инновации в гостиницах

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 63 63 страницы
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 05.05.2016
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
1. Теоретические основы инновационной деятельности организаций гостиничного бизнеса 4
1.1. Сущность и понятий новация и инновация. Инновации в гостиницах 4
1.2. Роль и место предприятий гостиничного бизнеса сервиса в системе обслуживания 7
1.3. Инновационные концепции мирового гостиничного хозяйства 11
2. Разработка инновационного проекта открытия домашней гостиницы категории 3* ООО «Кристина» 15
2.2. Характеристика основных показателей инновационного проекта 18
2.2. Анализ рынка и конъюнктуры инновационного проекта 22
2.4. Разработка основных разделов реализации инновации 29
Заключение 39
Список литературы 42
Приложения 45
Фрагмент для ознакомления

Основными тенденциями развития данной сферы являются стабильный ростчисла коллективных средств размещений, в которых доля гостиниц остается значительной; увеличение номерного фонда, направленное на максимальное обеспечение потребности в услугах проживания гостей Томска; повышение доходности гостиничных услуг и укрепления их позиций в структуре экономикиТомска.2) На данный момент на рынке гостиничных услугТомска сложилась противоречивая ситуация: при острой нехватке гостиниц эконом-класса ниша отелей премиум-сегмента переполнена. В последнее время туристы стали высоко ценить возможность жить в том или ином посещаемом ими Томске привычным для себя образом, поэтому удачной альтернативой высококатегорийным отелям становится домашняя гостиница.3) Развитие домашних гостиниц способствует росту дохода бюджета; активизирует развитие туризма; дифференцирует туристские потоки; частично решает проблему занятости и самозанятости населения; помогает в развитии внутреннего туризма. Однако при этом среди основных проблем, с которыми сталкиваются домашние гостиницы, следует отметить несоответствие материально-технической базы требованиям спроса; отсутствие государственной поддержки отрасли; рост расходов на коммунальные услуги, а, соответственно, снижение прибыли; высокий уровень внутренних расходов на содержание имущества; подверженность гостиничного рынка резким сезонным колебаниям спроса на туристические услуги.Следовательно, в Томске перед домашними гостиницами встает задача эффективного развития, которое позволило бы укрепить рыночные позиции каждой гостиницы домашнего формата в отдельности и способствовало бы тем самым дальнейшему развитию всей отрасли индустрии гостеприимства Томска в целом. Анализ деятельности одной из самых известных домашних гостиниц Томска «Домашний отель» это подтверждает.Проектирование нового гостиничного предприятия малой формы производилось поэтапным методом. Объектом проекта стало создание домашней гостиницы категории 3*, которое планируется осуществить на базе готового объекта, расположенного в Парковом микрорайоне Томска. Здание планируется оформить в частную собственность. Проведение строительно-монтажных работ, а также работ по внутренней отделке не требуется, так как здание на данный момент представляет собой бывшую в эксплуатации гостиницу. Организационный план проекта позволил не только проанализировать организационную структуру проектируемой гостиницы, компетентность персонала, способность гостиничного предприятия к реализации заявляемого проекта. В данном разделе бизнес-плана отражается также и стратегия реализации проекта. Производственный план проекта – это документ, устанавливающий показатели производственной деятельности проектируемой гостиницы и обеспечение еематериальными ресурсам. Основной задачей производственного плана стало увеличение заинтересованности инвестора (кредитора) в нашем проекте и доказательство того, что проектируемая домашняя гостиница способна производить необходимое количество нужных услуг в отведенные для этого сроки и с соответствующим качеством.Не менее значительное внимание уделено финансовому планированию, которое обеспечивает проекту повышение его эффективности, успех на рынке, расширение материальной базы, успешное решение вопросов материального стимулирования.