Технологии и организация экскурсионных услуг
Заказать уникальные ответы на билеты- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 28.05.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Государственного автономного образовательного учреждения
образовательного учреждения города.
"Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича"
Кафедра "Туризм"
КУРСЫ РАБОТА
по дисциплине "Технологии продаж услуг индустрии туризма"
На тему: "Особенности продаж экскурсионных услуг, например, ПРИ внутреннего туризма"
Специальность 100201.65 "Туризм"
и Выполнил
студентка К. В. Чижова
группа 405-Т
факультет "Туризм и гостеприимство"
Научный руководитель
ст. преп. E. I. Цветов
Москва 2014
Аннотация:
Это диссертация состоит из аннотации, введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Объем работы - _____ страниц, количество источников - 14, количество рисунков - 3, таблиц - 4.
Особое внимание уделяется сложности поездки услуг, поскольку это позволяет обеспечить туристу комфорт, уход, а это, в свою очередь, формирует положительное мнение о туроператоре, и, конечно же, создает ему конкурентное преимущество на рынке туристических услуг.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты внутреннего туризма и тенденции его развития.
Во второй главе рассмотрен механизм организации услуг внутреннего туроператора и выполнен сравнительный анализ существующих на рынке экскурсионных предложений внутренних туроператоров России.
В третьей главе представлены рекомендации по повышению эффективности технологии продаж туров услуг.
Annotation
This course work consists of annotations, introduction, three chapters, к такому выводу and list of sources used.
Scope of work - ____ pages, the number of sources is 14, the number of рисунков - 3 tables - 4.
Particular attention is paid to the complexity of the excursion services, as it allows the tourist comfort, которые, and this in turn creates a positive opinion about the tour operator, and of course it creates a конкурентоспособной advantage in the tourism market.
The first chapter deals with the theoretical aspects of domestic tourism and development trends.