инновации в гостиницах
Заказать уникальную курсовую работу- 63 63 страницы
- 22 + 22 источника
- Добавлена 05.05.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Теоретические основы инновационной деятельности организаций гостиничного бизнеса 4
1.1. Сущность и понятий новация и инновация. Инновации в гостиницах 4
1.2. Роль и место предприятий гостиничного бизнеса сервиса в системе обслуживания 7
1.3. Инновационные концепции мирового гостиничного хозяйства 11
2. Разработка инновационного проекта открытия домашней гостиницы категории 3* ООО «Кристина» 15
2.2. Характеристика основных показателей инновационного проекта 18
2.2. Анализ рынка и конъюнктуры инновационного проекта 22
2.4. Разработка основных разделов реализации инновации 29
Заключение 39
Список литературы 42
Приложения 45
Основными тенденциями развития данной сферы являются стабильный ростчисла коллективных средств размещений, в которых доля гостиниц остается значительной; увеличение номерного фонда, направленное на максимальное обеспечение потребности в услугах проживания гостей Томска; повышение доходности гостиничных услуг и укрепления их позиций в структуре экономикиТомска.2) На данный момент на рынке гостиничных услугТомска сложилась противоречивая ситуация: при острой нехватке гостиниц эконом-класса ниша отелей премиум-сегмента переполнена. В последнее время туристы стали высоко ценить возможность жить в том или ином посещаемом ими Томске привычным для себя образом, поэтому удачной альтернативой высококатегорийным отелям становится домашняя гостиница.3) Развитие домашних гостиниц способствует росту дохода бюджета; активизирует развитие туризма; дифференцирует туристские потоки; частично решает проблему занятости и самозанятости населения; помогает в развитии внутреннего туризма. Однако при этом среди основных проблем, с которыми сталкиваются домашние гостиницы, следует отметить несоответствие материально-технической базы требованиям спроса; отсутствие государственной поддержки отрасли; рост расходов на коммунальные услуги, а, соответственно, снижение прибыли; высокий уровень внутренних расходов на содержание имущества; подверженность гостиничного рынка резким сезонным колебаниям спроса на туристические услуги.Следовательно, в Томске перед домашними гостиницами встает задача эффективного развития, которое позволило бы укрепить рыночные позиции каждой гостиницы домашнего формата в отдельности и способствовало бы тем самым дальнейшему развитию всей отрасли индустрии гостеприимства Томска в целом. Анализ деятельности одной из самых известных домашних гостиниц Томска «Домашний отель» это подтверждает.Проектирование нового гостиничного предприятия малой формы производилось поэтапным методом. Объектом проекта стало создание домашней гостиницы категории 3*, которое планируется осуществить на базе готового объекта, расположенного в Парковом микрорайоне Томска. Здание планируется оформить в частную собственность. Проведение строительно-монтажных работ, а также работ по внутренней отделке не требуется, так как здание на данный момент представляет собой бывшую в эксплуатации гостиницу. Организационный план проекта позволил не только проанализировать организационную структуру проектируемой гостиницы, компетентность персонала, способность гостиничного предприятия к реализации заявляемого проекта. В данном разделе бизнес-плана отражается также и стратегия реализации проекта. Производственный план проекта – это документ, устанавливающий показатели производственной деятельности проектируемой гостиницы и обеспечение еематериальными ресурсам. Основной задачей производственного плана стало увеличение заинтересованности инвестора (кредитора) в нашем проекте и доказательство того, что проектируемая домашняя гостиница способна производить необходимое количество нужных услуг в отведенные для этого сроки и с соответствующим качеством.