План создания предприятия по организации праздников

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление
  • 56 56 страниц
  • 32 + 32 источника
  • Добавлена 04.07.2016
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКОВ 6
1.1 Сущность, цели и задачи управления предприятием по организации праздников 6
1.2 Праздник как фактор реализации социально-культурной деятельности и современные технологии организации 12
1.2.1 Особенности создания предприятия по организации праздников 12
1.2.2 Анализ рынка услуг по организации праздников в г. Казань 14
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО СОЗДАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКОВ НА ПРИМЕРЕ АГЕНТСТВА
«ВЕСЕЛЬЧАК» 19
2.1 Резюме проекта 19
2.2 Описание проекта 20
2.3 Маркетинговый план 21
2.4 Организационный план 23
2.5. Производственный план 25
2.6. Календарный план 25
2.7. Финансовый план 26
2.8. Налоговый план 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК СИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ А 36
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 37
ПРИЛОЖЕНИЕ В 38
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 42
ПРИЛОЖЕНИЕ И 43
ПРИЛОЖЕНИЕ К 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Л 45
ПРИЛОЖЕНИЕ М 46
ПРИЛОЖЕНИЕ Н 47
ПРИЛОЖЕНИЕ П 48
ПРИЛОЖЕНИЕ Р 49
ПРИЛОЖЕНИЕ С 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Т 51
ПРИЛОЖЕНИЕ У 52
ПРИЛОЖЕНИЕ Ф 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Х 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Ц 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Ч 56


