Проектирование платежной интернет системы для виртуального предприятия.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информатика экономическая
  • 36 36 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 21.03.2011
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Аналитическая часть
1.1.Экономическая сущность задачи автоматизации приема электронных платежей в системе интетнет-магазина компании «УлМарт»
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач
1.2.2. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.3. Развёрнутая постановка целей, задачи и подзадач автоматизации
1.3.1. Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи
1.3.2. Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ
Проектная часть
2.1. Информационное обеспечение задачи
2.1.1. Информационная модель и её описание
2.1.2. Используемые классификаторы и системы кодирования
2.1.3. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации
2.1.4. Характеристика базы данных
2.1.5. Характеристика результатной информации
2.2. Программное и технологическое обеспечение задачи
2.2.1. Общие положения программного обеспечения
2.2.2. Схема взаимосвязи программных модулей
2.2.3. Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

почтаPochtaVARCHARНомер кошелькаWmVARCHARТекущий заказNom_zakINTEGER(максимальная длина записи)225 БАЙТАКорзинаkorzinaНомер заказаKod_zakINTEGERИдентификаторIdINTEGERКод товараKod_tovINTEGERКоличествоkolichINTEGER(максимальная длина записи)16 БАЙТА2.1.5. Характеристика результатной информацииРезультатными документами системы являются три формы:Отчет о проведенной операции;Сообщение о выполненном платеже;Сообщение о невыполненном платеже.Внешний вид форм приведен на рис. 2.3-2.5.Рис. 2.3 - Отчет о проведенной операцииРис. 2.4 - Сообщение о выполненном платежеРис. 2.5 - Сообщение о невыполненном платеже2.2. Программное и технологическое обеспечение задачи2.2.1. Общие положения программного обеспеченияДерево функций платежной системы компании «УлМарт» приведено на рис. 2.6 [16].Рис. 2.6 – Дерево функций платежной системы компании «УлМарт»2.2.2. Схема взаимосвязи программных модулейПрограммный модуль автоматизированного приема платежей в интернет-магазинекомпании «УлМарт» состоит из трёх взаимосвязанных, совместно работающих блоков:1. Блок генерации и формирования базы данных- в корне комплекса за инициализацию этого блока и управление им отвечает скриптinst.php, а скрипты второго уровня расположены в папке Admin.. -admin.php – скрипт администрирования базы данных-goodcreate.php – скрипт, реализующий в выбранной категории (подкатегории) информационный блок о новой товарной позиции,-proizvodcreate.php – скрипт, создающий в базе данных произвольно глубоко расположенные подкатегории. Ввиду важности этого элемента программного комплекса исходныйскрипт файла proizvodcreate.php вынесен в Приложение 5. -catcreate.php – скрипт, создающий новую категорию в базе данных,- Все настойки по работе с базой данных SQL (пароли, сервера и т.п.) внесены в файлы config.inc, cnfadm.inc и config1.inc, образующие отдельную папку cfg. 2. Блок работы с бизнес-кодом, т.е. та часть программы, которая отвечает за создание HTML-кодов страниц, передаваемых в браузер посетителей магазина при подготовке счетов для оплаты и при оплате выбранного комплекса товарных позиций.Практически весь этот блок умещается в следующиескрипты:-index.php-order.php – непосредственно реализует просмотр каталога товаров в браузере клиента, выбор товара, заказ, получение подтверждения (резервирование), получение счета. 3. Блок Back-офиса, обеспечивающий для персонала компании «УлМарт» работу с содержимым базы данных и изменение бизнес-кода программного модуля автоматизированного приема платежей через ПИС WebMoney. В свою очередь, back-офис программного комплекса состоит из трех логических подблоков: подблока внесения редакционных изменений в содержание базы данных, подблока контроля поступления платежей по счетам и подблока работы с клиентами. Первый подблок образуют следующиескрипты: -catedit.php – скрипт, реализующий внесение изменений в выбранную категорию в базе данных,-proizvodedit.php – скрипт, реализующий внесение изменений в описание выбранной подкатегории (сколь угодно глубоко расположенной),-goodedit.php – скрипт, реализующий редактирование информации о выбранном товаре.Второй подблок организован на основе скриптаnews.php, обеспечивающего возможность контроля новых поступлений на WM-кошелек компании «УлМарт».Третий подблок включает в себя следующие программные модули:-archive.php – учет всех параметров по работе с клиентом, ведение журнала посещений системы-akkaunt.php – поддержка мультисессионности при работе с клиентом, что позволяет исключить использование kookies на стороне клиента, а это было отдельно было оговорено при составлении технического задания на разработку.-sendpassw.php – идентификация ранее авторизованных пользователей интернет-магазина, что позволяет организовывать безопасный вход в администратитвный интерфейс при работе с удаленного компьютера .2.2.3. Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информацииСхема технологического процесса обработки информации представлена на рис. 2.6 [12].сРис. 2.6 - Схема технологического процесса обработки информации платежной системыЗаключениеИтак, целью данной работы является повышении эффективности обработки заказов интернет-магазина компании «УлМарт» путем разработки программного модуля автоматизированногоприема платежей.В первой главе настоящей курсовой работы были рассмотрены следующие вопросы:1. Приведена общая характеристика компании «УлМарт» и его деятельности.2. Проведен анализ существующей системы работы интернет-магазинакомпании «УлМарт». 3. Выявлены недостатки в организации системы платежей и отгрузки товаров, заключающейся в высокой трудоемкости задачи контроля оплаты товара через ПИС и внесения информации в БД компании. Для решения существующих проблем было проведено проектирование и разработка платежной системыкомпании «УлМарт». В проектной части курсовой работы были решены следующие вопросы: - проведено проектирование информационной и даталогической моделей программного модуля автоматического приема электронных платежей, описание входных, нормативно справочных и результатных информационных массивов функционирования модуля.- построена технологическая схема взаимодействия программных модулей и блоков платежной системы компании «УлМарт».- разработана технологическая схема процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации.Таким образом, задачи курсового проектирования можно считать выполненными, а цель курсового проектирования достигнутой.Список использованной литературыГОСТ 2.105-95. Единая система конструкторской документации. Общие требования.- Взамен ГОСТ 2.105-79, ГОСТ 2.906-71. Введ. 1.07.96.-М.: ИПК Издательство стандартов, 1996.-36с.ГОСТ 19.791-01 (ИСО 5807-85). Единая система программной документации. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения.- Взамен ГОСТ 19.002-80, ГОСТ 19.003-80. Введ. 1.01.01.- М.: ИПК Издательство стандартов, 2001.-26с.Аткинсон Л. MySQL. Библиотека профессионала, М., Изд-во O’Reilly, 2006, 316 стр. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 320 с.Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 320 с.Балабанов И.Т. - Торговля через виртуальный магазин /«Электронная коммерция»/ 2004г. С.195-197Баронов В.В. Автоматизация управления предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 239 с., стр. 218Благодатских В.А. Экономика, разработка и использование программного обеспечения ЭВМ: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2002. – 288сВаскевич Д. Стратегии клиент/сервер. - К: «Диалектика», 2006, 244 стр.Григоренко Г.П., Данелян Т.Я. Системы автоматизированной обработки экономической информации (САОЭИ): Учебное пособие/Моск. эконом. - стат. ин-т. - М., 2002-126с.Гурвиц Г. А. Разработка приложения в среде клиент-сервер, ДВГУПС 2005, 204 с.Иванцов А.А., Серегин С.П., Программирование интерфейсов под Windows, DHV, СПб, 2006, 214 стр.Имери В. Бизнес в Internet – технологические аспекты. – К.; М.; СПб., 2003. – 336 стр.Информационные Системы в экономике: Учебник / Под ред. проф. В.В. Дика - Москва.:Финансы и Статистика, 1996. – 340 стр.: ил.Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.: ил.Куницына Л.Е. Информационные технологии и системы в экономике: Методический комплекс.- Ростов-на-Дону: РГЭА, 1998.-175с

