Статегический менеджмент дошкольного образовательного учреждения

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление дошкольным образованием
  • 20 20 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 23.02.2016
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

W-СЛАБЫЕ СТОРОНЫПроведение развивающих мероприятий для сотрудников по обмену опытом.Игнорирование очевидных проблем и работа неквалифицированных специалистов5.1.Усовершенствование программы физического развития дошкольников.Ситуация минус: недостаток профилактических и закаливающих мероприятий под контролем специалиста; недостаточное разнообразие форм физического воспитания.Ситуация плюсЦель: введение мероприятий способствующих улучшению физического здоровья воспитанников.Задачи: создать программу для реализации запланированных мероприятий, обеспечить необходимые условия для реализации данной программы.Ресурс: кадровый: администрация, преподаватель физической культуры, медицинский работник. Временной: без ограничения. Материально-технический: спортивный зал, спортивный инвентарь.Продукт: программа развития физического воспитания дошкольников.Мероприятия: утренняя ритмическая гимнастика, занятия физкультурой с детьми в зале и на свежем воздухе; походы на природу, физкультминутки.Критерии эффективности: цель будет считаться достигнутой, если уровень физического развития у дошкольников улучшится на 50%.2. Усовершенствование программы развития интеллектуальных способностей дошкольников.Ситуация минус: отсутствие единого уровня развития среди детей в одной группе.Ситуация плюсЦель: развитие интеллектуальных способностей каждого ребенка до должного уровня.Задачи: создать программу для реализации запланированных мероприятий, обеспечить необходимые условия для реализации данной программы.Ресурс: кадровый: администрация, воспитатели, психолог. Временной: без ограничения. Материально-технический: раздаточные материалы, атрибутика для упражнений.Продукт: программа развития интеллектуальных способностей дошкольников.Мероприятия: проведение элементарных опытов; реализация ролевых игр; поисковая деятельность.Критерии эффективности: цель будет считаться достигнутой, если уровень интеллектуальных способностей у дошкольников улучшится на 50%.3. Усовершенствование программы развития патриотического воспитания дошкольников.Ситуация минус: недостаточный уровень развития патриотизма, любви к своей Родине.Ситуация плюсЦель: введение мероприятий способствующих развитию духа патриотизма воспитанников.Задачи: создать программу для реализации запланированных мероприятий, обеспечить необходимые условия для реализации данной программы.Ресурс: кадровый: администрация, воспитатели, психолог Временной: без ограничения. Материально-технический: атрибутика для занятийПродукт: программа развития патриотического воспитания дошкольников.Мероприятия: уроки по развитию чувства привязанности, уважения к своей Родине; творческие мероприятия, посвященные толерантности.Критерии эффективности: цель будет считаться достигнутой, если уровень патриотизма у дошкольников улучшится на 50%.

-

Вопрос-ответ:

Какие проблемы возникают в результате игнорирования очевидных проблем и работы неквалифицированных специалистов в дошкольном образовательном учреждении W?

Игнорирование очевидных проблем и работа неквалифицированных специалистов в дошкольном образовательном учреждении W приводят к снижению качества образовательного процесса. Возможны проблемы с организацией занятий, отсутствие подходящих методик и программ, неэффективное взаимодействие с родителями, а также недостаточная мотивация сотрудников и низкий уровень профессиональных навыков.

Какие мероприятия могут быть проведены для усовершенствования программы физического развития дошкольников в дошкольном образовательном учреждении W?

Для усовершенствования программы физического развития дошкольников в дошкольном образовательном учреждении W можно ввести разнообразные физические занятия и игры, организовать спортивные мероприятия и соревнования, проводить занятия на свежем воздухе, использовать современное оборудование и методики, а также обеспечить контроль и поддержку со стороны специалиста.

Какие негативные последствия могут возникнуть из-за недостатка профилактических и закаливающих мероприятий в дошкольном образовательном учреждении W?

Недостаток профилактических и закаливающих мероприятий может привести к ухудшению общего состояния здоровья детей, увеличению частоты заболеваемости, снижению иммунитета и способности организма к адаптации. Это может повлиять на активность и успеваемость детей, а также на их физическое и психическое развитие в целом.

Какие слабые стороны выявлены в дошкольном образовательном учреждении W в контексте проведения развивающих мероприятий для сотрудников по обмену опытом?

В дошкольном образовательном учреждении W выявлены слабые стороны в проведении развивающих мероприятий для сотрудников по обмену опытом. Возможно, отсутствие системы обучения и взаимодействия между педагогами, недостаточное использование современных технологий и методик, низкий уровень мотивации сотрудников и нехватка времени для обмена опытом.

Какие слабые стороны имеет дошкольное образовательное учреждение W?

Одной из слабых сторон дошкольного образовательного учреждения W является проведение неквалифицированными специалистами развивающих мероприятий, а также игнорирование очевидных проблем.

В чем заключаются слабые стороны работников дошкольного образовательного учреждения W?

Сотрудники дошкольного образовательного учреждения W имеют недостаток опыта и профессионализма, что делает их неквалифицированными специалистами.

Что нужно усовершенствовать в программе физического развития дошкольников в дошкольном образовательном учреждении W?

Нужно усовершенствовать программу физического развития дошкольников, в частности, нужно увеличить количество профилактических и закаливающих мероприятий, а также разнообразить формы физического воспитания.

Какие мероприятия должны быть проведены для сотрудников дошкольного образовательного учреждения W?

Для сотрудников дошкольного образовательного учреждения W необходимо провести развивающие мероприятия, например, обмен опытом с другими специалистами в данной области.

Какое влияние имеет неквалифицированный персонал на работу дошкольного образовательного учреждения W?

Неквалифицированный персонал оказывает отрицательное влияние на работу дошкольного образовательного учреждения W, так как его недостаток опыта и профессионализма приводит к игнорированию проблем и снижению качества предоставляемых услуг.