Реализация проекта предполагает получение кредита в размере 25 млн. руб. на срок 5 лет под процентную ставку 19%, выплата долга и процентов по нему осуществляются ежемесячными платежами. Экономическая эффективность данного проекта высока и представлена следующими основными показателями:– дисконтированный срок окупаемости проекта составляет 2,8 года с начала реализации проекта;– чистый дисконтированный доход равен 20061771,2 руб.Таким образом, в результате работы над исследованием был разработан проект создания домашней гостиницы уровня 3***. Концепция разрабатывалась исходя из реальных условий развития рынка гостиничных услуг Томска. Были успешно изучены требования к проектированию гостиниц и применены на практике в собственной разработке концепции. Также былиприобретены навыки в определении потребностей будущей деятельности проектируемого предприятия с учетом инженерных, технических, маркетинговых, экономических и иных факторов, влияющих на проект.Список литературыБелоусов, А. Пустой, но перспективный [Текст] / А. Белоусов // Эксперт-Урал. – 2011. – №2-3 (450). – С. 20-23.Волков, Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов [Текст] / Ю.Ф. Волков. – М.: Феникс, 2016. – 296 с. Вылегжанина, У. Пустой номер [Текст] / У. Вылегжанина // Рос.газ. – 2013. – 24 дек. – С. 16.Гусейнова, Л.Ш. Совершенствование механизма управления предприятиями гостиничного бизнеса в современных условиях [Текст]: автореф. дис. … канд. экон. наук / Л.Ш. Гусейнова. – Махачкала, 2014. – 25 с.Кочкурова, Е. Управление гостиничным предприятием: учеб.пособие / Е. Кочурова, Р. Вакуленко. – М., 2014. – 320 с.Мусакин, А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим [Текст] / А.А. Мусакин. – СПб.: Питер, 2014. – 320 с.Мусакин, А.А. Мини-отели это не просто маленькие гостиницы [Текст] / А.А. Мусакин // Гостиничный & Ресторанный бизнес. – 2014. – №1. – С. 56-57.Николадзе, Г.И. Водоснабжение [Текст] / Г.И. Николадзе. – М.: Стройиздат, 1985. – 496 с.Нуриджанов, М. Понятия деловой туризм и хостел вполне совместимы [Текст] / М. Нуриджанов // Секретарское дело. – 2013. – №9. – С. 36-38.Родионов, А.А. Клиентоориентированные стратегии в сети малых отелей [Текст]: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05: защищена 23.11.05 / А.А. Родионов. – М., 2015. – 169 с.Румянцев, Е.А. Маркетинговые стратегии управления малыми гостиницами в России [Текст]: автореф. дис. … канд. экон. наук / Е.А. Румянцев. – М.: ГУУ, 2013. – 27 с.SWOT-анализ (гостиница) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belconsult.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=36&func=fileinfo&id=151Баранчикова, Н. Ориентир – зарубежье [Электронный ресурс] / Н. Баранчикова // Деловой квартал. – 2016. – №17 (445). – Режим доступа: http://dkvartal.ru/ekb/magazines/dk-ekb/2016/n17/orientirzarubezhjeБахвалов, Т. В гостях как дома. Малая гостиница как сервис и бизнес [Электронный ресурс] / Т. Бахвалов // Бизнес-журнал. – 2016. – №11. – Электрон.журн. – Режим доступа: http://offline.business-magazine.ru/2016/38/31804/В Екатеринбург прибыли представители гостиничного бизнеса из Москвы [Электронный ресурс] / Тематич. сайт «Гостиницы Екатеринбурга». – Режим доступа: http://hotel4.1nt.ru/1/14Википедия: свободная электронная энциклопедия: на русском языке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.orgГостиничный рынок Уральского региона ждет развитие [Электронный ресурс] / Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk.ru. – Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=12433Гусева, О.В. Организационно-правовые основы создания гостиничных предприятий малых форм [Электронный ресурс] / О.В. Гусева / Научная сеть SciPeople. – Режим доступа: http://scipeople.com/publication/67094/Динамика развития туристской индустрии в Свердловской области и Екатеринбурге [Электронный ресурс]: Гостиничный бизнес: опыт, проблемы и перспективы: материалы науч.