Совершенствование систем качества работы предприятий связи.
Заказать уникальный реферат- 11 11 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 26.02.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
1. Совершенствование систем качества работы предприятий связи 4
Заключение 6
Список литературы 11
Рост потенциала предприятия подразумевает беспрерывное усовершенствование бизнес-процессов/BPI (Business Process Improvement).
Декларируется пять уровней совершенства бизнес-процессов на предприятии:
Хаос является дисбалансом коммерческих, производственных и финансовых целей. Хаос характеризуется отсутствием системного взгляда; предприятие анализируется как совокупность некоторых элементов;
Контроль представляет собой балансировкой коммерческих, производственных и финансовых целей предприятия. Данный уровень подразумевает "налаженный" учет и контроль главных мероприятий на предприятии;
Оптимизация представляет собой упрощение важнейший бизнес-процессов на предприятии, что ведет к поснижению издержек;
Адаптация - адаптивность бизнес-процессов к ситуациям внешней среды;
Мировой класс - вероятность предприятия развивать рынок.
Управление Качеством анализируется как составная часть всеобщей системы управления предприятием. Качество наличествует во всех элементах управления бизнесом как критерий достижения неизменного повышения потенциала предприятия.
Использование MRPII предприятию позволяет продвинуться от "Хаоса" к "Контролю" и исполнять балансировку производственных, коммерческих и финансовых целей предприятия за счет многоуровнего планирования [2].
Заключение
С научно-техническим прогрессом, со специализацией, интенсификацией производства подниматеся объем сельскохозяйственной продукции, вместе с тем подниматеся значение повышения качества производимой продукции. Потребители заинтересованы в приобретении высококачественных продуктов, а это основа для подъема экономической эффективности сельскохозяйственного производства, приобретения больше прибыли.
Под качеством продукции понимается совокупность свойств, которые устанавливают пригодность данной продукции к удовлетворению предназначенных потребностей в соответствии с ее предназначением. При организации процесса производства нуеобходимо усовершенствовать: планирование, проектирование, подбор пород, разработку технологических карт, внедрение прогрессивных технологий, рациональной структуры кормовых культур, кормового рациона; формы организации труда и материального стимулирования, планирование и оснастку рабочих мест, режимы труда и отдыха; методы оценки качества работ и продукции и т.д. Главной целью деятельности предприятия является достижение лидерства в сфере переработки, а также получение прибыли за счет выпуска продукции, которая отвечает запросам потребителей или превосходит их .
При движении к назначенной цели предприятие преднамерено постоновлять следующие задачи:
- Беспрерывное повышение качества всех процессов производства, технологическое и техническое развитие.
- Неизменное изучение запросов потребительского рынка.
-Установление долговременных отношений с предприятиями поставщиками сырья, материалов на основе взаимопонимания.
- Постоянное улучшение качества выпускаемых изделий, при этом, не увеличивая издержек.
- Применение мер, устремнленных на предупреждение дефектов и причин возникновения дефектов
- Доведение до всякого работника его роли в сфере качества и достиженияглавной цели предприятия.
- Поощрение за качественный труд, за внедрение предложений по усовершенствованию качества труда.
- Систематическое обучение и рост квалификации работников всех уровней.
- Расширение деятельности в вопросах охраны окружающей среды.
Руководство предприятия считает, что решение поставленных задач возможно при осознании необходимости следовать принципам повышения качества каждым работником в отдельности и всех вместе.
Список литературы
Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014.-216 с.
Бурков В. Н., Новиков Д. А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №4. - с. 18 - 23.
Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 207 с.
Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. - 160 с.
Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во МГУ, 2012. -252с.
Гличев А.В. Качество продукции. Система управления. - М.: Прогресс, 2013.-312 с.
Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 423 с.
Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. -318 с.
12
1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014.-216 с.
2. Бурков В. Н., Новиков Д. А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №4. - с. 18 - 23.
3. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 207 с.
4. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. - 160 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во МГУ, 2012. -252с.
6. Гличев А.В. Качество продукции. Система управления. - М.: Прогресс, 2013.-312 с.
7. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 423 с.
8. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. -318 с.
Вопрос-ответ:
Какие уровни совершенства бизнес процессов декларируются на предприятии?
На предприятии декларируются пять уровней совершенства бизнес процессов.
Что такое хаос и как он характеризуется в контексте предприятия?
Хаос является дисбалансом коммерческих, производственных и финансовых целей. Он характеризуется отсутствием системного взгляда на предприятие и требует вмешательства для устранения.
Какие бизнес процессы рекомендуется совершенствовать для роста потенциала предприятия?
Для роста потенциала предприятия рекомендуется беспрерывное усовершенствование бизнес процессов, также известное как BPI (Business Process Improvement).
Какие преимущества для предприятия может принести совершенствование системы качества работы?
Совершенствование системы качества работы может принести предприятию ряд преимуществ, включая повышение эффективности и надежности работы, улучшение качества товаров и услуг, удовлетворение потребностей клиентов и увеличение конкурентоспособности.
Какой список литературы рекомендуется для изучения связанных с совершенствованием системы качества работы предприятий?
Для изучения связанных с совершенствованием системы качества работы предприятий рекомендуется ознакомиться со следующими источниками: [Список литературы].
Какие есть уровни совершенства бизнес процессов на предприятии?
Декларируется пять уровней совершенства бизнес процессов на предприятии.
Что значит хаос в контексте предприятия?
Хаос является дисбалансом коммерческих, производственных и финансовых целей. Он характеризуется отсутствием системного взгляда на предприятие.
Какой подход к совершенствованию бизнес процессов предприятия рекомендуется?
Для роста потенциала предприятия необходимо проводить беспрерывное усовершенствование бизнес процессов. Этому подходу придерживается методика BPI (Business Process Improvement).