ГАК

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Управление персоналом
  • 79 79 страниц
  • 44 + 44 источника
  • Добавлена 11.05.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 6
1.1. Сущность и структура рынка банковских услуг 6
1.2. Субъекты рынка банковских услуг для корпоративных клиентов 13
1.3. Виды банковских услуг для корпоративных клиентов 17
2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА НА РЫНКЕ УСЛУГ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 21
2.1. Краткая характеристика деятельности Промсвязьбанка 21
2.2. Формирование политики Промсвязьбанка на рынке банковских услуг для корпоративных клиентов 32
2.3. Сбытовая и коммуникационная политика коммерческого банка на рынке услуг для корпоративных клиентов 43
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА НА РЫНКЕ УСЛУГ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 50
3.1. Рекомендации по совершенствованию организации банковского обслуживания корпоративных клиентов 50
3.2 Разработка проекта внедрения IT-аутсорсинга 54
3.3 Прогноз развития рынка банковских услуг для корпоративных клиентов 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76

Фрагмент для ознакомления
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. О банках и банковской деятельности: ФЗ РФ от 02.12.1990 №395-I (с изм. от 20.04.2015 г. №98-ФЗ) // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc (дата обращения: 21.05.2015).
2. Анисимова А.И. Структура рынка банковских услуг и ее влияние на конкуренцию (на примере двух российских регионов) / А.И. Анисимова, А.В. Верников // Деньги и кредит. - 2011. - № 11. - С. 53-62.
3. Аносов С.А. Продажи VIP-клиентам или технологии работы с корпоративными клиентами. – М.: «Дашков и Ко», 2008
4. Ахмедова С.А. Современные подходы к пониманию категорий «банковский продукт», «банковская услуга» и «банковская операция» // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 12 частях. 2015. С. 18-22.
5. Банковское дело: учебник/ под ред. д-ра экон. наук Г.Г. Коробовой. – М.: Юристъ, 2002.
6. Банк России признал Промсвязьбанк системно значимым [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://bankir.ru/novosti/20140205/bank-rossii-priznal-promsvyazbank-sistemno-znachimym-10066537/
7. Бабурина Н.А. Банки с иностранным участием в России: реакция на внешние угрозы [Текст] / Н.А. Бабурина, А.Г. Куцев // Вестн. Тюменского го-сударственного университета. - 2014. - № 11. - С. 86-93
8. Брейли Р., Майерс С. М. Принципы корпоративных финансов. // Москва: 112ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. 1008 с.
9. Бюллетень банковской статистики. № 9 (256). URL: http://www.cbr.ru/publ/BBS/BBs1409r.pdf.
10. Гордеев В.А. Модификация конкурентной среды банковского рынка в Российской Федерации [Текст] / В.А. Гордеев, А.А. Кладова // Теоретическая экономика. - 2015. - № 4. - С. 49-57.
11. Груничев Ю.А. Исследование и разработка методики оценки эконо-мической эффективности аутсорсинга и инсорсинга ИТ-услуг: дис. канд. экон. наук: 08.00.05 М.. Моск. техн. ун-т связи и информатики, 2010. 206 с.
12. Гусев А.А. Реальные опционы в оценке бизнеса: Учебное пособие. // Москва: Финакадемия, 2009. 104 с.
13. Дилигенский Н.В. Нечеткое моделирование и многокритериальная оптимизация производственных систем в условиях неопределенности: технология, экономика, экология. // Москва: Машиностроение, 2004. 397с.
14. Зверькова Т.Н. Региональные банки в трансформационной экономике: подходы к формированию концепции развития: монография / Т.Н. Зверькова. - Оренбург : Пресса, 2012. - 214 с.
15. Зубкова С.В. Универсальный банк в России: реальность и стратегия [Текст] / С. В. Зубкова // Банковское дело. - 2012. - № 10. - С. 27-32.
16. Ильин И.В., Широкова С.В. Управление проектами. Основы теории, методы, управление проектами в области информационных технологий: учеб. пособие. // СПб: Политехнический университет, 2012. 311 с.
17. Инвестиции в основной капитал в Российской Федерации по источникам финансирования. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/investment/nonfinancial/#.
18. Китова М.В. О стратегии развития банковского сектора Российской Федерации / М.В. Китова // Международный журнал экспериментального образования. - 2015. - № 2. - С. 104-105.
