История телевидения США

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: История Зарубежная
  • 40 40 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 22.06.2016
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава І. История и тенденции развития американского телевидения 6
1.1. Индустрия телевидения: теоретический аспект 6
1.2. Экранная революция в мире и в США 9
1.3. Периоды и хронология развития телевидения США 11
Глава ІІ. Исторические аспекты формирования коммерческого телевидения США 15
2.1. Система коммерческого телевидения США 15
2.2. «Нэшнл бродкастинг компани» (Эн-Би-Си) «Коламбиа бродкастинг систем» (Си-Би-Эс) и, возникшей чуть позже, «Американ бродкастинг компани» (ЭЙ- Би-Си) как известные радиовещательные корпорации США 25
2.3. Преступление века и его интерпретация телевидением США 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

Фрагмент для ознакомления

В 1986 г. Телесеть приобрела компания CapitalCitiesCommunications (по 3500000000 долл.). С 1995г. ABC принадлежит WaltDisneyCorporation. Телесеть известна благодаря своим популярным ведущим: П. Дженнингс (64 года), «лицо» вечерних новостей, и А. Уинфри, самой высокооплачиваемой в США ведущей дневного ток-шоу. В 2000 г. ее доход составил 150 млн. долл.Эй-Би-Си - третья по времени создания и по своей мощи радиотелевизионная сеть США. Головная компания занимается производством и сбытом пластинок и магнитных записей, обладает кинотеатрами и театрами, кинофабрики, издательствами. Давние контакты существуют в телесети с одним из крупнейших концернов США в области связи «Интернейшнл телеграф энд телефон» (ИВС). Характерно, что как по количеству филиалов, так и в отношении доходов от рекламы Эй-Би-Си за последние годы существенно продвинулась вперед и приблизилась к уровню двух могущественных мастодонтов американского коммерческого ТВ.2.3. Преступление века и его интерпретация телевидением СШАОдним из самых громких событий 60-х годов в Соединенных Штатах Америки стало убийство тридцать пятого президента Америки Джона Кеннеди. В пятницу 22 ноября 1963 года в Далласе (штат Техас) в 12:30 по местному времени Кеннеди был смертельно ранен выстрелом из винтовки, когда он вместе со своей женой Жаклин ехал в президентском кортеже по Элм - стрит.Во время движения кортежа по Далласу не велось прямых радио- или телетрансляций, поскольку большинство журналистов ожидали кортеж возле выставочного центра. Немногочисленные журналисты, сопровождавшие кортеж, находились в его хвосте в нескольких машинах с прессой. Убийство было снято на бытовую кинокамеру очевидцем Абрахамом Запрудером. Его 26-секундное видео получило известность как фильм Запрудера. Запись Запрудера была практически сразу приобретена журналом Life, и в номере Life от 29 ноября было опубликовано около тридцати кадров. Первая демонстрация записи по телевидению состоялась в 1975 году.Кроме А. Запрудера достоверно известно о том, что не менее тридцати человек фотографировали и снимали на видео движение президентского кортежа в то время, когда началась стрельба. Трое очевидцев (Орвилл Никс, Мэри Мачмор и Чарльз Бронсон) тоже сняли на пленку момент, когда Кеннеди получил смертельное ранение, но они находились на менее выгодной позиции по сравнению с Запрудером. Единственным профессиональным фотографом, который не был в кортеже, был репортер Ассошиэйтед Пресс Джеймс «Айк» Олтджен. Когда раздался второй выстрел, Олтджен находился близко к лимузина и настроил фотоаппарат, чтобы сделать снимок. Но он был настолько поражен увиденным, что не смог нажать на кнопку спуска. Полиция Далласа записывала свои переговоры по рации. В день визита Кеннеди полицейские использовали две частоты: одна для связи по текущим вопросам, а вторая была специально выделена для обеспечения движения президентского кортежа. В следующих расследованиях важную роль сыграл аудиозапись, сделанная с установленной на одном из полицейских мотоциклов радиостанции. Эксперты по акустике, изучившие пленку, сделали вывод, что на ней может быть отображен еще один выстрел, сделанный кем-то еще между вторым и третьим выстрелами Освальда, но прошедший мимо цели. Как наиболее вероятное местонахождение второго снайпера указывался забор на травяном холме справа от Элм-стрит. В частности, на основании этой записи Комитет Палата представителей США по убийствам заключила, что преступление было организовано группой, в которой Освальд был одним из исполнителей.Первым о трагедии стало сообщение руководителя программы новостей телеканала WFAA - Джея Уотсона. Это была срочная трансляция, которая вышла в эфир примерно через 10-15 минут после совершения покушения.