Анализ стратегических, тактических, оперативных целей организации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория организации
  • 30 30 страниц
  • 62 + 62 источника
  • Добавлена 26.06.2016
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ, ТАКТИЧЕСКИХ, ОПЕРАТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие и сущность стратегических, тактических, оперативных целей организации 5
1.2. Алгоритм формирования стратегических, тактических, оперативных целей организации 8
ГЛАВА II. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ, ТАКТИЧЕСКИХ, ОПЕРАТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 15
2.1. Общая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ целей предприятия 16
По данным Центрального банка оперативные цели банка включают содействия финансовой стабильности, обеспечение надежности банковских операций, сохранение стабильной внутренней и внешней стоимости валюты и в рамках вышеупомянутых трех целей, стимулирования экономического развития. 18
2.3. Направления совершенствования стратегических, тактических, оперативных целей организации 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 30



Фрагмент для ознакомления

от 05.04.2016) «О банках и банковской деятельности»II Монографии, учебники, учебные пособияМельников С.Б Стратегическое управление. М.: 2013. – 96 с.III Статьи в периодических изданияхАндрианов В.Д., Еськова Е.В. Бразильский банк развития: опыт стратегического управления // Латинская Америка. 2015. № 4. С. 63-72.Аничин В.Л., Желябовский А.Ю.Современные проблемы целеполагания коммерческих организаций // Инновации в АПК: проблемы и перспективы. 2016. № 1 (9). С. 27-31.Антонова И.С.Теория диверсификации экономики моногорода // Вестник науки Сибири. 2015. № 2 (17). С. 179-193.Атаманов Г.А.Азбука безопасности. Методология защиты информационных ресурсов // Защита информации. Инсайд. 2015. № 2 (62). С. 8-13.Безденежных Е.Ю., Попов В.Л. Особенности проектного управления в банковской сфере на примере Западно-уральского банка ОАО «Сбербанк России» // Управление проектами и программами. 2015. № 3. С. 206-210.Бичева И.Б.Роль профессиональной культуры в формировании карьерных устремлений менеджера сервисного предприятия // Успехи современного естествознания. 2015. № 8. С. 71-73.Бляхман Л.С.Реструктуризация фирм как ключевое звено перехода к социальной инновационной экономике // Проблемы современной экономики. 2015. № 1 (53). С. 13-24.Боловинцев Ю.А.Целеполагание и ориентиры как сформулированная философия в стратегическом планировании организации // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2015. № 5. С. 17-21.Букреева Л.М. Стратегия управления ресурсным потенциалом коммерческого банка // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 4-5. С. 22-24.Волкодавова Е.В., Егорова А.В.Импортозамещение как фактор устойчивого развития предприятий промышленности строительных материалов // Казанская наука. 2015. № 10. С. 109-113.Гонтарь Д.Д. Этапы разработки стратегии управления рыночной стоимостью банка // Экономика и банки. 2015. № 1. С. 17-24.Гусейнов Р.О. Формирование и развитие системы стратегического контроллинга // Экономика и бизнес: теория и практика. 2015. № 10. С. 41-45.Денисов С.Н.Методы, принципы и этапы бизнес-планирования объемов продаж розничных кредитных продуктов // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 6-3 (50). С. 77-80.Ефремова М.М. Организация управления капиталом коммерческого банка // Экономика и социум. 2015. № 2-2 (15). С. 338-345.Жировов В.И. Стратегии и современные модели управления в сфере денежно-кредитных отношений // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2015. № 1. С. 104-113.Загороднова Е.П., Шевченко М.А. Интеграция процессов стратегического и проектного управления в коммерческом банке // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2015. № 2. С. 83-93.Золотарева С.В.Развитие и совершенствование методов управления ресурсами казахстанских банков // GrandAltaiResearch & Education. 2015. № 2. С. 80-86.