анализ ассортимента и качества фототехники

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
  • 41 41 страница
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 15.04.2016
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРОВЕДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТОТОВАРОВ 5
1.1 Состояние рынка фотоаппаратов в Смоленской области 5
1.2. Классификация и характеристика ассортимента фотоаппаратов 6
1.3. Потребительские свойства и показатели качества фотоаппаратов 11
1.4. Требования к качеству, маркировка, упаковка и хранение фотоаппаратов 14
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОЙ СЕТИ МАГАЗИНА «МИР ФОТО» 16
2.1. Организационно- экономическая характеристика магазина «Мир Фото» 16
2.2. Анализ структуры ассортимента фототоваров, реализуемых в магазине «Мир Фото» 21
2.3. Маркетинговое исследование потребительского спроса на фотоаппараты зеркальные в магазине ООО «Мир Фото» 28
2.4. Оценка качества фототоваров в магазине «Мир Фото» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 41

Фрагмент для ознакомления

RAWJPEG. RAWПитаниеФормат аккумуляторовСвой собственныйСвой собственныйСвой собственныйСвой собственныйСвой собственныйКоличество аккумуляторов11111Запись видео и звукаЗапись видеоимеетсяимеетсяимеетсяимеетсяимеется2.3. Маркетинговое исследование потребительского спроса на фотоаппараты зеркальные в магазине ООО «Мир Фото»Для изучения потребительского спроса была разработана комплексная анкета (приложение В), в которой покупателям предлагалось ответить на вопросы. Большинство вопросов выявляет предпочтения в отношении реализуемых фотоаппаратов зеркальных в магазине.В результате выборки (каждый третий покупатель) всего было опрошено 100 респондентов с разделением по полу, возрасту и роду деятельности. Опрос проводился в самом магазине. Первой задачей было – выяснить, приобретают ли опрашиваемые фотоаппараты зеркальные в магазине ООО «Мир Фото». Отрицательный ответ дали 15 % от общего количества опрашиваемых (рисунок 2.1). Рисунок 2.1 – Предпочтения потребителей фотоаппаратов зеркальных в магазине ООО «Мир Фото», % от числа опрошенныхБольшинство из них – 53,3 % отдают предпочтение фотоаппаратам зеркальным, а оставшаяся часть ответила, что они вообще не любят фотографироваться– 33,3 %, и пользуются услугами фотосалонов – 13,4 %. Возрастная категория ответивших отрицательно в пределах 36-55 лет, среднемесячный доход в семье на одного человека до 30 000 рублей. Покупательское поведение изучали по частоте и объему покупок – рисунок 2.2.Рисунок 2.2 – Частота покупок фотоаппаратов зеркальных в магазине «Мир Фото»Таким образом, из рисунка 2.2 видно, что покупают фотоаппараты зеркальные в магазине «Мир Фото» чаще всего по необходимости (58,9 %).Следующим этапом исследования стало проведение сегментации потребителей по мотивам покупки. Были предложены для оценки следующие факторы: качество, цена, упаковка, производитель (рисунок 2.3).Рисунок 2.3 – Результаты анкетирования по мотивам покупки, в % от числа опрашиваемыхКачество стоит на первом месте по понятным причинам (рисунок 2.3). Покупатель стал более разборчив при выборе фототоваров, что дает определенные преимущества предприятиям, зарекомендовавшим себя как производители высококачественного товара. Второстепенными факторами являются внешний вид (упаковка) и производитель фототовара. Упаковка и качество товара – взаимосвязанные показатели, так как внешний вид, дизайн упаковки, ее удобство ассоциируются у покупателя с качеством самого товара.Предпочтения по местам покупки фотоаппаратов зеркальных отражены на рисунке 2.4Рисунок 2.4 – Предпочтения по местам покупки, в % от числа опрошенныхПокупатели, приобретающие фотоаппараты зеркальные возле дома – это обычно те люди, которые ее покупают чаще всего – 2-3 раза в неделю – 43%. На втором месте – 35% покупателей – люди, предпочитающие приобретать фотоаппараты зеркальные на оптово-розничных рынках.Рисунок 2.5 – Предпочтения по целям покупки, в % от числа опрошенныхБыли выявлены следующие предпочтения: фотоаппараты зеркальные покупаются в связи с предстоящим отпуском или для организации семейной фото-сессии – 35% опрошенных. Очень давно хотели приобрести фотоаппарат – 33% опрошенных. Фотоаппарат приобретается в подарок – 32% покупателей.На вопрос, какие фотоаппараты зеркальные вы предпочитаете покупать, были получены следующие ответы:Зеркальная камера Nikon D5300 18-55mm VR Red, Япония– 18 % респондентов.