Не менее значительное внимание уделено финансовому планированию, которое обеспечивает проекту повышение его эффективности, успех на рынке, расширение материальной базы, успешное решение вопросов материального стимулирования.Реализация проекта предполагает получение кредита в размере 25 млн. руб. на срок 5 лет под процентную ставку 19%, выплата долга и процентов по нему осуществляются ежемесячными платежами. Экономическая эффективность данного проекта высока и представлена следующими основными показателями:– дисконтированный срок окупаемости проекта составляет 2,8 года с начала реализации проекта;– чистый дисконтированный доход равен 20061771,2 руб.Таким образом, в результате работы над исследованием был разработан проект создания домашней гостиницы уровня 3***. Концепция разрабатывалась исходя из реальных условий развития рынка гостиничных услуг Томска. Были успешно изучены требования к проектированию гостиниц и применены на практике в собственной разработке концепции. Также былиприобретены навыки в определении потребностей будущей деятельности проектируемого предприятия с учетом инженерных, технических, маркетинговых, экономических и иных факторов, влияющих на проект.Список литературыБелоусов, А. Пустой, но перспективный [Текст] / А. Белоусов // Эксперт-Урал. – 2011. – №2-3 (450). – С. 20-23.Волков, Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов [Текст] / Ю.Ф. Волков. – М.: Феникс, 2016. – 296 с. Вылегжанина, У. Пустой номер [Текст] / У. Вылегжанина // Рос.газ. – 2013. – 24 дек. – С. 16.Гусейнова, Л.Ш. Совершенствование механизма управления предприятиями гостиничного бизнеса в современных условиях [Текст]: автореф. дис. … канд. экон. наук / Л.Ш. Гусейнова. – Махачкала, 2014. – 25 с.Кочкурова, Е. Управление гостиничным предприятием: учеб.пособие / Е. Кочурова, Р. Вакуленко. – М., 2014. – 320 с.Мусакин, А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим [Текст] / А.А. Мусакин. – СПб.: Питер, 2014. – 320 с.Мусакин, А.А. Мини-отели это не просто маленькие гостиницы [Текст] / А.А. Мусакин // Гостиничный & Ресторанный бизнес. – 2014. – №1. – С. 56-57.Николадзе, Г.И. Водоснабжение [Текст] / Г.И. Николадзе. – М.: Стройиздат, 1985. – 496 с.Нуриджанов, М. Понятия деловой туризм и хостел вполне совместимы [Текст] / М. Нуриджанов // Секретарское дело. – 2013. – №9. – С. 36-38.Родионов, А.А. Клиентоориентированные стратегии в сети малых отелей [Текст]: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05: защищена 23.11.05 / А.А. Родионов. – М., 2015. – 169 с.Румянцев, Е.А. Маркетинговые стратегии управления малыми гостиницами в России [Текст]: автореф. дис. … канд. экон. наук / Е.А. Румянцев. – М.: ГУУ, 2013. – 27 с.SWOT-анализ (гостиница) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belconsult.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=36&func=fileinfo&id=151Баранчикова, Н. Ориентир – зарубежье [Электронный ресурс] / Н. Баранчикова // Деловой квартал. – 2016. – №17 (445). – Режим доступа: http://dkvartal.ru/ekb/magazines/dk-ekb/2016/n17/orientirzarubezhjeБахвалов, Т. В гостях как дома. Малая гостиница как сервис и бизнес [Электронный ресурс] / Т. Бахвалов // Бизнес-журнал. – 2016. – №11. – Электрон.журн. – Режим доступа: http://offline.business-magazine.ru/2016/38/31804/В Екатеринбург прибыли представители гостиничного бизнеса из Москвы [Электронный ресурс] / Тематич. сайт «Гостиницы Екатеринбурга». – Режим доступа: http://hotel4.1nt.ru/1/14Википедия: свободная электронная энциклопедия: на русском языке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.orgГостиничный рынок Уральского региона ждет развитие [Электронный ресурс] / Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk.ru. – Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=12433Гусева, О.