Институт финансово-кредитных отношений в условиях рыночных трансформаций // Сборник статей научно-практических семинаров кафедры государственных финансов и банковского дела Института экономики и управления (структурное подразделение) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» / 2015.Кайль В.В. Налоговые риски как индикатор баланса налогового и кредитного портфелей // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2016. № 1. С. 81-86.Кармокова К.И.Механизмы управления рисками инновационной деятельности предприятия // Научное обозрение. 2015. № 14. С. 339-343.Ким Г.Н., Лесовский Б.Ф.К вопросу о кластерном развитии рыбной отрасли Приморского края // Север и рынок: формирование экономического порядка. 2015. № 4 (47). С. 107-115.Киселев А.С.Роль маркетинга в работе коммерческого банка по взысканию просроченной задолженности // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 20 (254). С. 23-31.Клочков Ю.П., Давыдова Н.С.Управление эффективностью деятельности машиностроительного предприятия // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2015. № 2-3. С. 27-32.Кокоева З.О. Стратегическое управление финансами банка // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2015. № 23. С. 140-146.Кондрашов А.С., Ястребова Е.В. Сравнительный анализ методов реализации контрольных функций в государственном управлении (на примере динамических маршрутов) // Вопросы государственного и муниципального управления. 2015. № 3. С. 191-208.Корчагин П.В.Проблемы становления и развития менеджмента // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2015. № 3 (41). С. 181-183.Котковский В.С., Гузенко Е.П. Банковская инновация в системе мер по улучшению корпоративной культуры: методологический аспект // Економiчний часопис-XXI. 2015. Т. 2. № 1-2. С. 39-42.Левченко Е.В.Рационирование кредитования на индивидуальном уровне в системе стратегических лимитов коммерческого банка // Экономика и предпринимательство. 2015. № 4-1 (57-1). С. 759-762.Ловянникова Н.С., Ловянников Д.Г. Применение методологии balanced scorecard в стратегическом управлении коммерческого банка // В сборнике: Университетская наука - региону Материалы III-й ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета. Под редакцией Ушвицкого Л.И., Яковенко Н.Н.; Институт экономики и управления. 2015. С. 107-109.Матвеева Е.Е.Управление банковскими рисками коммерческих банков в Российской Федерации // Научное обозрение. 2015. № 11. С. 241-244.Методы самооценки результативности интегрированной гибкой системы менеджмента качества предприятия / Герасимов Б.И., Герасимова Е.Б., Колмыков С.А., Лукашина Ю.Ю., Сизикин А.Ю. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. № 7 (147). С. 134-137.Мищенко С.Н.Разработка маркетинговой стратегии как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // В сборнике: Дни науки института менеджмента МГПУ 9-10 октября 2015 года Научные статьи и доклады участников. 2015. С. 68-73.Модернизация системы управления интеграционными процессами в региональном АПК (на примере воронежской области) / Шаталов М.А., Ахмедов А.Э., Смольянинова И.В. // Региональные агросистемы: экономика и социология. 2015. № 1 (1). С. 2.Неизвестный С.И.О применении таксономии в области информационных технологий // Транспортные системы и технологии. 2016. № 1 (3). С. 89-111.Открытая экономика: приоритеты развития АПК для преодоления внешних угроз и современных вызовов / Иванова В.Н., Серёгин С.Н., Новосельцева А.В. // Пищевая промышленность. 2016. № 1. С. 8-11.Панасевич О.Е.Роль целеполагания в управлении производительностью труда на предприятии // Микроэкономика. 2015. № 3. С. 48-52.Петрище В.И.Тенденции и перспективы финансирования предприятий малого и среднего бизнеса в РФ // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования в области экономики и финансов Международная научно-практическая конференция: материалы и доклады. Под общей редакцией О.А. Строевой. 2015. С. 28-33.Плотникова М.В.Организационные механизмы управления качеством кредитных услуг в банках // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 27 (261). С. 54-62.Просалова В.С., Смольянинова Е.