Фрагмент для ознакомления

План постоянных расходов представлен в таблице 10в приложении У, стр. 52.План переменных расходов представлен в таблице 11 в приложении Ф, стр. 53.Стоимость проекта очень высока, поэтому придется искать инвестора. Скорее всего, это будет банковский кредит, который предполагает процентную ставку за пользование средствами в размере 25% годовых, максимальный срок кредитования – 5 лет.И последними статями затрат комплекса будут являться инвестиционные затраты (погашение кредита). Стоимость проекта рассчитана в таблице 12 в приложении Х, стр. 54.Точка безубыточности проекта представляет собой:Тб= ВхЗпост / (В-Зпер).(1)где В – выручка от реализации услуг;Зпост – постоянные затраты;Зпер – переменные затраты.Рассчитаем значение точки безубыточности для нашего проекта: Тб= 33120 тыс. руб. х 10072,02 тыс. руб. / (33120 тыс. руб. -354,0 тыс. руб.) = 333584,64 / 32766,0 = 10,18 тыс. руб.То есть агентство «Весельчак» должно реализовывать услуги на 10 млн. рублей в год, чтобы покрывать свои расходы.Сумма инвестиций составляет 16,886 млн. рублей.Для того, чтобы рассчитать показатели эффективности проекта и рентабельность, нужно рассчитать основные финансовые показатели деятельности (таблица 13 в Приложении Ц, стр. 55).Срок окупаемости проекта рассчитывается как сумма инвестиций деленная на чистую прибыль: 16886,0/13845,61 = 1,22 года.2.8. Налоговый планНалоговый план проекта представляет собой график оплаты налогов от основной деятельности агентства «Весельчак».Налоговые отчисления агентства «Весельчак» можно разделить на две компоненты: отчисления с ФОТ и налог на прибыль. График отчисления налоговых обязательств представлен в таблице 14 в приложении Ч, стр. 56.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ работе была достигнута поставленная цель и решены такие задачи как изучена сущность и содержание бизнес-планирования, выявлено место и роль бизнес-идей в процессе планирования, рассмотрены практические подходы к реализации бизнес-плана.Развлекательные мероприятия берут начало своей истории еще во времена античности. Технологии, принципы и идеи их организации и проведения видоизменялись, совершенствовались и усложнялись из века век, это развитие происходит и на сегодняшний день.СССР event-индустрия не существовала, т.к. все мероприятия, включая олимпиаду, проводились исключительно государством. В России профессиональные event-агентства начали свою деятельность лишь в начале 90-х гг. Большинство специалистов привлекалось из шоу-бизнеса, которые проводили мероприятия не для того, чтобы нести пользу компании, а просто ради того, чтобы быть проведенным. Понимание индустрии как маркетингового инструмента возникло лишь около 10-15 лет назад, когда компании стали задумываться о своем имидже как в глазах собственных сотрудников, так и в сознании окружающего мира. Это привело к резкому увеличению спроса на данные услуги, и именно этот период и связывают с «рождением» event-менеджмента в России.В современности в сфере организации мероприятий все чаще встречается понятие «event-менеджмент» (англ. event – событие). Event-менеджмент – это все та же организация мероприятий, событий, но все же есть отличия и особенности.Event-менеджмент включает в себя все действия и меры, которые предусматриваются при планировании, организации, контроле и управлении проектом или событием. Он необходим для того, чтобы это мероприятие было исключительным, особенным. У любого event’адолжна быть какая то “изюминка”, “креативная фишка”. Речь идет не только об оригинальной идее, но и о донесении ее до потребителя, способе ее подачи.Если рассматривать деятельность праздничного агентства в контексте сегодняшнего времени, то праздничное агентство – это организация праздничных услуг, специализирующаяся на проведении праздников, либо знаменательных событий заказчика. Все компании, которые можно отнести к праздничным агентствам, на сегодняшний момент можно относительно раздробить на четыре главных сегмента: универсальные компании (агентства полного цикла); узкоспециализированные компании;компании, которые специализируются на предоставлении event-услуг; фрилансеры, организующие мероприятия любой сложности.Также в работе представлен разработанный бизнес-план по созданию event-агентства «Весельчак».Event-агентство «Весельчак» – будет стратегически важным открытием для г. Казань, так как за последние годы наблюдается прирост мигрантов и приезжих из периферий.В event-агентстве «Весельчак» будут работать несколько пар ведущих, которые отличаются изысканным юмором, манерой вести себя и держать публику, отличаются хорошими голосовыми данными и артистизмом.Перечень услуг event-агентства «Весельчак»:проведение свадеб;проведение юбилеев;организация выездных свадеб;проведение детских праздников;проведение детских дней рождений;торжества и юбилеи;корпоративные вечера.В г. Казни лидерами рынка организации праздников являются такие компании как Event-агентство «Праздничный рай», агентство «Pro-event» и праздничное агентство «СОАРТ». По форумам и рейтингам данные компании занимают топовые позиции и положительные отзывы клиентов. Можно взять за основу концепции их сайтов и видов деятельности и внести некоторые особенности для новой компании.