Разбор интервью

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Журналистика
  • 6 6 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 17.04.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ЭХО МОСКВЫ
2 декабря 2015 года
Фрагмент для ознакомления

И. Воробьева― Тогда про формальную сторону вопроса. Вообще придти с обыском в офис, квартиру.М. Барщевский― К кому угодно. По закону к кому угодно.И. Воробьева― В рамках чего?М. Барщевский― В рамках любого уголовного дела.И. Воробьева― То есть проверка по уголовному делу.М. Барщевский― Если есть основания полагать, я не помню точно формулировку закона, если есть основания полагать, что у такого человека имеются сведения, имеющие значение для расследования и вперед.И. Воробьева― Мы, кстати, говорили про сроки давности в этой студии.М. Барщевский― Нет, это другое дело.М.Барщевский:Травматическое оружие надо ограничиватьИ. Воробьева― Почему, если они в рамках уголовного дела…М. Барщевский― Какого?И. Воробьева― Изначально говорили, что речь идет о деле «Апатит». Они же в рамках этого уголовного дела пришли. Нет же уголовного дела в отношении суда, проигранного в Гааге. Есть уголовное дело по «Апатиту».М. Барщевский― Не могу прокомментировать.И. Воробьева― А вообще сроки давности по экономическим делам они же имеют какие-то рамки.М. Барщевский― Да, конечно.И. Воробьева― То есть если события 1994 года, судебное разбирательство 2003 года, сегодня 2015, по идее уже все.М. Барщевский― Не могу сказать ничего. Не готов.И. Воробьева― Ладно. По срокам давности говорить не будем. Я не хочу в это углубляться, я бы с удовольствием с вами весь эфир проспорила в отношении суда Гааги и почему Россия в этом участвовала. Но мне кажется, у нас есть много разных других тем.Как мы видим из приведенного примера, вопросы ведущей, а также ее комментарии состоят из одного или нескольких предложений. Тем самым Ирина Воробьева не заполняет собой эфир, а предоставляет больше времени приглашенному гостю. Это необходимо в рамках формата программы «Особое мнение», поскольку слушателю интересна точка зрения именно приглашенного эксперта, его взгляд на происходящее событие. Что касается используемых вопросов, то здесь мы видим, как открытые, так и закрытые формы. Разнообразие материала свидетельствует о высоких коммуникативных навыках ведущей, умении вести диалог и направлять его в нужное русло.По мнению автора исследования, такой способ ведения интервью вполне оправдан для формата программы. Поскольку каждый ведущий имеет свой неповторимый стиль и манеру поведения, то использование Ириной Вооробьевой методов психологического воздействия, давления на гостя или чрезмерное комментирование было бы нелогично и неуместно.

нет

Содержание

Введение

1. Теоретическая часть

2. Основные ошибки журналистов, когда, чтобы взять интервью

3. Примеры неудачных интервью и рекомендации по исправлению ошибок

библиография

Другие ресурсы

Введение

Один из самых интересных и сложных жанров журналистики-это интервью. Главная его странность в том, что журналист не является единственным автором текста: он является соавтором, а иногда только руководство, а центральную роль в тексте занимают личности, чьи мысли, представляющим общественный интерес. Поэтому, чтобы успешно работать в жанре интервью, журналист должен не только и не столько уметь писать тексты, сколько нужно иметь отличные навыки общения и быть хорошим психологом.

Роль редактора в жанре интервью сводится к минимуму. В случае, если текст, например, эссе, не устроит издателя, он может обязать журналиста, чтобы его переписать с нуля". Интервью снова часто невозможно, поэтому, чтобы исправить ошибки журналиста, допущенные ими в связи с интервьюируемым, очень трудно. Однако, прежде чем редактор, могут возникнуть этические проблемы, связанные с выпуском интервью, решение некоторых из них будут рассмотрены в этой статье.

Пытаясь классифицировать типы и стили интервью продолжается и по сей день, что говорит не только об актуальности жанра, но и о сложности выделения четких границ его разновидностей. В интервью журналист не может управлять текст самостоятельно, поэтому часто сложно отнести интервью к определенному типу. Таким образом, для оценки степени научного развития жанра интервью может быть в двух аспектах: с одной стороны, на эту тему написано много научных работ, но, с другой, исследователи не пришли к общему знаменателю, и описание одного и того же интервью может варьироваться очень сильно в зависимости от того, чей облик мы согласны. Наиболее известные работы М. М. Лукиной, А. В. Колесниченко, Г. С. Мельник, С. А. Муратова.

В первой главе данной работы я рассмотрю теоретическую часть интервью: понятие, основные виды, стили, типы вопросов, типы интервью. Во второй главе будут рассмотрены основные ошибки, допущенные при взятии интервью. В третьей главе мною будут проанализированы интервью, где журналисты и/или редакторы были допущены некоторые ошибки и рекомендации, как избежать подобных ошибок в своей практике.