Использование джазовых чантов как одна из техник совершенствования произносительных навыков учащихся на среднем этапе обучения

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и методика преподавания иностранных языков
  • 32 32 страницы
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 10.06.2016
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Обоснование использования джазовых чантов для совершенствования произносительных навыков учащихся на среднем этапе обучения 5
1.1 Использование джазовых чантов в преподавании иностранных языков 7
1.2 Обучение произношению на уроках английского языка в средней школе 12
1.3 Подход к обучению произношению в западной методике преподавания английского языка как иностранного 17
1.4 Психологические особенности учащихся 5-9 классов средней школы 21
Глава 2. Разработка фонетического курса к учебнику Spotlight для 7го класса средней школы на базе джазовых чантов 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Фрагмент для ознакомления

После первого прочтения чанта (хором) уберите из него несколько слов, которые учащиеся легко восстановят (например, на основе рифмы, или те слова, которые они хорошо знают). После второго прочтения сотрите еще несколько слов. К последнему декларированию доска должна стать чистой.Добавьте к тексту жесты. Пусть учащиеся сами придумают, какой жест какой строке будет соответствовать. Задействование моторных навыков повысит настроение ребят и улучшит работу памяти.Чанты, представленные в подборке Приложения 1, имеют различную структуру: как диалогов, так и монологов. Наконец, некоторые можно перевести в формат полилогов, когда класс хором задает вопрос, а один ученик (самый смелый и любящий работать на публику) озвучивает и обыгрывает ответы.Но и с форматом монологов можно работать в ключе мини-театральных сценок. Главное здесь – не ставить оценок и поощрять смелых ребят помогать стеснительным, учить их актерской игре. При этом, учащимся в этом возрасте, особенно самым застенчивым, важна похвала не только и не столько учителя, сколько одноклассников. Лучше заранее попросить активных ребят делать комплименты стеснительным друзьям. Иначе, последние могут отказаться работать с чантами и другими произведениями раз и навсегда.В рамках данной работы невозможно привести все варианты работы с чантами как аутентичным языковым материалом, работа ограничена рамками отработки навыков произношения. Однако, можно дать несколько рекомендаций по использованию чантов для работы с другими аспектами языка.Лексика: предложите учащимся создать свои чанты на ту же тему, более короткие.Грамматика: заранее сделайте из чанта упражнение, как было предложено выше, на отработку грамматических навыков. Учащиеся проверят свой результат при следующем прослушивании.Экспрессивная сторона речи: предложите учащимся рассказать или написать:о том, что произошло после ситуации, представленной в чанте;об аналогичной или противоположной ситуации из их собственной жизни;о том, какую проблему общества выявляет ситуация, представленная в чанте.В заключение следует еще раз подчеркнуть, что общие этапы работы с джазовым чантом одни и те же. В зависимости от уровня учащихся они все могут быть реализованы в рамках одного урока, или разнесены на два разных урока. Но в эти этапы необходимо вносить разнообразие для поддержания эффективности отработки навыков. Выбранные джазовые чанты привязаны к темам учебника и речевым навыкам, отрабатываемым учащимися на базе того или иного модуля учебника. Предложенная система работы с джазовыми чантами предполагает дополнение фонетических упражнений на работу с фонемами, представленных в учебнике, отработкой ритмико-интонационных навыков.ЗаключениеДжазовые чанты как короткие рифмованные произведения, составленные из аутентичных речевых модулей и наложенные на четырехтактовый джазовый ритм без потери правильности произношения. Они используются на уроках для тренировки произношения; введения, первичного закрепления и тренировки речевого и языкового материала. Положительный результат достигается за счет многократного повторения, ритма и неспешного темпа чанта. Если говорить об отработке произносительных навыков, чанты помогают качественно отработать произношение путем многократного повторения одних и тех же фраз, имеющих смысл в ситуации общения.