-практ. конф., Екатеринбург, 28 нояб. 2014 г. – Режим доступа: http://www.usu.ru/usu/export/sites/esha/reports/2013/docs/dinamics.docДомашний отель – старт в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] / Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk.ru. – Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=7827Домашняя гостиница «Елань» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ekb-line.ru/index.php?id=46Иванов, В. Привлечение инвестиций и развитие проектов в гостиничной индустрии Москвы [Электронный ресурс] / В. Иванов, А. Волов / Гостиничное хозяйство. – Режим доступа: http://www.moshotel.ru/index.php?act=article&id=236ПриложенияПРИЛОЖЕНИЕ АРисунок А.1 – Количество ежегодно реконструированных гостиницТомскаРисунок А.1.1 – Количество категорированных гостиниц ТомскаРисунок А.1.1.1 – Коэффициент загрузки номерного фондагостиниц ТомскаПРИЛОЖЕНИЕ БРисунок Б.1.1 – Количество гостиниц и дополнительных мест размещений в ТомскеПРИЛОЖЕНИЕ ВТаблица В.1 – Сравнение экономических результатов работы средств размещения различных объемов (в мире в целом)Статья доходаМалыегостиницы(до 100 номеров)Средние гостиницы(100-300 номеров)Крупныегостиницы(более 300номеров)Доходы от продажи номеров(% от общей выручки)47,558,657,2Расходы на содержаниеномерного фонда (в % от дохода) 29,926,625,6Расходы на управление(% от выручки)10,79,78,7Валовая прибыль (% от выручки)30,133,033,1ПРИЛОЖЕНИЕ ГТаблица Г.1 – Стоимость номеров, руб.Категория номераСтандартный (BB)Полупансион (HB)Полный пансион (FB)(завтрак включен)(завтрак + обед или ужин)(завтрак, обед и ужин)1 чел.2 чел.1 чел.2 чел.1 чел.2 чел.Стандарт эконом230030002800400029804360Стандарт 250032003000420031804560Стандарт плюс270034003200440036804760Люкс440054004900640050806760Студия440054004900640050806760Примечание – стоимость полупансиона – 500 руб.; стоимость полного пансиона – 680 руб.Рисунок Г.1.1 – Структура управления «Домашнего отеля»ПРИЛОЖЕНИЕ ДТаблица Д.1 – SWOT-анализ деятельности «Домашнего отеля»Сильные стороныСлабые стороны- привлекательное расположение отеля- опыт работы гостиницы – более 7 лет- традиции высокого качества обслуживания и гостеприимства- удаленность от «шумного мегаполиса»- оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг- высокий уровень сервиса- известность отеля, как среди индивидуальных клиентов, так и среди корпоративных, в т.ч. зарубежных - достаточно широкий спектр дополнительных услуг- индивидуальный подход к гостю- близость исторического центра Томска и ряда достопримечательностей- отсутствие службы маркетинга- низкая активность рекламной и PR-кампаний- недостаток квалифицированных специалистов- незнание некоторыми работниками гостиницы иностранного языка- неустойчивые связи с туроператорами, обеспечивающими въездной туризм- «звездные» ограничения по причине отсутствия законодательства для малых отелейВозможностиУгрозы- рост деловой активности, увеличение турпотока, котороеприведет к увеличению спроса на рынке- включение компании в глобальную сеть резервирования- расширение ассортимента- повышение качества предоставляемых услуг- повышение квалификации персонала- активизация рекламы Томска как делового и культурного центра Урала за рубежом- реклама и PR-кампании в СМИ- усиление позиций конкурентов- активизация строительства новых домашних гостиниц в Томске- сворачивание деловой активности по причине глобальных изменений внешней средыПРИЛОЖЕНИЕ ЕРисунок Е.1 – Месторасположение проектируемой гостиницыРисунок Е.1.1 – Фасад здания проектируемой гостиницыПРИЛОЖЕНИЕ ЖРисунок Ж.1 – Структура управления проектируемой гостиницыПРИЛОЖЕНИЕ ИТаблица И.1 – Штатное расписание проектируемой гостиницыНазвание должностиТип персоналаФункциональные обязанностиКоличество штатных единицГрафик работы, сдельная/повременная оплата трудаДолжностной оклад/руб.ФОТ в месяц /руб.