В. Организационно-правовые основы создания гостиничных предприятий малых форм [Электронный ресурс] / О.В. Гусева / Научная сеть SciPeople. – Режим доступа: http://scipeople.com/publication/67094/Динамика развития туристской индустрии в Свердловской области и Екатеринбурге [Электронный ресурс]: Гостиничный бизнес: опыт, проблемы и перспективы: материалы науч.-практ. конф., Екатеринбург, 28 нояб. 2014 г. – Режим доступа: http://www.usu.ru/usu/export/sites/esha/reports/2013/docs/dinamics.docДомашний отель – старт в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] / Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk.ru. – Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=7827Домашняя гостиница «Елань» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ekb-line.ru/index.php?id=46Иванов, В. Привлечение инвестиций и развитие проектов в гостиничной индустрии Москвы [Электронный ресурс] / В. Иванов, А. Волов / Гостиничное хозяйство. – Режим доступа: http://www.moshotel.ru/index.php?act=article&id=236ПриложенияПРИЛОЖЕНИЕ АРисунок А.1 – Количество ежегодно реконструированных гостиницТомскаРисунок А.1.1 – Количество категорированных гостиниц ТомскаРисунок А.1.1.1 – Коэффициент загрузки номерного фондагостиниц ТомскаПРИЛОЖЕНИЕ БРисунок Б.1.1 – Количество гостиниц и дополнительных мест размещений в ТомскеПРИЛОЖЕНИЕ ВТаблица В.1 – Сравнение экономических результатов работы средств размещения различных объемов (в мире в целом)Статья доходаМалыегостиницы(до 100 номеров)Средние гостиницы(100-300 номеров)Крупныегостиницы(более 300номеров)Доходы от продажи номеров(% от общей выручки)47,558,657,2Расходы на содержаниеномерного фонда (в % от дохода) 29,926,625,6Расходы на управление(% от выручки)10,79,78,7Валовая прибыль (% от выручки)30,133,033,1ПРИЛОЖЕНИЕ ГТаблица Г.1 – Стоимость номеров, руб.Категория номераСтандартный (BB)Полупансион (HB)Полный пансион (FB)(завтрак включен)(завтрак + обед или ужин)(завтрак, обед и ужин)1 чел.2 чел.1 чел.2 чел.1 чел.2 чел.Стандарт эконом230030002800400029804360Стандарт 250032003000420031804560Стандарт плюс270034003200440036804760Люкс440054004900640050806760Студия440054004900640050806760Примечание – стоимость полупансиона – 500 руб.; стоимость полного пансиона – 680 руб.Рисунок Г.1.1 – Структура управления «Домашнего отеля»ПРИЛОЖЕНИЕ ДТаблица Д.1 – SWOT-анализ деятельности «Домашнего отеля»Сильные стороныСлабые стороны- привлекательное расположение отеля- опыт работы гостиницы – более 7 лет- традиции высокого качества обслуживания и гостеприимства- удаленность от «шумного мегаполиса»- оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг- высокий уровень сервиса- известность отеля, как среди индивидуальных клиентов, так и среди корпоративных, в т.ч. зарубежных - достаточно широкий спектр дополнительных услуг- индивидуальный подход к гостю- близость исторического центра Томска и ряда достопримечательностей- отсутствие службы маркетинга- низкая активность рекламной и PR-кампаний- недостаток квалифицированных специалистов- незнание некоторыми работниками гостиницы иностранного языка- неустойчивые связи с туроператорами, обеспечивающими въездной туризм- «звездные» ограничения по причине отсутствия законодательства для малых отелейВозможностиУгрозы- рост деловой активности, увеличение турпотока, котороеприведет к увеличению спроса на рынке- включение компании в глобальную сеть резервирования- расширение ассортимента- повышение качества предоставляемых услуг- повышение