тема будет уточнена клиентом

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Административное право
  • 24 24 страницы
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 26.05.2016
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 5
1.1. Понятие и особенности государственной службы 5
1.2. Принципы построения и функционирования государственной службы 8
1.3. Основные права и обязанности лиц в сфере государственной службы 10
2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Фрагмент для ознакомления

В качестве юридических фактов (элементов) прохождения военной службы выступают:
а) назначение на воинские должности;
б) переводы и перемещения военнослужащих;
в) присвоение воинских званий;
г) исполнение обязанностей военной службы;
д) сроки военной службы;
е) приостановление военной службы;
ж) аттестация военнослужащих;
з) увольнение с военной службы и другие.
Итак, можно сказать, что военная служба является видом федеральной государственной службы, представляющая собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах Российской Федерации, иных войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, которые непосредственно осуществляют функции по обеспечению обороны и безопасности российского государства.
Действующее российское законодательство предусматривает и иные виды государственной службы. Например, в современной юридической литературе выделяется специализированная, дипломатическая служба и другие.
Необходимо отметить тот факт, что произошли коренные изменения в системе государственной службы Российской Федерации. Это коснулось исключения правоохранительной службы из перечня видов государственной службы.
Так, в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 262-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения видов государственной службы и признании утратившей силу части 19 статьи 323 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации» с 1 января 2016 года правоохранительная служба исключается из перечня видов государственной службы Российской Федерации.
Таким образом, рассмотрев и исследовав виды государственной службы, можно сказать, что на сегодняшний день существуют следующие виды государственной службы: государственная гражданская служба, военная служба и иные виды службы.
Правовое регулирование данных видов осуществляется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и другими нормативными правыми актами.
Среди иных видов государственной службы можно выделить: специализированную, дипломатическую и другие виды государственной службы.
Следует отметить тот факт, что с 1 января 2016 года правоохранительная служба больше не включается в перечень видов государственной службы Российской Федерации.



















ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, рассмотрев и исследовав понятие, систему и виды государственной службы, можно подвести итоги и сделать определенные выводы.
Следует отметить, что цели и задачи данной курсовой работы были достигнуты и выполнены.
В процессе написания данной курсовой работы было установлено, что в настоящее время имеет место немало точек зрения в отношении определения понятия «государственная служба». Данный вопрос изучается известными отечественными и зарубежными учеными в области права. В тоже время законодатель предусмотрел определение данного понятия в действующем российском законодательстве.
Так, под государственной службой следует понимать профессиональную служебную деятельность граждан российского государства по обеспечению исполнения соответствующих полномочий (Российской Федерации, субъектов Российской Федерации).
Систему государственной службы составляют следующие виды государственной службы:
1) государственная гражданская служба;
2) военная служба;
3) иные виды государственной службы.
Каждый вид государственной службы подлежит правовому регулированию со стороны российского государства. В частности, это осуществляется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и другими нормативными правыми актами.
Государственная служба базируется на соответствующих принципах. Среди таких принципов можно выделить: федерализм, законность, профессионализм и компетентность государственных служащих и другие.
Необходимо отметить тот факт, что с 1 января 2016 года правоохранительная служба больше не включается в перечень видов государственной службы Российской Федерации.



























СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 30. – Ст. 4202.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 года № 197-ФЗ (в ред. от 30.12.2015 № 434-ФЗ) // Российская газета. – 2001. – № 256; // Российская газета. – 2015. – № 270.
3. Федеральный закон от 27.05.2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (в ред. от 13.07.2015 № 262-ФЗ) // Российская газета. – 2003. – № 104; // Российская газета. – 2015. – № 154.
4. Федеральный закон от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в ред. от 30.12.2015 № 418-ФЗ) // Российская газета. – 2004. – № 162; // Российская газета. – 2016. – № 1.
5. Федеральный закон от 13.07.2015 года № 262-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения видов государственной службы и признании утратившей силу части 19 статьи 323 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации» // Российская газета. – 2015. – № 154.

Книги, монографии, учебные пособия

1. Алехин А.П. Административное право России: учебник – М.: Зерцало-М, 2013. – 640 с.
2. Конин Н.М. Административное право России: учебник – М.: Проспект, 2014. – 556 с.
3. Мелехин А.В. Административное право России: учебник. – М.: Норма, 2013. – 576 с.
4. Миронов А.Н. Административное право России: учебник. – М.: Форум, 2015. – 529 с.
5. Росинский Б.В. Административное право России: учебник. – М.: Норма, 2012. – 537 с.
6. Сатышев В.Е. Административное право России: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2013. – 657 с.

Научные статьи и публикации

1. Макосейчук Т.М. Государственная гражданская служба как подсистема (вид) государственной службы Российской Федерации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. - 2008. - № 8. - С. 100-104.
2. Прибытко Ю.А. К вопросу об осуществлении обязанностей государственными гражданскими служащими // Вестник Томского государственного университета. - 2008. - № 316. - С. 111-112.
3. Стрельников В.В. Понятие государственной службы в Российской Федерации // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2009. - № 71. - С. 107-109.



