Повышение качества сервиса в гостиничном предприятии
Заказать уникальную дипломную работу- 80 80 страниц
- 56 + 56 источников
- Добавлена 02.07.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 4
1 Теоретические основы качественного сервиса в индустрии гостеприимства 5
1.1 Понятие «сервис» и его характеристики 5
1.2 Особенности сервисного обслуживания в гостинице 12
2 Изучение оказания сервисных услуг отелем «Гринвальд» 17
2.1 Характеристика деятельности гостиницы 17
2.2 Анализ и оценка сервиса в гостинице 32
3 Разработка мероприятий по повышению качества сервиса в загородном отеле "Гринвальд" 45
3.1 Совершенствование стимулирования персонала загородного отеля "Гринвальд" 45
3.2 Совершенствование отбора персонала 47
3.3 Внедрение электронной системы оценки качества обслуживания «Кнопка качества» 57
3.4 Экономическое обоснование разработанных мероприятий 60
Заключение 65
Список использованных источников 67
Приложение 71
Розничная цена – от 4 700 руб. за 1 пульт. Компании необходимо 2 таких пульта, т.е. стоимость пультов составить 94000 руб. Установка дынных пультов оценивается еще в 2000 руб. Итого конечная стоимость установки кнопок качества составит 11000 рублей. Обслуживание кнопок качества составляет 3000 руб ежемесячно.Рассмотрим полученную эффективность от внедрения кнопки качества в деятельность компании. RederPoll позволяет осуществлять контроль и повышение качества обслуживания посредством аналитики статистических данных, полученных в ходе голосования. Одним из наиболее удобных способов является работа с отчетом «Index удовлетворенности». Данный отчет отражает изменение указанного индекса с течением времени.Наиболее эффективной схемой внедрения системы является установка пультов голосования с кнопками качества на индивидуальные стойки каждому из кассиров, продавцов или операционистов. Таким образом, мы даем возможность клиентам персонифицировано дать оценку качества обслуживания конкретному сотруднику. И далее проанализировать её по любому из параметровМотивация персонала – один из основных аспектов, который необходимо учитывать, задавшись целью улучшения качества обслуживания клиентов. Достаточно ли мотивации, построенной только на доходе от принесенной выручки или количестве произведенных операций? А как же качественное обслуживание? Выполнение стандартов?В наши дни конкуренция в ритейле обострилась до предела. В магазинах представлены одни и те же товары, выставленные по одинаковым законам мерчандайзинга, по примерно схожей стоимости. И зачастую только сервис является видимым отличием и наилучшим инструментом продаж компании.«Деньги, которые выдают клиентам банки абсолютно одинаковые. Отличаются только кассиры».Внедряя систему RederPoll, вы имеете возможность значительно повысить мотивацию персонала. Во-первых, посредством включения результатов опросов в саму систему мотивации.В этом случае должны быть установлены 2 показателя:Index удовлетворенности клиентов за периодКоличество полученных отзывов / к количеству проведенных операцийИ, во-вторых, используя нематериальные методы стимулирования в виде рейтингов, опубликования списков «лидеров сервиса» и прочих инструментов, порождающих здоровую конкуренцию в коллективе и стремление к лидерству.Поскольку оценка качества обслуживания осуществляется непосредственно клиентами, сотрудники должны осознавать важность каждого отзыва и стараться максимально удовлетворить все их потребности. Понимание того, что каждый отзыв идет в копилку заработной платы очень сильно влияет на ширину улыбки и нежность в голосе персонала.