квалификации персонала- активизация рекламы Томска как делового и культурного центра Урала за рубежом- реклама и PR-кампании в СМИ- усиление позиций конкурентов- активизация строительства новых домашних гостиниц в Томске- сворачивание деловой активности по причине глобальных изменений внешней средыПРИЛОЖЕНИЕ ЕРисунок Е.1 – Месторасположение проектируемой гостиницыРисунок Е.1.1 – Фасад здания проектируемой гостиницыПРИЛОЖЕНИЕ ЖРисунок Ж.1 – Структура управления проектируемой гостиницыПРИЛОЖЕНИЕ ИТаблица И.1 – Штатное расписание проектируемой гостиницыНазвание должностиТип персоналаФункциональные обязанностиКоличество штатных единицГрафик работы, сдельная/повременная оплата трудаДолжностной оклад/руб.ФОТ в месяц /руб.Административно-управленческий аппаратУправляющийАппарат управленияФункции управления1График 5/2. Повременная оплата труда2000020000БухгалтерНе занятые производством услугУчет1Свободный график. Сдельная оплата труда1500015000Производственный персоналИнженерНе занятые производством услугУправление техническими системами отеля1Свободный график. Сдельная оплата труда1000010000Менеджер по приему и размещению гостейПроизводство и сбыт услугБронирования номеров, встреча гостей, касса2График 1/1. Повременная оплата труда1300026000ГорничнаяПроизводство услугУборка комнат, санузлов, стирка2График 1/1 Повременная оплата труда900018000Шеф-поварПроизводство услугПриготовление пищи1Свободный график. Сдельная оплата труда1200012000ОфициантПроизводство услугСервировка и уборка столов, подача заказанных блюд1График 5/2. Повременная оплата труда90009000Итого за месяц988000110000Таблица И.1.1 – Затраты на заработную плату персонала проектируемой гостиницыДолжностьЧисло работников, челЗатраты на заработную плату, руб.20162017201820192020Административно-управленческий аппаратУправляющийБухгалтер1120000150002040015300208001560021200159002160016200Итого23500035700364003710037800Производственный аппаратМенеджер по приему и размещению гостейИнженерГорничная Шеф-поварОфициант21211260001000018000120009000265201020018360122409180270401040018720124809360275601060019080127209540280801080019440129609720Итого77500076500780007950081000Всего9110000112200114400116600118800Отчисления во внебюджетные фонды (26%)92860029172297443031630888Всего вместе с отчислениями во внебюджетные фонды 9138600141372144144146916149688Итого за год916632001696464172972817629921796256ПРИЛОЖЕНИЕКТаблица К.1 – Календарный график реализации проектаСодержание этапа реализации проектаКалендарные сроки использованияДетализация и разработка проекта окончательного варианта бизнес-плана, поиск инвестора01.07.2015 – 01.08.2015Регистрация предприятия,заключение договоров01.08.2015 – 01.09.2015Подготовка помещения01.09.2015 – 01.12.2015Приобретение оснащения и материалов, набор персонала01.12.2015 – 14.12.2015Отладка оборудования и обучение персонала14.12.2015 – 21.12.2015Реклама, опытная эксплуатация объекта21.12.2015 – 01.01.2015Таблица К.1.1 – Расчет необходимого оборудования для проектаНаименование оборудованияКоличество единицЦена за единицу, руб. Общая стоимость, руб.Компьютер320 00060 000Кондиционер10990099 000Стиральная машина210 00020 000Сушилка110 00010 000Принтер24 0008 000Телевизор105 00050 000Сейф25 00010 000Холодильник107 00070 000Зеркало:А) для стандартаБ) для люкса821 0001 5008 0003 000Кресло:А) для стандартаБ) для люкса822 0004 00016 0008 000Тумба101 00010 000Стулья151 00015 000Шкаф:А) для стандартаБ) для люкса822 0003 00016 0006 000Кровать:А) для стандартаБ) для люкса822 0005 00016 00010 000Шторы10200020 000ИТОГО11574 900399 000ПРИЛОЖЕНИЕ ЛТаблица Л.1 – Смета расходов на содержание номеров проекта в годПоказательСтоимость за штуку в руб.