Стрельников В.В. Понятие государственной службы в Российской Федерации // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2009. - № 71. - С. 107.
Федеральный закон от 27.05.2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (в ред. от 13.07.2015 № 262-ФЗ) // Российская газета. – 2003. – № 104; // Российская газета. – 2015. – № 154.
Конин Н.М. Административное право России: учебник – М.: Проспект, 2014. – С. 297.
Миронов А.Н. Административное право России: учебник. – М.: Форум, 2015. – С. 231.
Сатышев В.Е. Административное право России: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2013. – С. 301.
Федеральный закон от 27.05.2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (в ред. от 13.07.2015 № 262-ФЗ) // Российская газета. – 2003. – № 104; // Российская газета. – 2015. – № 154.
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 30. – Ст. 4202.
Федеральный закон от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в ред. от 30.12.2015 № 418-ФЗ) // Российская газета. – 2004. – № 162; // Российская газета. – 2016. – № 1.
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 30. – Ст. 4202.
Росинский Б.В. Административное право России: учебник. – М.: Норма, 2012. – С. 245.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 года № 197-ФЗ (в ред. от 30.12.2015 № 434-ФЗ) // Российская газета. – 2001. – № 256; // Российская газета. – 2015. – № 270.
Мелехин А.В. Административное право России: учебник. – М.: Норма, 2013. – С. 221.
Прибытко Ю.А. К вопросу об осуществлении обязанностей государственными гражданскими служащими // Вестник Томского государственного университета. - 2008. - № 316. - С. 111.
Алехин А.П. Административное право России: учебник – М.: Зерцало-М, 2013. – С. 339.
Конин Н.М. Указ. Соч. С. 302.
Макосейчук Т.М. Государственная гражданская служба как подсистема (вид) государственной службы Российской Федерации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. - 2008. - № 8. - С. 100.
Федеральный закон от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в ред. от 30.12.2015 № 418-ФЗ) // Российская газета. – 2004. – № 162; // Российская газета. – 2016. – № 1.
Росинский Б.В. Указ. Соч. С. 248.
Федеральный закон от 27.05.2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (в ред. от 13.07.2015 № 262-ФЗ) // Российская газета. – 2003. – № 104; // Российская газета. – 2015. – № 154.
Сатышев В.Е. Указ. Соч. С. 303.
Конин Н.М. Указ. Соч. С. 305.
Росинский Б.В. Указ. Соч. С. 250.
Федеральный закон от 13.07.2015 года № 262-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения видов государственной службы и признании утратившей силу части 19 статьи 323 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации» // Российская газета. – 2015. – № 154.












2

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 30. – Ст. 4202.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 года № 197-ФЗ (в ред. от 30.12.2015 № 434-ФЗ) // Российская газета. – 2001. – № 256; // Российская газета. – 2015. – № 270.
3. Федеральный закон от 27.05.2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (в ред. от 13.07.2015 № 262-ФЗ) // Российская газета. – 2003. – № 104; // Российская газета. – 2015. – № 154.
4. Федеральный закон от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в ред. от 30.12.2015 № 418-ФЗ) // Российская газета. – 2004. – № 162; // Российская газета. – 2016. – № 1.
5. Федеральный закон от 13.07.2015 года № 262-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения видов государственной службы и признании утратившей силу части 19 статьи 323 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации» // Российская газета. – 2015. – № 154.

Книги, монографии, учебные пособия

1. Алехин А.П. Административное право России: учебник – М.: Зерцало-М, 2013. – 640 с.
2. Конин Н.М. Административное право России: учебник – М.: Проспект, 2014. – 556 с.
3. Мелехин А.В. Административное право России: учебник. – М.: Норма, 2013. – 576 с.
4. Миронов А.Н. Административное право России: учебник. – М.: Форум, 2015. – 529 с.
5. Росинский Б.В. Административное право России: учебник. – М.: Норма, 2012. – 537 с.
6. Сатышев В.Е. Административное право России: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2013. – 657 с.

Научные статьи и публикации

1. Макосейчук Т.М. Государственная гражданская служба как подсистема (вид) государственной службы Российской Федерации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. - 2008. - № 8. - С. 100-104.
2. Прибытко Ю.А. К вопросу об осуществлении обязанностей государственными гражданскими служащими // Вестник Томского государственного университета. - 2008. - № 316. - С. 111-112.
3. Стрельников В.В. Понятие государственной службы в Российской Федерации // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2009. - № 71. - С. 107-109.



Министерство сельского хозяйства РОССИЙСКОЙ федерации

Федерального государственного образовательного

образования

"Пермская государственная сельскохозяйственная академия

имени академика Д. Н. Прянишникова"

Кафедра: Информационных технологий и автоматизированного проектирования

КУРСЫ ПРОЕКТА

на тему: Разработка АСУ "Охрана"

Выполнил: студент факультета

Прикладной информатики

специальности 230201

группа ИС - 41

Тарутин Максим А.

Проверил

Шайдулин Роман Фаритович

Пермь 2011

Введение

В настоящее время процесс автоматизации подвергаются все виды деятельности, без исключения.

Автомобильные парковки стали сегодня неотъемлемой частью современного города. Все более широкое распространение при оборудовании стоянок находят автоматизированных систем парковки.

автомобильная парковка -- платная или бесплатная -- будет гораздо более удобным для пользователя и эффективным для его владельца путем установки систем автоматизации парковки. Если парковка платная, оплата за парковку будет осуществляться в соответствии с установленным тарифом от кассиров-операторов или автоматических кассовых терминалов. Контроль въезда-выезда и расчет стоимости автоматически.

Системы автоматизации бесплатная парковка вычислить количество свободных мест на каждом этаже, и покажет это на табло специальные.

1. Системный анализ и анализ требований

1.1 Определение вариантов использования

В контексте UP модель прецедентов (Use-Case Model), относится к дисциплине "Требования".

Требования-это весь набор вариантов использования, т. е. модель работы системы и среды.

мы Представляем некоторые неформальные определения.

Потребители и конечные пользователи имеют свои задачи (которые, в контексте UP называется потребностей), решение которых должно обеспечить компьютерную систему.

Прецедент - это набор сценариев использования, в котором каждый экземпляр сценария представляет собой последовательность действий, выполняемых системой для достижения ощутимых для исполнителя результат.