полностью удовлетворенные потребители были в шесть раз более готовы к повторной покупке, чем просто удовлетворенные. У просто удовлетворенных потребителей остается выбор, то есть когда потребитель просто удовлетворен – этого недостаточно для того чтобы он стал лояльным. Получается, что по-настоящему лояльными потребителями можно назвать только полностью удовлетворенных потребителей.Повышение качества обслуживания клиентов – это непрерывный процесс, совершенству которого нет предела.RederPoll – это один из немногих очевидных для клиента инструментов, благодаря которым компания работает над улучшением сервиса. Это наглядная демонстрация внимания к потребителю и клиенто-ориентированности.Ценность процесса преобразования заключается, в первую очередь, в нефинансовых выгодах за счет роста профессионализма персонала, что в свою очередь, приведет уже к финансовым выгодам в виде роста объемов продаж и увеличения клиентской базы. Очевидно, что эффективность проведенного обучения будет высока, если будут достигнуты высокие значения указанных показателей, а затраты при этом окажутся ниже ценности (как финансовой, так и нефинансовой).Выходы для клиентов от системы мотивации в гостинице «Гринвальд»Высокое качество обслуживания – рост оттока клиентов из клиентской базы по причинам неудовлетворенности от качества обслуживания и сотрудничества с отелем.Предоставление информации по запросам – получение от менеджеров по продажам актуальной информации о рынке и конкурентах, продукции, услугах и др.Обеспечение процесса продажи рекламными материалами – повышение продаж в розничных точках благодаря взаимодействию с компанией.Удовлетворённые клиенты – построение долгосрочных взаимоотношений.Выходы для компании: Рост лояльности персонала к компании.Высокая квалификация персонала – рост уровня знаний и навыков персонала.Рост производительности труда – рост производительности труда менеджеров – на 10%, рост производительности труда менеджеров агентов – увеличение на 15% количества совершенных звонков и встреч, а также рост клиентской базы на 25% за год.Рост выручки – в рамках реализации стратегии на 18% за год, ключевую роль при этом играет персонал отдела продаж, гостиницы «Гринвальд» и производственного персонала.Активные продажи – активизация сбыта, ведущая к росту продаж за счет расширения покрытия рынка и роста клиентской базы.Эффективная адаптация персонала – снижение оттока персонала из компании по причине непрохождения исполнительного срока, увольнение по собственному желанию до окончания испытательного срока.Формирование кадрового резерва – снижение затрат на поиск и подбор персонала, наличие персонала для расширения предприятия.Таким образом, можно предварительно говорить о довольно высокой эффективности предложенных мероприятий. При этом можно учесть, что они носят малозатратный характер и направлены, в первую очередь, на систематизацию и придание регулярного характера кадровой политике гостиницы «Гринвальд» в сфере мотивации и обучения. Кроме того, реализация данных мероприятий будет иметь влияние на деятельность компании в виде роста производительности труда и укрепления лояльности сотрудников к компании, а также повышения привлекательности отеля «Гринвальд» на рынке гостиничных услуг.ЗаключениеЦельизадачи,которыебылипоставленывданномдипломномпроекте,достигнуты.Вданнойработеподробноизученоуправлениекачествомобслуживаниянапримерепредприятиятуриндустриигостиницы«Гринвальд».Подводяитог,сделаемследующиевыводы.Системаиндустриигостеприимстварассматриваетсякакспецифическаяотрасльэкономики,котораявключаетвсебядеятельностьгостиницсцельюудовлетворитьпотребностилюдей,появляющихсявпериодегопоездкиилипутешествия.Стандартизациярассматриваетсякакдеятельность,котораянаправленанаустановлениеиразработкунорм,требований,характеристик,правил,какрекомендуемых,такобязательныхдлявыполнения.