Административно-управленческий аппаратУправляющийАппарат управленияФункции управления1График 5/2. Повременная оплата труда2000020000БухгалтерНе занятые производством услугУчет1Свободный график. Сдельная оплата труда1500015000Производственный персоналИнженерНе занятые производством услугУправление техническими системами отеля1Свободный график. Сдельная оплата труда1000010000Менеджер по приему и размещению гостейПроизводство и сбыт услугБронирования номеров, встреча гостей, касса2График 1/1. Повременная оплата труда1300026000ГорничнаяПроизводство услугУборка комнат, санузлов, стирка2График 1/1 Повременная оплата труда900018000Шеф-поварПроизводство услугПриготовление пищи1Свободный график. Сдельная оплата труда1200012000ОфициантПроизводство услугСервировка и уборка столов, подача заказанных блюд1График 5/2. Повременная оплата труда90009000Итого за месяц988000110000Таблица И.1.1 – Затраты на заработную плату персонала проектируемой гостиницыДолжностьЧисло работников, челЗатраты на заработную плату, руб.20162017201820192020Административно-управленческий аппаратУправляющийБухгалтер1120000150002040015300208001560021200159002160016200Итого23500035700364003710037800Производственный аппаратМенеджер по приему и размещению гостейИнженерГорничная Шеф-поварОфициант21211260001000018000120009000265201020018360122409180270401040018720124809360275601060019080127209540280801080019440129609720Итого77500076500780007950081000Всего9110000112200114400116600118800Отчисления во внебюджетные фонды (26%)92860029172297443031630888Всего вместе с отчислениями во внебюджетные фонды 9138600141372144144146916149688Итого за год916632001696464172972817629921796256ПРИЛОЖЕНИЕКТаблица К.1 – Календарный график реализации проектаСодержание этапа реализации проектаКалендарные сроки использованияДетализация и разработка проекта окончательного варианта бизнес-плана, поиск инвестора01.07.2015 – 01.08.2015Регистрация предприятия,заключение договоров01.08.2015 – 01.09.2015Подготовка помещения01.09.2015 – 01.12.2015Приобретение оснащения и материалов, набор персонала01.12.2015 – 14.12.2015Отладка оборудования и обучение персонала14.12.2015 – 21.12.2015Реклама, опытная эксплуатация объекта21.12.2015 – 01.01.2015Таблица К.1.1 – Расчет необходимого оборудования для проектаНаименование оборудованияКоличество единицЦена за единицу, руб. Общая стоимость, руб.Компьютер320 00060 000Кондиционер10990099 000Стиральная машина210 00020 000Сушилка110 00010 000Принтер24 0008 000Телевизор105 00050 000Сейф25 00010 000Холодильник107 00070 000Зеркало:А) для стандартаБ) для люкса821 0001 5008 0003 000Кресло:А) для стандартаБ) для люкса822 0004 00016 0008 000Тумба101 00010 000Стулья151 00015 000Шкаф:А) для стандартаБ) для люкса822 0003 00016 0006 000Кровать:А) для стандартаБ) для люкса822 0005 00016 00010 000Шторы10200020 000ИТОГО11574 900399 000ПРИЛОЖЕНИЕ ЛТаблица Л.1 – Смета расходов на содержание номеров проекта в годПоказательСтоимость за штуку в руб.Количествов день на гостиницуКоличество в месяц на гостиницуКоличество в год на гостиницуОбщая стоимостьМыло одноразовое21030036007200Шампунь одноразовый 520600720036000Губка для душа одноразовая 1010300360036000Шапочка для душа одноразовая 1020600720072000Бумага туалетная 510300360018000Порошок чистящий 20390108021600Дезодорант туалетный 2010300360072000ИТОГО262800ПРИЛОЖЕНИЕ МТаблица М.1 – Сравнительный анализ проектируемой гостиницы и ее конкурентовПараметрДомашняя гостиница«Кристина»Гостиница«ЕВРотель Южный»Отель «TeaRose»Отель «Парк Виста»Отель «The Old Times Hotel»Номерной фонд10 номеров23 номера9 номеров5 номеров10 номеровАссортимент услугИнтернет Wi-Fi бесплатно, конференц-зал, телефон, охраняемая стоянка, чай/кофе по желанию, заказ такси, авиа и ж/д билетов, экскурсионное обслуживание, информация о развлечениях Томска, факс, Кондиционер, телефон с выходом на междугороднюю и международную связь, телевизор, мини-бар, сейф, бесплатный Wi-Fi, номера для не курящих, конференц-зал на 12 человек.Сейф, медицинская аптечка, доставка корреспонденции, ксерокс, принтер, факс, заказ билетов, охраняемая стоянка, услуги прачечной, кафе-бар на 24 места,бесплатная сим-карта МТС, прокат автомобилей от партнера Телевизор, холодильник, душевая кабина, кровать с ортопедическим матрацем.Химчистка, экскурсионные услуги, утренний завтрак, ежедневная и промежуточная уборка номеров, предоставление утюга, вызов такси.