Профессиограмма балерины

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Психология труда
  • 4 4 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 17.06.2016
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Для того, чтобы стать артистом балета необходимо получить высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы в театре не менее 2 лет.
Данную профессию, как правило, выбирают, что называется по призванию и ради возможности творческой реализации. Качество работы балерины оценивается по признанию зрителей и посещаемости спектакля. Формулу профессии можно представить как: Ч/Х-И-Ф-Н. Ведущими психическими аспектами данной деятельности являются внимание, память, мышление. Данная деятельность невозможна без двигательной координации.
Следует отметить тот факт, что перспективами карьерного роста в области балета является достижение определенных творческих успехов: получение наград, художественное руководство театром, создание собственного спектакля. Родственные профессии: актер, режиссер, артист театра.
Подводя итог сказанному, можно сделать вывод о том, что профессия балерины объединяет в себе возможности творческой реализации и физического развития.












Список литературы
1. Антонова К.Д., «Психологические методы исследования профессиональных качеств личности»: - М., 2011;
2. Бабайцева К.Т., «Профессиональное самоопределение как фактор развития личности»: - М., 2011;
3. Ухтомцев В.В., «Изучение психологических особенностей подростков в контексте их профессионального развития»: - М., 2011;

Антонова К.Д., «Психологические методы исследования профессиональных качеств личности»: - М., 2011
Бабайцева К.Т., «Профессиональное самоопределение как фактор развития личности»: - М., 2011
Ухтомцев В.В., «Изучение психологических особенностей подростков в контексте их профессионального развития»: - М., 2011









2

Список литературы
1. Антонова К.Д., «Психологические методы исследования профессиональных качеств личности»: - М., 2011;
2. Бабайцева К.Т., «Профессиональное самоопределение как фактор развития личности»: - М., 2011;
3. Ухтомцев В.В., «Изучение психологических особенностей подростков в контексте их профессионального развития»: - М., 2011;

Профессиограмма PR-специалиста


Профессиограмма специалист по связям с общественностью (PR-специалист)

на языке менеджеров по персоналу профессиграмма-это документ, который conțineprincipalele требования к которым должны быть orientatădezvoltarea профессиональных качеств человека в ходе овладения им profesiesau замещения должности. В профессиограмме отражаются profesionalecerințele, сформулированные на основе анализа profesionaleactivitățile наиболее успешно работающих специалистов. Как правило, и Др.содержит: а) модель сотрудника (профессиональные, деловые, personalede качества); б) модель должности (функции, обязанности, задачи,ответственность и так далее).
Безусловно, без профессионально ориентированного обучения невозможно deveniun специалист высокого уровня. В соответствии с бюджетом statde образовательным стандартом высшего образования, PRspecialist в его судьбе профессионального должен:

знать важнейшие проблемы внешней и внутренней политики России,современных международных отношений; положений наиболее важных международно-правовых документов ООН, ЮНЕСКО, ОБСЕ и других международных организаций,регламентирующих деятельность в области международной информации,гуманитарного и культурного сотрудничества;

знать историю и современную практику массовой коммуникации и различные detipurile и формы;

знать историю возникновения и становления связей с общественностью
("паблик рилейшнз") как сферы профессиональной деятельности;

уметь устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи cumass-сми, информационных, рекламных,агентств, консалтинговых, агентствами по связям с общественностью,издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и obșteștistructurile, партии и движения;

обладать навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой,отделом печати, отделом по связям с общественностью, центр publiclegături;

уметь устанавливать связи с людьмии организациями, располагающими deinformații важных источников информации;

знать основы конфликтов и социальной психологии и владеть навыками деде работы в кризисных ситуациях;

постоянно изучать аудиторию, учитывать настроение;

уметь планировать и организовывать рекламные, пропагандистские,информационные кампании, владеть навыками социального и politicede маркетинга, уметь организовать и вести протокольно-деловые мероприятия;