Необходимо отметить, что набор фонетических навыков и аспектов языка, подлежащих отработке при изучении английского как иностранного к сегодняшнему моменту стал схожим в отечественной и западной иноязычной дидактике. Однако, осмысление этих необходимых для работы учителя элементов произошло разными путями и привело к разным классификациям. Несмотря на это, системы упражнений на отработку англоязычного произношения в двух методиках весьма схожи и включают похожие приемы. Единственная по-настоящему существенная разница состоит в том, что отечественная методика может включать сравнения с русским языком на начальном этапе постановки англоязычной артикуляции.Поскольку данная работа рассматривает совершенствование произносительных навыков учащихся на среднем этапе обучения, то отсутствие в джазовых чантах сравнения с русским языком не является критичным. Однако, необходимо помнить, что обучение подростков иностранным языкам и иноязычной культуре должно проходить через призму выстраивания навыков общения. Предмет должен предлагать к рассмотрению самые разные темы, для помощи учащимся в самоопределении. Мотивационная составляющая обязательно должна включаться в каждый урок, поскольку интерес к учебе и потребность в новых знаниях у подростков отходит на второй план.Следовательно, джазовые чанты могут выступить такой мотивационной составляющей, т.к. воспринимаются большинством учащихся как развлечение. В их индивидуальном восприятии такие упражнения, построенные на ритме, рифме и юморе, противопоставляются «скучным» упражнениям на грамматику или лексику. В то же время, организация работы с джазовыми чантами в виде игры отвечает потребностям учеников в общении со сверстниками. Лучше использовать групповую и парную формы работы в ходе игры. Ритм, рифма, мелодия и юмор чантов могут также способствовать тому, что учащиеся будут повторять их за пределами кабинета английского языка, по собственной инициативе.Таким образом, гипотеза, которая была поставлена в начале данной работы, а именно, «джазовые чанты являются эффективным приемом для совершенствования произносительных навыков на среднем этапе обучения англоязычному общению русскоязычных школьников», получила свое подтверждение.Достигнута и цель работы через выполнение всех поставленных задач, а именно разработан дополнительный фонетический курс к учебнику Spotlight для седьмого класса общеобразовательных школ, основанный на использовании джазовых чантов для совершенствования произносительных навыков учащихся, особенно их ритмико-интонационной составляющей.Продолжение данной работы может быть как в подборе чантов для учебников других параллелей, так и разработка более полного методического пособия, включающего систему упражнений для работы с каждым чантом, встроенную в систему упражнений, предложенную авторами учебника.Список использованной литературыC.GrahamGrammarchants: MoreJazz Chants. – Carolyn Graham. — USA: Oxford University Press, 2003. – 98p. C.Graham Jazz Chants for Children. – Carolyn Graham. - Oxford: Oxford University Press, 1979. – 83p.Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: ИКАР, 2009. – 448 с.Багдасарова, С. К. Психология и педагогика: учеб. пособие для ср. спец. учеб. заведений / С. К. Багдасарова, С. Н. Самыгин, Л. Д. Столяренко. – М.: Ростов н/Д: МарТ, 2006. – 315 с.Бадмаев, Б. Ц. Психология в работе учителя. В 2-х кн. / Б. Ц. Бадмаев. – М.: ВЛАДОС, 2000. – Кн. 1: Практическое пособие по теории развития, обучения и воспитания. – 232 с.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя / Н.Д.Гальскова.- М.: АРКТИ - ГЛОССА, 2000.- 165с.Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие / Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез.- 4-е изд., стер.- М.: Издат. центр «Академия», 2007.- 336с.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.Ермолаева, Марина Григорьевна. Современный урок: анализ, тенденции, возможности: учебно-методическое пособие / М. Г. Ермолаева, 2008. - 157, [2] с.Зубов А.В., Зубова И.И. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В. Зубов, И.