Стоимость размещения (за 1 место)2700-45002400-36002400-50002000-29002800-5000Каналы сбытаИндивидуальные деловые клиенты и туристы (специальные цены длятуристических агентств), корпоративные клиенты (гибкие скидки)Индивидуальныеделовые клиентыи туристы,корпоративныеклиентыИндивидуальные деловые клиенты, корпоративные клиентыИндивидуальные деловыеклиенты, туристыИндивидуальные деловые клиенты, корпоративные клиентыОкончание таблицы М.1Рекламная стратегия Сотрудничество с турфирмами, статьи в специализированной прессе, интернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах, справочниках, участие в ежегодных туристических выставкахИнтернет-сайт, статьи в специализированной прессе, информация на туристических интернет-порталах, в справочникахИнтернет-реклама, статьи в специализированной прессе, интернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах, справочниках, участие в ежегодных туристических выставкахИнтернет-реклама, контакты с отделами продаж крупных гостиниц, интернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах,справочникахИнтернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах,в справочникахПРИЛОЖЕНИЕ НТаблица Н.1 – SWOT-анализ внутренней среды проектируемойгостиницы ПараметрыСильные стороныСлабые стороныУслугиПо качеству услуг домашняя гостиница находится в категории 3***, именно этой категории отелей не хватает в Томске.Отель находится в 3-этажном здании, лифт не предусмотренТехнологииНаработанная база постоянных клиентов-Финансовые средстваИспользование заемных средств в виде кредита с относительно низкой годовой ставкой, равной 19%,аннуитетными платежами.Высокая прибыльность бизнеса в целом.Отсутствие возможности досрочного погашения по кредитуВзаимоотношения со сторонними организациямиАктивное сотрудничество с туристскими фирмами Томска, благодаря чему удастся избежать главной опасности – простоя номерного фонда.Сотрудничество с посредниками предполагает взимания 10-15% от стоимости номера.Организация управленияВысокий уровень квалификации сотрудников организации.Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии организации.Таблица Н.1.1 – SWOT-анализ внешней среды проектируемой гостиницы ПараметрыВозможностиУгрозыТенденции развитиягостиничного рынкаС каждым годом в Томскеза счет государственной поддержки туризма растет емкость рынка, в Томске не хватает отелей уровня 2 и 3***, что говорит о ненасыщении рынкаПрекращение государственной поддержки повлияет на уменьшение емкости рынка.Конкуренция Возможность создать конкурентные преимущества на рынке за счет предоставляемых услугРазвитая конкуренция среди мини-отелей. Каналы распределенияВозможность самостоятельно контролировать свою маркетинговую программу.-ПотребителиИндивидуальный подход к каждому клиенту-Технология оказания услугВведение инновационных способов оплатыВнедрения инноваций – достаточно дорогостоящий процессПРИЛОЖЕНИЕПТаблица П.1 – Прогноз заполняемости проектируемой гостиницы в течение 1 годаМесяцЗаполняемость фактическаяЗаполняемость полная% выполнения планаянварь 6510065,00февраль7010070,00март8010080,00апрель9010090,00май9510095,00июнь100100100,00июль100100100,00август9510095,00сентябрь9010090,00октябрь8010080,00ноябрь7510075,00декабрь7010070,00Таблица П.1.1 – Ключевые принципы позиционирования проектируемой гостиницыПринципАспектыКомплексностьНепрерывноеPR-освещение таких аспектов, как:- гостиница на рынке в целом;- услуги гостиницы;- события гостиницы;- управляющий и персонал гостиницы;- клиенты гостиницы;- проекты гостиницы;- результаты деятельности гостиницы.Активность Активный контакт с такими распространителями информации, как:- СМИ;- администрация Томска, области;- профессиональные ассоциации и объединения;- российские и зарубежные туристические выставки.Своевременность и доступностьПодготовка мероприятий, информирование рынка, ведение переговоров должны соответствовать текущему моменту. Полиграфические материалы должны быть своевременно обновляться или готовиться во вневременном формате.Ориентирование на клиентовВсе мероприятия гостиницы должны вызывать интерес у потенциальных гостей.КонкретностьПредлагать конкретную и понятную информацию Целесообразность Понимание прогнозируемых экономических, имиджевых или иных результатов каждой RP-акции.