Онаобеспечиваетправопотребителянаприобретениеуслугсоответствующегокачествазадоступнуюцену,атакжеправонакомфортностьибезопасность.ВРоссийскойФедерациипринятыНациональныестандарты,регулирующиедеятельностьтуристскихигостиничныхпредприятий.ИхразрабатываетиутверждаетФедеральноеагентствопотехническомурегулированиюиметрологии(Росстандарт).Гостиница«Гринвальд»-этомолодаягостиница,ноужеимеетположительнуюрепутацию.Былопроведеноисследованиеудовлетворенностипотребителейкачествомобслуживаниявгостинице«Гринвальд».Покупателямбылапредложенаанкета,гдеониоценивалипо5-балльнойшкалепараметрыкачества.Вцелом,клиентыудовлетворены,потомучтооценкиранжируютсяот4до5баллов,ноестьнекоторыезамечания.ДляоценкисравнениякачестваобслуживаниявООО«Гринвальд»иуегостратегическихконкурентов(ООО«Регата»,«ОтельЛеснаяполяна»и«Аист»)использоваласьметодикаMysteryGuest.Этотметодисследованийпредполагаетоценкууровняобслуживанияспомощьюспециалистов,которыевыступаютвкачествеподставныхклиентов.Подобнаяметодика«тайныйпокупатель»позволилаоценитьуровеньобслуживаниявгостинице,когдаподвидомпосетителяприходилагент-исследователь.Вгостинице«Гринвальд»применяютсяразнообразныеспособыуправлениякачествомобслуживания.Делаетсябольшойакцентнаэффективнуюкадровуюполитику,высокуюпроизводительностьтруда,выплатупремий,взыскательныйподборперсонала.Но,несмотрянаэто,неиспользуетсясистемныйподходвобслуживаниипосетителейгостиницы.Былапредложенамодельуправлениякачествомвгостинице«Гринвальд»,котораявключаетсоставляющие:1)Соответствующаядокументация;2)Ответственностьруководства(обязательстваруководства,ориентациянапотребителя,политикавобластикачества,планирование);3)Менеджментресурсов(Обеспечениересурсами,человеческиересурсы,инфраструктурагостиницы,производственнаясреда);4)Процессыжизненногоцикла(планирование,процессы,связанныеспотребителями,проектирование,закупки,обслуживание;5)Измерение,анализиулучшение.Разработкаивнедрениесистемыкачестваобслуживанияистандартовбудетспособствоватьростузагрузкиномеровгостиницы,увеличениюколичествапостоянныхгостей.Технико-экономическийанализпоказал,чтопредложенныемероприятияприведутуростучистойприбылидажесувеличеннымииздержкаминавнедрениесистемыкачества.Списокиспользованных источниковГражданскийкодексРоссийскойФедерации:Частипервая,втораяПостановлениеПравительстваРФот11февраля2002г.N95"Олицензированиитуроператорскойитурагентскойдеятельности".ФедеральныйЗакон«Озащитеправпотребителей»(сизменениямиот24августа2011г.).ФедеральныйЗакон«ОбосновахтуристкойдеятельностивРоссийскойФедерации»№132–сизменениямиот01.07.2011АйгистовО.Введениевбизнестуроперейтинга:Учеб.-метод.пособие.–М.:РМАТ,2009.–104с.БаумгартенЛ.В.Стратегическийменеджментвтуризме.–М.:Академия,2010.–431с.БикташеваД.Л.,ГиеваяЛ.П.,ЖдановаТ.С.Менеджментвтуризме:Учебноепособие.-М.:Альфа-М,2012-272с.БиржаковМ.Б.Введениевтуризм.Учебноепособие.СПб:Дом«Герда»,2015.–285с.ВайншейгА.Безупречныйсервис.Чтобыкаждыйклиентчувствовалсебякоролем.–М.,2011.–152с.ВолковЮ.Ф.Введениевгостиничныйитуристическийбизнес.–Ростов-на-Дону.–2011.–352с.Гeрчикова//.Н.Менеджмент:Учебник.—2-еизд.,перераб.идоп.—М.:ЮНИТИ,2013.–348с.ГуляевВ.Организациятуристическойдеятельности:Учеб.пособие.–М.:Нолидж,2010.–312с.ГуляевВ.Г.,СеливановИ.А.Туризм.Экономика,управление,устойчивоеразвитие.–М.:Советскийспорт,2013.–285с.ДехтярьГ.Лицензирование,стандартизацияисертификациявтуризме.М.:Финансыистатистика,2015.–363с.ЖуковаМ.А.Индустриятуризма:менеджменторганизации.М.:Финансыистатистика,2011.–482с.ИльинаЕ.Н.Туроперейтинг:организациядеятельности.М.Финансыистатистика,2013.–381с.ИльинаЕ.Н.Туроперейтинг:стратегияифинансы.М.:Финансыистатистика,2014.–290с.КабушкинК.