Н. Роль стратегии в стратегическом управлении кредитной организацией // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 12-1. С. 145-148.Развитие финансовых инноваций, основанных на оптимизации бизнес-процессов кредитного института / Родин Д.Я., Глухих Л.В., Родин Н.Д. // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2015. № 111. С. 553-573.Развитие функций государственных органов в антикризисном управлении регионом / Аборнева О.И., Букреев С.А., Воропаева Е.В. // Регион: системы, экономика, управление. 2015. № 2 (29). С. 12-16.Рожковский А.Л. Анализ внешней среды подразделений для управления стоимостью компании (на примере банка) // Деньги и кредит. 2015. № 11. С. 32-41.Савельева Н.К. Разработка способа и инструментов управления ценовой и неценовой конкуренцией на рынке банковских услуг // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016. № 6 (288). С. 16-26.Савельева Н.К.Разработка способа и инструментов управления ценовой и неценовой конкуренцией на рынке банковских услуг // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016. № 6 (288). С. 16-26. Сбалансированная система показателей как инструмент контроллинга, направленный на достижение предприятием стратегических целей развития предпринимательской деятельности / Проконина О.В., Зомитева Г.М., Ляпина И.Р. // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. 2015. № 4 (33). С. 107-111.Селиверстова М.А. Проблемы управления активными операциями Сбербанка РФ и направления их решения // Экономика и предпринимательство. 2015. № 9-2. С. 490-494.Система управления созданием новой техники в условиях технологии прорывного развития / Хмелевой В.В., Теплов Ю.А., Давыдов А.Д. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2015. № 9 (294). С. 26-39.Сумин М.И. Субдифференцируемость функций значений и регуляризация принципа максимума понтрягина в оптимальном управлении распределенными системами // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. 2015. Т. 20. № 5. С. 1461-1478.Суслова Л.О., Сивякова М.В. Значение целеполагания при реализации инновационных проектов // Juvenis scientia. 2016. № 1. С. 69-71.Терентьева Ю.Г.Роль гостиничного кластера в повышении качества жизни региона // Дискуссия. 2015. № 7 (59). С. 66-70.Тимофеев Д.Н.Методологические подходы к конкурентному позиционированию промышленного предприятия // Экономика и предпринимательство. 2015. № 6-2 (59-2). С. 730-734.Тихонченко Р.С.Разработка crm-стратегии на предприятиях розничной торговли на основе процессного подхода // Бизнес информ. 2015. № 7. С. 300-304.Ткаченко С.Б. Конкурс на концепцию развития московской агломерации и его влияние на документы территориального планирования Москвы // Архитектура и строительство России. 2015. № 6. С. 2-15.Фомичева О.Ю., Абрамова М.И.Ментальные карты как инструмент целеполагания на предприятии // В сборнике: Современные тенденции развития науки и производства Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Западно-Сибирский научный центр; Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева. 2016. С. 412-415.Хрусталёв Е.Ю., Мингалиев К.Н. Когнитивные модели стратегического управления оборонно-промышленным комплексом // Вооружение и экономика. 2011. № 1(13). С. 105-120. 106 105Черепанов П.В.Понятие инновационного потенциала коммерческого банка // Экономика и предпринимательство. 2015. № 4-2 (57-2). С. 784-787.Чиликов А.С.Пути улучшения финансового состояния коммерческого банка путем анализа тенденций изменения основных финансовых показателей // Инновационное развитие экономики. 2015. № 1 (25). С. 73-76.Шеренов Н.А. Стратегическое управление коммерческими банками в России на современном этапе развития отрасли // Инновации и инвестиции. 2015. № 6. С. 41-43.Щербаков М.А. Методологические основы анализа и стратегического управления кредитным портфелем коммерческого банка // Вестник магистратуры. 2015. № 1-2 (40). С. 62-64.Miniaylo V.S. Theoretico-methodological foundations for social forecast and simulation in information technology // Парадигмапізнання: гуманітарніпитання. 2015. № 5 (8). С. 49-64.ПРИЛОЖЕНИЕКлассификация целей предприятия

Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 05.04.2016) «О банках и банковской деятельности»


II Монографии, учебники, учебные пособия


2. Мельников С.Б Стратегическое управление. М.: 2013. – 96 с.


III Статьи в периодических изданиях


3. Андрианов В.Д., Еськова Е.В. Бразильский банк развития: опыт стратегического управления // Латинская Америка. 2015. № 4. С. 63-72.
4. Аничин В.Л., Желябовский А.Ю. Современные проблемы целеполагания коммерческих организаций // Инновации в АПК: проблемы и перспективы. 2016. № 1 (9). С. 27-31.
5. Антонова И.С. Теория диверсификации экономики моногорода // Вестник науки Сибири. 2015. № 2 (17). С. 179-193.
6. Атаманов Г.А. Азбука безопасности. Методология защиты информационных ресурсов // Защита информации. Инсайд. 2015. № 2 (62). С. 8-13.
7. Безденежных Е.Ю., Попов В.Л. Особенности проектного управления в банковской сфере на примере Западно-уральского банка ОАО «Сбербанк России» // Управление проектами и программами. 2015. № 3. С. 206-210.
8. Бичева И.Б. Роль профессиональной культуры в формировании карьерных устремлений менеджера сервисного предприятия // Успехи современного естествознания. 2015. № 8. С. 71-73.
9. Бляхман Л.С. Реструктуризация фирм как ключевое звено перехода к социальной инновационной экономике // Проблемы современной экономики. 2015. № 1 (53). С. 13-24.
10. Боловинцев Ю.А. Целеполагание и ориентиры как сформулированная философия в стратегическом планировании организации // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2015. № 5. С. 17-21.
11. Букреева Л.М. Стратегия управления ресурсным потенциалом коммерческого банка // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 4-5. С. 22-24.
12. Волкодавова Е.В., Егорова А.В. Импортозамещение как фактор устойчивого развития предприятий промышленности строительных материалов // Казанская наука. 2015. № 10. С. 109-113.
13. Гонтарь Д.Д. Этапы разработки стратегии управления рыночной стоимостью банка // Экономика и банки. 2015. № 1. С. 17-24.
14. Гусейнов Р.О. Формирование и развитие системы стратегического контроллинга // Экономика и бизнес: теория и практика. 2015. № 10. С. 41-45.
15. Денисов С.Н. Методы, принципы и этапы бизнес-планирования объемов продаж розничных кредитных продуктов // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 6-3 (50). С. 77-80.
16. Ефремова М.М. Организация управления капиталом коммерческого банка // Экономика и социум. 2015. № 2-2 (15). С. 338-345.
17. Жировов В.И. Стратегии и современные модели управления в сфере денежно-кредитных отношений // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2015. № 1. С. 104-113.
18. Загороднова Е.П., Шевченко М.А. Интеграция процессов стратегического и проектного управления в коммерческом банке // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2015. № 2. С. 83-93.
19. Золотарева С.В. Развитие и совершенствование методов управления ресурсами казахстанских банков // Grand Altai Research & Education. 2015. № 2. С. 80-86.
20. Институт финансово-кредитных отношений в условиях рыночных трансформаций // Сборник статей научно-практических семинаров кафедры государственных финансов и банковского дела Института экономики и управления (структурное подразделение) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» / 2015.
21. Кайль В.В. Налоговые риски как индикатор баланса налогового и кредитного портфелей // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2016. № 1. С. 81-86.
22. Кармокова К.И. Механизмы управления рисками инновационной деятельности предприятия // Научное обозрение. 2015. № 14. С. 339-343.
23. Ким Г.Н., Лесовский Б.Ф. К вопросу о кластерном развитии рыбной отрасли Приморского края // Север и рынок: формирование экономического порядка. 2015. № 4 (47). С. 107-115.