Количествов день на гостиницуКоличество в месяц на гостиницуКоличество в год на гостиницуОбщая стоимостьМыло одноразовое21030036007200Шампунь одноразовый 520600720036000Губка для душа одноразовая 1010300360036000Шапочка для душа одноразовая 1020600720072000Бумага туалетная 510300360018000Порошок чистящий 20390108021600Дезодорант туалетный 2010300360072000ИТОГО262800ПРИЛОЖЕНИЕ МТаблица М.1 – Сравнительный анализ проектируемой гостиницы и ее конкурентовПараметрДомашняя гостиница«Кристина»Гостиница«ЕВРотель Южный»Отель «TeaRose»Отель «Парк Виста»Отель «The Old Times Hotel»Номерной фонд10 номеров23 номера9 номеров5 номеров10 номеровАссортимент услугИнтернет Wi-Fi бесплатно, конференц-зал, телефон, охраняемая стоянка, чай/кофе по желанию, заказ такси, авиа и ж/д билетов, экскурсионное обслуживание, информация о развлечениях Томска, факс, Кондиционер, телефон с выходом на междугороднюю и международную связь, телевизор, мини-бар, сейф, бесплатный Wi-Fi, номера для не курящих, конференц-зал на 12 человек.Сейф, медицинская аптечка, доставка корреспонденции, ксерокс, принтер, факс, заказ билетов, охраняемая стоянка, услуги прачечной, кафе-бар на 24 места,бесплатная сим-карта МТС, прокат автомобилей от партнера Телевизор, холодильник, душевая кабина, кровать с ортопедическим матрацем.Химчистка, экскурсионные услуги, утренний завтрак, ежедневная и промежуточная уборка номеров, предоставление утюга, вызов такси.Стоимость размещения (за 1 место)2700-45002400-36002400-50002000-29002800-5000Каналы сбытаИндивидуальные деловые клиенты и туристы (специальные цены длятуристических агентств), корпоративные клиенты (гибкие скидки)Индивидуальныеделовые клиентыи туристы,корпоративныеклиентыИндивидуальные деловые клиенты, корпоративные клиентыИндивидуальные деловыеклиенты, туристыИндивидуальные деловые клиенты, корпоративные клиентыОкончание таблицы М.1Рекламная стратегия Сотрудничество с турфирмами, статьи в специализированной прессе, интернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах, справочниках, участие в ежегодных туристических выставкахИнтернет-сайт, статьи в специализированной прессе, информация на туристических интернет-порталах, в справочникахИнтернет-реклама, статьи в специализированной прессе, интернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах, справочниках, участие в ежегодных туристических выставкахИнтернет-реклама, контакты с отделами продаж крупных гостиниц, интернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах,справочникахИнтернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах,в справочникахПРИЛОЖЕНИЕ НТаблица Н.1 – SWOT-анализ внутренней среды проектируемойгостиницы ПараметрыСильные стороныСлабые стороныУслугиПо качеству услуг домашняя гостиница находится в категории 3***, именно этой категории отелей не хватает в Томске.Отель находится в 3-этажном здании, лифт не предусмотренТехнологииНаработанная база постоянных клиентов-Финансовые средстваИспользование заемных средств в виде кредита с относительно низкой годовой ставкой, равной 19%,аннуитетными платежами.Высокая прибыльность бизнеса в целом.Отсутствие возможности досрочного погашения по кредитуВзаимоотношения со сторонними организациямиАктивное сотрудничество с туристскими фирмами Томска, благодаря чему удастся избежать главной опасности – простоя номерного фонда.Сотрудничество с посредниками предполагает взимания 10-15% от стоимости номера.Организация управленияВысокий уровень квалификации сотрудников организации.Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии организации.