Кеннеди, 35-й Президент США, убит в 12:30 по местному времени, в пятницу, 22 ноября 1963, в Дили Плаза, Даллас, штат Техас. Кеннеди был смертельно ранен снайпером во время путешествия с женой Жаклин, губернатором Техаса Джоном Коннелли и женой Коннелли Нелли в президентском кортеже. После десятимесячного расследования - с ноября 1963 по сентябрь 1964 - Комиссия Уоррена пришла к выводу, что Кеннеди убит одиночкой Ли Харви Освальдом, и Джек Руби также действовал в одиночку, когда убил Освальда, прежде чем тот предстал перед судомХотя выводы Комиссии были сначала поддержаны большинством американского народа опросы, проведенные в период между 1966 и 2003 годами, показали, что примерно 80% американцев подозревают, что присутствует сговор или сокрытие фактов. Опрос CBS News 1998 г. показало, что 76% американцев считают, что Президент был убит в результате заговора.ЗАКЛЮЧЕНИЕОсуществленное исследование позволяет сделать вывод, что на сегодняшний день в мире в целом и в США, в частности, существует одна схема организации и функционирования телевидения - дуальная. Она предполагает наличие двух компонентов - общественного (реже государственного) и коммерческого телевидения, образуют особое социальное пространство, связанное со специфической культурной практикой производства и распространения программ.Общественное телевидение отличается от других вариантов ориентацией на содержание тех процессов, которые происходят в обществе. В этом плане оно справедливо может восприниматься как «Обществовидение», которое сводит к минимуму те угрозы, которые несет в себе ТВ, сочетая художественную подсистему с определенным «порядком культуры» и публицистическую составляющую, задачей которой и является информирование зрителя о событиях и фактах. В отличие от коммерческого телевидения, которое, безусловно, имеет свое законное место и право на существование, общественное вещание как раз и умаляет негативное влияние телевидения как специфически развлекательного «направления в искусстве» - шоу; сводит к минимуму влияние политиков и денежных мешков на содержание программ; защищает телезрителя от субъективности и ангажированности журналистов.Общественное телевидение в общей системе телевещания разных стран имеет свои особенности, определенные специфическими политическими, экономическими, социальными, культурными и другими факторами, под влиянием которых оно развивалось.Анализ правовых основ и практики западноевропейских стран и США, которые имеют постоянную систему общественного вещания, позволяет определить необходимые качества общественного телевидения. Это организация его как общенациональной службы, подконтрольной обществу; независимое финансирование, обеспечивающее граждан объективной и непредвзятой информацией, которое и является практической реализацией их демократического права на свободный доступ к информации; защита национальной и культурной идентичности; освещение наиболее значимых общественных позиций; представительство интересов различных групп в рамках одной программы.США является классической страной коммерческоготелевидения. Телевидение в США находится вчастной собственности, государственное – отсутствует, приватное коммерческое телевидение подлежит жестким законам рынка, принципам конкурентнойборьбы, стимулирует тележурналистов постоянно находиться в творческом поиске новых телевизионных форм с целью привлекательности телезрителей. Телевидение стало признанным лидером массмедиа. Теоретически принято считать, что основными функциями телевидения является информационная,культурно-просветительская и развлекательная. Вусловиях информационного развития обществадля удовлетворения потребностей человека стало малораспространять информацию. Развлекательные телевизионные программы заняли ведущую позицию.Коммерческая выгода американской модели, то естьспособность зрителя платить, привела телевидение к тому, что телезрители распределились поинтересами. Каждый мог смотреть тот канал ителепрограммы, какие его интересовали, приобретя пакет каналов. Такой подход привел к возникновению маркетинговой модели, для которой главным стало «меньшинство», а успешность телевидения получила зависимость от денег.Этот принцип диктует американскому телевидению ориентацию на индивидуальные интересы зрительской аудитории, высокую мобильность, нацеленность на динамичное развитие. Коммерциализациятелевидения побуждает владельцев телевизионныхканалов использовать все возможные способы длясодержания потенциальной зрительской аудитории.В своих трудах исследователи рассматривают американское телевидение как индустрию, средство для бизнеса. Коммерческая модель телевидения, телекомпании при производстве телевизионных программориентируются на быструю прибыль, увлеченияновых рынков, конкурентную борьбу.Ориентация на интересы и потребности «большинства»определяет преобладание в программах американского телевидения различных массовых зрелищных,развлекательных программ. Развлекательные программыразличных жанров составляют до 70% эфирного времени. В основном это телесериалы, фильмы, игры,шоу, викторины и музыкальные программы. Профессиональный уровень этих программ высок, однако ихинтеллектуальная ценность достаточно низкая, так какориентация на массовость.