Организация торговли. Табак
Заказать уникальную курсовую работу- 29 29 страниц
- 13 + 13 источников
- Добавлена 12.05.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Характеристика предприятия торговли. 5
2. Организация торгового процесса 9
3. Организация технологического процесса 16
4. Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров. 19
5. Организация процессов товародвижения и товароснабжения. 24
Заключение 26
Библиографический список 29
к. = 0,39/0,41*100 = 96%. Для второго поставщика темп роста поставок товаров ненадлежащего качества составит:Тн.к. = 0,18/0,40*100 = 44%. 3. Расчет темпа роста среднего опоздания (показатель надежности поставки, Тнл1.).Темп роста среднего опоздания по каждому поставщику определяется по формуле:Тн.п. = (Ос р 1 / Ос р0) • 100,где Ос р1 - среднее опоздание на одну ставку в текущем периоде, дней;Ос р0 - среднее опоздание на одну поставку в предшествующем периоде, дней. Далее рассчитаем темп роста среднего опоздания для поставщика №1: Тнп = ((6/6 ) / (3/2)) х 100 = 67%.№2: Тнп = ((1/3 ) / (4/2)) х 100 = 17%.Таблица 12- Расчет рейтинга поставщиковПоказателиВес показателяОценка поставщика по данному показателюПроизведение оценки на весGTIPhillipMorrisGTIPhillipMorrisЦена0,40,2105,03108,0121,0Качество0,50,5964448,0Надежность0,10,3671720,1Рейтинг поставщика89,148,7Таким образом предпочтение должно быть отдано PhillipMorris так как его рейтинг ниже, поскольку в нашем случае темп роста отражает увеличение негативных характеристик поставщика ( рост цен, рост доли некачественных товаров в общем объеме поставки, рост размера опозданий)Следовательно, заключить договор нужно с PhillipMorris. В результате правильного выбора поставщиков ожидается снижение себестоимости работ (продукции, услуг) в среднем на 1 %.Таким образом, правильный выбор поставщиков позволит сформировать оптимальную цену и условия поставки продукции, и в соответствии с этим положительно скажется на снижении себестоимости продукции за счет закупки товаров по более низкой цене. Характер поставок может быть оценен с точки зрения равномерности поставки и ритмичности поставки, что необходимо для рационального оформления договорных отношений, при их продлении.Организация процессов товародвижения и товароснабжения.Форма товароснабжения магазина -складская, товар вначале поступает на оптовый склад ООО «Северо-Западная Табачная Компания» и потом развозиться по магазинам.Доставка в магазин производится автотранспортом ООО «Северо-Западная Табачная Компания». Виды маршрутов- кольцевой маршрут, то есть автомашина загружается на складе и развозит товар по магазинам.Доставка товаров осуществляется централизованно один раз в неделю- вторник, суббота.Определим оптимальную партию поставки рассматриваемой товарной группы, являющейся предметом исследования курсовой работы (для этих целей можно использовать как графический метод, так и расчетный);- оптимальную периодичность поставки Топт;- количество поставок в год N.Оптимальную партию поставки можно определить по формуле Уилсона (расчетный метод):qопт =qопт – оптимальная партия поставки;Стз – транспортно-заготовительные расходы в расчете на одну партию поставки;Схр – издержки хранения в расчете на единицу продукции;Q – годовая потребность в продукции.qопт ==229 тыс.- оптимальная периодичность поставки (Топт), определяется как отношение найденной оптимальной партии поставки товарной группы к ее годовой потребности:Топт = 360*qопт / QТопт = 360* 229 / 3290=25 дней- количество поставок в год N: определяется отношением годовой потребности в товарной группе к оптимальной партии поставки:N =Q / qоптN =3290 / 229=14 поставокТорговое предприятие выступает важным субъектом современных хозяйственных отношений. От деятельности торговли во многом зависит обеспечение ритмичности промышленных предприятий, обеспечение населения необходимыми продуктами, стабильность экономических отношений в целом. Успешное и длительное существование торговых предприятий на товарном рынке зависит от многих факторов. Прежде всего, от соблюдения законности в их деятельности, от формирования собственного покупателя, от деятельности поставщиков, конкурентной среды, а также от правильности выбора торгового места, товара, времени выхода на рынок, успешных маркетинговых исследований и стратегического планирования деятельности.