Таблица Н.1.1 – SWOT-анализ внешней среды проектируемой гостиницы ПараметрыВозможностиУгрозыТенденции развитиягостиничного рынкаС каждым годом в Томскеза счет государственной поддержки туризма растет емкость рынка, в Томске не хватает отелей уровня 2 и 3***, что говорит о ненасыщении рынкаПрекращение государственной поддержки повлияет на уменьшение емкости рынка.Конкуренция Возможность создать конкурентные преимущества на рынке за счет предоставляемых услугРазвитая конкуренция среди мини-отелей. Каналы распределенияВозможность самостоятельно контролировать свою маркетинговую программу.-ПотребителиИндивидуальный подход к каждому клиенту-Технология оказания услугВведение инновационных способов оплатыВнедрения инноваций – достаточно дорогостоящий процессПРИЛОЖЕНИЕПТаблица П.1 – Прогноз заполняемости проектируемой гостиницы в течение 1 годаМесяцЗаполняемость фактическаяЗаполняемость полная% выполнения планаянварь 6510065,00февраль7010070,00март8010080,00апрель9010090,00май9510095,00июнь100100100,00июль100100100,00август9510095,00сентябрь9010090,00октябрь8010080,00ноябрь7510075,00декабрь7010070,00Таблица П.1.1 – Ключевые принципы позиционирования проектируемой гостиницыПринципАспектыКомплексностьНепрерывноеPR-освещение таких аспектов, как:- гостиница на рынке в целом;- услуги гостиницы;- события гостиницы;- управляющий и персонал гостиницы;- клиенты гостиницы;- проекты гостиницы;- результаты деятельности гостиницы.Активность Активный контакт с такими распространителями информации, как:- СМИ;- администрация Томска, области;- профессиональные ассоциации и объединения;- российские и зарубежные туристические выставки.Своевременность и доступностьПодготовка мероприятий, информирование рынка, ведение переговоров должны соответствовать текущему моменту. Полиграфические материалы должны быть своевременно обновляться или готовиться во вневременном формате.Ориентирование на клиентовВсе мероприятия гостиницы должны вызывать интерес у потенциальных гостей.КонкретностьПредлагать конкретную и понятную информацию Целесообразность Понимание прогнозируемых экономических, имиджевых или иных результатов каждой RP-акции.УзнаваемостьРекламные и информационные материалы должны иметь постоянные элементы общего стиля проектируемой гостиницы.ПРИЛОЖЕНИЕРТаблица Р.1 – Сумма возврата кредита на проект№ платежаОсновной долгНачисленныепроцентыСуммаплатежаОстаток основного долга1252680.4453395833.3333648513.778624747319.55472256681.219391832.5596648513.778624490638.33573260745.3383387768.4403648513.778624229892.99744264873.8061383639.9725648513.778623965019.19135269067.6414379446.1372648513.778623695951.54996273327.8791375185.8995648513.778623422623.67087277655.5705370858.2081648513.778623144968.10038282051.7837366461.9949648513.778622862916.31669286517.6036361996.1750648513.778622576398.71310291054.1323357459.6463648513.778622285344.580711295662.4894352851.2892648513.778621989682.091312300343.8122348169.9664648513.778621689338.279113305099.2558343414.5228648513.778621384239.023314309929.9941338583.7845648513.778621074309.029215314837.219333676.5596648513.778620759471.810216319822.1416328691.6370648513.778620439649.668617324885.9922323627.7864648513.778620154763.676418330030.0204318483.7582648513.778619784733.65619335255.4957313258.2829648513.778619449478.160320340563.7077307950.0709648513.778619108914.452621345955.9664302557.8122648513.778618762958.486222351433.6026297080.1760648513.778618411524.883623356997.9679291515.8107648513.778618054526.915724362650.4358285863.3428648513.778617691876.479925368392.401280121.3776648513.778617323484.078926374225.2807274288.4979648513.778616949258.798227380150.5143268363.2643648513.778616569108.283928386169.5641262344.2145648513.778616182938.719829392283.9155256229.8631648513.778615790654.804330398495.0775250018.7011648513.778615392159.726831404804.5829243709.1957648513.778614987355.143932