И. Зубова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 144 с.Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие / Я.М.Колкер, Е.С.Устинова, Т.М.Еналиева.- М.: Академия, 2000.- 264с.Конышева А.В. Английский язык. Современные методы обучения / А.В.Конышева.- Мн.: Тетра Системс, 2007.- 352с.Коробова О. В. Обучение произношению английского языка [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 83-85.Кочевых Н.В. Потенциал использования джазовых чантов на уроках английского языка для формирования универсальных учебных действий Кочевых Н.В. Linguamobilis. 2013. № 6 (45). С. 62-65.Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справ. пособие / Е.А.Маслыко, П.К.Бабинская, А.Ф.Будько, С.И.Петрова.- 7-е изд., стереотип.- Мн.: Высш. шк., 2001.- 522с.Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. EnglishTeachingMethodology: учеб. пособие: на англ. яз. / Р.П.Мильруд.- М.: Дрофа, 2005.- 253с.Пассов, Ефим Израилевич. Урок иностранного языка [Текст] / Е. И. Пассов, Н. Е. Кузовлева, 2010. - 638, [2] с.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс: пособие для студентов пед. вуз. и учителей / Е.Н.Соловова.- М.: АСТ: Астрель, 2008.- 239с.Щерба Л.В. Преподавание языков в школе: общие вопросы методики: учеб. пособие / Л.В.Щерба; Филолог. фак. С.- Петерб. гос. ун-та.- 3-е изд., испр. и доп.- М.: Academia, 2003.- 150с.Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь – М.: Астрель, 2007, 2008. – 746 с.Щукин А.Н. Методика обучению речевому общению на иностранном языке: Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. – М.: ИКАР, 2011. – 454 с.Щукин А.Н. Методика преподавания иностранных языков: учебник для студ. учреждений высш. образования / А.Н. Щукин, Г.М. Фролова. – М.:Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с.Щукин А.Н. Методы и технологии обучения иностранным языкам / Щукин А.Н. – М.: Издательство ИКАР, 2014. – 240 с.Щукин А.Н. Теория обучения иностранным языкам (Лингводидактические основы). Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. – М.: ВК, 2012. – 336 с.Приложение №1Module 1: Asking for / giving adviceMama Knows BestYou shouldn't do it that way.You ought to do it this way.You ought to do it this way.You ought to do it my way.You shouldn't wear it that way.You ought to wear it this way.You ought to wear it this way.You ought to wear it my way.You shouldn't go with them.You ought to go with us.You shouldn't take the train.You ought to take the bus.You shouldn't wear that hat.You ought to cut your hair.You shouldn't get so fat.You ought to eat a pear.You shouldn't do it that way.You ought to do it this way.You ought to do it this way.You ought to do it my way.Module 2: Talking/asking about past eventsI Gave It AwayI gave it away.You what?I gave it away.What did you say?I said I gave it away.Gave it away?That's what I said. I said 'I gave it away.'Why?Because I wanted to.You wanted to?Yes, I wanted to.Why didn't you sell it?Sell it?Yes, sell it, sell it.Why didn't you sell it?I didn't want to.Why not? Why not?I didn't want to.Why not? Why not?I didn't want to.Why didn't you give it to me?I didn't want to.Why didn't you give it to him?I didn't want to.Why didn't you give it to her?I didn't want to.Why didn't you give itto them?I didn't want to.I didn't want to.Module 3 Describing people’s appearance, character, hobbies and jobsBanker's Wife's BluesWhere does John live?He lives near the bank.Where does he work?He works at the bank.When does he work? He works all day and he works all night,at the bank, at the bank, at the great, big bank.Where does he study?He studies at the bank.Where does he sleep?He sleeps at the bank.Why does he spend all day, all night,all day, all night, at the bank, at the bank?Because he loves his bank more than his wifeAnd he loves his money more than his life.Module 4: Telling / reacting on newsBig Mouth John BrownWho did_you see?I saw John.John who?John Brown. I can't hear you.I said_John Brown.I can't hear you.I said John Brown.I can't hear you.I said John Brown.I said John Brown.John Brown.John Brown.What didhe say?Who?John Brown.John Brown?Yes. What did he say?He didn’t say anything.Nothing?Not a word.I