Манипуляции в деловом общении.
Заказать уникальный реферат- 21 21 страница
- 24 + 24 источника
- Добавлена 16.05.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Понятие и сущность делового общения 4
2. Понятие и сущность манипуляции в деловом общении 7
3. Методы нейтрализации манипуляции 12
Заключение 17
Список литературы 19
Для этого следует помнить о следующих возможных действиях:1. Признание наличия конфликта (не смотря на всю сложность такого признания, следует во всеуслышание заявить о наличии конфликта, тем самым предотвратив кривотолки по данному поводу и открыв путь к процессу переговоров); 2. Осуществление договоренности о процедуре разрешения конфликтной ситуации (признание очевидности конфликта позволит перевести его из эмоциональной плоскости в деловую, что, в свою очередь, даст возможность принять решение о дальнейших шагах, которые следует предпринять по урегулированию возникшего конфликта, в том числе, рассмотреть, в каком составе и где будут проведены встречи, направленные на обсуждение возникшей проблемы); 3. Определение специфики конфликта (следует: определить конфликт в рамках проблемы, подлежащей урегулированию; дать возможность оппонентам высказать, в чем они видят противоречия и какие чувства это у них вызывает); 4. Исследование возможных вариантов решения конфликта (следует применить метод группового анализа с целью проработки как можно большего количества вариантов выхода из сложившейся ситуации); 5. Оформление соглашения противоборствующих сторон (при оценивании выдвинутых предложений, следует выбрать наиболее оптимальные, удовлетворяющие обе стороны, то есть прийти к соглашению); 6. Воплощение разработанного плана в условиях реальности (чем быстрее начнется реализация запланированных задач, тем лучше); 7. Оценка принятого решения (следует всегда помнить, что даже самое удачное соглашение не способно в полной мере удовлетворить желания и потребности конфликтующих сторон, что может проявляться в процессе их дальнейшего общения через невербальные реакции, поэтому следует сразу уточнить у обеих сторон, все ли их устраивает и не следует ли вернуться к пересмотру разработанных позиций). Список литературыБаукина С.А. Параметры конвенциональности в обучении деловому общению на иностранном языке // В сборнике: ОБЩЕСТВО, НАУКА И ИННОВАЦИИ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А.А.. 2015. С. 193-196.Баукина С.А. Фоновые знания в процессе обучения деловому общению на иностранном языке студентов экономических специальностей // В сборнике: Инновации в современном мире Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2015. С. 203-206.Гольденберг Е.А. Манипуляции в деловом общении как способ достижения целей // В сборнике: Инновационное развитие современной науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А.А.. 2015. С. 149-150.Гольденберг Е.А. Манипуляции в деловом общении как способ достижения целей // В сборнике: Инновационное развитие современной науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А.А.. 2015. С. 149-150.0Дюсембинова Р.К., Абильдина С.К. Сущностная характеристика казахского этноэтикета в деловом общении // Bulletin d'EUROTALENT-FIDJIP. 2015. № 2. С. 35-38.Зорина Е.Е. Особенности формирования лингвокультурологической компетентности будущих менеджеров на занятиях по деловому общению в вузе // В сборнике: Динамика развития современной науки Международная научно-практическая конференция. 2015. С. 155-157.Кадырова Э.А. Дистанционный учебный курс «Культура речи и деловое общение» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2015. № 5 (72). С. 31.Капинова Е.С. Особенности методики обучения невербальному деловому общению на русском языке студентов-нефилологов // Перспективы науки и образования. 2015. № 2 (14). С. 96-99.Карманов К.Н. Деловое общение как инструмент управления коллективом // В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием). 2015. С. 1976-1983.Манипуляции в деловом общении / Шкляр Т.Л., Козулева В.Ю., Васильев С.В. // Молодой ученый. 2014. № 15-1. С. 168-170.Овсянникова Е.А. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма // ScienceTime. 2015. № 3 (15). С. 408-412.Особенности использования презентаций в процессе обучения деловому общению на иностранном языке / Восканян А.