Ильин И.А. Путь духовного обновления, Гл.3

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Русская философия
  • 17 17 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 12.05.2016
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1.Внешняя свобода 5
2.Внутреннее освобождение 8
3.Политическая свобода 12
Заключение 16
Список литературы 17

Фрагмент для ознакомления

Стал ли он самым опасным враждебного и полную свободу? Есть ли распространить его в общей коррупции своего собственного рабства во всех его граждан?Вопрос о том, кто созрел для политической свободы, а кто нет, не так легко решить, особенно если подходить к людям с чисто внешним, формальным критерием. Тем не менее, основное правило, нами установлено остается незыблемым: политическая свобода по силам только тот, кто закончил его или освобождение, или кто находится в процессе внутренней борьбы за него, зная, что его драгоценный камень, приверженность и ответственность. Человек и люди, которые чужды этому сознанию и не участвует в этом процессе внутреннего, искажает их политическую свободу, и, возможно, погубит себя с ним.Если мы примем это, то легко удалить из сознания вредных парадокс, утверждая необходимость и полезность неограниченной свободы (крайнего либерализма, анархизм).Никакая внешняя свобода духа, ни политическая свобода никогда не должны выполняться последовательно, до конца, до бесконечности и распущенности. Внешняя свобода духа должна служить внутренней самоосвобождения, ибо только внутренняя свобода создает человека в его духовном достоинстве. Не отказывайте человека во внешнем, негативной свободы, но дать ему, необходимо объяснить ему значение этого во внутреннем самоосвобождения, что внутренняя свобода не отрицает ни духа, ни власть, ни дисциплина, и этот человек не сумел внутренне освободиться духу дисциплины и лояльности, свободной, она не заслуживает политической свободы, и, кроме того, потому что только в состоянии злоупотреблять ею, для себя и других к погибели. Существует естественный и необходимый аспект внешней свободы. Тем не менее, в том же направлении следует искать, и ограничить политическую свободу: необходимо подготовить человека к ней, объясняя ему, что он тесно связан с процессом внутреннего самоосвобождения, что политическая свобода призвана не служить личный или класс эгоизмом, и ограждение и расцвет права, справедливости и страны; Короче говоря, смысл и корень политической свободы лежит, где он живет и создает духовную, позитивную свободу. Это означает, что не может быть неограниченной свободы - ни в таланте, ни в реализации. Есть как минимум внутренней свободы, ниже которой политическая свобода теряет свой смысл и становится всеразрушительным началом. Человек не осознает себя в качестве духовного лица (внутренне свободной и внутренним самоуправлением), не может иметь права политической свободы. "Предоставлять" политические свободу - люди иногда означает ввести его в искушение и поставить его на путь разрушения. Это означает, что необходимо полностью обучить за политическую свободу, чтобы помочь ему в его внутренней и духовной самоосвобождения. Первое условие для политической свободы имеют способность к самодисциплине и лояльности; Он не имеет это условие - и политическая свобода становится даром и даром невыносимой. Но если политическая свобода "предоставил", критерий его целесообразности такой же процесс внутреннего самоосвобождения, а именно, если при использовании политических свобод внутреннего самообразования людей растет, люди учатся наблюдать взаимная духовная свобода, и уровень нравственности и духовной культуры поднимается, политической своевременной, учитывая свободу и могут быть устранены; но если от использования политической свободы нашел аномии и духовная культура, если она найдена выборы, парламентские и газета продажность, если внутреннее самообразование людей уступает необузданной и свободной лояльности уходит и люди начинают взаимно попирают свободы, что политическая свобода дана людям в эту эпоху не может позволить себе и должны быть временно отменены или снижены.Надо думать и понимать, раз и навсегда: любой внешней свободы - и формальные, и политическая - имеет один раз внутреннего мира человека. Свобода есть что-то для духа и для духа свободы что-то в духе духа созревания и прихода. Помимо духа и против духа она теряет свой смысл и значение священного. Оторвавшись от духа, она обращается к нему, и попирает его священную природу. Обращаясь к ней, она перестает быть свободой и становится произвольным. Затем наступает тот факт, что после того, как Пушкин должен называться "безумием со смертельным исходом свобода" ("Память"); а затем, строго говоря, "свобода" больше не можно говорить. Тогда "виноваты" свобода не может быть, потому что все они могут быть злоупотребляли и злоупотребляют злоупотребляющего вину, и не злоупотребляйте значение.[6]ЗаключениеИ. Ильин приходит к выводу, что жизнь свободной, если она органически сливается с божественным элементом. Следовательно, свобода исключает субъективные ассоциации, случайные по своему усмотрению, единую идентичность, оторванными от всей совокупности, сказал философ. Свобода, по мнению Ильина, это торжество всеобщего, органического синтеза, спекулятивной конкретности. Это требует "особенность" самоотречения.Это объясняет Ильиной тезис, что реальность в лице образов мира восстанавливает свободу всех полной и совершенной. Но наряду с этими образами являются "явления", которые составляют сеть эмпирической случайности и опытное необходимости.Так, по словам Ивана Ильина жизнь мира понятие выручки не только в сочетании двух взаимоисключающих сил природы, но и неспособность держать себя целиком абсолютной свободы, потому что мир не может развиваться без баланса в чистом думал, как если бы он она повернулась, он перестанет быть мир. Абсолютная свобода возрождается в мире, но не поглощает все. Именно поэтому образ Бога в мире, по мнению русского философа, превращается в трагедию.Трагедия свободы, на Ильина, нигде более четко не выявлено, чем в жизни человеческой души, будет и конкретная мораль.Список литературы1. Беляев И. А. Свобода целостного человеческого существа в социально-личностном измерении // Вестник Оренбургского государственного университета. — 2011. — № 11. — С. 139−145.2. Васильева Т. В. Дионис-Либер, бог свободных. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //ec-dejavu. ru/f/Freedom. html3. Ильин И. А. Путь духовного обновления. — М.: Институт русской цивилизации, 2011. — 1216 с.4. Миловидов Г. А. О свободе и власти. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //vrn-id. ru/filzaps06. htm5. Новая философская энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //iph. ras. ru/elib/2670. html6. Сафрански Р. Вольные вариации на тему свободы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //ec-dejavu. ru/f/Freedom_Safranski. html

