Молодежный маркетинг

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Маркетинг
  • 7 7 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 21.04.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Молодежь переменчива, к ней во все времена необходим особый подход. Но современные российские маркетологи не так давно всерьез задумались над спецификой молодежной аудитории. Все ищут способы влияния на нее. Омоложение некоторых брендов, и возникновение трендовых брендов привело к появлению нового вида маркетинга – молодежного.
Фрагмент для ознакомления

Просто если их нет, нет и бренда. Если Google не знает, значит, этого не существует.Если же бренд направлен на работу с молодежью, ему необходимо делать гораздо больше, а значит, применять новые и нестандартные каналы коммуникации, которые учитывают ценности и образ жизни аудитории.Правило элементарное – необходимо идти туда, где люди. В этом случае – в интернет, на улицы, в университеты и школы. Отметим, что при применении инструментов коммуникации значителен не сам факт их использования, не количество, а качество. Если производить рекламную кампанию «в лоб», покрывать все большим количеством лоска, или, напротив, применить плохой отыгрыш, заигрывать, лукавить, то лучше оставаться на уровне стандартных инструментов маркетинга. Противоположная ситуация сделает бренд изгоем в молодежной среде, козлом отпущения, над которым станут насмехаться. А это еще хуже, чем просто быть неприметным.Приведем пример, шедший по телевидению ролик «Билайн» под слоганом «А что вспомнишь ты?» даже краем не касается услуг связи, зато непринужденно апеллирует к ценностям, которые разделяет молодое поколение - свобода, яркие жизненные впечатления, риск. Маркетинговые коммуникации с молодежной аудиторией, которые построены без учета данных ценностей, рискуют создать барьер в общении с данной средой.Не менее значителен этический аспект. Эталон современного успешного человека - молодость, достаток, свобода. Идею свободы можно выразить мирными средствами - в дизайне, музыкальном сопровождении, одежде героев рекламных сюжетов. И данный подход работает. Вспомните, например, красивый и положительный, но не приторный, ролик «ОВИП ЛОКОС. Во имя добра», о котором одобрительно отзывалась и пересылала друг другу половина рунета.У RedBull целый ряд проектов в различных сферах — экстремальные виды спорта, музыка и творчество, и бренд регулярно проводит конкурсы и активации, которые направлены на поддержание интереса среди молодых душой и телом.Кроме традиционного RedBullFlugtag, бренд энергетических напитков проводит в США TheCanvasCoolerProject, в ходе которого молодые художники могут выставлять свои картины в галереях на уникальных условиях и получить мощный промоушн.Nike ID Studio — Nike создал workshop, в котором любой потребитель может соорудить себе кроссовки своей мечты с помощью дизайнера. Ну и купить их.Таким образом, сделаем вывод, что каждой организации, которая стремится занять свою нишу на рынке молодежных товаров, необходимо учитывать не только потребности молодежи, но и ее психологические особенности, интересы и стиль жизни. Молодежный маркетинг — это один из самых динамичных и перспективных видов маркетинга, который позволяет наполнять рынок новыми услугами и товарами. Благополучно функционирующие в молодежном сегменте организации могут рассчитывать на положительную динамику продаж, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, применяя инструменты молодежного маркетинга.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБасановский Л.Е. Маркетинг.-М.: Инфра-М, 2010.-420сБелоусова С.Н. Маркетинг.-Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.-381сМельникова Т. Ф. Особенности молодежного сегмента на рынке потребительских товаров // Молодой ученый. — 2014. — №17. -420сСоловьев Б.А. Маркетинг.-М.: Инфра-М, 2013.-335с


1. Басановский Л.Е. Маркетинг.-М.: Инфра-М, 2010.-420с
2. Белоусова С.Н. Маркетинг.-Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.-381с
3. Мельникова Т. Ф. Особенности молодежного сегмента на рынке потребительских товаров // Молодой ученый. — 2014. — №17. -420с
4. Соловьев Б.А. Маркетинг.-М.: Инфра-М, 2013.-335с

Вопрос-ответ:

Какие особенности молодежной аудитории задумались российские маркетологи?

Российские маркетологи задумались о специфике молодежной аудитории и ищут способы влияния на нее.

Почему возник новый вид молодежного маркетинга?

Возник новый вид молодежного маркетинга из-за омоложения некоторых брендов и появления трендовых брендов, которым необходимо работать с молодежью.

Как определить существование бренда, направленного на молодежь?

Если Google не знает о существовании бренда, значит его не существует. Бренд, направленный на молодежь, должен активно продвигаться и быть видимым в сети.

Какой подход необходим при работе с переменчивой молодежной аудиторией?

При работе с переменчивой молодежной аудиторией необходим особый подход, учитывающий их особенности и интересы. Маркетологи должны искать способы влияния на молодежь.

Какие бренды могут быть интересны молодежи?

Молодежь интересуют как омоложенные бренды, так и трендовые бренды, которые соответствуют их предпочтениям и стилю жизни.

Почему молодежная аудитория требует особого подхода в маркетинге?

Молодежь всегда была переменчива и имеет свои особенности в поведении, предпочтениях и ценностях. Для успешного взаимодействия с молодежной аудиторией необходимо использовать специальные инструменты и подходы, чтобы привлечь и удержать их внимание.

Какие новые виды маркетинга появились в связи с молодежной аудиторией?

Одним из новых видов маркетинга, направленного на молодежь, является маркетинг трендовых брендов. Многие бренды стараются поддерживать свою молодежную аудиторию, освежать свой образ и следить за последними трендами, чтобы быть актуальными и привлекательными для молодежи.

Какие способы влияния на молодежную аудиторию использовались ранее?

Ранее часто использовались традиционные способы воздействия на молодежь, такие как реклама в социальных сетях, спонсорство молодежных мероприятий, участие в популярных музыкальных фестивалях и т.д. Но с появлением новых технологий и изменение предпочтений молодежной аудитории, маркетологи стали искать более креативные и эффективные способы взаимодействия.

Как проверить, существует ли бренд или идея на рынке молодежи?

Если бренд или идея неизвестны молодежной аудитории, то их существование может быть непродуктивным. Чтобы проверить популярность и востребованность бренда или идеи, маркетологи могут обратиться к различным источникам, таким как опросы, исследования рынка, социальные медиа и т.д. Важно иметь актуальные данные о предпочтениях и интересах молодежи, чтобы адаптировать свою стратегию маркетинга под них.