Зеркальная камера CanonEOS-1100D 18-55ISBrown, Япония– 8% респондентов. Системная камера SONY Alpha ILCE-7KB FE 28-70mm 3.5-5.6 OSS, Япония– 12% респондентов. Зеркальная камера Pentax K-30 Kit + DA18-55 WR, Япония– 4% респондентов. Системная камера SamsungNX20 18-55mmBlack, Япония – 58% респондентов.Полученную динамику представим на рисунке 2.6.Рисунок 2.6. – Фотоаппараты зеркальные, которые предпочитают клиенты магазинаСледовательно, наиболее популярными являются фотоаппараты зеркальные «Системная камера SamsungNX20 18-55mmBlack, Япония».В результате проведенных исследований установлено, что фотоаппараты зеркальные «Системная камера SamsungNX20 18-55mmBlack, Япония» в магазине «Мир Фото» пользуется спросом у населения.2.4. Оценка качества фототоваров в магазине «Мир Фото»Проведем оценку качества маркировки поступивших фототоваров в магазине «Мир Фото», данные сгруппируем в таблице 2.7.Таблица 2.7 - Оценка качества маркировки фототоваровНаименованияОбразец №1Образец №2Образец №3Образец №4Образец №5Наименование товараЗеркальная камера Nikon D5300 18-55mm VR RedЗеркальная камера Canon EOS-1100D 18-55IS BrownСистемная камера SONY Alpha ILCE-7KB FE 28-70mm 3.5-5.6 OSSЗеркальная камера Pentax K-30 Kit + DA18-55 WRСистемная камера Samsung NX20 18-55mm BlackСтрана-изготовительЯпонияЯпонияЯпонияЯпонияЯпонияФирма-изготовительNikonCanonSonyPentaxSamsungРазрешение24.2 Mpx12.1 Mpx24.3 Mpx16.5 Mpx20.3 MpxРазмер матрицы23.5 x 15.6 мм22.2 х 14.7 мм35.8 x 23.9 ммнет23.5 х 15.7 ммРазмер LCD3.0»2.7»3.0»3.0»3.0»Число пикселов ЖК экрана1037 тыс. пикселей 230 тыс. пикселов921 тыс. пикселей920 тыс. пикселов321 тыс. пикселейМаксимальное разрешение роликов1920x10801280x7201920x10801920x10801920x1080Максимальная частота кадров видеоролика60 кадров/с30 кадров/с60 кадров/с60 кадров/с60 кадров/сВыдержка, мин1/4000 с1/4000 с1/8000 с1/1600 c1/8000 сВыдержка, макс30 с30 с30 с30 с30 сСоставнетнеткорпус металл- магниевый сплавнетнетТип поддерживаемых карт памятиSD/SDHCSD/SDHCMSDuo/SDHCSD/SDHCSD/SDHC/SDXCПравила и условия хранениянетнетнетнетнетЮридический адресестьестьестьестьестьТоварный знакестьестьестьестьестьДата изготовления20152014201520132014Информация о сертификацииестьестьестьестьестьШтриховой код49017771560364946842501908457119360199349055249228444974472103001Дополнительная информация для потребителяестьестьестьестьестьПо результатам оценки приходим к выводу, что при оценке качества маркировки 5 образцов фотоаппаратов от разных производителей выявили, что образец под №1 и 5 имеют полную маркировку, но образец № 1 и 3 имеет маркировку на иностранном языке (английском), что является нарушением «Правил торговли».Проведем оценку штрихового кода фотоаппарата образца 1.49017771560364+0+7+7+5+0=239+1+7+1+6+3=2727*3=8181+23=10410-4=6Вывод: 6 = 6, фото-товар не фальсифицирован.Проведем оценку штрихового кода фотоаппарата образца 2.49468425019084+4+8+2+0+9=279+6+4+5+1+0=2525*3=7575+27=10210-2=8Вывод: 8 = 8, фото-товар не фальсифицирован.Проведем оценку штрихового кода фотоаппарата образца 3.45711936019934+7+1+3+0+9=245+1+9+6+1+9=3131*3=9393+24=11710-7=3Вывод: 3 = 3, фото-товар не фальсифицирован.Проведем оценку штрихового кода фотоаппарата образца 4.49055249228444+0+5+4+2+8=239+5+2+9+2+4=3131*3=9393+23=11610-6=4Вывод: 4=4, фото-товар не фальсифицирован.Проведем оценку штрихового кода фотоаппарата образца 5.49744721030014+7+4+2+0+0=179+4+7+1+3+0=2424*3=7272+17=8910-9=1Вывод: 1=1, фото-товар не фальсифицирован.По результатам проведенной оценки приходим к выводам о том, что:Образец 1: маркировка на иностранном (английском) языке, поэтому необходимо произвести перевод маркировки. И только после этого образец 1 можно дальше принимать и реализовывать в магазине «Мир Фото».Образец 2: маркировка полная, но нет в наличие полной информации на этикетке. Необходимо дополнить информацию на этикетке. И только после этого образец 2 подлежит приемке и реализации в магазине «Мир Фото».Образец 3: маркировка на иностранном (английском) языке, поэтому необходимо произвести перевод маркировки. И только после этого образец 1 можно дальше принимать и реализовывать в магазине «Мир Фото».Образец 4 : маркировка полная, но нет в наличие полной информации на этикетке. Необходимо дополнить информацию на этикетке. И только после этого образец 2 подлежит приемке и реализации в магазине «Мир Фото».