Шоу как самостоятельное социальное явление занимаетважное место в жизни и функционировании социума. В условиях конвергенции, под влияниемсовременных технологий оно приобретает уникальныехарактеристики и свойства, транслируетсяи используется в области управления. Осмысливая коммуникационный прогресс аудиовизуальной культуры, есть основания дифференцировать: шоу как социокультурный продукт (контент) ишоу как вспомогательный инструмент менеджмента(технология).Медиа создатели реалити-шоу, продуцируя новыепроекты, все чаще обращаются к синтезутех или иных элементов указанных групп. Организаторы шоу в погоне за зрелищностью нередко переступают границу нравственности, отрицательно влияя на зрителей, ведь многие из нихвоспринимают телевизионные образы как эталон, образец для подражания. Выбор тем и участников,способы трансляции и обсуждения находятсяпод контролем телевизионной организации. Ведь шоу формируют восприятия «важности» определенных темдля конкретного зрителя.В Соединенных Штатах существует множество видов реалити-шоу. Они достаточно просты в реализации(задача реалити-шоу - отразить настоящее,реальную жизнь, то есть все, что происходит сучастниками шоу без украшений - их реплики,общения, ссоры и примирения, их действия,то есть камеры непрерывно снимают жизни героя /героев реалити, монтаж используется минимально, реплики участников не корректируются спомощью монтажа, а остаются без изменений),поэтому снимать реалити относительно легко, а спрос наних постоянно растет. Реалити шоу собираютбольшую зрительскую аудиторию у экранов, потомучто во все времена людей интересуют схожие проблемыи наблюдать за жизнью «соседа» всегда интересно. Но наибольший интерес у аудитории вызывают наблюдения за жизнью известных людей. Американские продюсеры первыезаметили эту тенденцию, и вначале 2000-х гг.начали развивать эту идею.Индустрия телевидения, как и другие виды СМИ, представляет свое специфическое «видение действительности» окружающегожизнь доступными ему средствами. Родители, которые регулярно используют телевидение как своеобразную электронную няню для ребенка, уступают ему свою роль доминирующего воспитателя их детей. Такая зависимость от телевидения может лишить членов семьи возможностейнепосредственно влиять на своих детей, взаимодействовать сними через разговор, совместные мероприятия и тому подобное.Даже ценные (с культурной, искусствоведческой точки зрения) программы следует дополнять другими источникаминовостей, развлечений, образовательными и культурными мероприятиями. Телевизионный персонал (руководители и менеджеры, производители идиректора, авторы и исследователи, журналисты, телеведущие,технические работники) несут серьезную ответственностьперед семьями за качество своей продукции. Признавая влияниеиндустрии телевидения, в которой они работают, они самидолжны пропагандировать здоровую мораль и духовные ценности.Индустрия телевидения, будучи доминирующим средством воздействия на массовое сознание, обладает всем спектром возможностей внедрения различных мировоззренческих идей и установок, опираясь не только на их убедительность, обращаясь к глубинным потребностям человека. Суть содержания телевидение - особый способ структурирования действительности,который можно определить как телевизионное мышления. Этотспособ в соответствии материализуется и представляетсятелеэкраном.Итак, индустрия телевидения непосредственно связана с большинством сфер нашей общественной жизни: оноинформирует нас о внутренней и внешней политике,культуре, искусстве, спортивных событиях. Значение телевидения в нашей жизни невозможно переоценить. Труднонедооценить роль этого феномена на формированиекультурных ценностей общества, воспитанности, эрудированности, информированности, культурных потребностей подрастающего поколения. Без индустрии телевидения мы уже не представляем нашей повседневной культурной жизни. Поэтомуможно со всей уверенностью утверждать, что телевидения - категория культурологическая.Индустрия телевидения также категория философская, поскольку оно формирует сознание, влияет на ценностныеориентации человека, способствует познанию окружающей среды. Индустрия телевидения стала сегодня одним из передовых средств социального управления, инструментом воздействияна сознание, на взгляды, убеждения и ценностные ориентации людей. Влияние телевидения на жизнь современногообщества разнообразно. Поэтому можно отнести егои к сфере менеджмента.Итак, индустрия телевидения – полифункциональный феномен XXI века, который постоянно совершенствуетсяи становится разнообразнее. Отсюда и сложность задач,которые стоят перед исследователями этого явления.Феномен культурного влияния индустрии современного телевидения базируется на творческой деятельности его работников. Специалисты различных каналов в своей профессиональнойдеятельности должны руководствоваться конкретными культурными принципами, прежде всего, такими, как признание основных общечеловеческих ценностей (любви, справедливости, права на жизнь, на свободный доступ к информации).