Профессиограмма балерины
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 3 + 3 источника
- Добавлена 17.06.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Антонова К.Д., «Психологические методы исследования профессиональных качеств личности»: - М., 2011;
2. Бабайцева К.Т., «Профессиональное самоопределение как фактор развития личности»: - М., 2011;
3. Ухтомцев В.В., «Изучение психологических особенностей подростков в контексте их профессионального развития»: - М., 2011;
Профессиограмма PR-специалиста
Профессиограмма специалист по связям с общественностью (PR-специалист)
на языке менеджеров по персоналу профессиграмма-это документ, который conțineprincipalele требования к которым должны быть orientatădezvoltarea профессиональных качеств человека в ходе овладения им profesiesau замещения должности. В профессиограмме отражаются profesionalecerințele, сформулированные на основе анализа profesionaleactivitățile наиболее успешно работающих специалистов. Как правило, и Др.содержит: а) модель сотрудника (профессиональные, деловые, personalede качества); б) модель должности (функции, обязанности, задачи,ответственность и так далее).
Безусловно, без профессионально ориентированного обучения невозможно deveniun специалист высокого уровня. В соответствии с бюджетом statde образовательным стандартом высшего образования, PRspecialist в его судьбе профессионального должен:
знать важнейшие проблемы внешней и внутренней политики России,современных международных отношений; положений наиболее важных международно-правовых документов ООН, ЮНЕСКО, ОБСЕ и других международных организаций,регламентирующих деятельность в области международной информации,гуманитарного и культурного сотрудничества;
знать историю и современную практику массовой коммуникации и различные detipurile и формы;
знать историю возникновения и становления связей с общественностью
("паблик рилейшнз") как сферы профессиональной деятельности;
уметь устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи cumass-сми, информационных, рекламных,агентств, консалтинговых, агентствами по связям с общественностью,издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и obșteștistructurile, партии и движения;
обладать навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой,отделом печати, отделом по связям с общественностью, центр publiclegături;
уметь устанавливать связи с людьмии организациями, располагающими deinformații важных источников информации;
знать основы конфликтов и социальной психологии и владеть навыками деде работы в кризисных ситуациях;
постоянно изучать аудиторию, учитывать настроение;
уметь планировать и организовывать рекламные, пропагандистские,информационные кампании, владеть навыками социального и politicede маркетинга, уметь организовать и вести протокольно-деловые мероприятия;