411213.9888237299.7898648513.778614576141.155133417724.877230788.9016648513.778614158416.278134424338.8542224174.9244648513.778613734077.423935431057.5527217456.2259648513.778613303019.871236437882.6306210631.1480648513.778612865137.240637444815.7723203698.0063648513.778612420321.468338451858.6887196655.0899648513.778611968462.779639459013.1179189500.6607648513.778611509449.661740466280.8256182232.9530648513.778611043168.836141473663.6054174850.1732648513.778610569505.230742481163.2791167350.4995648513.778610088341.951643488781.6977159732.0809648513.77869599560.2539Окончание таблицы Р.144496520.7412151993.0374648513.77869103039.512745504382.3196144131.4590648513.77868598657.193146512368.373136145.4056648513.77868086288.820147520480.8723128032.9063648513.77867565807.947848528721.8194119791.9592648513.77867037086.128449537093.2482111420.5304648513.77866499992.880250545597.2247102916.5539648513.77865954395.655551554235.847494277.9312648513.77865400159.808152563011.248385502.5303648513.77864837148.559853571925.593176588.1855648513.77864265222.966754580981.081667532.6970648513.77863684241.885155590179.948858333.8298648513.77863094061.936356599524.464648989.3140648513.77862494537.471757609016.935339496.8433648513.77861885520.536458618659.703429854.0752648513.77861266860.83359628455.148720058.6299648513.7786638405.684360638405.688610108.0900648513.7786-0.0043Итого25000000.004313910826.711738910826.716-0.0043ПРИЛОЖЕНИЕ СТаблица С.1 – Прогноз выручки от продаж при реализации проектаПоказатели1 год2 год3 год4 год5 годВсегоОбъем предоставленных услуг,комнато-дни2738287530203170333015133Прогнозируемая средняя цена 1 номера в сутки, руб.35003850423546605125-Валовая прибыль, руб.95830001106875012789700147722001706625065279900Выручка от неосновной деятельности, руб.95830011068751278970147722017066256527990Итого выручка от продаж105413001217562514068670162494201877287571807890Таблица С.1.1 – Смета расходов на проектируемую гостиницуСтатья затратЦена, руб.Стоимость здания отеля и сопутствующего готового к эксплуатации оборудования25000000Необходимое к установке оборудование399000Водоснабжение226519Электроснабжение1 416 492Содержание номеров262 800Заработная плата и социальные отчисления1663200Разработка веб-сайта24960Иные расходы на маркетинг185866Итого27762345
2. Волков, Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов [Текст] / Ю.Ф. Волков. – М.: Феникс, 2016. – 296 с.
3. Вылегжанина, У. Пустой номер [Текст] / У. Вылегжанина // Рос. газ. – 2013. – 24 дек. – С. 16.
4. Гусейнова, Л.Ш. Совершенствование механизма управления предприятиями гостиничного бизнеса в современных условиях [Текст]: автореф. дис. … канд. экон. наук / Л.Ш. Гусейнова. – Махачкала, 2014. – 25 с.
5. Кочкурова, Е. Управление гостиничным предприятием: учеб. пособие / Е. Кочурова, Р. Вакуленко. – М., 2014. – 320 с.
6. Мусакин, А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим [Текст] / А.А. Мусакин. – СПб.: Питер, 2014. – 320 с.
7. Мусакин, А.А. Мини-отели это не просто маленькие гостиницы [Текст] / А.А. Мусакин // Гостиничный & Ресторанный бизнес. – 2014. – №1. – С. 56-57.
8. Николадзе, Г.И. Водоснабжение [Текст] / Г.И. Николадзе. – М.: Стройиздат, 1985. – 496 с.
9. Нуриджанов, М. Понятия деловой туризм и хостел вполне совместимы [Текст] / М. Нуриджанов // Секретарское дело. – 2013. – №9. – С. 36-38.
10. Родионов, А.А. Клиентоориентированные стратегии в сети малых отелей [Текст]: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05: защищена 23.11.05 / А.А. Родионов. – М., 2015. – 169 с.
11. Румянцев, Е.А. Маркетинговые стратегии управления малыми гостиницами в России [Текст]: автореф. дис. … канд. экон. наук / Е.А. Румянцев. – М.: ГУУ, 2013. – 27 с.
