Оборудование станции Лысые Горы Приволжской железной дороги системой телеуправления стрелками и сигналами
Заказать уникальную дипломную работу- 69 69 страниц
- 18 + 18 источников
- Добавлена 27.05.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Аналитический обзор современных систем электрической
централизации 10
1.2 Обоснование выбора для разработки системы РПЦ «Диалог-МС» 15
1.3 Требования к разрабатываемой системе 18
1.4 Расчёт загруженности дежурного по станции 21
1.5 Организация канала связи между ДСП и удаленной станцией 24
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Разработка структурной схемы АРМ ДСП 27
2.2 Устройства сопряжения с релейными схемами 30
2.3 Структура кодов ТУ и ТС 42
2.4 Техническое обслуживание устройств «Диалог-МС» 44
2.5 Расчёт надёжности модуля выходов 45
2.6 Расчет временных параметров станционного переезда по приему от ближайшего выходного светофора 51
3.7 Параметры работы по системе УРРАН 54
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 58
4 ОХРАНА ТРУДА 64
4.1. Анализ условий труда пользователя ПЭВМ с точки зрения опасности и вредности 64
4.2. Устройство и расчет освещенности рабочего места с дежурного
по станции 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 77
.Шалягин Д.В. Система диспетчерского управления ДЦУ-Е: Обеспечение безопасности движения поездов // Автоматика, телемеханика и связь. 1992 № 9. с. 17,18.
2. Тарачев А.Ю., Хомченков А.А., Смирнов Д.В. Система диспетчерского управления ДЦУ-Е: Структура программного обеспечения центрального поста // Автоматика, телемеханика и связь. 1992 № 10. с. 4-6.
3. Шалягин Д.В., Камнев В.А., Крылов А.Ю. Система диспетчерского управления ДЦУ-Е: Аппаратура линейного пункта // Автоматика, телемеханика и связь. 1992 № 12. с. 7-9.
4. Шалягин Д.В., Камнев В.А., Крылов А.Ю. Проектирование системы ДЦ “ДИАЛОГ”// Автоматика, телемеханика и связь. 199 № с. 10-14.
5. Шалягин Д.В., Емельянов А.В. Локальные сети в центрах диспетчерского управления движением поездов // Автоматика, телемеханика и связь. 199 № . с. 2-5.
6. Паристый А.И., Кобринский В.И., Шалягин Д.В. Автоматизированный центр диспетчерского управления // Автоматика, телемеханика и связь. 1999 № 3. с. 18-23.
7. Переборов А.С., Дрейман О.К., Кондратенко Л.Ф. Диспетчерская централизация. М.: Транспорт, 1989.
8. Станционные системы автоматики и телемеханики / Под ред. В.В. Сапожникова. М.: Транспорт, 1997.
9. Ошурков И.С., Баркаган Р.Р. Проектирование электрической централизации. М.: Транспорт, 1980.
10. Казаков А.А., Бубнов В.Д., Казаков Е.А. Станционные устройства автоматики и телемеханики. М.: Транспорт, 1990.
11. Баженов Л.И., Жуков В.И., Ивенский И.М. Электрическая централизация. М.: Транспорт, 1989.
12. Типовые решения 501-0-8/75. Схемы блочной электрической централизации малых станций ЭЦ-9. Москва, 1974.
13. Ягудин Р.Ш. Надежность устройств железнодорожной автоматики и телемеханики. М.: Транспорт, 1989.
14. Экономика железнодорожного транспорта: учебник для вузов ж.-д. трансп. / В.А. Дмитриев и др.; Под ред. В.А. Дмитриева. М.: Транспорт,1996.
15. Методические указания по разработке экономической части дипломного проекта для студентов специальности 210700. Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте специализации 210701. Автоматика и телемеханика. М.: РГОТУПС, 1998.
16. Методические рекомендации по определению экономической эффективности мероприятий научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте. М.: МПС, 1990.
17. Бузанов С.П., Харламов В.Ф. Охрана труда на железнодорожных станциях. М.: Транспорт, 1986.
18. Дегтярев В.О., Корягин О.Г., Фирсанов Н.Н. Осветительные установки железнодорожных территорий. М.: Транспорт, 1987.
Вопрос-ответ:
Зачем нужно оборудование станции Лысые Горы Приволжской железной дороги системой телеуправления стрелками и сигналами?
Оборудование станции Лысые Горы с системой телеуправления стрелками и сигналами необходимо для автоматизации работы станции, оптимизации движения поездов и обеспечения безопасности на железнодорожном участке.
Какие функции выполняет система телеуправления стрелками и сигналами на станции Лысые Горы?
Система телеуправления стрелками и сигналами на станции Лысые Горы выполняет такие функции, как контроль и управление стрелками, формирование и передача сигналов поездам, регистрация прохода поездов через станцию, обработка информации о поездах и другие.
Какое оборудование входит в систему телеуправления стрелками и сигналами на станции Лысые Горы?
Оборудование системы телеуправления стрелками и сигналами на станции Лысые Горы включает в себя различные устройства: электрические стрелки, сигнальные светофоры, рельсовые цепи, реле, контроллеры, компьютерные системы и др.
Какие требования предъявляются к разрабатываемой системе телеуправления стрелками и сигналами на станции Лысые Горы?
К разрабатываемой системе телеуправления стрелками и сигналами на станции Лысые Горы предъявляются требования по надежности, безопасности, автоматизации процессов, совместимости с существующими системами, возможности мониторинга и управления удаленно, а также др.
Как организован канал связи между дежурным по станции и удаленной станцией?
Для организации канала связи между дежурным по станции и удаленной станцией используются средства связи, такие как радиосвязь, телефонная связь, интернет-соединение и др. Важно, чтобы канал связи обеспечивал надежную передачу информации и своевременное взаимодействие между станциями.
Какие функции выполняет оборудование станции Лысые Горы Приволжской железной дороги?
Оборудование станции Лысые Горы Приволжской железной дороги выполняет функцию системы телеуправления стрелками и сигналами.
Какая система электрической централизации используется на станции Лысые Горы Приволжской железной дороги?
Система РПЦ Диалог МС была выбрана для разработки системы электрической централизации на станции Лысые Горы Приволжской железной дороги.
Как организован канал связи между ДСП и удаленной станцией на Лысых Горах?
Канал связи между ДСП и удаленной станцией на Лысых Горах организован с помощью специальной системы, поддерживающей связь и передачу данных.