УзнаваемостьРекламные и информационные материалы должны иметь постоянные элементы общего стиля проектируемой гостиницы.ПРИЛОЖЕНИЕРТаблица Р.1 – Сумма возврата кредита на проект№ платежаОсновной долгНачисленныепроцентыСуммаплатежаОстаток основного долга1252680.4453395833.3333648513.778624747319.55472256681.219391832.5596648513.778624490638.33573260745.3383387768.4403648513.778624229892.99744264873.8061383639.9725648513.778623965019.19135269067.6414379446.1372648513.778623695951.54996273327.8791375185.8995648513.778623422623.67087277655.5705370858.2081648513.778623144968.10038282051.7837366461.9949648513.778622862916.31669286517.6036361996.1750648513.778622576398.71310291054.1323357459.6463648513.778622285344.580711295662.4894352851.2892648513.778621989682.091312300343.8122348169.9664648513.778621689338.279113305099.2558343414.5228648513.778621384239.023314309929.9941338583.7845648513.778621074309.029215314837.219333676.5596648513.778620759471.810216319822.1416328691.6370648513.778620439649.668617324885.9922323627.7864648513.778620154763.676418330030.0204318483.7582648513.778619784733.65619335255.4957313258.2829648513.778619449478.160320340563.7077307950.0709648513.778619108914.452621345955.9664302557.8122648513.778618762958.486222351433.6026297080.1760648513.778618411524.883623356997.9679291515.8107648513.778618054526.915724362650.4358285863.3428648513.778617691876.479925368392.401280121.3776648513.778617323484.078926374225.2807274288.4979648513.778616949258.798227380150.5143268363.2643648513.778616569108.283928386169.5641262344.2145648513.778616182938.719829392283.9155256229.8631648513.778615790654.804330398495.0775250018.7011648513.778615392159.726831404804.5829243709.1957648513.778614987355.143932411213.9888237299.7898648513.778614576141.155133417724.877230788.9016648513.778614158416.278134424338.8542224174.9244648513.778613734077.423935431057.5527217456.2259648513.778613303019.871236437882.6306210631.1480648513.778612865137.240637444815.7723203698.0063648513.778612420321.468338451858.6887196655.0899648513.778611968462.779639459013.1179189500.6607648513.778611509449.661740466280.8256182232.9530648513.778611043168.836141473663.6054174850.1732648513.778610569505.230742481163.2791167350.4995648513.778610088341.951643488781.6977159732.0809648513.77869599560.2539Окончание таблицы Р.144496520.7412151993.0374648513.77869103039.512745504382.3196144131.4590648513.77868598657.193146512368.373136145.4056648513.77868086288.820147520480.8723128032.9063648513.77867565807.947848528721.8194119791.9592648513.77867037086.128449537093.2482111420.5304648513.77866499992.880250545597.2247102916.5539648513.77865954395.655551554235.847494277.9312648513.77865400159.808152563011.248385502.5303648513.77864837148.559853571925.593176588.1855648513.77864265222.966754580981.081667532.6970648513.77863684241.885155590179.948858333.8298648513.77863094061.936356599524.464648989.3140648513.77862494537.471757609016.935339496.8433648513.77861885520.536458618659.703429854.0752648513.77861266860.83359628455.148720058.6299648513.7786638405.684360638405.688610108.0900648513.7786-0.0043Итого25000000.004313910826.711738910826.716-0.0043ПРИЛОЖЕНИЕ СТаблица С.1 – Прогноз выручки от продаж при реализации проектаПоказатели1 год2 год3 год4 год5 годВсегоОбъем предоставленных услуг,комнато-дни2738287530203170333015133Прогнозируемая средняя цена 1 номера в сутки, руб.35003850423546605125-Валовая прибыль, руб.95830001106875012789700147722001706625065279900Выручка от неосновной деятельности, руб.95830011068751278970147722017066256527990Итого выручка от продаж105413001217562514068670162494201877287571807890Таблица С.1.1 – Смета расходов на проектируемую гостиницуСтатья затратЦена, руб.Стоимость здания отеля и сопутствующего готового к эксплуатации оборудования25000000Необходимое к установке оборудование399000Водоснабжение226519Электроснабжение1 416 492Содержание номеров262 800Заработная плата и социальные отчисления1663200Разработка веб-сайта24960Иные расходы на маркетинг185866Итого27762345