После старта деятельности необходимо максимально завоевать рынок: выбранный тип маркетинговой стратегии – агрессивный маркетинг. Активная организация совместных акций с другими компаниями, которые не занимаются таким же бизнесом. Например, с ресторанами города – для крупных чеков посетителей акция от агентства «Весельчак» в виде скидки на услуги от 5 до 20%, или с компаниями, где проводятся акции на покупку бытовой техники (выдается сертификат агентства «Весельчак» в виде скидки).После успешного старта необходимо постоянно напоминать потенциальным клиентам о выгодном сотрудничестве с агентством «Весельчак» – планируется разместить рекламу на бил-бордах города, печатать интервью и обзорные статьи в глянцевых журналах, размещать положительные отзывы в газетах и в официальных группах в социальных сетях.численность необходимого персонала составляет 44 человека, средний оклад по event-агентству «Весельчак» – 21515 руб., фонд оплаты труда за 1 месяц составляет – 792400 руб. Данная компания позволит создать новые рабочие места для жителей города, что значительно улучшит его привлекательность для молодежи и местного населения.Стоимость проекта очень высока, поэтому придется искать инвестора. Скорее всего, это будет банковский кредит, который предполагает процентную ставку за пользование средствами в размере 25% годовых, максимальный срок кредитования – 5 лет.И последними статями затрат комплекса будут являться инвестиционные затраты (погашение кредита).при пессимистическом варианте развития событий event-агентство «Весельчак» сможет выполнять производственную программу на сумму 2,760 тыс. рублей в месяц.Основные показатели, характеризующие эффективность вложения инвестиций:срок окупаемости проекта – 1,22 года;чистый доход – 13845,61 тыс. руб.;точка безубыточности – 10,18 тыс. руб.Источник финансирования – кредитные средства в размере 16886,0 тыс. руб.СПИСОК СИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАбрамова Н.В., Акатова О.Ю., Бакина С.И. Малый бизнес: налоги и отчетность. – М.: Бухучет и аудит, 2013. – 583 с.Авдюкова, А.Е. Ценностные ориентации юношей и девушек, потенциальных абитуриентов высшего учебного заведения / А.Е. Авдюкова // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 3. – С. 47.Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2012. N 3. – С.30- 67.Анализ рынка event-услуг // Маркетинговые исследования Агентства праздников «КнязевЪ». URL: http://www.event-franshiza.ru.Бабаев Ю.А., Петров А.М., Макарова Л.Г. Бухгалтерский финансовый учет: учебник для вузов. / Под ред. Ю.А. Бабаева. – 3-е издание. – М.: ИНФРА-М, 2011. -587 с.Бизнес планирование в малых и средних предприятияx. Бизнес-формум «Экспертное мнение. Бизнес-практикум». – Режим доступа: http://www.medicus.ru/expert/workshop/document28011.phtml. - Дата обращения 20.05.14.Бодажкова Н.А. Event+менеджмент – новый этап в развитии организации мероприятий // GaudeamusIgitur. 2015. - №4.Бочаров В. В. Инвестиции: Учебник для вузов. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2012. – 534 с.Бузырев В.В. и др. Планирование на предприятии: учеб.пособие для вузов по специальности 080502 «Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)». — М.: КноРус, 2011.Васильева Л.С. Финансовый анализ: Учебник. / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. – 4-е изд. – М.: КНОРУС, 2011. – 880 с.Голдблатт Джо. Будущее event-менеджмента в межкультурном обмене опытом и традициями. URL: http://www.event-forum.ru. 01.02.2015.Ефимова О.В. Методы и результаты маркетингового исследования рынка России // Экономика, № 11, 2012.Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – С. 11-13.Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2012.Кольцова О.В. Назначение и особенности реализации бизнес-плана // Социально-экономические явления и процессы. 2011. № 1. С. 64-67.Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом №3, 2012.Ольве Н.-Г, Рой Ж., Ветер М. Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2013.Официальный сайт Event-агентство «Праздничный рай». – Режим доступа: http://kazan-rai.ru.Официальный сайт агентство «Pro-event». – Режим доступа: http://pro-event.biz.Официальный сайт праздничного агентства «СОАРТ». – Режим доступа: http://www.soart-prazdnik.ru.Пешкова Е.И. Маркетинговый анализ в деятельности фирм. – М, 2013. – С. 13-17.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Инфра-М, 2011. — 536 с.Сборщиков С.Б. Перспективное планирование материально-технического обеспечения инвестиционно-строительных программ // РИСК. 2012. № 2. С. 134-137.Стратегическое планирование. / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. Изд-во ЭКМОС, 2014. – 440 с.Ткаченко Н., Рудов И. Бизнес в кредит. / Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - № 2. – С. 12-15.Ткаченко Ю., Березин К., Никитин В. Экспресс-метод оптимизации бизнес-процессов. / Управление компанией. – 2013. – № 6. – С. 33-40.Трещевский Ю.И., Гусаров И.В. Формирование системы внутрифирменного планирования промышленного предприятия // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2014. № 2. С. 77-85.