Представление о потенциальной мощности «гиганта» (такназывали телевидения в шестидесятые годы) оказалось далеконе без основания.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:Большая советская энциклопедия / [гол.ред. Прохоров А. М.]. – М.: Советская энциклопедия, 1969-1978.Борисов В.П. Владимир Козьмич Зворыкин / В. П. Борисов. – М.: Природа. №7, 1998.Быков В. Выстрел в сердце Америки / В. Быков //«Техника - молодежи», 1970. - № 9. - С. 38-42.Вейценфельд А. Отец телерадиовещания (рус.) / А. Вейценфельд // «Звукорежиссёр»: журнал. - 2005. - № 7. - С. 74-78.Джакония В. Телевидение / В.Е. Джакония. - М.: «Горячая линия - Телеком», 2002. – 640 с. - С. 311-316.История американского телевидения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.historicus.ru/138/ (дата обращения – 15 мая 2016 года)Истомин С.В. Самые знаменитые изобретатели России / С.В. Истомин. – М.: Вече, 2000. – 469 с.История развития радиотехники: «Коммерческое телевидение в США. Телевидение в доме» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tvcom.kherson.ua/cikavo.files/istoriya_tv/komerchtv.php. (дата обращения – 14 мая 2016 года)Как создавалось телевидение (рус.) // «Связьинвест»: журнал. - 2006. - № 4. – С. 69-78.Конец эры телевидения. Вызовы индустрии контента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biz.liga.net/all/reklama-marketing/stati/2604405-konets-ery-televideniya-vyzovy-industrii-kontenta.htm (дата обращения - 12 мая 2016 года).Певзнер Б. Драма цветного телевидения (рус.) // «Broadcasting. Телевидение и радиовещание»: журнал. - 2007. - № 6Петров Г.Н. Аудиовизуальная журналистика в художественной культуре ХХ века (эволюция коммуникационных процессов, развитие журналистских технологий, изменение языка и стилистики): Дис… док.фил. наук: 10.01.10. – СПб., 2001. – 329 с.Радио и телевидение: начало новой эры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://start-school.ru/2013-06-02-radio-i-televidenie-nachalo-novojj-ehry/ (дата обращения – 13 мая 2016 года)Разлогов К. Искусство экрана: от синематографа до Интернета / Рос.ин-т культурологии / К.Э. Разлогов. — М. : РОССПЭН, 2010. - 287 с. – С. 108.Розинг Борис Львович [Электронный ресурс] / Инженеры России. – Режим доступа: http://ruseng.org/eng/Rozing%20Boris%20L'vovich.htm. (дата обращения – 14 мая 2016 года)Саппак В. Телевидение и мы. Четыре беседы / В. Саппак. - М.: Искусство. - 1988. - С. 36.Смирнов А. В. Основы цифрового телевидения / А. Смирнов. - М.: Горячая линия-Телеком, 2001. - С. 224.Сущность и роль телевидения в современном информационном обществе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://uareferat.com. (дата обращения – 14 мая 2016 года)Телевидение США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://go-usa.kiev.ua/countryinfo/e4e0887e-396e-4b2f-b363-89c1fc01b65e/ (дата обращения – 14 мая 2016 года)Телевидение уходит в массы [Электронный ресурс]. - 2009. - Режим доступа: http://tv-sat.at.ua/forum/99-280-1. (дата обращения – 11 мая 2016 года)Травин Д. Дэвид САРНОВ. Покорение Голиафа [Електронний ресурс] / Д. Травин. – Режим доступу: http://www.peoples.ru/undertake/telephone/sarnov/ (дата обращения – 12 мая 2016 года)ABC's short-lived 'Revolution' comes to an end, Zap2It, Tribune Media Services (July 2012).Television History – Paul Nipkow [Электронныйресурс]. - Режимдоступа: http:// inventors.about.com/od/germaninventors/a/Nipkow.htmThe CW (телеканал) [Электронный ресурс] / Материал из Википедии - свободной энциклопедии. – Режим доступу: http://uk.wikipedia.org/wiki/The_CW_ (телеканал).Time Inc. Strange Buy: Acquiring Reader's Digest School Funding Raising Unit QSP For $110 Million (Washington Post, 7 серпня 2008).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Большая советская энциклопедия / [гол. ред. Прохоров А. М.]. – М.: Советская энциклопедия, 1969-1978.
2. Борисов В.П. Владимир Козьмич Зворыкин / В. П. Борисов. – М.: Природа. №7, 1998.
3. Быков В. Выстрел в сердце Америки / В. Быков //«Техника - молодежи», 1970. - № 9. - С. 38-42.
4. Вейценфельд А. Отец телерадиовещания (рус.) / А. Вейценфельд // «Звукорежиссёр»: журнал. - 2005. - № 7. - С. 74-78.
5. Джакония В. Телевидение / В.Е. Джакония. - М.: «Горячая линия - Телеком», 2002. – 640 с. - С. 311-316.
6. История американского телевидения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.historicus.ru/138/ (дата обращения – 15 мая 2016 года)
7. Истомин С.В. Самые знаменитые изобретатели России / С.В. Истомин. – М.: Вече, 2000. – 469 с.
8. История развития радиотехники: «Коммерческое телевидение в США. Телевидение в доме» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tvcom.kherson.ua/cikavo.files/istoriya_tv/komerchtv.php. (дата обращения – 14 мая 2016 года)
9. Как создавалось телевидение (рус.) // «Связьинвест»: журнал. - 2006. - № 4. – С. 69-78.

