Международные маркетинговые стратегии

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Управление
  • 4 4 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 31.03.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Все вышеперечисленные стратегии используются и в международном маркетинге. Однако здесь есть свои особенности, связанные с маркетинговыми подходами.Международный маркетинг предусматривает постоянный анализ деятельности на внутреннем рынке (контроль за долей на рынке, товародвижением, товаром и т.д.), анализ внешнего рынка (анализ спроса на настоящий и перспективный товар), анализ конкуренции на внешних рынках, анализ маркетинговых возможностей (рост прибыли, динамику спроса), выбор наиболее перспективных внешних рынков, разработка и выбор стратегии маркетинга, анализ результатов и корректировка маркетинга.Наиболее приемлемыми стратегиями являются:1. стратегия атаки, необходимая для активного занятия свободной ниши на внешнем рынке.2. стратегия роста и стратегия.3. стратегия освоения нового рынка.Таким образом, маркетинговая стратегия на международном рынке представляет собой систему действий предприятия, при которой его внутренняя среда адаптируется к внешним условиям. Выбор стратегии международного маркетинга может быть обусловлен различными причинами, например необходимостью продления жизненного цикла товара, увеличением потенциала рынка с целью расширения объема производства и экономии на масштабах, использованием сравнительных преимуществ зарубежных рынков по условиям конкуренции и емкости рынка.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАкулич И.Л. Международный маркетинг.-М.: 2006.-544сМоргунов В.И. Международный маркетинг.-М.: Дашков и К, 2014.-182сСиняева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности.-М.: Дашков и К, 2013.-267с

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулич И.Л. Международный маркетинг.-М.: 2006.-544с
2. Моргунов В.И. Международный маркетинг.-М.: Дашков и К, 2014.-182с
3. Синяева И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности.-М.: Дашков и К, 2013.-267с

Вопрос-ответ:

Какие маркетинговые стратегии применяются в международном маркетинге?

В международном маркетинге применяются все те же стратегии, что и в обычном маркетинге: стратегия ценообразования, стратегия продвижения товара, стратегия места, стратегия продукта. Однако в международном маркетинге существуют свои особенности, связанные с анализом внутреннего и внешнего рынка, а также с конкуренцией на международном уровне.

Что предусматривает международный маркетинг?

Международный маркетинг предусматривает постоянный анализ деятельности на внутреннем рынке, контроль за долей на рынке, товародвижением товаром и т.д. Также проводится анализ внешнего рынка, спроса на товары, конкуренции на внешних рынках и маркетинговых возможностей для роста прибыли.

Какой анализ проводится в рамках международного маркетинга?

Анализ в рамках международного маркетинга включает анализ внутреннего рынка, анализ внешнего рынка, анализ спроса на текущий и перспективный товар, анализ конкуренции на внешних рынках и анализ маркетинговых возможностей для роста прибыли.

Какие особенности присутствуют в международном маркетинге?

В международном маркетинге присутствуют особенности, связанные с маркетинговыми подходами на международном уровне, также требуется проводить анализ внутреннего и внешнего рынка, контролировать долю на рынке, товародвижение товара и проводить анализ спроса, конкуренции и маркетинговых возможностей для роста прибыли.

В чем заключается основная задача международного маркетинга?

Основная задача международного маркетинга заключается в анализе и планировании маркетинговых стратегий на международном уровне, с учетом особенностей внутреннего и внешнего рынка, спроса, конкуренции и маркетинговых возможностей для роста прибыли.

Какие маркетинговые стратегии используются в международном маркетинге?

В международном маркетинге используются различные стратегии, такие как дифференциация, низкая стоимость, концентрация на рынке и т.д. Они позволяют компании успешно позиционироваться на внешних рынках и привлекать новых клиентов.

В чем особенности международного маркетинга?

Международный маркетинг предполагает постоянный анализ внутреннего рынка и контроль за долей на рынке, анализ внешнего рынка и конкуренции, а также анализ маркетинговых возможностей. Кроме того, необходимо учитывать особенности культуры и традиций разных стран, расчеты в разных валютах и прочие факторы, влияющие на международную деятельность компании.

Какие аналитические инструменты используются в международном маркетинге?

В международном маркетинге используются различные аналитические инструменты, такие как SWOT-анализ, анализ рыночной доли, анализ спроса на товары и услуги, анализ конкурентов и многое другое. Они позволяют компании оценивать свои сильные и слабые стороны, а также прогнозировать спрос и конкуренцию на рынке.

Какие вызовы может представлять международный маркетинг для компаний?

Международный маркетинг может представлять некоторые вызовы для компаний, связанные с различиями в культуре и языке, правовыми и политическими аспектами разных стран, расчетами в разных валютах и т.д. Также необходимо учитывать различия в спросе и предпочтениях потребителей на разных рынках. Важно грамотно адаптировать маркетинговые стратегии к условиям каждого конкретного рынка.