Оценка экономической эффективности интенсивного проекта модернизации инфраструктуры базовых станций
Заказать уникальную курсовую работу- 100 100 страниц
- 100 + 100 источников
- Добавлена 04.04.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Theoretical and methodological basis of the study is the works of Russian scientists in the field of management, investment and telecommunications. The information base consisted of a monograph, educational-methodical manuals for Universities, publishing in the Internet, and also methodical instructions on performance of course work.The basis for the work on methods for summarizing, classification and comparison.In the process studied methods for assessing the economic efficiency of the investment project, the estimation of economic efficiency of the investment project modernization of the infrastructure of base stations, compiled a feasibility study (FS) for the investment project.
Проект модернизации одноковшового экскаватора с целью повышения производительности и экономической эффективности
Введение
Дальнейшее развитие железнодорожного транспорта нашей страны требует повышения эффективности производства и непрерывного обновления на основе ускорения научно-технического прогресса.
На железных дорогах увеличивается мощность пути, совершенствуется технология и организация ремонтно-путевых работ. Современный и качественный ремонт пути, снижение затрат времени труда и эксплуатационных расходов, повышение производительности труда осуществляет на основе максимальной механизации всех работ путешествия. Механизация в путевом сельском хозяйстве развивается с учетом высокой грузонапряженности и интенсивности использования железных дорог создаются для высокой производительности машин, способных выполнять работы с минимальными перерывами движения поездов в отличие от зарубежной практики, где создаются более легкие машины.
На магистралях нашей страны используется большой парк машин и механизмов.
В создании и модернизации машин особое внимание уделяется для повышения скорости и усилия рабочих органов, повышение производительности, на снижение веса и металлоемкости.
1. Назначение, конструкция и техническое описание.
Модернизируемый экскаватор, ЧТО‑12 одноковшовый универсальный гусеничный, гидравлический.
Главное оборудования является обратная лопата, с которым экскаватор может разрабатывать грунт I–IV категории ниже уровня ног экскаватора, при производстве таких работ, как рытье ям, траншей, канав, различных выемок и другие работы.
сменным рабочим оборудованием является грейфер, прямая лопата, с помощью которой можно развивать почвах, расположенных как выше, так и ниже уровня стоянки экскаватора. Грейфер может применяться при рытье ямы глубокие, погрузки и разгрузки сыпучих материалов.
Привод рабочих органов, в том числе механизма передвижения, гидрофицирован.
Подъем и опускание стрелы осуществляется 4‑х звенным петли-механизм, с рычажным с двигателем 2‑х гидроцилиндров.
Подъема и опускания ручки, также осуществляется с помощью 4‑х звенный механизм, только от одного гидравлического цилиндра.
Поворот ковша осуществляется с помощью гидравлического цилиндра.
Блок передачи осуществляется от гидромотора путем уменьшения редуктор и цепную передачи.
Открытие и закрытие сосудов тела осуществляется с помощью гидравлического цилиндра с помощью двух симметрично связанных кривошипно-шатунных механизма.