Ответ на задания
Заказать уникальные ответы на билеты- 9 9 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 27.04.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Требования к организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении. 3
Методы и приемы построения развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении. 7
ГБОУ СПО Пензенский профессионально - педагогический колледж
Курсы
Тема: Актуальные методы и приемы, позволяющие осознанно решать задачи
Пенза, 2010,
Введение
системе обучения математике решение задач является одним из видов, самые сложные и эффективные упражнения. Решить проблему-значит раскрыть связи между данными и искомым, заданные условием задачи, на основе чего выбрать, а затем выполнить арифметические действия и дать ответ на решение. Решение задач имеет чрезвычайно важное значение в первую очередь для того, чтобы сформировать хорошие дети, математических понятий, для усвоения ими теоретических знаний, определяемых программой. Цели являются более конкретными, материал, с помощью которого формируются у детей новые знания и закрепляются в процессе применения уже существующих. Процесс решения задач оказывает положительное влияние на умственное развитие школьников, поскольку он требует выполнения умственных операций: анализа и синтеза, конкретизации и абстрагирования, сравнения и обобщения.
Процесс обучения, решать более сложные задачи периода обучения математике. В настоящее время дети обучаются по различным программам, которые дополняются и становятся все более сложными, а значит, следует совершенствовать методику обучения решению задач. Появляются новые методы, сочетая опыт прошлого и современные разработки. Решение проблемы обучения решения проблем.- Н.B. Истомина, М. И. Моро, A. M. Пышкало и другие пришли к выводу, что вопрос о том, как научить детей устанавливать связи между данными и искомыми в текстовой задаче и в соответствии с этим выбрать, а затем выполнить арифметические действия, решается по-разному, используя различные методы и приемы. Цель диссертационного исследования - изучить, какие актуальные методы и приемы решения задач, используемых современной начальной школы, что позволяет детям осознанно решать задачи. Для того, чтобы обнаружить цели были сформулированы следующие задачи:
1. Обнаружить, формирование учебных навыков у учащихся начальных классов в процессе обучения решению текстовых задач.
2. Рассмотреть метод варьирования текстовых задач как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов.
3. Рассмотреть развитие математического мышления учащихся посредством решения эвристических задач.
Формирование учебных навыков у учащихся начальных классов в процессе обучения решению текстовых задач