личный бренд

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Маркетинг
  • 7 7 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 21.04.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

).Лауреат премии «Овация» как лучший стилист года (1999 г.).Топ-стилист компании WellaInternational на мировых конгрессах Wella 2001 - 2005 гг.Участие в шоу AlternativeHairShow, прошедшем в Лондоне, в Королевском Альберт-Холле (2009 г.). Д.Винокуров стал первым российским стилистом, участвовавшим в самом престижном мероприятии в мире парикмахерской моды. В Париже Д.Винокуров получил от организации Intercoiffure Mondiale звание рыцаря Chevalerie Awards за вклад в развитие мировой моды (2010 г.).Удостоен звания «Персона года» Первой Международной Премии в области красоты и здоровья «Грация» (2011 г.)Д.Винокуров становится тренд-сеттером компании Wella, признанным мастером-парикмахером международного класса (2012 г.)Разработка образов для Зимних Олимпийских игр в Сочи.Этот впечатляющий список достижений создает имидж не только стилиста Д.Винокурова, но и возглавляемой им студии красоты. Стратегия дифференциации проявляется в подчеркивании эксклюзивного качества услуг и мирового уровня стилистов. Компания использует бренд Д.Винокурова во всех информационных материалах, как визуально, так и вербально. Специально созданный сайт детально фиксирует и представляет все достижения стилиста, информирует о всех мероприятиях с его участием, и одновременно – предлагает услуги салона красоты (в котором работает много других стилистов).Центр красоты «Велла Долорес»Это еще один пример бьюти-компании, основанный на использовании личного бренда. В центре бренда стоит Долорес Кондрашова, являющаяся генеральным директором АО «Центр красоты Велла Долорес». Центр красоты образован в 1992 году, с 1999 г. является акционерным обществом. История центра связана с историей его создательницы – Долорес Кондрашовой. Роль Д.Кондрашовой в российской индустрии красоты сравнивают с ролью таких известных женщин как Коко Шанель во Франции или Эсте Лаудер в США. Д.Кондрашова завоевала себе славу специалиста-парикмахера мирового уровня еще в советское время, став лауреатом многочисленных конкурсов, как советских, так и международных. Д.Кондрашова – единственный российский мастер индустрии красоты, носящий звание Заслуженного деятеля искусств Российской Федерации. Она также награждена орденами «Знак Почета» и «Дружба народов», а французское правительство наградило ее «Большим рыцарским крестом Командора»Имидж лучшего парикмахера России активно используется для привлечения ВИП-клиентуры и создания имиджа эксклюзивного салона. Система продвижения бренда основана на использовании различных каналов. Маркетинг «из уст в уста» используется непосредственно среди вип-клиентуры. Официальный сайт и другие веб-инструменты, а также издание собственного журнала «Долорес» используются для поддержания общей известности салона как законодателя моды в отрасли – при том, что большинство читателей журнала и посетителей сайта сами никогда не станут потребителями услуг центра. Персональный брендинг, таким образом, в данном случае выполняет не просто функцию привлечения клиентов и повышения конкурентоспособности, но и обеспечения отраслевого лидерства – способности и готовности определять «правила игры» в бьюти-индустрии.

-

Личный бренд, как нематериальный актив специалиста















Реферат

По дисциплине: "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ"

На тему:

"ЛИЧНЫЙ БРЕНД КАК НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ актив СПЕЦИАЛИСТА"

Руководство по "самораскрутке" сегодня необходимо многим, от молодого специалиста до топ-менеджера. Это нужно, любой человек творческий и тем более специалист в публичной профессии, в частности art специалистом в проектной деятельности. Показателем успешной рекламной кампании персонаж является выход на уровень лица-бренд.

Бренд — это образ марки товара / услуги в сознании покупателя, чтобы освободить его в ряду других марок подобные. Это символическое выражение комплекса информации, связанной с конкретным продуктом / услугой, последовательный набор функциональных, эмоциональных и самовыразительных обещаний потенциально целевых потребителей [5], которые являются значимыми для него важны. Он имеет как рациональные, так и интуитивно-эмоциональные компоненты.

Брендом может быть все, что хорошо потребляется: имущество, имущество, увлечения, стиль жизни, как и любой публичный персонаж (артист, государственный деятель, лидер партии).

Личный бренд как элемент рыночной экономики-это широко известное имя либо индивидуальное название, собственный характер и оригинальный дизайн. Он всегда предполагает качество, надежность, популярность и успех специалиста. Бренд личности характеризует стиль жизни и система ценностей человека.

Популярные на экране лицо — тот же медиатовар, который используется для продвижения и реализации фильмов, программного обеспечения, продуктов, телевизионных, программ, политических, социальных, услуг и товаров народного потребления.

Человек-бренд имеет свою собственную идентичность и индивидуальность, собственный четкий образ, свое поле деятельности, свои поддержки, свой знак, направленность, назначение. Тогда он будет иметь успех, когда экспонирует личные убеждения, причинно-следственную связь, что является новым или изменить уже известный социальный закон.

Бренд личности — это символ эпохи, десятилетия или текущий момент. Моды для личности закодированного сообщения по времени, что через ее образ обновляет необходимые в этом временннам контексте качества. Именно эти качества, вместе со знания рынка помогают создать индивидуальность бренда.