Список использованной литературы
1.ГОСТ 2.105-95. Единая система конструкторской документации. Общие требования.- Взамен ГОСТ 2.105-79, ГОСТ 2.906-71. Введ. 1.07.96.-М.: ИПК Издательство стандартов, 1996.-36с.
2.ГОСТ 19.791-01 (ИСО 5807-85). Единая система программной документации. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения.- Взамен ГОСТ 19.002-80, ГОСТ 19.003-80. Введ. 1.01.01.- М.: ИПК Издательство стандартов, 2001.-26с.
3.Аткинсон Л. MySQL. Библиотека профессионала, М., Изд-во O’Reilly, 2006, 316 стр.
4.Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 320 с.
5.Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 320 с.
6.Балабанов И.Т. - Торговля через виртуальный магазин /«Электронная коммерция»/ 2004г. С.195-197
7.Баронов В.В. Автоматизация управления предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 239 с., стр. 218
8.Благодатских В.А. Экономика, разработка и использование программного обеспечения ЭВМ: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2002. – 288с
9.Васкевич Д. Стратегии клиент/сервер. - К: «Диалектика», 2006, 244 стр.
10.Григоренко Г.П., Данелян Т.Я. Системы автоматизированной обработки экономической информации (САОЭИ): Учебное пособие/Моск. эконом. - стат. ин-т. - М., 2002-126с.
11.Гурвиц Г. А. Разработка приложения в среде клиент-сервер, ДВГУПС 2005, 204 с.
12.Иванцов А.А., Серегин С.П., Программирование интерфейсов под Windows, DHV, СПб, 2006, 214 стр.
13.Имери В. Бизнес в Internet – технологические аспекты. – К.; М.; СПб., 2003. – 336 стр.
14.Информационные Системы в экономике: Учебник / Под ред. проф. В.В. Дика - Москва.:Финансы и Статистика, 1996. – 340 стр.: ил.
15.Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.: ил.
16.Куницына Л.Е. Информационные технологии и системы в экономике: Методический комплекс.- Ростов-на-Дону: РГЭА, 1998.-175с