don't believe it.I don't believe it.Big Mouth John Brown didn't say a word?Not a word.I don't believe it. I don't believe it.Big Mouth John Brown didn't say a word?Big Mouth John Brown didn't say a word.Module 5: talking about the future Don't Worry, I'll Do ItDon't worry, I'll do it.That's a promise. You will?Of course I will.I'll do it. You'll see.That's a promise. Don't forget!Don't worry, I won't.That's a promise. You'll see.You can count on me.Module 6: Talking about holiday activitiesThe Beaches of MexicoHave you ever seen the beaches of Mexico?Have you ever walked the streets of San Juan?Have you ever been to Haiti?Have you ever been to Spain?Have you ever walked barefoot in a heavy rain?Have you ever been in trouble?Have you ever been in pain?Have you ever been in love?Would you do it all again?Well, I've never seen the beaches of Mexico.I've never walked the streets of San Juan.I've never been to Haiti.I've never been to Spain.I've never walked barefootin a heavy rain.But I've sure been in trouble,I've sure been in pain,I've sure been in love,I'd do it all again.Module 7: Expressing preferencesMajor DecisionsHow do you like your coffee?Black! Black!How do you like your tea?With lemon, please.How do you like your steak?Medium rare.How do you like your_eggs?I don't care!Sunny-side up?I don't care!Poached on toast?I don't care!Scrambled, with bacon?I don't care!Over-easy?I don't care!Soft-boiled?Hard-boiled?I don't care!How about an omelet?I don't care!Come on, tell me!This isn't fair.I told you the truth. I really don't care!Module 8 Offering/accepting/refusing helpMy Feet HurtMy feet hurt!Take off your shoes!My feet hurt!Take off your shoes!My feet hurt!Take off your shoes!My feet hurt!Take off your shoes!It's hot in here!Take off your sweater!It's hot in here!Take off your sweater!It's hot in here!Take off your sweater!My feet hurt!Take off your shoes!It's cold in here!Put on your sweater!It's cold in here!Put on your sweater!It's cold in here!Put on your sweater!My feet hurt!Take off your shoes!My hands are cold!Put on your gloves!My hands are cold!Put on your gloves!My hands are cold!Put on your gloves!My feet hurt!Take off your shoes!Module 9: Talking about food and shoppingOn a DietFirst she gave up smoking.Then she gave up gin.Then she gave up chocolate cake.She wanted to be thin.Then she gave up breakfast.Then she gave up lunch.On lazy Sunday mornings she even gave up brunch.No matter what she gave up, her skirts were very tight.'Cause she ate twelve cans of tuna fishfor dinner every night.Twelve Cans of Tuna Fish RagTwelve cans! Twelve cans!Twelve cans of tuna fish. Twelve cans.How many cans?Twelve, twelve.Did you say twelve?Yes, I said twelve.'Twelve cans of what?Twelve cans of fish.Twelve cans of fish?Yes, fish, yes, fish.What kind of fish?Tuna, tuna.Twelve cans of tuna fish?Yes, twelve cans.Oh, my goodness!No wonder she's fat!How often does she eat those twelve cans of tuna?How often does she eat those twelve big cans?Every night, every night.She eats twelve cans of tuna fishevery night.You're kidding!Oh, my goodness! No wonder she's fat!That's a lot of tuna.It sure is!That's a lot of tuna.It sure is!That's too much tuna, if you ask me.It sure is! It sure is!Twelve cans of tuna is a lot of fish if you ask me, if you ask me.It sure is!It sure is!Module 10: Talking about health and accidentsOuch! That HurtsOuch!What's the matter?I stubbed my toe.Oh, that hurts, that hurts.I know that hurts.Ouch!What's the matter?I bit my tongue.Oh, that hurts, that hurts.I know that hurts.Ouch!What's the matter? I got a cramp in my foot.Oh, that hurts, that hurts.I know that hurts.Ouch! Ouch!What's the matter now?I bumped into the table, tripped on the stairs, slipped on the carpet, fell over the chairs.Gee! You're clumsy today!A Bad DayI overslept and missed my train,slipped on the sidewalk in the pouring rain,sprained my ankle, skinned my knees,broke my glasses, lost my keys,got stuck in the elevator,it wouldn't go,kicked it twice and stubbed my toe,bought a pen that didn't write,took it back and had a fight,went home angry,locked the door,crawled into bed,couldn't take any more.