Трифилова А.А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. ― М.: Финансы и статистика, 2012. — 304 с.Хауэлл Р. Я знаю силу слов // HarvardBusinessReview — Россия. — 2012. — Октябрь.Чараева М.В. Организация системы бизнес-планирования на предприятии как основа для выработки и принятия рациональных управленческих решений // Финанс. исслед. 2012. № 18. С. 42-47.Шатохин А.В. Основные вопросы управления бизнес-планированием инновационной деятельности предприятий // Известия Российского гос. педаг. ун-та им. А.И. Герцена. 2011. № 77. С. 224-227.Шудра В.Ф., Беличко А.Н. Как подготовить успешный бизнес-план. – К.: Капрал, 2012. – 100 с.ПРИЛОЖЕНИЯПРИЛОЖЕНИЕ АРисунок 1 – Виды направлений event-индустрииПРИЛОЖЕНИЕ БТаблица 1 – Сравнительная характеристика видов организационных компанийПРИЛОЖЕНИЕ ВРисунок 2 – Динамика роста компаний и event-агентств вг. Казани 2005-2015 гг.ПРИЛОЖЕНИЕ ГТаблица 2 – Динамика бюджетов на разные категории продуктовНаименование2005200820122015Свадьба100000127000160000220000Детское ДР25000350004000045000Юбилей30000340003800040000Корпоратив 20000250003000035000Банкет (деловой)15000200002200025000ПРИЛОЖЕНИЕ ДТаблица 3 – Распределение прибыли по типам клиентов, в месяцНаименованиеЧастные клиентыКорпоративные клиентыВ тыс. руб.В %В тыс. руб.В %Свадьба880,077,2–Детское ДР180,015,8–Юбилей80,07,0–Корпоратив –70,048,3Банкет (деловой)–75,051,7Итого:1140,088,7145,011,3ПРИЛОЖЕНИЕ ЕРисунок 3 – Возраст клиентов праздничных агентств КазаниПРИЛОЖЕНИЕ ЖРисунок 4 – Спектр оказываемых услуг праздничных агентств в Казани,%ПРИЛОЖЕНИЕ ИРисунок 5 – Схема расчёта стоимости мероприятияПРИЛОЖЕНИЕ КТаблица 4 –Рекламная компания event-агентства «Весельчак»ПРИЛОЖЕНИЕ ЛТаблица 5 – Распределение затрат на рекламу по месяцамПРИЛОЖЕНИЕ МРисунок 6 – Организационная структура event-агентства «Весельчак»ПРИЛОЖЕНИЕ НТаблица 6 – Производственная программа event-агентства «Весельчак»№УслугаКол-во в месяцЦена, тыс. руб.Итого в месяц, руб.1ведущий820,0160,02музыкальное оформление1025,0250,03фото- и видео съемка1530,0450,04транспортные услуги550,0250,05размещение гостей55,025,06встреча и провод гостей55,025,07ресторан и выездная кухня8200,01600,0 Всего:--2760,0ПРИЛОЖЕНИЕ ПТаблица 7 – Штатное расписание event-агентства «Весельчак»ПРИЛОЖЕНИЕ РТаблица 8 – График реализации бизнес-проекта по созданию event-агентства «Весельчак»№ этапаНазвание этапаСроки выполненияОтветственный исполнитель1Проектирование и оформление всех разрешительных документов1.04.2016Дирекция ООО2Заключение договоров о партнёрстве с ресторанами и гостиницами1.06.2016Коммерческий директор3Аренда офиса и автобоксов1.07.2016Коммерческий директор4Подбор персонала и обучение1.08.2016Отдел кадров5Проведение рекламной кампании1.09.2016Отдел маркетинга и креативных проектов6Открытие агентства1.12.2016Отдел маркетинга и креативных проектовПРИЛОЖЕНИЕСРисунок 7 – График Ганта реализации проектаПРИЛОЖЕНИЕ ТТаблица 9 – Годовой план доходов event-агентства «Весельчак»№УслугаКол-во в месяцЦена, тыс. руб.Итого в месяц, руб.Итого за год, тыс. руб.1ведущий820,0160,01920,02музыкальное оформление1025,0250,03000,03фото- и видео съемка1530,0450,05400,04транспортные услуги550,0250,03000,05размещение гостей55,025,0300,06встреча и провод гостей55,025,0300,07ресторан и выездная кухня8200,01600,019200,0 Всего:--2760,033120,0ПРИЛОЖЕНИЕ УТаблица 10 – План постоянных расходов event-агентства «Весельчак»№Статьи затратв месяц, руб.в год, тыс. руб.1Заработная плата персонала7924009508,82Коммунальные платежи32675392,13Административные расходы100001204Расходы на рекламу8333,31000005Прочие постоянные расходы426051,125Налоги1737,786951,135Проценты по кредиту, 25%351,794221,5Итого:849757,9121244,7ПРИЛОЖЕНИЕ ФТаблица 11 – План переменных расходов event-агентства «Весельчак»№Статьи затратСтоимость в месяц, руб.Стоимость в год, тыс. руб.1Аренда офиса20000240,02Уборка офиса400048,03Хоз. товары250030,04Канцелярия300036,0Итого:29500354,0ПРИЛОЖЕНИЕ ХТаблица 12 – Определение размера инвестиционных вложений в бизнес-план№Статьи затратСтоимость в месяц, руб.Стоимость в год, тыс. руб.1Аренда офиса20000240,02Уборка офиса400048,03Хоз. товары250030,04Канцелярия300036,0Итого:29500354,01Заработная плата персонала7924009508,82Коммунальные платежи32675392,13Административные расходы100001204Прочие постоянные расходы426051,12Итого:83933510072,021Автомобили представительского класса360000036002Микроавтобусы250000025003Аренда автобокса30000360Итого:61300006460Всего затраты699883516886,0ПРИЛОЖЕНИЕ ЦТаблица 13 – Основные финансовые показатели деятельности event-агентства «Весельчак»Статьитыс. руб.Выручка от реализация33120,00Себестоимость10426,02Валовая прибыль22693,98Отчисления с ФОТ (36,7%)5386,97Операционная прибыль17307,01Налог на прибыль (20%)3461,40Чистая прибыль13845,61ПРИЛОЖЕНИЕ ЧТаблица 14 – Налоговый план event-агентства «Весельчак»Статья, тыс. руб.1 кв2 кв3 кв4 квИтого:ФОТ2377,22377,22377,22377,29508,8Отчисления с ФОТ (36,7%)872,432872,432872,432872,4323489,73Прибыль до налогообложения4326,754326,754326,754326,7517307Налог на прибыль (20%)865,351865,351865,351865,3513461,4Итого налоговые обязательства1737,781737,781737,781737,786951,13