24. Киселев А.С. Роль маркетинга в работе коммерческого банка по взысканию просроченной задолженности // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 20 (254). С. 23-31.
25. Клочков Ю.П., Давыдова Н.С. Управление эффективностью деятельности машиностроительного предприятия // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2015. № 2-3. С. 27-32.
26. Кокоева З.О. Стратегическое управление финансами банка // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2015. № 23. С. 140-146.
27. Кондрашов А.С., Ястребова Е.В. Сравнительный анализ методов реализации контрольных функций в государственном управлении (на примере динамических маршрутов) // Вопросы государственного и муниципального управления. 2015. № 3. С. 191-208.
28. Корчагин П.В. Проблемы становления и развития менеджмента // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2015. № 3 (41). С. 181-183.
29. Котковский В.С., Гузенко Е.П. Банковская инновация в системе мер по улучшению корпоративной культуры: методологический аспект // Економiчний часопис-XXI. 2015. Т. 2. № 1-2. С. 39-42.
30. Левченко Е.В. Рационирование кредитования на индивидуальном уровне в системе стратегических лимитов коммерческого банка // Экономика и предпринимательство. 2015. № 4-1 (57-1). С. 759-762.
31. Ловянникова Н.С., Ловянников Д.Г. Применение методологии balanced scorecard в стратегическом управлении коммерческого банка // В сборнике: Университетская наука - региону Материалы III-й ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета. Под редакцией Ушвицкого Л.И., Яковенко Н.Н.; Институт экономики и управления. 2015. С. 107-109.
32. Матвеева Е.Е. Управление банковскими рисками коммерческих банков в Российской Федерации // Научное обозрение. 2015. № 11. С. 241-244.
33. Методы самооценки результативности интегрированной гибкой системы менеджмента качества предприятия / Герасимов Б.И., Герасимова Е.Б., Колмыков С.А., Лукашина Ю.Ю., Сизикин А.Ю. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2015. № 7 (147). С. 134-137.
34. Мищенко С.Н. Разработка маркетинговой стратегии как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // В сборнике: Дни науки института менеджмента МГПУ 9-10 октября 2015 года Научные статьи и доклады участников. 2015. С. 68-73.
35. Модернизация системы управления интеграционными процессами в региональном АПК (на примере воронежской области) / Шаталов М.А., Ахмедов А.Э., Смольянинова И.В. // Региональные агросистемы: экономика и социология. 2015. № 1 (1). С. 2.
36. Неизвестный С.И. О применении таксономии в области информационных технологий // Транспортные системы и технологии. 2016. № 1 (3). С. 89-111.
37. Открытая экономика: приоритеты развития АПК для преодоления внешних угроз и современных вызовов / Иванова В.Н., Серёгин С.Н., Новосельцева А.В. // Пищевая промышленность. 2016. № 1. С. 8-11.
38. Панасевич О.Е. Роль целеполагания в управлении производительностью труда на предприятии // Микроэкономика. 2015. № 3. С. 48-52.
39. Петрище В.И. Тенденции и перспективы финансирования предприятий малого и среднего бизнеса в РФ // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования в области экономики и финансов Международная научно-практическая конференция: материалы и доклады. Под общей редакцией О.А. Строевой. 2015. С. 28-33.
40. Плотникова М.В. Организационные механизмы управления качеством кредитных услуг в банках // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 27 (261). С. 54-62.
41. Просалова В.С., Смольянинова Е.Н. Роль стратегии в стратегическом управлении кредитной организацией // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 12-1. С. 145-148.
42. Развитие финансовых инноваций, основанных на оптимизации бизнес-процессов кредитного института / Родин Д.Я., Глухих Л.В., Родин Н.Д. // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2015. № 111. С. 553-573.