1. Беляев И. А. Свобода целостного человеческого существа в социально-личностном измерении // Вестник Оренбургского государственного университета. — 2011. — № 11. — С. 139−145.
2. Васильева Т. В. Дионис-Либер, бог свободных. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //ec-dejavu. ru/f/Freedom. html
3. Ильин И. А. Путь духовного обновления. — М.: Институт русской цивилизации, 2011. — 1216 с.
4. Миловидов Г. А. О свободе и власти. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //vrn-id. ru/filzaps06. htm
5. Новая философская энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //iph. ras. ru/elib/2670. html
6. Сафрански Р. Вольные вариации на тему свободы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //ec-dejavu. ru/f/Freedom_Safranski. html


Вопрос-ответ:

Кто такой Ильин И.А.?

Ильин И.А. - это Иван Алексеевич Ильин, русский философ, правовед и публицист, один из ведущих представителей российского эмигрантского движения в первой половине XX века.

О чем говорится в статье "Путь духовного обновления"?

Статья "Путь духовного обновления" рассказывает о том, как можно освободиться не только внешне, но и внутренне, как духовное обновление может привести к политической свободе.

Какие формы свободы рассматривает Ильин И.А.?

Ильин И.А. рассматривает внешнюю свободу, внутреннее освобождение и политическую свободу.

Что означает понятие "внешняя свобода"?

Внешняя свобода - это освобождение от внешних ограничений, таких как законы, правила, обязательства. Это возможность делать то, что каждый человек хочет и считает нужным, не зависимо от внешних обстоятельств.

Какова роль политической свободы в обществе?

Политическая свобода играет важную роль в обществе, она позволяет гражданам выражать свои мнения, участвовать в принятии решений, влиять на политику и направление развития страны. Она является основой демократического общества и важным фактором в развитии гражданского общества.

Каким путем можно достичь духовного обновления?

Ильин И. А. говорит, что путь духовного обновления проходит через внешнюю и внутреннюю свободу. Внешняя свобода освобождает нас от внешних ограничений, а внутреннее освобождение освобождает нас от внутренних страхов и привязанностей.

Каковы качества политической свободы по мнению Ильина И. А.?

Ильин И. А. считает, что политическая свобода включает в себя следующие качества: самообладание, ответственность, принятие решений на основе совести, справедливость и уважение к правам других людей.

Какими опасностями грозит полная свобода?

Ильин И. А. считает, что полная свобода может привести к распространению коррупции и рабства. В свободном обществе могут возникать граждане, которые будут злоупотреблять своей свободой и нарушать права других людей.

Как определить, кто готов к политической свободе, а кто нет?

Определить, кто готов к политической свободе, и кто нет, не так просто. Ильин И. А. предлагает подходить к людям не только с внешним, формальным критерием, но и рассматривать их внутренние качества, такие как ответственность, справедливость и уважение к правам других людей.

Какие основные правила установлены Ильиным И. А.?

Ильин И. А. установил основное правило, что каждый человек должен стараться достичь внешней и внутренней свободы, чтобы обновить себя и способствовать обновлению общества в целом.

Что такое путь духовного обновления?

Путь духовного обновления — это процесс, во время которого человек освобождается от внешних ограничений и находит внутреннюю свободу и гармонию. Это важный этап в развитии личности и достижении полноценной свободы.

Каковы основные аспекты внутреннего освобождения?

Внутреннее освобождение включает в себя освобождение от негативных эмоций и мыслей, осознание себя, своих ценностей и потребностей, а также развитие эмпатии и способности к принятию себя и других. Человек преодолевает внутренние барьеры и становится более осознанным и свободным в своих действиях и выборах.