СПИСОК СИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абрамова Н.В., Акатова О.Ю., Бакина С.И. Малый бизнес: налоги и отчетность. – М.: Бухучет и аудит, 2013. – 583 с.
2. Авдюкова, А.Е. Ценностные ориентации юношей и девушек, потенциальных абитуриентов высшего учебного заведения / А.Е. Авдюкова // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 3. – С. 47.
3. Алексеев А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2012. N 3. – С.30- 67.
4. Анализ рынка event-услуг // Маркетинговые исследования Агентства праздников «КнязевЪ». URL: http://www.event-franshiza.ru.
5. Бабаев Ю.А., Петров А.М., Макарова Л.Г. Бухгалтерский финансовый учет: учебник для вузов. / Под ред. Ю.А. Бабаева. – 3-е издание. – М.: ИНФРА-М, 2011. -587 с.
6. Бизнес планирование в малых и средних предприятияx. Бизнес-формум «Экспертное мнение. Бизнес-практикум». – Режим доступа: http://www.medicus.ru/expert/workshop/document28011.phtml. - Дата обращения 20.05.14.
7. Бодажкова Н.А. Event+менеджмент – новый этап в развитии организации мероприятий // Gaudeamus Igitur. 2015. - №4.
8. Бочаров В. В. Инвестиции: Учебник для вузов. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2012. – 534 с.
9. Бузырев В.В. и др. Планирование на предприятии: учеб. пособие для вузов по специальности 080502 «Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)». — М.: КноРус, 2011.
10. Васильева Л.С. Финансовый анализ: Учебник. / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. – 4-е изд. – М.: КНОРУС, 2011. – 880 с.
11. Голдблатт Джо. Будущее event-менеджмента в межкультурном обмене опытом и традициями. URL: http://www.event-forum.ru. 01.02.2015.
12. Ефимова О.В. Методы и результаты маркетингового исследования рынка России // Экономика, № 11, 2012.
13. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. – С. 11-13.
14. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2012.
15. Кольцова О.В. Назначение и особенности реализации бизнес-плана // Социально-экономические явления и процессы. 2011. № 1. С. 64-67.
16. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом №3, 2012.
17. Ольве Н.-Г, Рой Ж., Ветер М. Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2013.
18. Официальный сайт Event-агентство «Праздничный рай». – Режим доступа: http://kazan-rai.ru.
19. Официальный сайт агентство «Pro-event». – Режим доступа: http://pro-event.biz.
20. Официальный сайт праздничного агентства «СОАРТ». – Режим доступа: http://www.soart-prazdnik.ru.
21. Пешкова Е.И. Маркетинговый анализ в деятельности фирм. – М, 2013. – С. 13-17.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Инфра-М, 2011. — 536 с.
23. Сборщиков С.Б. Перспективное планирование материально-технического обеспечения инвестиционно-строительных программ // РИСК. 2012. № 2. С. 134-137.
24. Стратегическое планирование. / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. Изд-во ЭКМОС, 2014. – 440 с.
25. Ткаченко Н., Рудов И. Бизнес в кредит. / Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. - № 2. – С. 12-15.
26. Ткаченко Ю., Березин К., Никитин В. Экспресс-метод оптимизации бизнес-процессов. / Управление компанией. – 2013. – № 6. – С. 33-40.
27. Трещевский Ю.И., Гусаров И.В. Формирование системы внутрифирменного планирования промышленного предприятия // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2014. № 2. С. 77-85.
28. Трифилова А.А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. ― М.: Финансы и статистика, 2012. — 304 с.
29. Хауэлл Р. Я знаю силу слов // Harvard Business Review — Россия. — 2012. — Октябрь.
30. Чараева М.В. Организация системы бизнес-планирования на предприятии как основа для выработки и принятия рациональных управленческих решений // Финанс. исслед. 2012. № 18. С. 42-47.
31. Шатохин А.В. Основные вопросы управления бизнес-планированием инновационной деятельности предприятий // Известия Российского гос. педаг. ун-та им. А.И. Герцена. 2011. № 77. С. 224-227.
32. Шудра В.Ф., Беличко А.Н. Как подготовить успешный бизнес-план. – К.: Капрал, 2012. – 100 с.