Список использованной литературы
1. C.Graham Grammarchants: More Jazz Chants. – Carolyn Graham. — USA: Oxford University Press, 2003. – 98p.
2. C.Graham Jazz Chants for Children. – Carolyn Graham. - Oxford: Oxford University Press, 1979. – 83p.
3. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: ИКАР, 2009. – 448 с.
4. Багдасарова, С. К. Психология и педагогика: учеб. пособие для ср. спец. учеб. заведений / С. К. Багдасарова, С. Н. Самыгин, Л. Д. Столяренко. – М.: Ростов н/Д: МарТ, 2006. – 315 с.
5. Бадмаев, Б. Ц. Психология в работе учителя. В 2-х кн. / Б. Ц. Бадмаев. – М.: ВЛАДОС, 2000. – Кн. 1: Практическое пособие по теории развития, обучения и воспитания. – 232 с.
6. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя / Н.Д.Гальскова.- М.: АРКТИ - ГЛОССА, 2000.- 165с.
7. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие / Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез.- 4-е изд., стер.- М.: Издат. центр «Академия», 2007.- 336с.
8. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.
9. Ермолаева, Марина Григорьевна. Современный урок: анализ, тенденции, возможности: учебно-методическое пособие / М. Г. Ермолаева, 2008. - 157, [2] с.
10. Зубов А.В., Зубова И.И. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В. Зубов, И.И. Зубова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 144 с.
11. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие / Я.М.Колкер, Е.С.Устинова, Т.М.Еналиева.- М.: Академия, 2000.- 264с.
12. Конышева А.В. Английский язык. Современные методы обучения / А.В.Конышева.- Мн.: Тетра Системс, 2007.- 352с.
13. Коробова О. В. Обучение произношению английского языка [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 83-85.
14. Кочевых Н.В. Потенциал использования джазовых чантов на уроках английского языка для формирования универсальных учебных действий Кочевых Н.В. Lingua mobilis. 2013. № 6 (45). С. 62-65.
15. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справ. пособие / Е.А.Маслыко, П.К.Бабинская, А.Ф.Будько, С.И.Петрова.- 7-е изд., стереотип.- Мн.: Высш. шк., 2001.- 522с.
16. Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. EnglishTeachingMethodology: учеб. пособие: на англ. яз. / Р.П.Мильруд.- М.: Дрофа, 2005.- 253с.
17. Пассов, Ефим Израилевич. Урок иностранного языка [Текст] / Е. И. Пассов, Н. Е. Кузовлева, 2010. - 638, [2] с.
18. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс: пособие для студентов пед. вуз. и учителей / Е.Н.Соловова.- М.: АСТ: Астрель, 2008.- 239с.
19. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе: общие вопросы методики: учеб. пособие / Л.В.Щерба; Филолог. фак. С.- Петерб. гос. ун-та.- 3-е изд., испр. и доп.- М.: Academia, 2003.- 150с.
20. Щукин А.Н. Лингводидактический энциклопедический словарь – М.: Астрель, 2007, 2008. – 746 с.
21. Щукин А.Н. Методика обучению речевому общению на иностранном языке: Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. – М.: ИКАР, 2011. – 454 с.
22. Щукин А.Н. Методика преподавания иностранных языков: учебник для студ. учреждений высш. образования / А.Н. Щукин, Г.М. Фролова. – М.:Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с.
23. Щукин А.Н. Методы и технологии обучения иностранным языкам / Щукин А.Н. – М.: Издательство ИКАР, 2014. – 240 с.
24. Щукин А.Н. Теория обучения иностранным языкам (Лингводидактические основы). Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. – М.: ВК, 2012. – 336 с.