1. Белоусов, А. Пустой, но перспективный [Текст] / А. Белоусов // Эксперт-Урал. – 2011. – №2-3 (450). – С. 20-23.
2. Волков, Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов [Текст] / Ю.Ф. Волков. – М.: Феникс, 2016. – 296 с.
3. Вылегжанина, У. Пустой номер [Текст] / У. Вылегжанина // Рос. газ. – 2013. – 24 дек. – С. 16.
4. Гусейнова, Л.Ш. Совершенствование механизма управления предприятиями гостиничного бизнеса в современных условиях [Текст]: автореф. дис. … канд. экон. наук / Л.Ш. Гусейнова. – Махачкала, 2014. – 25 с.
5. Кочкурова, Е. Управление гостиничным предприятием: учеб. пособие / Е. Кочурова, Р. Вакуленко. – М., 2014. – 320 с.
6. Мусакин, А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим [Текст] / А.А. Мусакин. – СПб.: Питер, 2014. – 320 с.
7. Мусакин, А.А. Мини-отели это не просто маленькие гостиницы [Текст] / А.А. Мусакин // Гостиничный & Ресторанный бизнес. – 2014. – №1. – С. 56-57.
8. Николадзе, Г.И. Водоснабжение [Текст] / Г.И. Николадзе. – М.: Стройиздат, 1985. – 496 с.
9. Нуриджанов, М. Понятия деловой туризм и хостел вполне совместимы [Текст] / М. Нуриджанов // Секретарское дело. – 2013. – №9. – С. 36-38.
10. Родионов, А.А. Клиентоориентированные стратегии в сети малых отелей [Текст]: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05: защищена 23.11.05 / А.А. Родионов. – М., 2015. – 169 с.
11. Румянцев, Е.А. Маркетинговые стратегии управления малыми гостиницами в России [Текст]: автореф. дис. … канд. экон. наук / Е.А. Румянцев. – М.: ГУУ, 2013. – 27 с.
12. SWOT-анализ (гостиница) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belconsult.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=36&func=fileinfo&id=151
13. Баранчикова, Н. Ориентир – зарубежье [Электронный ресурс] / Н. Баранчикова // Деловой квартал. – 2016. – №17 (445). – Режим доступа: http://dkvartal.ru/ekb/magazines/dk-ekb/2016/n17/orientirzarubezhje
14. Бахвалов, Т. В гостях как дома. Малая гостиница как сервис и бизнес [Электронный ресурс] / Т. Бахвалов // Бизнес-журнал. – 2016. – №11. – Электрон. журн. – Режим доступа: http://offline.business-magazine.ru/2016/38/31804/
15. В Екатеринбург прибыли представители гостиничного бизнеса из Москвы [Электронный ресурс] / Тематич. сайт «Гостиницы Екатеринбурга». – Режим доступа: http://hotel4.1nt.ru/1/14
16. Википедия: свободная электронная энциклопедия: на русском языке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org
17. Гостиничный рынок Уральского региона ждет развитие [Электронный ресурс] / Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk.ru. – Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=12433
18. Гусева, О.В. Организационно-правовые основы создания гостиничных предприятий малых форм [Электронный ресурс] / О.В. Гусева / Научная сеть SciPeople. – Режим доступа: http://scipeople.com/publication/67094/
19. Динамика развития туристской индустрии в Свердловской области и Екатеринбурге [Электронный ресурс]: Гостиничный бизнес: опыт, проблемы и перспективы: материалы науч.-практ. конф., Екатеринбург, 28 нояб. 2014 г. – Режим доступа: http://www.usu.ru/usu/export/sites/esha/reports/2013/docs/dinamics.doc
20. Домашний отель – старт в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] / Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk.ru. – Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=7827
21. Домашняя гостиница «Елань» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ekb-line.ru/index.php?id=46
22. Иванов, В. Привлечение инвестиций и развитие проектов в гостиничной индустрии Москвы [Электронный ресурс] / В. Иванов, А. Волов / Гостиничное хозяйство. – Режим доступа: http://www.moshotel.ru/index.php?act=article&id=236

