности.

Какие особенности имеет PR деятельность в банковской сфере?

PR деятельность в банковской сфере имеет свои особенности, такие как необходимость соблюдения законодательства и регуляторных ограничений, высокая конкуренция среди банков, особое внимание к сохранению репутации и приоритету обеспечения безопасности данных клиентов.

Какими методами можно формировать имидж банка при помощи PR технологий?

Для формирования имиджа банка при помощи PR технологий используются такие методы, как организация пресс-конференций и медиатуров, проведение рекламных кампаний, участие в социальных проектах, поддержка спонсорской деятельности и активное присутствие в социальных сетях.