12. SWOT-анализ (гостиница) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belconsult.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=36&func=fileinfo&id=151
13. Баранчикова, Н. Ориентир – зарубежье [Электронный ресурс] / Н. Баранчикова // Деловой квартал. – 2016. – №17 (445). – Режим доступа: http://dkvartal.ru/ekb/magazines/dk-ekb/2016/n17/orientirzarubezhje
14. Бахвалов, Т. В гостях как дома. Малая гостиница как сервис и бизнес [Электронный ресурс] / Т. Бахвалов // Бизнес-журнал. – 2016. – №11. – Электрон. журн. – Режим доступа: http://offline.business-magazine.ru/2016/38/31804/
15. В Екатеринбург прибыли представители гостиничного бизнеса из Москвы [Электронный ресурс] / Тематич. сайт «Гостиницы Екатеринбурга». – Режим доступа: http://hotel4.1nt.ru/1/14
16. Википедия: свободная электронная энциклопедия: на русском языке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org
17. Гостиничный рынок Уральского региона ждет развитие [Электронный ресурс] / Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk.ru. – Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=12433
18. Гусева, О.В. Организационно-правовые основы создания гостиничных предприятий малых форм [Электронный ресурс] / О.В. Гусева / Научная сеть SciPeople. – Режим доступа: http://scipeople.com/publication/67094/
19. Динамика развития туристской индустрии в Свердловской области и Екатеринбурге [Электронный ресурс]: Гостиничный бизнес: опыт, проблемы и перспективы: материалы науч.-практ. конф., Екатеринбург, 28 нояб. 2014 г. – Режим доступа: http://www.usu.ru/usu/export/sites/esha/reports/2013/docs/dinamics.doc
20. Домашний отель – старт в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] / Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk.ru. – Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=7827
21. Домашняя гостиница «Елань» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ekb-line.ru/index.php?id=46
22. Иванов, В. Привлечение инвестиций и развитие проектов в гостиничной индустрии Москвы [Электронный ресурс] / В. Иванов, А. Волов / Гостиничное хозяйство. – Режим доступа: http://www.moshotel.ru/index.php?act=article&id=236
Инновации в сельском хозяйстве
Министерство сельского хозяйства РОССИЙСКОЙ федерации Федерального государственного образовательного учреждения
образования &';Азово-Черноморская государственная агроинженерная академия&';
Факультет: Экономический Дисциплина: С/х рынки
Реферат
Тема: "Инновации в сельском хозяйстве"
Выполнил студент
Проверено:
Зерноград 2008
План.
1. Введение
2. Основные компоненты инновационной деятельности
3. научные исследования
4. Вывод
5. библиография
Введение.
Важными стратегическими направлениями развития сельского хозяйства и агропромышленного комплекса являются научно-исследовательскими, прогресс и инновационные процессы, позволяющие вести непрерывное обновление производства на основе освоения достижений науки и техники. До начала реформ в роли нормативно-финансового регулятора инноваций при поддержке государственной планово-распределительной системы. Крупномасштабные инновации полностью осуществлялись государством, внедрение новшеств обеспечивалось централизацией, концентрацией различного рода ресурсов на приоритетных направлениях развития науки и техники. Теперь считается, что наиболее верным путем выхода АПК из кризисного состояния является максимальное научно-технического прогресса и ориентация реального сектора экономики на инновационное развитие.
Основные компоненты инновационной деятельности
инновации, по мнению многих исследователей, состоит из трех основных составляющих: научной деятельности; работы по доведению завершенных научно-исследовательских и опытно-конструкторских и технологических работ (исследования и разработки) до уровня инновационных проектов (продуктов, товаров, технологий и так далее); деятельности по освоению (внедрению) инновационных проектов, технологий производства продукции и так далее
Первой составляющей — научному обеспечению АПК посвящены многие конференции, "круглые столы" и так далее, В то же время, существует ряд проблем в самой организации аграрной науки. Необходимость совершенствования процесса организации исследования и развития. Как только появится конкуренция (состязательность) среди сельхозтоваропроизводителей в сфере идеи и технологий, инновационных проектов, он перейдет в устойчивое экономическое развитие сельскохозяйственного производства, как и во всем мире.