Образец 5: маркировка полная, но нет в наличие полной информации на этикетке. Необходимо дополнить информацию на этикетке. И только после этого образец 2 подлежит приемке и реализации в магазине «Мир Фото».ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данной курсовой работе была поставлена цель - провести анализ ассортимента и оценку качества фототоваров, реализуемых магазином «Мир Фото». В первой главе изучено состояние рынка фотоаппаратов, где выяснено, что характерной чертой современного рынка фотоаппаратов является чрезвычайное многообразие зарубежных моделей и их быстрое обновление. Рынок c развитием фототехнологий увеличивает количество объема продукции на витринах города Демидова. Это огромный плюс для потребителя, так как выбор будет шире и цены на фотоаппараты ниже, а качество - расти.Область применения данного изделия достаточно широка: она включает любительское, полупрофессиональное и профессиональное фотографирование любых предметов, природы, людей, событий, пейзажей.Исходя, из функциональных возможностей данного изделия к этому списку можно добавить съемки любительского видео, запись звуковых фрагментов и прослушивание определенного объема музыкальных произведений.В производстве фотоаппаратов используются различные материалы, например металлы, пластические массы.Современные фотоаппараты классифицируются по самым различным признакам: по типу используемого светочувствительного материала и технологии получения фотоснимка; по способу фокусировки; по ширине используемой фотопленки; по формату кадра; по способу установки экспозиционных параметров; по уровню потребительских свойств; по конструкции объектива; по способу измерения яркости объектива.Необходимо помнить то, что профессиональные зеркальные фотоаппараты имеют большое количество настроек и требуют специальных знаний, чтобы с ними управляться. При отсутствии таких знаний снимки будут не лучше, чем сделанные цифровым фотоаппаратом.Вов второй главе было выяснено, что розничный товарооборот увеличился с 25710 тыс.руб. до 35844 тыс.руб. по всем товарным группам. Наибольший удельный вес в общей структуре товарооборота приходится на держатели студийные: в 2012 году их доля составляла 19,26%, в 2013 году – 18,56%, в 2014 году - 18,14%. На втором месте находится одежда для фотографов и фотоаксессуары, удельный вес одежды для фотографов и фотоаксессуары составляет 19,34% в 2012 году; 18,08% в 2013 году; 17,55% в 2014 году. На третьем месте карты памяти. На их долю приходится в 2012 году 7,57%, в 2013 году – 12,46%, в 2014 году - 11,03%. Были отмечены фотоаппараты и софт буксы в общей структуре товарооборота, на их долю приходится 7,67% в 2012 году; 8,39% в 2013 году; 8,94% в 2014 году. Проведенная оценка позволяет выделить самые выгодные и наименее прибыльные для магазина товары. Так, самой выгодной для магазина ООО «Мир Фото» является А, В - группы, которые обеспечивают наибольший вклад в товарооборот и формирование прибыли магазина. Это держатели студийные, одежда для фотографов и фотоаксессуары, объективы, карты памяти, фотоаппараты и софт буксы, монопады. С - товарные группы обладают достаточным потенциалом, но для того, чтобы они перешли в группу выгодных товаров, необходимо оптимизировать ассортиментную и ценовую политику в отношении этих групп. Это фоны, зонты, отражатели, фотоальбомы, фоторамки, фильтры и чистящие средства и принадлежности товары. Было выяснено, что в магазине ООО «Мир Фото» ассортимент недостаточно широк, но устойчив. Маркетинговый анализ спроса выявил следующие предпочтения: фотоаппараты зеркальные покупаются в связи с предстоящим отпуском или для организации семейной фото-сессии – 35% опрошенных. Очень давно хотели приобрести фотоаппарат – 33% опрошенных. Фотоаппарат приобретается в подарок – 32% покупателей. В результате проведенных исследований установлено, что фотоаппараты зеркальные «Системная камера SamsungNX20 18-55mmBlack, Япония» в магазине «Мир Фото» пользуется спросом у населения.Выявлено, что все товары одновременно с проверкой работоспособности проверяются органолептическим путем внешнего осмотра на наличие дефектов внешнего вида. Просчитывается штриховой код и сравнивается информация на маркировке с действующим стандартом.В ходе проведенного исследования было выявлено, что в магазине имеется целый ряд недоработок. Товароведу необходимо обязательно проверять полноту и содержание маркировки, и по необходимости ее дополнить.