Менеджменттуризма:Учеб.пособие.—Минск:БГЭУ,2011.–437с.КарданскаяН.Л.Принятиеуправленческогорешения:Учеб.длявузов.—М.:ЮНИТИ,2011.–253с.КауроваА.Д.Организациясферытуризма.М.-СПб.:Изд.дом«Герда»,2013.–369с.КотлерФ.Основымаркетинга:Пер.сангл.-М.:Бизнес-книга,2010.-702с.КруглоеИ.П.Стратегическоеуправлениекомпанией:Учебникдлявузов.—М.:РусскаяДеловаяЛитература,2012.–437с.ЛафтаДж.К.Эффективностьменеджментаорганизации:Учеб.пособие.—М.:РусскаяДеловаяЛитература,2010.–390с.ЛитвакМ.Е.Командоватьплиподчиняться?—РостовнаДону.:Феникс,2011.–443с.ЛютенсФ.Организационноеповедение:Пер.сангл.7-гоизд.-М.:ИНФРА-М,2009.–285с.МеждународныестандартыИСО8402-94"Управлениекачествомиобеспечениекачества"Менеджменторганизации:Учеб.пособие/З.П.Румянцева,Н.А.Са-ломатпн,Р.З.Акбердинидр.—М.:ИНФРА-М,2015.–385с.Менеджменттуризма.Туризмкакобъектуправления.–М.:Финансыистатистика,2013.–482с.Менеджменттуризма:туризмкаквиддеятельности.М.:ФинансыиСтатистика,2012.–401с.МесконЛ.,.АльбертМ.,XедоуриФ.Основыменеджмента:Пер.сангл.—М.,2013.–743с.МорозовМ.А.Экономикаипредпринимательствовсоциально-культурномсервисеитуризме.–М.:Академия,2011.–295с.ПанкинА.И.Основыпрактическогоменеджмента:Учеб.пособиедлявузов.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2013.–329с.ПетровМ.И.Безопасностьиперсонал.Учебноепособие.–М.,2010.–238с.Практикатуристскогобизнеса.Подред.КарповойГ.А.М.-СПб.:изд.дом«Герда»,2012.–432с.Практическаяпсихологиядляменеджеров/Подред.М.К.Тутушки-ной.—М.:«Филинъ»,2013.–284с.РомановичВ.Сервиснаядеятельность.Учебноепособие.–М.,2010.–250с.СаакА.Э.,ПшеничныхА.Ю.Менеджментвсоциально-культурномсервисеитуризме.–СПб.:Питер,2015.–344с.Сертификацияилицензированиетуристско-экскурсионных,гостиничныхуслугиперевозокпассажировавиатранспортом:Нормативныедокументыисправочнаяинформация.–СПб.,2015.–310с.СеменовВ.С.,КалининскийИ.М.,ПоповаН.А.Гостиничноехозяйство.–М.:ЮНИТИ,2011.–270с.СидороваН.А..Маркетинговыеисследованияпотребителейрекреационныхуслугнатуристическомрынкерегиона//Журнал"Регионология",№12013СорокинаА.В.Организацияобслуживаниявгостиницахитуристскихкомплексах.–М.,2011.–351с.ТомпсонА.А.,СтриклеидА.Дж.Стратегическийменеджмент.Искусстворазработкииреализациистратегии:Пер.сангл./Подред.Л.Г.Зайцева,М.И.Соколовой.-М.:ЮНИТИ,2015.–693с.ТрояновскийВ.М.Математическоемоделированиевменеджменте:Учеб.пособие.—М.:РусскаяДеловаяЛитература,2013.–409с.УдальцоваМ.В.,АверченкоЛ.К.Социологияипсихологияуправления:Практикум.—М:ИНФРА-М,2013.–275с.УшаковД.С.Прикладнойтуроперейтинг.М.–Ростов-на-Дону.ИЦ«Март»,2010.–541с.ФатхутдиновР.А.Стратегическийменеджмент.–М.:ЗАО“Бизнес-школа“Интел-Синтез”,2011.–641с.ЧудновскийА.Д.Туризмигостиничноехозяйство.–М.:ЭКМОС,2015.–193с.ГОСТР50681-2010Туристскиеуслуги.ПроектированиетуристскихуслугГОСТР53998-2010Туристскиеуслуги.Услугитуризмадлялюдейсограниченнымифизическимивозможностями.ОбщиетребованияГОСТР53997-2010Туристскиеуслуги.Информациядляпотребителей.ОбщиетребованияГОСТР50644-2009Туристскиеуслуги.ТребованияпообеспечениюбезопасноституристовГОСТР50690-2000Туристскиеуслуги.ОбщиетребованияГОСТР53423-2009Туристскиеуслуги.Гостиницыидругиесредстваразмещениятуристов.ТерминыиопределенияГОСТPСистемыменеджментакачества.Требования.ИСО9001:2015АнализсостояниягостиничногосекторавЕвропеиРоссии.Электронныйресурс:http://tourest.ru/publ/analiz_gostiniz_v_evrope.Управлениекачествомуслугтуристическихфирм.//Журнал«Курская10»,02.2011,№27.ЭлектронныйресурсURL:http://www.hotel-lh.ru/news-turizm/upravlenie-kachestvom-uslug-turisticheskih-firm.htmlПриложениеКнопкакачества
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая
2. Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. N 95 "О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности".
3. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями от 24 августа 2011 г.).
4. Федеральный Закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» №132 – с изменениями от 01.07.2011
5. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2009. – 104 с.
6. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Академия, 2010. – 431 с.
7. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие. -М.: Альфа-М, 2012 - 272с.
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Учебное пособие. СПб: Дом «Герда», 2015. – 285 с.
9. Вайншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. – М., 2011. – 152 с.
10. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2011. – 352с.
11. Гeрчикова //. Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2013. – 348 с.
12. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2010. – 312 с.
13. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие. – М.: Советский спорт, 2013. – 285 с.
14. Дехтярь Г. Лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме. М.: Финансы и статистика, 2015. – 363 с.
15. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2011. – 482 с.
16. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М. Финансы и статистика, 2013. – 381с.
17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2014. – 290с.
18. Кабушкин К. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. — Минск: БГЭУ, 2011. – 437 с.
19. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учеб. для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2011. – 253 с.
20. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М.- СПб.: Изд.дом «Герда», 2013. – 369 с.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, 2010. - 702 с.
22. Круглое И. П. Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. — М.: Русская Деловая Литература, 2012. – 437с.
23. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации: Учеб. пособие. — М.: Русская Деловая Литература, 2010. – 390 с.
24. Литвак М. Е. Командовать пли подчиняться? — Ростов на Дону.: Феникс, 2011. – 443с.
25. Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 285с.
26. Международные стандарты ИСО 8402-94 "Управление качеством и обеспечение качества"
27. Менеджмент организации: Учеб. пособие / З.П.Румянцева, Н.А.Са-ломатпн, Р.З.Акбердин и др. — М.: ИНФРА-М, 2015. – 385с.
28. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 482с.
29. Менеджмент туризма: туризм как вид деятельности. М.: Финансы и Статистика, 2012. – 401с.
30. Мескон Л., .Альберт М., Xедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М., 2013. – 743 с.
31. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2011. – 295с.
32. Панкин А. И. Основы практического менеджмента: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 329с.
33. Петров М.И. Безопасность и персонал. Учебное пособие. – М., 2010. – 238 с.
34. Практика туристского бизнеса. Под ред. Карповой Г.А. М.- СПб.: изд.дом «Герда», 2012. – 432с.
35. Практическая психология для менеджеров / Под ред. М.К.Тутушки-ной. — М.: «Филинъ», 2013. – 284 с.
36. Романович В. Сервисная деятельность. Учебное пособие. – М., 2010. – 250 с.
37. Саак А.Э., Пшеничных А.Ю. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2015. – 344с.
38. Сертификация и лицензирование туристско-экскурсионных, гостиничных услуг и перевозок пассажиров авиатранспортом: Нормативные документы и справочная информация. – СПб., 2015. – 310 с.
39. Семенов В.С., Калининский И.М., Попова Н.А. Гостиничное хозяйство. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 270 с.
40. Сидорова Н. А.. Маркетинговые исследования потребителей рекреационных услуг на туристическом рынке региона // Журнал "Регионология" , №1 2013
41. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2011. – 351 с.
42. Томпсон А. А., Стриклеид А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Пер. с англ. / Под ред. Л. Г. Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: ЮНИТИ, 2015. – 693с.
43. Трояновский В.М. Математическое моделирование в менеджменте: Учеб. пособие. — М.: Русская Деловая Литература, 2013. – 409 с.
44. Удальцова М. В., Аверченко Л. К. Социология и психология управления: Практикум. — М: ИНФРА-М, 2013. – 275с.
45. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М. – Ростов-на-Дону. ИЦ «Март», 2010. – 541с.
46. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2011. – 641 с.
47. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: ЭКМОС, 2015. – 193 с.
48. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг
49. ГОСТ Р 53998-2010 Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования
50. ГОСТ Р 53997-2010 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования
51. ГОСТ Р 50644-2009 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов
52. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования
53. ГОСТ Р 53423-2009 Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения
54. ГОСТ P Системы менеджмента качества. Требования . ИСО 9001 : 2015
55. Анализ состояния гостиничного сектора в Европе и России. Электронный ресурс: http://tourest.ru/publ/analiz_gostiniz_v_evrope.