А., Одарюк А.А., Постукян М.М. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 4-2 (46). С. 60-63.Пономаренко Е.В. Межнациональное деловое общение: убеждение или манипуляция? // В сборнике: Проблемы эффективности делового общения на иностранном языке сборник научных докладов. Факультет прикладной экономики и коммерции МГИМО(У) МИД России; под редакцией Л. К. Раицкой. 2011. С. 60-64.Пономаренко Е.В., Харьковская А.А. Риторическое воздействие как фактор межнационального делового общения // В сборнике: Язык и коммуникация в современном поликультурном социуме Сборник научных трудов. Москва, 2014. С. 111-117.Разработка контента электронного курса по учебной дисциплине высшего образования «Социология и психология управления» / Кириллов А.В., Юдина Т.Н., Бондалетов В.В., Стрелков В.И., Ильин В.А. // отчет о НИР (РГСУ).Руденко А.М. Культура речи и деловое общение в схемах и таблицах. Ростов-на-Дону, 2015.5Тихомирова А.В. Коммуникативное квестовое задание как элемент коммуникативного обучения деловому общению // В сборнике: Языковой дискурс в социальной практике Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Н. А. Комина (ответственный редактор). 2015. С. 281-288.Туранина Н.А., Капустина Т.А. Деловое общение в библиотечной сфере: эффективные способы его формирования // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. 2015. № 4. С. 273-277.Шкляр Т.Л. Невербальное общение, как вариант деловых коммуникаций // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2015. № 48-2. С. 33-36.Щаднева В.П., Вельман-Омелина Е.М. Инновации в русском деловом общении в условиях Эстонии (в зеркале эстонского языка) // Ежегодник финно-угорских исследований. 2015. № 1. С. 112-122.Этика деловых отношений: Учебник / Москва, 2013. (2-е издание, переработанное).Ярчак И.Л. Компетентностный подход в обучении деловому общению на английском языке // Наука и Мир. 2015. Т. 3. № 3 (19). С. 89-90.Litvinov A.V. On the business intercourse syllabus meant for the students majoring in linguistics // Вопросыприкладнойлингвистики. 2015. № 17. С. 95-105.http://www.grandars.ru/college/psihologiya/delovoe-obshchenie.html
1. Баукина С.А. Параметры конвенциональности в обучении деловому общению на иностранном языке // В сборнике: ОБЩЕСТВО, НАУКА И ИННОВАЦИИ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А.А.. 2015. С. 193-196.
2. Баукина С.А. Фоновые знания в процессе обучения деловому общению на иностранном языке студентов экономических специальностей // В сборнике: Инновации в современном мире Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2015. С. 203-206.
3. Гольденберг Е.А. Манипуляции в деловом общении как способ достижения целей // В сборнике: Инновационное развитие современной науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А.А.. 2015. С. 149-150.
4. Гольденберг Е.А. Манипуляции в деловом общении как способ достижения целей // В сборнике: Инновационное развитие современной науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А.А.. 2015. С. 149-150. 0
5. Дюсембинова Р.К., Абильдина С.К. Сущностная характеристика казахского этноэтикета в деловом общении // Bulletin d'EUROTALENT-FIDJIP. 2015. № 2. С. 35-38.
6. Зорина Е.Е. Особенности формирования лингвокультурологической компетентности будущих менеджеров на занятиях по деловому общению в вузе // В сборнике: Динамика развития современной науки Международная научно-практическая конференция. 2015. С. 155-157.
7. Кадырова Э.А. Дистанционный учебный курс «Культура речи и деловое общение» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2015. № 5 (72). С. 31.
8. Капинова Е.С. Особенности методики обучения невербальному деловому общению на русском языке студентов-нефилологов // Перспективы науки и образования. 2015. № 2 (14). С. 96-99.
9. Карманов К.Н. Деловое общение как инструмент управления коллективом // В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием). 2015. С. 1976-1983.
10. Манипуляции в деловом общении / Шкляр Т.Л., Козулева В.Ю., Васильев С.В. // Молодой ученый. 2014. № 15-1. С. 168-170.
11. Овсянникова Е.А. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма // Science Time. 2015. № 3 (15). С. 408-412.