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВФЗ № 381-фз от 28.12.2009 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».ГК РФ. Часть первая (статья 2). – М.: Юридическая литература, 1994. – В ред. 06.12.2007.Правила торговли (Российское законодательство) – Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, с изменениями.Брагин, Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело. - М.: Инфра-М, 2009. - 314 с.Голубенко, О. А. Товароведение непродовольственных товаров учеб. пособие для сред. проф. образования по спец. «Товароведение», «Коммерция» : / О. А. Голубенко, В. П. Новопавловская, Т. С. Носова. - М. : Альфа-МИНФРА-М, 2013. - 336 с.Данько, Т.П. Торговое дело: экономика и организация . М.: Инфра-М, 2007. – 344с.Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник.-М.:Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко, 2009.–512с.Егоров, В.Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли : учеб. для высш. учебных заведений / В.Ф. Егоров – СПБ. : Первый класс, 2012. – 415 с. – ISBN 978-5-903984-34-8.Егоров, В.Ф., Егорова, Н.М. Регулирование хозяйственных связей торговли с промышленностью: Научное издание / В.Ф. Егоров, Н.М. Егорова; СПбТЭИ. – СПб.: ТЭИ, 2010. – 76. Куликова, О.М., Суворова, С.Д. Механизм обеспечения устойчивости розничных торговых предприятий современных форматов: Монография / О.М. Куликова, С.Д. Суворова; СПбТЭИ. – СПб.: ТЭИ, 2012. – 92 с.Романенко, И. В. Экономика предприятия– Москва: Финансы и статистика,2011- 352 с. Сергеев, И. В. Экономика организации - Москва: Юрайт,2012- 671 с. Соломатин, А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2013. - 292 с.Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров учеб. пособие для вузов по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» : / С. И. Балаева, И. Ш. Дзахмишева, М. В. Блиева [и др.] : [под общ. ред. С. И. Балаевой]. - М. : Дашков и К, 2009. - 551 с. : ил.Товароведение непродовольственных товаров учеб. для ссузов по спец. «Товароведение» : / А. П. Ходыкин, А. А. Ляшко, Н. И. Волошко [и др.]. - М. : Дашков и К, 2012. - 544 с.Тычинский, А. В. Организация и управление на предприятии– Ростов на Дону: Феникс,2010– 475 с. Ходыкин А. П. Товароведение и экспертиза культтоваров. Товары для спорта и активного отдыха. Учебник; Дашков и Ко - Москва, 2013. - 350 c.Чалдаев, Л. А. Экономика предприятия - Москва, 2011– 348 с. Чувакова С. Г. Управление ассортиментом магазина; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 260 c.Чуев, И. Н., Чуева, Л. Н. Экономика предприятия – Москва: Юрайт, 2010- 416 с.Шепелев А. Ф., Печенежская И. А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров; ИКЦ «МарТ», Издательский центр «МарТ» - Москва, 2015. - 688 c.www.spros.ru/ Официальный сайт журнала Международной конфедерации потребителей «Спрос» [Электронный ресурс].http://www.ozpp.ru/ Официальный сайт Общества защиты прав потребителей [Электронный ресурс]. www.ozppou.ru – Общероссийская общественная организация «Общество защиты прав потребителей образовательных услуг» [Электронный ресурс].www.cnpe.spb.ru – Центр независимой потребительской экспертизы [Электронный ресурс].ПРИЛОЖЕНИЕ1Организационная структура ООО «Мир Фото»ПРИЛОЖЕНИЕ 2ООО «Мир Фото»ГРАФИК СМЕННОСТИ ___октябрь 2015 год__ (месяц)____магазин____________ (наименование структурного подразделения)УтверждаюЗаместитель генерального директора_________________ ________________«30» _сентября__2015 г.Фамилия, инициалы (должность)Числа месяца12345678910111213141516171819202122232425262728293031Авдалян О.Г. - директор88ВВ88888ВВ88888ВВ88888ВВ88888ВСтепакова Т.Л.- бухгалтер88ВВ88888ВВ88888ВВ88888ВВ88888ВСидорова Д.Ю. – заведующий магазина88ВВ88888ВВ88888ВВ88888ВВ88888ВИванова Е.С. - товаровед88ВВ88888ВВ88888ВВ88888ВВ88888ВЖариков Д.Ш. – старший продавец88ВВ88888ВВ88888ВВ88888ВВ88888ВСергеенко А.Ю. - продавец1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вЛаврова И.И. - продавец1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вСавина Р.К. – продавецвв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв12Соломатина А.В.- продавецвв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв12Маврина П.П. –продавец1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вВерещагина М.Н. -продавец1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вВашуркина И.