личные продажи
Заказать уникальный доклад- 12 12 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 21.04.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Личные продажи 3
Список литературы 11
Преодоление возражений является важным умением, которое нужно постоянным образом тренировать и развивать, так как возражения от клиента будут всегда - с ними нужно успешным образом уметь справляться.6 этап. Завершение продажи.Когда все возражения клиента уже преодолены, наступает самое время окончания процесса продажи, подведения клиента ко всему этому при помощи фраз «хотели бы Вы приобрести товар определенной партии завтра». Если покупатель будет отвечать что-то иное, но не однозначное «да», то нужно вернуться к пункту по преодолению возражений и работать с преодолением возражений. Или может быть задан прямого характера вопрос по типу такого: «теперь, когда уже обсужденыважнейшие моменты, что еще Вы считаете нужным обсудить?».7этап. Поддержка.Данный этап является важным, хотя очень часто его пропускают продавцы. Продавец должен постоянно проявляться интерес, понравился ли данный товар или услуга покупателю, не появилось ли определенного рода проблем, и если они появились, продавец должен способствовать их решению. Это является важным для построения отношений доверительного характерамежду покупателем и продавцов. Если данный этап не будет пропущен, то с большой степенью вероятности покупателем будут совершены повторные покупки. Такого рода покупатели являются ценными для любого рода фирмы, так как они доверяют ей (а,следовательно, вряд ли пойдут к конкуренту), помимо этого, происходит сокращение процесса продажи, а это будет экономить время на поиск новых клиентов.С целью роста качественного уровня мониторинга количественных показателей целесообразным является использовать отчеты продавцов и составление графиков, в отношении качественных –наблюдение за всем процессом продаж.Нужно рассмотреть правила личных продажэффективного характера.1 правило.Определение цели. Прежде чем наметить встречу, нужно уяснить, а чего же желают добиться в ходе ведения переговоров: о совершении покупки, получении информации, формирования уровня лояльности или чего-то еще[2, с.63]. Четкого характера постановка цели предоставить возможность четким образом установить правильность стратегии ведения переговоров. Реализовывать сразу несколько целей могут только менеджеры по продажампрофессионального уровня, в связи с этим на начальном этапе нужно сосредоточиться на чем-то одном.2 правило.Если у компании есть такого рода возможность, то нужно собрать информацию о клиентах. Это будет способствовать максимизации всего интересного для него предложения и склонить к покупке.3 правило.Нужно создать условия для покупкикомфортного характера: включить приятную музыку, устранить факторы, которые могут быть отвлекающими и раздражающими,подготовить материалыпрезентационного характера.4 правило.Нужно улыбаться и позиционировать оптимизм и радость общения. При этом, данные чувства должны быть искренними – покупатели могут не простить присутствующую наигранность и ярким образом представленную лесть.5 правило.Даже если покупка не состоялась, это не будет поводом для отчаяния. Главным является то, чтобы покупателязаинтересовать, и чтобы приятно было ему с продавцом общаться. Тогда в другой раз, когда покупателю нужно будет выбирать продавца, он будет обращаться именно к данному продавцу.6 правило.Нужно стараться больше слушать. Покупатель в большом количестве случаев самостоятельно расскажет о том, что ему является необходимым. Нужно только ему угодить.7 правило.Нельзя быть излишне настойчивым – это может раздражать покупателя.8 правило.Вежливость, доброжелательность, желание оказать помощьискреннего характера – все это является основными атрибутами продажиэффективного уровня.9 правило.Опрятность и соответствие фирменному стилю. Все это нужно для благожелательного отношения покупателя к продавцу.Взаимодействие продавца с покупателем должно быть обоюдным образом приятно, и только тогда будет хороший эффект.Список литературыБарден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 304с.Голубкова Е.Н. Маркетинговое управление товаром. – М.: Дело и сервис, 2012. - 176с.Гукасьян Н.А. Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном. – М.: BHV, 2013. – 127с.Левитас А. Экспресс-маркетинг. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 224с.Осинская И.Р. Один шаг до мечты / И.Р. Осинская. – М.: Гранд-Фаир, 2014. - 128с.
1. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 304с.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговое управление товаром. – М.: Дело и сервис, 2012. - 176с.
3. Гукасьян Н.А. Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном. – М.: BHV, 2013. – 127с.
4. Левитас А. Экспресс-маркетинг. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 224с.
5. Осинская И.Р. Один шаг до мечты / И.Р. Осинская. – М.: Гранд-Фаир, 2014. - 128с.
Опубликовано
7
1. Теоретические аспекты личных продаж
1.1 Понятие и место личных продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
В настоящее время ученые уточняют и расширяют теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Концепция маркетинговых коммуникаций является переход предыдущие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. Она была создана и была разработана благодаря Ф. Котлеру, П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорду, Ватершуту, В. Бульте, J. Росситеру, Уэллсу, С. Мориарти, Дж. Бернету и других исследователей. Концепция маркетинговых коммуникаций была построена на видение маркетинговых коммуникаций как процесс управления движением товаров, услуг, идей, изображений на всех этапах: перед продажей, в момент покупки, во время потребления и после завершения процесса потребления [2].
С течением времени во второй половине XX века, концепция маркетинговых коммуникаций превращается в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. Можно сказать, что концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций является продолжением развития концепции маркетинговых коммуникаций. Они представляют такие ученые, как Д. Шульц, С. Танненбаум, Р. Лаутерборн, Барнет Дж., С. Мориарти и другие. Мы вынесено ссылка вторая концепция заключается в интеграции маркетинговых коммуникаций.
Элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций является важной частью актуальной в настоящее время, комплекса маркетинга "4Р" (Product, Price, Place, Promotion - Продукт, Цена, Место, Продвижение), предложенный Дж. Маккарти, и рассматривается в четвертой группе. Составляющие маркетинга-микс "4Р" для продавца являются эффективными инструментами маркетинга, с помощью которых он способен оказывать влияние на клиентов.
В свою очередь, с точки зрения клиента, предназначение каждого маркетингового инструмента выражается в увеличении выгоды для каждого из них. P. Лотерборн говорит о том, что "4Р" продавца соответствует "4С" покупателя (Customersolution, Customercost, Комфорт, Общение - решение проблемы покупателя, Издержки покупателя, Удобство, Коммуникации).
Есть новый интересный взгляд на содержание современного комплекса маркетинга. Российские ученые были приглашены в качестве нового элемента в комплекс маркетинга - психологический подход (psychological approach). Под психологическим подходом следует понимать подход к любому вопросу, проблеме, решение компании, основанное на знании психических процессов (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение), психических состояний напряженность, мотивация, фрустрация, эмоции, чувства) и психических свойств (направленность, способности, задатки, характер, темперамент) человека.