19. Кондрашов В.А. Управление риском банковских инноваций: автореф. дис. … канд. экон. наук / В.А. Кондрашов. - Саратов, 2014. - 24 с.
20. Лимитовский М.А. Инвестиционные проекты и реальные опционы на развивающихся рынках: учеб.-практ. пособие. 5 изд. // Москва: Юрайт, 2011. 486 с.
21. Матевосян М.Г. Управление банковскими продуктами. - Майкоп, 2014.
22. О сущности понятий «банковская услуга», «банковский продукт» / Степанова В.С., Синельников Д.С. // Приоритетные направления развития науки и образования. 2015. № 2 (5). С. 461-462.
23. Пичкалев А.В. Обобщенная функция желательности полезности Харрингтона для сравнительного анализа технических средств. [Электронный ресурс] URL: http://www.isercit.org/journal/archive/01/ paper6.pdf (дата обращения: 08.04.2016).
24. ПАО «Промсвязьбанк» Стратегический прогноз развития экономики России 2015-2019 гг. [Электронный ресурс] / URL: http://www.psbank.ru/~/media/Files/Bank/Press/Trends/Economy_Banking_Trends_4_1_Rus.ashx
25. ПАО «Промсвязьбанк» Стратегический прогноз развития банковской системы 2015-2019 гг. [Электронный ресурс] / URL: http://www.psbank.ru/~/media/Files/Bank/Press/Trends/Economy_Banking_Trends_5_1_Rus.ashx
26. Промсвязьбанк: 20 лет реальных дел: презентация для инвесторов, март 2016 г. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.psbank.ru/~/media/Images/Investors/Investor%20presentation_FY2016_March_rus.ashx
27. Промсвязьбанк: 20 лет реальных дел: презентация для инвесторов, август 2015 г. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.psbank.ru/~/media/Images/Investors/Investor%20presentation_August_2015_rus.ashx
28. Роднина А.Ю. Факторы конкуренции на российском рынке банков-ских услуг: региональный аспект [Текст] / А.Ю. Роднина // Теоретическая экономика. - 2014. - № 1 (19). - С. 40-47.
29. Системный администратор Windows. Обзор зарплат. [Электронный ресурс] URL: Режим доступа: http://www.superjob.ru/research/articles/ 111269/sistemnyj-administrator-windows (дата обращения: 09.04.2016).
30. Скоблева Э.И. Динамический анализ сегментации российского бан-ковского сектора / Э.И. Скобелева // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - С. 612.
31. Справочник банков России. URL: http://www.bankir.ru/bank.
32. Степанова В.С. О теоретических подходах к содержанию понятия «услуга»: materials of V international scientific conference on September 10–11, – 2014. – Prague: Vedecko vydavatelske centrum «Sociosfera-CZ», 2014. – 248 p.
33. Современные особенности осуществления деятельности финансовых супермаркетов в России: монография / под ред. С.Г. Журавина, А.А. Цыганова. - М. : МАКСС Групп, 2013. - 208 с.
34. Стоян Игорь Игоревич. Развитие взаимоотношений коммерческих банков с корпоративными клиентами : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.10. - Ставрополь, 2006. - 221 с.
35. Финансовая отчетность ПАО «Промсвязьбанк» по МСФО [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.psbank.ru/Investors/ReportingYear
36. Хахонова И.И. Развитие методики управления финансовыми рисками // Фундаментальные исследования, № 6, 2012. с. 271.
37. Шатковская Е.Г. Анализ рынка банковских продуктов российских кредитных организаций на современном этапе развития экономики / Е.Г. Шатковская // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2013. - № 3 (89). - С. 14-18.
38. Шатковская, Е.Г. Система формирования и реализации финансовой политики кредитной организации / Е.Г. Шатковская // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 11 (часть 5). - С. 1137-1142.
39. Шатковская Е.Г. Формирование банковских продуктов в современной экономике: монография / Е.Г. Шатковская. М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2012. - 159 с.
40. Юнусова Д.Д. Банковский продукт: сходства с банковской услугой, перспективы развития в РФ // В сборнике: НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИИ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 178-180.
41. Юрьев С.В. Аутсорсинг как элемент современных экономических отношений в РФ. Монография. СпбГУСЭ, 2012. 166 с.
42. Angelou G.N., Economides, A.A., «Flexible ICT investments analysis using real options» // International Journal of Technology, Policy and Management., Vol. 5, № 2, 2005. с. pp. 146-166
43. www.banki.ru
44. www.raexpert.