56. Управление качеством услуг туристических фирм. //Журнал «Курская 10», 02.2011, № 27. Электронный ресурс URL: http://www.hotel-lh.ru/news-turizm/upravlenie-kachestvom-uslug-turisticheskih-firm.html
Вопрос-ответ:
Что такое сервис и какие характеристики он имеет?
Сервис - это совокупность услуг и действий, предоставляемых организацией для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов. Основными характеристиками сервиса являются доступность, надежность, вежливость и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Какие особенности имеет сервисное обслуживание в гостинице?
Сервисное обслуживание в гостинице имеет свои особенности, такие как высокий уровень комфорта и удобств, оснащенность номеров современной техникой, круглосуточная доступность услуг, обеспечение безопасности и внимательное отношение персонала к каждому гостю.
Какие мероприятия были проведены для повышения качества сервиса в отеле Гринвальд?
Для повышения качества сервиса в отеле Гринвальд были проведены следующие мероприятия: улучшение системы стимулирования сотрудников, проведение тренингов и семинаров по обучению персонала, анализ и оценка уровня сервиса, а также внедрение новых технологий и оборудования для улучшения комфорта пребывания гостей.
Каким образом изучали оказание сервисных услуг в отеле Гринвальд?
Оказание сервисных услуг в отеле Гринвальд изучалось путем проведения анализа и оценки уровня сервиса, а также с помощью наблюдений и опроса гостей. Были выявлены основные проблемы и недостатки, на основе которых были разработаны мероприятия по повышению качества сервиса.
Какие меры были предприняты для совершенствования стимулирования сотрудников в отеле Гринвальд?
Для совершенствования стимулирования сотрудников в отеле Гринвальд были предприняты следующие меры: введение системы премирования за достижение определенных результатов, проведение внутренних конкурсов и акций, обучение персонала новым навыкам и техникам работы, а также создание благоприятной корпоративной культуры и командного духа.
Что такое сервис и какие характеристики он имеет?
Сервис - это комплекс действий, направленных на удовлетворение потребностей клиентов. Он может иметь такие характеристики, как доступность, профессионализм, индивидуальный подход, дружелюбность, эффективность и качество.
Какие особенности сервисного обслуживания есть в гостинице?
Сервисное обслуживание в гостинице имеет свои особенности. Оно включает такие аспекты, как бронирование номеров, заселение и выселение гостей, предоставление информации и консультаций, обеспечение комфорта и безопасности, решение проблем и жалоб, обслуживание ресторанов и баров, уборка и поддержание порядка в номерах и общественных зонах и другие задачи, направленные на удовлетворение клиентов.
Что включает в себя анализ и оценка сервиса в гостинице?
Анализ и оценка сервиса в гостинице включают в себя изучение уровня удовлетворенности клиентов, анализ и обработку отзывов и жалоб, изучение конкурентных предложений на рынке, проведение анкетирований и опросов среди гостей, анализ работы персонала и системы обслуживания, определение сильных и слабых сторон сервиса, разработку плана действий по улучшению качества обслуживания и другие подобные мероприятия.
Какие мероприятия могут быть разработаны для повышения качества сервиса в гостинице?
Для повышения качества сервиса в гостинице могут быть разработаны различные мероприятия, такие как проведение дополнительного обучения и тренингов для персонала, внедрение новых технологий и систем управления, улучшение коммуникации с клиентами, создание программ лояльности и стимулирования, обновление дизайна и качества интерьеров и экстерьеров, улучшение качества предоставляемых услуг, повышение безопасности, усиление контроля за качеством и другие подобные меры.
Что такое сервис и какие у него характеристики?
Сервис - это комплекс действий, направленных на удовлетворение потребностей клиента. Основными характеристиками сервиса являются качество, доступность, скорость, надежность и индивидуализация.
Какие особенности имеет сервисное обслуживание в гостинице?
Сервисное обслуживание в гостинице имеет свои особенности, такие как прямой контакт с клиентами, предоставление различных услуг (проживание, питание, уборка номеров и т. д.), высокий уровень коммуникации с клиентами и необходимость индивидуального подхода к каждому гостю.