43. Развитие функций государственных органов в антикризисном управлении регионом / Аборнева О.И., Букреев С.А., Воропаева Е.В. // Регион: системы, экономика, управление. 2015. № 2 (29). С. 12-16.
44. Рожковский А.Л. Анализ внешней среды подразделений для управления стоимостью компании (на примере банка) // Деньги и кредит. 2015. № 11. С. 32-41.
45. Савельева Н.К. Разработка способа и инструментов управления ценовой и неценовой конкуренцией на рынке банковских услуг // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016. № 6 (288). С. 16-26.
46. Савельева Н.К. Разработка способа и инструментов управления ценовой и неценовой конкуренцией на рынке банковских услуг // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016. № 6 (288). С. 16-26.
47. Сбалансированная система показателей как инструмент контроллинга, направленный на достижение предприятием стратегических целей развития предпринимательской деятельности / Проконина О.В., Зомитева Г.М., Ляпина И.Р. // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. 2015. № 4 (33). С. 107-111.
48. Селиверстова М.А. Проблемы управления активными операциями Сбербанка РФ и направления их решения // Экономика и предпринимательство. 2015. № 9-2. С. 490-494.
49. Система управления созданием новой техники в условиях технологии прорывного развития / Хмелевой В.В., Теплов Ю.А., Давыдов А.Д. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2015. № 9 (294). С. 26-39.
50. Сумин М.И. Субдифференцируемость функций значений и регуляризация принципа максимума понтрягина в оптимальном управлении распределенными системами // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. 2015. Т. 20. № 5. С. 1461-1478.
51. Суслова Л.О., Сивякова М.В. Значение целеполагания при реализации инновационных проектов // Juvenis scientia. 2016. № 1. С. 69-71.
52. Терентьева Ю.Г. Роль гостиничного кластера в повышении качества жизни региона // Дискуссия. 2015. № 7 (59). С. 66-70.
53. Тимофеев Д.Н. Методологические подходы к конкурентному позиционированию промышленного предприятия // Экономика и предпринимательство. 2015. № 6-2 (59-2). С. 730-734.
54. Тихонченко Р.С. Разработка crm-стратегии на предприятиях розничной торговли на основе процессного подхода // Бизнес информ. 2015. № 7. С. 300-304.
55. Ткаченко С.Б. Конкурс на концепцию развития московской агломерации и его влияние на документы территориального планирования Москвы // Архитектура и строительство России. 2015. № 6. С. 2-15.
56. Фомичева О.Ю., Абрамова М.И. Ментальные карты как инструмент целеполагания на предприятии // В сборнике: Современные тенденции развития науки и производства Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Западно-Сибирский научный центр; Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева. 2016. С. 412-415.
57. Хрусталёв Е.Ю., Мингалиев К.Н. Когнитивные модели стратегического управления оборонно-промышленным комплексом // Вооружение и экономика. 2011. № 1(13). С. 105-120. 106 105
58. Черепанов П.В. Понятие инновационного потенциала коммерческого банка // Экономика и предпринимательство. 2015. № 4-2 (57-2). С. 784-787.
59. Чиликов А.С. Пути улучшения финансового состояния коммерческого банка путем анализа тенденций изменения основных финансовых показателей // Инновационное развитие экономики. 2015. № 1 (25). С. 73-76.
60. Шеренов Н.А. Стратегическое управление коммерческими банками в России на современном этапе развития отрасли // Инновации и инвестиции. 2015. № 6. С. 41-43.
61. Щербаков М.А. Методологические основы анализа и стратегического управления кредитным портфелем коммерческого банка // Вестник магистратуры. 2015. № 1-2 (40). С. 62-64.
62. Miniaylo V.S. Theoretico-methodological foundations for social forecast and simulation in information technology // Парадигма пізнання: гуманітарні питання. 2015. № 5 (8). С. 49-64.