М. -продавецвв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв12Соловьева И.Р. –продавецвв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв12Бебко А.И. – грузчик1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вЗахаров О.Л. –грузчиквв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв12Разживина Л.О. -уборщица1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вСелеверстова Л.В. –уборщицавв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв1212вв12Равин И.С. - охранник24ввв24ввв24ввв24ввв24ввв24ввв24ввв24ввСелеров Т.Т. - охранникв24ввв24ввв24ввв24ввв24ввв24ввв24ввв24вИвашкин М.О. - охранниквв24ввв24ввв24ввв24ввв24ввв24ввв24ввв24 Ознакомлены: __________________________________________(подпись, дата, фамилия) ________________________________________________________ (подпись, дата, фамилия) ________________________________________________________ (подпись, дата, фамилия) ________________________________________________________ (подпись, дата, фамилия)Мнение работников учтено.Руководитель структурного подразделения:_______________________________________(подпись)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ФЗ № 381-фз от 28.12.2009 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
2. ГК РФ. Часть первая (статья 2). – М.: Юридическая литература, 1994. – В ред. 06.12.2007.
3. Правила торговли (Российское законодательство) – Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, с изменениями.
4. Брагин, Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело. - М.: Инфра-М, 2009. - 314 с.
5. Голубенко, О. А. Товароведение непродовольственных товаров учеб. пособие для сред. проф. образования по спец. «Товароведение», «Коммерция» : / О. А. Голубенко, В. П. Новопавловская, Т. С. Носова. - М. : Альфа-МИНФРА-М, 2013. - 336 с.
6. Данько, Т.П. Торговое дело: экономика и организация . М.: Инфра-М, 2007. – 344с.
7. Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник.- М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко, 2009.–512с.
8. Егоров, В.Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли : учеб. для высш. учебных заведений / В.Ф. Егоров – СПБ. : Первый класс, 2012. – 415 с. – ISBN 978-5-903984-34-8.
9. Егоров, В.Ф., Егорова, Н.М. Регулирование хозяйственных связей торговли с промышленностью: Научное издание / В.Ф. Егоров, Н.М. Егорова; СПбТЭИ. – СПб.: ТЭИ, 2010. – 76.
10. Куликова, О.М., Суворова, С.Д. Механизм обеспечения устойчивости розничных торговых предприятий современных форматов: Монография / О.М. Куликова, С.Д. Суворова; СПбТЭИ. – СПб.: ТЭИ, 2012. – 92 с.
11. Романенко, И. В. Экономика предприятия– Москва: Финансы и статистика,2011- 352 с.
12. Сергеев, И. В. Экономика организации - Москва: Юрайт,2012- 671 с.
13. Соломатин, А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2013. - 292 с.
14. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров учеб. пособие для вузов по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» : / С. И. Балаева, И. Ш. Дзахмишева, М. В. Блиева [и др.] : [под общ. ред. С. И. Балаевой]. - М. : Дашков и К, 2009. - 551 с. : ил.
15. Товароведение непродовольственных товаров учеб. для ссузов по спец. «Товароведение» : / А. П. Ходыкин, А. А. Ляшко, Н. И. Волошко [и др.]. - М. : Дашков и К, 2012. - 544 с.
16. Тычинский, А. В. Организация и управление на предприятии– Ростов на Дону: Феникс,2010– 475 с.
17. Ходыкин А. П. Товароведение и экспертиза культтоваров. Товары для спорта и активного отдыха. Учебник; Дашков и Ко - Москва, 2013. - 350 c.
18. Чалдаев, Л. А. Экономика предприятия - Москва, 2011– 348 с.
19. Чувакова С. Г. Управление ассортиментом магазина; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 260 c.
20. Чуев, И. Н., Чуева, Л. Н. Экономика предприятия – Москва: Юрайт, 2010- 416 с.
21. Шепелев А. Ф., Печенежская И. А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров; ИКЦ «МарТ», Издательский центр «МарТ» - Москва, 2015. - 688 c.
22. www.spros.ru/ Официальный сайт журнала Международной конфедерации потребителей «Спрос» [Электронный ресурс].
23. http://www.ozpp.ru/ Официальный сайт Общества защиты прав потребителей [Электронный ресурс].
24. www.ozppou.ru – Общероссийская общественная организация «Общество защиты прав потребителей образовательных услуг» [Электронный ресурс].
25. www.cnpe.spb.ru – Центр независимой потребительской экспертизы [Электронный ресурс].