12. Особенности использования презентаций в процессе обучения деловому общению на иностранном языке / Восканян А.А., Одарюк А.А., Постукян М.М. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 4-2 (46). С. 60-63.
13. Пономаренко Е.В. Межнациональное деловое общение: убеждение или манипуляция? // В сборнике: Проблемы эффективности делового общения на иностранном языке сборник научных докладов. Факультет прикладной экономики и коммерции МГИМО(У) МИД России; под редакцией Л. К. Раицкой. 2011. С. 60-64.
14. Пономаренко Е.В., Харьковская А.А. Риторическое воздействие как фактор межнационального делового общения // В сборнике: Язык и коммуникация в современном поликультурном социуме Сборник научных трудов. Москва, 2014. С. 111-117.
15. Разработка контента электронного курса по учебной дисциплине высшего образования «Социология и психология управления» / Кириллов А.В., Юдина Т.Н., Бондалетов В.В., Стрелков В.И., Ильин В.А. // отчет о НИР (РГСУ).
16. Руденко А.М. Культура речи и деловое общение в схемах и таблицах. Ростов-на-Дону, 2015. 5
17. Тихомирова А.В. Коммуникативное квестовое задание как элемент коммуникативного обучения деловому общению // В сборнике: Языковой дискурс в социальной практике Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Н. А. Комина (ответственный редактор). 2015. С. 281-288.
18. Туранина Н.А., Капустина Т.А. Деловое общение в библиотечной сфере: эффективные способы его формирования // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. 2015. № 4. С. 273-277.
19. Шкляр Т.Л. Невербальное общение, как вариант деловых коммуникаций // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2015. № 48-2. С. 33-36.
20. Щаднева В.П., Вельман-Омелина Е.М. Инновации в русском деловом общении в условиях Эстонии (в зеркале эстонского языка) // Ежегодник финно-угорских исследований. 2015. № 1. С. 112-122.
21. Этика деловых отношений: Учебник / Москва, 2013. (2-е издание, переработанное).
22. Ярчак И.Л. Компетентностный подход в обучении деловому общению на английском языке // Наука и Мир. 2015. Т. 3. № 3 (19). С. 89-90.
23. Litvinov A.V. On the business intercourse syllabus meant for the students majoring in linguistics // Вопросы прикладной лингвистики. 2015. № 17. С. 95-105.
24. http://www.grandars.ru/college/psihologiya/delovoe-obshchenie.html
Вопрос-ответ:
Какой смысл имеет понятие "деловое общение"?
Деловое общение - это процесс обмена информацией между людьми в рамках рабочей деятельности, направленный на достижение определенных целей.
Что такое манипуляция в деловом общении?
Манипуляция в деловом общении - это умышленное влияние одного человека на другого с целью достижения своих интересов или целей, зачастую за счет обмана или манипулятивных приемов.
Какие методы нейтрализации манипуляции в деловом общении существуют?
Существует несколько методов нейтрализации манипуляций в деловом общении. Один из способов - признание наличия конфликта и организация переговоров. Также можно использовать активное слушание и задавание уточняющих вопросов, чтобы проникнуть в суть манипуляции и выявить скрытые интересы.
Какими действиями можно предотвратить кривотолки по поводу конфликта?
Чтобы предотвратить кривотолки по поводу конфликта, нужно во всеуслышание заявить о его наличии. Это позволит открыть путь к процессу переговоров и избежать обмана или скрытых манипуляций.
Какие основные цели манипуляции в деловом общении?
Основные цели манипуляции в деловом общении могут быть разными, но часто они сводятся к достижению финансовых или властных интересов, получению выгодного решения или согласия со стороны партнеров.
Что представляет собой манипуляция в деловом общении?
Манипуляция в деловом общении - это умышленные действия одной или нескольких сторон с целью воздействовать на сознание, поведение или решения другой стороны в свою пользу. Манипулятивные техники могут использоваться для достижения личных или корпоративных целей, но при этом могут быть недобросовестными и искажающими реальность.
Что такое деловое общение?
Деловое общение - это процесс обмена информацией и идеями между людьми, который осуществляется с целью достижения конкретных деловых целей.