Межвидовая конкуренция на рынке пассажирских перевозок в России
Заказать уникальный доклад- 8 8 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 27.02.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Блудян Н. Опыт реформирования общественного транспорта за рубежом// Автотранспортное предприятие – 2005.- №1.
3. «Сити-менеджер» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.citymanager.org/magazine/undefined2012/prodolzhaem-dvizhenie/.
Вопрос-ответ:
Какие причины мешают авиаперевозчикам России вести конкуренцию с железными дорогами?
Авиаперевозчики России могут варьировать тарифы для всех секторов потребителей, в отличие от железных дорог. Это позволяет им вести активную ценовую конкуренцию и вытеснять ОАО ФПК из рынков, где оно раньше занимало устойчивые позиции.
Какие возможности имеют авиаперевозчики России для варьирования тарифов?
Авиаперевозчики России имеют возможности обширного варьирования в тарификации для всех секторов потребителей. Это означает, что они могут устанавливать разные цены для разных групп пассажиров или маршрутов, что обеспечивает им гибкость и конкурентное преимущество.
Как авиаперевозчики России используют возможности ценовой конкуренции?
Авиаперевозчики России используют возможности ценовой конкуренции для вытеснения ОАО ФПК из секторов рынка, где оно раньше занимало устойчивые позиции. Они снижают цены на перевозки и предлагают привлекательные тарифы, чтобы привлечь больше пассажиров и увеличить свою долю рынка.
Какие секторы рынка особенно подвержены конкуренции со стороны авиаперевозчиков России?
Секторы рынка, где ОАО ФПК раньше занимало устойчивые позиции, особенно подвержены конкуренции со стороны авиаперевозчиков России. Такие авиаперевозчики снижают цены и предлагают привлекательные тарифы, чтобы вытеснить ОАО ФПК и занять его место на рынке.
Какие субъекты транспорта также участвуют в межвидовой конкуренции в регулируемом сегменте?
В регулируемом сегменте также существует межвидовая конкуренция с транспортом автомобильного типа. Критерии, определяющие эту конкуренцию, включают факторы, такие как стоимость услуг, удобство и скорость доставки, гибкость и транспортные возможности, которые могут привлечь пассажиров к одному виду транспорта в ущерб другим.
Какие причины межвидовой конкуренции на рынке пассажирских перевозок в России?
Межвидовая конкуренция на рынке пассажирских перевозок в России обусловлена преимуществами авиаперевозчиков в тарификации и возможности вести активную ценовую конкуренцию. Это вытесняет ОАО ФПК и автомобильный транспорт из определенных сегментов рынка.
В чем отличие возможностей тарификации авиаперевозчиков от железных дорог?
Авиаперевозчики имеют возможности обширного варьирования в тарификации для всех секторов потребителей, в отличие от железных дорог. Это позволяет им вести активную ценовую конкуренцию и вытеснять ОАО ФПК с рынка.
Какие секторы рынка пассажирских перевозок вытесняет авиаперевозчики России?
Авиаперевозчики России вытесняют ОАО ФПК из секторов рынка, где оно раньше занимало устойчивые позиции. Это связано с возможностями обширной тарификации и активной ценовой конкуренцией авиаперевозчиков.
Какие критерии обусловливают межвидовую конкуренцию на регулируемом сегменте рынка пассажирских перевозок?
Межвидовая конкуренция на регулируемом сегменте рынка пассажирских перевозок обусловлена преимуществами авиаперевозчиков и автомобильного транспорта. Это включает возможности обширной тарификации и активной ценовой конкуренции.
Каковы преимущества авиаперевозчиков в межвидовой конкуренции на рынке пассажирских перевозок в России?
Преимущества авиаперевозчиков в межвидовой конкуренции на рынке пассажирских перевозок в России заключаются в возможностях обширной тарификации и активной ценовой конкуренции. Это позволяет им вытеснять ОАО ФПК и автомобильный транспорт с определенных сегментов рынка.