История развития фотографии и камеры

Содержание

Введение

1. История развития съемки фото

1.1 Начальном этапе

1.2 Развитие видов фототехники

1.3 Цифровые фотоаппараты

2. История изобретения фотографии

2.1 Дагерротипия

2.2 Тальботипия

2.3 Мокрый коллодионный процесс

2.4 Сухие бромсеребряные желатиновые слои

3. История цветной фотографии

4. Историческая роль фотографии

Вывод

Список литературы

Введение


Фотография - это область науки, техники и искусства, использующая и изучающая методы получения на светочувствительных материалах изображений (фотоснимков) объектов или способы регистрации оптического и других излучений.

На основании фотографий является использование специальных материалов, в светочувствительном слое которых в результате действия излучения и последующей химико-фотографической обработки происходят фотохимические реакции. Обычно фотографические материалы используются в сочетании с другим устройством оптический: фотографическим аппаратом, фотографическим увеличителем, копировальным станком и др., создает на светочувствительном слое оптическое изображение.

Фотографический метод возник в начале XIX века. Официальной датой изобретения фотографии является 7 января 1839 года, когда способ практического получения изображения на солях серебра, открытый французом Луи Жаком Дагерром, был обнародован на заседании Французской Академии наук.

Срок &';фото&'; был предложен 14 марта 1839 года английский астроном и Др. Гершелем. Это название стало общепризнанным. В переводе с греческого языка фото (photos - свет, grapho - писать) означает &';светопись&';, хотя это название не был полон ее определением. Потребовалось 160 лет напряженной работы многочисленных групп исследователей, чтобы фотография стала совершенным техническим методом регистрации информации, как сегодня.

Цель работы: проследить историю развития фотографии и фототехники.

Работа состоит из введения, 4 глав, выводов и списка цитируемой литературы. Общий объем работы ___ страниц.

1. История развития съемки фото

 

1.1 Начальном этапе


Камера-обскура