Вопрос-ответ:

Какие преимущества джазовых чантов при обучении произношению в средней школе?

Использование джазовых чантов в обучении произношению в средней школе имеет несколько преимуществ. Во-первых, они увлекательны и интересны для учащихся, что способствует более активному усвоению материала. Во-вторых, джазовые чанты помогают развить ритмические и интонационные навыки, что является основой правильного произношения. В-третьих, использование музыкального компонента помогает запомнить и усвоить новые звуки и интонации. Наконец, джазовые чанты могут использоваться как отдельное занятие или в качестве завершающей части урока, что сделает процесс обучения произношению разнообразным и увлекательным.

Какова роль джазовых чантов в преподавании иностранных языков?

Джазовые чанты играют важную роль в преподавании иностранных языков. Они помогают учащимся развить навыки правильной интонации и произношения. Джазовые чанты основаны на повторении коротких фраз с определенным ритмом и мелодией, что развивает слух и способность воспроизводить звуки языка. Они также помогают учащимся освоить новые слова и выражения, так как повторение и ритмический уклад помогают закрепить материал. Кроме того, джазовые чанты могут использоваться для развития коммуникативных и творческих навыков учащихся, так как они могут создавать свои собственные фразы и рифмовать. В целом, джазовые чанты вносят разнообразие и интерактивность в процесс обучения иностранным языкам.

Что такое джазовые чанты и как они могут помочь в совершенствовании произносительных навыков?

Джазовые чанты - это короткие мелодичные фразы, которые повторяются много раз с определенной ритмикой и интонацией. Их использование в обучении позволяет учащимся развивать произношение, интонацию и ритм, а также улучшить понимание иностранной речи.

Почему именно джазовые чанты используются в качестве методики совершенствования произносительных навыков?

Джазовые чанты имеют определенный ритм и интонацию, которые особенно значимы при изучении произношения. Они помогают учащимся правильно выговаривать слоги, звуки и ударения в словах, а также развивают их слуховые способности и ритмическое чувство.

Каким образом джазовые чанты используются на уроках английского языка в средней школе?

В средней школе джазовые чанты могут использоваться на уроках английского языка в различных форматах. Например, учитель может предложить ученикам повторять чанты после себя, а затем самостоятельно повторять их на предложенный ритм. Также чанты можно использовать для закрепления и проговаривания определенных звуков или фонетических структур.

Какие преимущества есть у подхода к обучению произношению с помощью джазовых чантов по западной методике?

Подход к обучению произношению с помощью джазовых чантов по западной методике обладает рядом преимуществ. Во-первых, он позволяет создать активную атмосферу на уроке, вовлекая учащихся в повторение иностранной речи. Во-вторых, постоянное проговаривание чантов развивает мускулатуру речевого аппарата и помогает улучшить произношение. Наконец, этот подход также улучшает ритм и интонацию речи учащихся.

Можно ли применять джазовые чанты в преподавании иностранных языков помимо английского?

Да, джазовые чанты могут использоваться в преподавании иностранных языков помимо английского. Они являются универсальной методикой для совершенствования произносительных навыков, поэтому их можно применять при изучении любого языка. Главное - составить чанты на языке, который изучаются, и применять их в учебном процессе.

Какие техники можно использовать для совершенствования произносительных навыков учащихся на среднем этапе обучения?

Одной из техник, которые можно использовать, является использование джазовых чантов. Они позволяют учащимся развивать ритмические и интонационные навыки произношения, а также помогают улучшить артикуляцию и дикцию.

В чем состоит особенность использования джазовых чантов в преподавании иностранных языков?

Особенностью использования джазовых чантов в преподавании иностранных языков является то, что они позволяют учащимся не только работать над произношением и интонацией, но и развивать музыкальность, ритмическое чувство и артистические способности.

Как в методике преподавания английского языка в средней школе осуществляется обучение произношению?

В методике преподавания английского языка в средней школе обучение произношению осуществляется через проведение специальных упражнений и тренировок, использование аудио- и видеоматериалов, а также использование джазовых чантов, которые помогают учащимся развивать произносительные навыки и улучшать понимание иностранной речи.