ЗаключениеТорговое предприятие выступает важным субъектом современных хозяйственных отношений. От деятельности торговли во многом зависит обеспечение ритмичности промышленных предприятий, обеспечение населения необходимыми продуктами, стабильность экономических отношений в целом. Успешное и длительное существование торговых предприятий на товарном рынке зависит от многих факторов. Прежде всего, от соблюдения законности в их деятельности, от формирования собственного покупателя, от деятельности поставщиков, конкурентной среды, а также от правильности выбора торгового места, товара, времени выхода на рынок, успешных маркетинговых исследований и стратегического планирования деятельности.Преимущество торговли сигаретами заключается в том, что не нужно покупать или брать в аренду большие торговые площади. Достаточно киоска площадью в несколько квадратных метров.Расположение торговой точки – один их главных моментов, обеспечивающих прибыль. Большой поток потенциальных покупателей, отсутствие рядом аналогичных киосков – основные критерии для выбора местоположения.В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:-коэффициент установочной площади находится на низком уровне. Это свидетельствует о перегруженности торгового зала установочным оборудованием и поэтому требуется более рациональное размещение оборудования.-коэффициент использования площади торгового зала под выкладку товаров довольно высок, это говорит о том, что торговый зал перенасыщен выкладкой;Основные группы товаровмагазина: сигары, сигариллы, курительные трубки, кальяны, табаки, зажигалки и всевозможные курительные аксессуары.По итогам проведенного изучения устройства, планировки и оборудования магазина вносятся следующие предложения по их совершенствованию:-целесообразно произвести перепланировку помещений, т.е уменьшить площадь неторговых помещений, что позволить увеличить площадь торгового зала;-произвести более рациональное размещение оборудования;-оптимизировать выкладку товаров в торговом зале, что позволит сократить перегруженность торгового зала установочным оборудованием; -усовершенствовать расчетные операции с покупателями путем использования более совершенного кассового оборудования.Ваши покупатели рассчитывают на оперативное обслуживание. Заслужить хорошую репутацию позволят несложные правила:- Важно установить ценники с указанием цены каждой пачки сигарет. Недопустимо оставлять на витрине этикетки товаров, которых нет в данный момент в наличии. Перед открытием магазина необходимо выделить время для ревизии на предмет соответствия выставочной продукции и наличия товара.- необходимо создать логотипмагазина и заказать фирменные пакеты. Это позволит в кратчайшие сроки добиться узнаваемости бренда.Необходимо изучение спроса и слежение за появлением на рынке новых товаров. Ваши продавцы должны фиксировать интерес покупателей к маркам сигарет и сопутствующим товарам, не представленным в вашем магазине. Не стоит искать новинки сразу же после первого запроса, но при постоянном интересе имеет смысл купить экспериментальную партию.Продажа табачных изделий – не самый прибыльный, но один из самых стабильных видов торговли. Удачное расположение киоска и продуманный ассортимент обеспечит высокую рентабельность. Работа над повышением качества обслуживания и вложение прибыли в расширение сети позволят добиться успеха и процветания.Библиографический списокГражданский кодекс Российской Федерации часть 1 от 30.11.1994 №51-ФЗ (в последней редакции) // http://base.consultant.ruАбчук В. А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2012.Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М: Финансы и статистика, 2013.Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. М: Ника-Центр, 2014.Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. – Мн.: Выш. шк., 2015.Виноградова С. Н. Организация и технология торговли. – Мн.: Выш. шк., 2013.Кочеткова, И. И. Совершенствование коммерческой деятельности предприятий на основе организации сетевой торговли / И. И. Кочеткова // Вестник Российского университета кооперации. 2014. - №1(15). - С. 21-24.Семирханова, О. Н. Современное развитие коммерческой деятельности в торговле / О. Н. Семирханова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2012. - №1-2. - С. 144-147.Маклаков Г.В. Теоретические основы коммерческой деятельности Новосибирск.,2011.Молоткова Н. В. Организация коммерческой деятельности. Тамбов., из-во ТГТУ., 2012.Третьяк С. Н. Торговое дело. Хабаровск, 2010.Разнодежина, Э. Н. Коммерческая деятельность : учебное пособие / Э. Н. Разнодежина. – Ульяновск :УлГТУ, 2014. – 140 с.Шнорр, Ж.П. Основные признаки классификации современных организаций розничной торговли / Ж.П. Шнорр // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2013. - №2-1. – С. 318-324.