Вопрос-ответ:

Что такое ГАК 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ?

ГАК 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ - это название учебного пособия, которое знакомит читателя с теоретическими основами банковского обслуживания корпоративных клиентов.

Какова структура рынка банковских услуг?

Структура рынка банковских услуг включает в себя различные виды банковских услуг, предлагаемых банками для корпоративных клиентов, такие как кредитование, депозиты, расчетно-кассовое обслуживание и другие.

Кто является субъектами рынка банковских услуг для корпоративных клиентов?

Субъектами рынка банковских услуг для корпоративных клиентов являются коммерческие банки, корпорациии, предприятия и организации, которые используют банковские услуги для своей деятельности.

Какие виды банковских услуг предлагаются для корпоративных клиентов?

Для корпоративных клиентов предлагаются различные виды банковских услуг, такие как кредиты для развития бизнеса, управление денежными средствами, финансовое консультирование, валютные операции и многое другое.

Что такое Промсвязьбанк и какова его политика на рынке банковских услуг для корпоративных клиентов?

Промсвязьбанк - это коммерческий банк, который предоставляет широкий спектр банковских услуг для корпоративных клиентов. Политика Промсвязьбанка на рынке банковских услуг для корпоративных клиентов направлена на предоставление высококачественного обслуживания и удовлетворение потребностей клиентов.

Опишите структуру рынка банковских услуг для корпоративных клиентов?

Структура рынка банковских услуг для корпоративных клиентов включает несколько основных субъектов: коммерческие банки, крупные корпорации, малые и средние предприятия, государственные и муниципальные учреждения. Коммерческие банки предоставляют широкий спектр услуг, включая кредитование, обслуживание расчетов, управление финансовыми активами и другие. Крупные корпорации имеют возможность получать более сложные и специализированные услуги, такие как долгосрочное кредитование или разработка индивидуальных финансовых стратегий. Малые и средние предприятия обычно пользуются услугами банков в рамках своей текущей деятельности, например, получают краткосрочные кредиты для пополнения оборотных средств. Государственные и муниципальные учреждения могут обращаться в банки для получения кредитов на осуществление специальных проектов или обслуживания бюджета.

Какие виды банковских услуг предоставляются корпоративным клиентам?

Корпоративным клиентам предоставляются различные виды банковских услуг, такие как кредитование, обслуживание расчетов, управление финансовыми активами, консалтинговые услуги и многое другое. Кредитование включает краткосрочное и долгосрочное кредитование, финансирование проектов и т.д. Обслуживание расчетов охватывает ведение текущих счетов, переводы средств, электронные платежи и другие операции. Управление финансовыми активами включает различные инвестиционные услуги, помощь в составлении портфеля инвестиций и т.д. Консалтинговые услуги предоставляются для разработки финансовой стратегии, анализа рынка и других вопросов. Кроме того, многие банки предлагают специальные услуги для корпоративных клиентов, такие как выдача корпоративных карт или предоставление льготных условий для крупных клиентов.

Какие темы освещены в данном учебнике?

Учебник освещает теоретические основы банковского обслуживания корпоративных клиентов, а также особенности деятельности коммерческого банка на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Какие субъекты рынка банковских услуг для корпоративных клиентов рассматриваются?

В учебнике рассматриваются различные субъекты рынка банковских услуг для корпоративных клиентов, включая коммерческие банки, инвестиционные банки, страховые компании и другие участники рынка.

Какие виды банковских услуг для корпоративных клиентов рассматриваются?

В учебнике рассматриваются различные виды банковских услуг для корпоративных клиентов, такие как кредитование, депозиты, расчетно-кассовое обслуживание, валютные операции, инвестиционные услуги и др.

Какая политика Промсвязьбанка формируется на рынке банковских услуг для корпоративных клиентов?

Учебник рассматривает формирование политики Промсвязьбанка на рынке банковских услуг для корпоративных клиентов, включая стратегические цели, тактику привлечения клиентов, а также создание и продвижение новых банковских продуктов и услуг.