Вопрос-ответ:

Что такое стратегические тактические оперативные цели организации?

Стратегические тактические оперативные цели организации - это цели, которые направлены на достижение стратегических целей организации в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Они являются основой для разработки операционных планов и тактик организации.

Каков алгоритм формирования стратегических тактических оперативных целей организации?

Алгоритм формирования стратегических тактических оперативных целей организации включает в себя несколько этапов. Сначала необходимо провести анализ внешней и внутренней среды организации, выявить ее сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. Затем определить стратегические цели организации и разработать планы действий для их достижения. На основе стратегических целей формируются тактические и оперативные цели, которые конкретизируют и детализируют задачи и мероприятия для выполнения стратегических задач.

Какие направления разработки стратегических тактических оперативных целей организации существуют?

Существует несколько направлений разработки стратегических тактических оперативных целей организации. Во-первых, это разработка целей, связанных с развитием организации, таких как увеличение объемов продаж, расширение географии деятельности и т.д. Во-вторых, это разработка целей, связанных с оптимизацией бизнес-процессов, таких как сокращение издержек, повышение эффективности производства и т.д. В-третьих, это разработка целей, связанных с удовлетворением потребностей клиентов, таких как улучшение качества продукции, разработка новых продуктов и т.д.

Какие аспекты следует учитывать при анализе целей предприятия?

При анализе целей предприятия следует учитывать несколько аспектов. Во-первых, необходимо выявить основное направление деятельности предприятия и понять, какие цели оно ставит перед собой. Во-вторых, следует изучить рынок, на котором действует предприятие, и определить его особенности и потребности клиентов. В-третьих, необходимо оценить ресурсы и возможности предприятия, чтобы определить, реально ли достичь поставленных целей. Также важно учесть внешние факторы, такие как конкуренция и изменения в законодательстве, которые могут повлиять на достижение целей.

Зачем организации нужны стратегические тактические оперативные цели?

Стратегические тактические оперативные цели позволяют организации определить направление своего развития и выработать планы действий для достижения этих целей. Они являются основой для формирования и реализации стратегии компании.

Какие задачи решает анализ стратегических тактических оперативных целей организации?

Анализ стратегических тактических оперативных целей организации позволяет выявить текущие проблемы и недостатки в работе организации, а также оценить ее потенциал и возможности для развития. Это позволяет определить приоритетные направления деятельности и разработать планы для достижения поставленных целей.

Каким образом формируются стратегические тактические оперативные цели организации?

Формирование стратегических тактических оперативных целей организации происходит по алгоритму, который включает в себя несколько этапов. Сначала проводится анализ внешней и внутренней среды организации, затем определяются ее миссия, цели и стратегические задачи. На основе этого определяются тактические и оперативные цели, которые детализируются и конкретизируются в планах действий.

Какие направления разработки стратегических тактических оперативных целей организации можно выделить?

Существует несколько направлений разработки стратегических тактических оперативных целей организации. Одно из них - это разработка целей, связанных с увеличением прибыли и ростом организации. Другое направление связано с повышением конкурентоспособности и улучшением позиции на рынке. Также можно выделить разработку целей, связанных с оптимизацией бизнес-процессов и улучшением управления организацией.

Какие цели можно выделить при анализе целей предприятия?

Анализ целей предприятия позволяет выделить цели, связанные с улучшением финансовых показателей, таких как прибыльность и рентабельность. Также могут быть выделены цели, связанные с ростом объема продаж и увеличением доли рынка. Отдельное внимание уделяется целям, связанным с улучшением качества продукции или услуг и удовлетворением потребностей клиентов.

Что такое стратегические тактические оперативные цели организации?

Стратегические тактические оперативные цели организации - это цели, которые определяют направления ее развития в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективе. Они служат основой для формирования стратегии и тактики организации и помогают достичь требуемых результатов в реализации ее деятельности.

Как формируются стратегические тактические оперативные цели организации?

Формирование стратегических тактических оперативных целей организации предполагает выполнение определенного алгоритма. Сначала необходимо провести анализ внутренней и внешней среды организации, определить ее потребности и возможности, а также учесть конкурентные преимущества и ограничения. Затем следует определить основные направления и приоритеты развития организации и сформулировать цели, которые отражают ее стратегический выигрыш. В конечном итоге, стратегические цели должны соответствовать миссии и видению организации и быть достижимыми и измеримыми.