Вопрос-ответ:

Что такое цели и задачи управления предприятием по организации праздников?

Цели и задачи управления предприятием по организации праздников заключаются в создании и проведении качественных и запоминающихся праздников для клиентов. Основной целью является удовлетворение потребностей клиентов в организации праздников, а задачи включают разработку и реализацию праздничных концепций, подбор персонала, координацию всех этапов организации и обеспечение высокого уровня обслуживания.

Как праздник может стать фактором реализации социально-культурной деятельности?

Праздник играет важную роль в современной социально-культурной деятельности, поскольку он способствует объединению людей, расширению их культурных горизонтов и созданию положительного эмоционального опыта. Сегодня существуют различные технологии организации праздников, включая использование современной техники и творческих подходов, что делает праздники еще более яркими и запоминающимися для участников.

Какие особенности существуют при создании предприятия по организации праздников?

При создании предприятия по организации праздников следует учитывать такие особенности, как выбор формы собственности и организационно-правовой формы предприятия, привлечение квалифицированного персонала, разработка уникальной концепции праздников и рекламной стратегии, а также учет специфики рынка услуг по организации праздников в конкретном регионе.

Есть ли анализ рынка услуг по организации праздников в г. Казань?

Да, был проведен анализ рынка услуг по организации праздников в г. Казань. В результате анализа были выявлены основные конкуренты, спрос на услуги организации праздников, особенности поведения потребителей, и другие важные факторы, которые могут влиять на успешность предприятия в данной сфере.

Что такое предприятие по организации праздников?

Предприятие по организации праздников - это бизнес, который занимается созданием и проведением различных праздничных мероприятий, таких как свадьбы, корпоративные вечеринки, юбилеи и т.д. Оно организует все аспекты мероприятия, включая выбор места, подбор декораций, аренду оборудования, развлечения и т.д.

Какие цели и задачи управления предприятием по организации праздников?

Цель управления предприятием по организации праздников заключается в создании и доставке праздничных мероприятий высокого качества, которые удовлетворяют потребности клиентов. Задачи управления включают в себя определение бизнес-стратегии, планирование и контроль процесса организации праздников, управление ресурсами и персоналом, маркетинг и продвижение услуг.

Как праздники связаны с социально-культурной деятельностью?

Праздники являются важной частью социально-культурной деятельности общества. Они помогают людям выразить свою культуру, традиции и ценности, укрепить социальные связи и украсить повседневную жизнь. Современные технологии организации праздников позволяют создавать незабываемые и оригинальные мероприятия, которые приносят радость и удовлетворение участникам.

Какие особенности есть в создании предприятия по организации праздников?

Создание предприятия по организации праздников требует учета нескольких особенностей. Во-первых, необходимо иметь хорошее представление о том, как создать неповторимую и запоминающуюся атмосферу на мероприятиях. Во-вторых, важно уметь эффективно управлять временными и финансовыми ресурсами, чтобы обеспечить успешное проведение праздников. Кроме того, необходимо иметь хорошую коммуникацию с клиентами, поскольку их удовлетворенность является ключевым фактором успешности бизнеса.

Какие основные цели и задачи управления предприятием по организации праздников?

Основная цель управления предприятием по организации праздников - успешное проведение праздничных мероприятий для клиентов. Задачи управления включают в себя планирование и координацию всех этапов организации праздника, управление ресурсами, обеспечение качества услуг, управление финансами и маркетингом.

В чем заключается особенность создания предприятия по организации праздников?

Особенность создания предприятия по организации праздников заключается в том, что необходимо учесть множество деталей и особенностей каждого праздника, чтобы обеспечить его успешную организацию. Это включает выбор подходящего места для проведения праздника, разработку уникальной программы мероприятия, подбор качественного оборудования и услуг, а также координацию работы команды специалистов.