Инновации в сельском хозяйстве

Министерство сельского хозяйства РОССИЙСКОЙ федерации Федерального государственного образовательного учреждения

образования &';Азово-Черноморская государственная агроинженерная академия&';

Факультет: Экономический Дисциплина: С/х рынки





Реферат

Тема: "Инновации в сельском хозяйстве"


Выполнил студент

Проверено:









Зерноград 2008

План.

1.  Введение

2.  Основные компоненты инновационной деятельности

3.  научные исследования

4.  Вывод

5.  библиография

Введение.

Важными стратегическими направлениями развития сельского хозяйства и агропромышленного комплекса являются научно-исследовательскими, прогресс и инновационные процессы, позволяющие вести непрерывное обновление производства на основе освоения достижений науки и техники. До начала реформ в роли нормативно-финансового регулятора инноваций при поддержке государственной планово-распределительной системы. Крупномасштабные инновации полностью осуществлялись государством, внедрение новшеств обеспечивалось централизацией, концентрацией различного рода ресурсов на приоритетных направлениях развития науки и техники. Теперь считается, что наиболее верным путем выхода АПК из кризисного состояния является максимальное научно-технического прогресса и ориентация реального сектора экономики на инновационное развитие.

Основные компоненты инновационной деятельности

инновации, по мнению многих исследователей, состоит из трех основных составляющих: научной деятельности; работы по доведению завершенных научно-исследовательских и опытно-конструкторских и технологических работ (исследования и разработки) до уровня инновационных проектов (продуктов, товаров, технологий и так далее); деятельности по освоению (внедрению) инновационных проектов, технологий производства продукции и так далее

Первой составляющей — научному обеспечению АПК посвящены многие конференции, "круглые столы" и так далее, В то же время, существует ряд проблем в самой организации аграрной науки. Необходимость совершенствования процесса организации исследования и развития. Как только появится конкуренция (состязательность) среди сельхозтоваропроизводителей в сфере идеи и технологий, инновационных проектов, он перейдет в устойчивое экономическое развитие сельскохозяйственного производства, как и во всем мире.