2. Абчук В. А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2012.
3. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М: Финансы и статистика, 2013.
4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. М: Ника-Центр, 2014.
5. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. – Мн.: Выш. шк., 2015.
6. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли. – Мн.: Выш. шк., 2013.
7. Кочеткова, И. И. Совершенствование коммерческой деятельности предприятий на основе организации сетевой торговли / И. И. Кочеткова // Вестник Российского университета кооперации. 2014. - №1(15). - С. 21-24.
8. Семирханова, О. Н. Современное развитие коммерческой деятельности в торговле / О. Н. Семирханова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2012. - №1-2. - С. 144-147.
9. Маклаков Г.В. Теоретические основы коммерческой деятельности Новосибирск.,2011.
10. Молоткова Н. В. Организация коммерческой деятельности. Тамбов., из-во ТГТУ., 2012.
11. Третьяк С. Н. Торговое дело. Хабаровск, 2010.
12. Разнодежина, Э. Н. Коммерческая деятельность : учебное пособие / Э. Н. Разнодежина. – Ульяновск : УлГТУ, 2014. – 140 с.
13. Шнорр, Ж.П. Основные признаки классификации современных организаций розничной торговли / Ж.П. Шнорр // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2013. - №2-1. – С. 318-324.
Вопрос-ответ:
Какие характеристики имеет предприятие торговли организации торговли Табак?
Организация торговли Табак представляет собой предприятие торговли, которое занимается продажей табачных изделий. Оно имеет установленные характеристики, включающие в себя размеры предприятия, его штат сотрудников, уровень оборота и прибыли, а также основные конкурентные преимущества и возможности развития.
Как организован торговый процесс на предприятии организации торговли Табак?
Торговый процесс на предприятии организации торговли Табак организован с учетом требований и особенностей данной отрасли. Включает в себя этапы привлечения клиентов, организацию торгового зала, проведение маркетинговых акций, обеспечение качества обслуживания покупателей и другие аспекты, направленные на эффективную реализацию табачных товаров.
Как организован технологический процесс на предприятии организации торговли Табак?
Технологический процесс на предприятии организации торговли Табак организован с учетом специфики производства и требований к качеству табачных товаров. Включает в себя этапы производства, обработки, упаковки и хранения товаров, а также контроль качества на каждом этапе процесса. Применяются современные технологии и оборудование для обеспечения высокого уровня качества продукции.
Как организованы хозяйственные связи и операции по поставкам товаров на предприятии организации торговли Табак?
Хозяйственные связи и операции по поставкам товаров на предприятии организации торговли Табак организованы в соответствии с требованиями законодательства и особенностями данного бизнеса. Включают в себя заключение договоров с поставщиками, контроль качества поставляемой продукции, организацию логистики, связь с таможенными органами и другие операции, обеспечивающие бесперебойную поставку товаров на предприятие.
Какие характеристики имеет предприятие торговли "Табак"?
Предприятие торговли "Табак" характеризуется следующими особенностями: [указать характеристики]
Как организован торговый процесс на предприятии "Табак"?
Торговый процесс на предприятии "Табак" организован следующим образом: [описание организации торгового процесса]
Как организован технологический процесс на предприятии "Табак"?
Технологический процесс на предприятии "Табак" организован следующим образом: [описание организации технологического процесса]
Как организованы хозяйственные связи и операции по поставкам товаров на предприятии "Табак"?
Хозяйственные связи и операции по поставкам товаров на предприятии "Табак" организованы следующим образом: [описание организации хозяйственных связей и операций по поставкам]
Как организованы процессы товародвижения и товароснабжения на предприятии "Табак"?
Процессы товародвижения и товароснабжения на предприятии "Табак" организованы следующим образом: [описание организации процессов товародвижения и товароснабжения]