Вопрос-ответ:

Какая экономическая сущность задачи автоматизации приема электронных платежей в интернет-магазине УлМарт?

Экономическая сущность задачи автоматизации приема электронных платежей в интернет-магазине УлМарт заключается в увеличении эффективности и скорости работы системы приема платежей, улучшении обслуживания клиентов и повышении прибыльности предприятия. Автоматизация позволяет сократить затраты на обработку платежей и улучшить контроль над финансовыми операциями.

Какие задачи характеризуют комплекс задач автоматизации приема электронных платежей в интернет-магазине УлМарт?

Комплекс задач автоматизации приема электронных платежей в интернет-магазине УлМарт включает такие задачи, как установление системы приема платежей, интеграция с банковской системой, разработка интерфейсов для клиентов, обеспечение безопасности финансовых операций и учета платежей. Данные задачи направлены на обеспечение простоты и удобства процесса оплаты для клиентов, а также на обеспечение полной и точной финансовой отчетности для предприятия.

Каким образом определяется место проектируемой задачи в комплексе задач автоматизации приема электронных платежей в интернет-магазине УлМарт?

Место проектируемой задачи в комплексе задач автоматизации приема электронных платежей в интернет-магазине УлМарт определяется исходя из ее роли в общем процессе приема платежей. Она должна быть интегрирована с другими системами, такими как система управления заказами и система учета, чтобы обеспечить полную автоматизацию процесса от заказа до оплаты. Также необходимо учесть совместимость существующих технологий и инфраструктуры предприятия.

Какую экономическую сущность имеет задача автоматизации приема электронных платежей в системе интернет-магазина компании УлМарт?

Автоматизация приема электронных платежей в системе интернет-магазина УлМарт имеет экономическую сущность, так как позволяет сократить время на обработку платежей, повысить удобство для покупателей и увеличить эффективность работы компании в целом.

Какие задачи входят в комплекс задач автоматизации приема электронных платежей для УлМарт?

Комплекс задач автоматизации приема электронных платежей для УлМарт включает выбор и настройку платежной системы, разработку интерфейса для взаимодействия с покупателями, обеспечение безопасности платежей, а также учет и отчетность по платежам.

В чем заключается необходимость автоматизации приема электронных платежей для УлМарт?

Необходимость автоматизации приема электронных платежей для УлМарт обусловлена растущим объемом онлайн-продаж, увеличением числа покупателей, а также стремлением к оптимизации бизнес-процессов и повышению качества обслуживания.

Какие бизнес-процессы подлежат автоматизации в проекте по приему электронных платежей для УлМарт?

Проект по приему электронных платежей для УлМарт предполагает автоматизацию таких бизнес-процессов, как прием заказов, обработка платежей, учет товаров и складского учета, генерация отчетности и ведение учета для финансового отдела компании.

Почему использование вычислительной техники является необходимым в проектировании платежной интернет-системы для УлМарт?

Использование вычислительной техники необходимо в проектировании платежной интернет-системы для УлМарт для обеспечения быстрой и надежной обработки платежей, автоматизации бизнес-процессов, обеспечения защиты информации и обеспечения удобства использования интернет-сервиса для покупателей.

Зачем нужна автоматизация приема электронных платежей в системе интернет-магазина?

Автоматизация приема электронных платежей позволяет упростить и ускорить процесс оплаты товаров или услуг, что повышает удобство и комфорт для покупателей. Также автоматизация позволяет автоматически связываться с платежными системами и получать информацию о транзакциях, что облегчает учет и контроль за деньгами, поступающими в компанию.

Какой бизнес-процесс должен быть автоматизирован?

Необходимо автоматизировать процесс приема платежей от покупателей в интернет-магазине. Это включает в себя получение данных о платеже, связь с платежными системами для проведения транзакции, обновление информации в системе учета и формирование отчетов о платежах. Автоматизация этого процесса позволит улучшить качество обслуживания покупателей и повысить эффективность работы компании УлМарт.