Вопрос-ответ:

Какая информация содержится в главе "История и тенденции развития американского телевидения"?

В главе "История и тенденции развития американского телевидения" содержится информация о теоретических аспектах индустрии телевидения, экранных революциях в мире и в США, а также о периодах и хронологии развития телевидения в США.

Какие главы посвящены историческим аспектам формирования коммерческого телевидения США?

Глава 2 "Исторические аспекты формирования коммерческого телевидения США" содержит информацию о системе коммерческого телевидения в США и о компаниях, таких как Нэшнл бродкастинг компани, Эн Би Си, Коламбиа бродкастинг систем, Си Би Эс и Американ бродкастинг компани.

Какие темы рассматриваются в главе "История телевидения США ОГЛАВЛЕНИЕ"?

В главе "История телевидения США ОГЛАВЛЕНИЕ" рассматриваются теоретические аспекты индустрии телевидения, экранные революции, периоды и хронология развития телевидения в США.

Какие компании входят в систему коммерческого телевидения США?

Компании, входящие в систему коммерческого телевидения США, включают Нэшнл бродкастинг компани, Эн Би Си, Коламбиа бродкастинг систем, Си Би Эс и Американ бродкастинг компани.

Какие аспекты экранных революций рассматриваются в главе "История и тенденции развития американского телевидения"?

В главе "История и тенденции развития американского телевидения" рассматриваются аспекты экранных революций в мире и в США, которые повлияли на развитие телевидения и его тенденции.

Какие темы рассматриваются в книге "История телевидения США"?

В книге "История телевидения США" рассматриваются такие темы, как история и тенденции развития американского телевидения, экранная революция в мире и в США, периоды и хронология развития телевидения США, а также исторические аспекты формирования коммерческого телевидения США.

Какие компании были вовлечены в развитие коммерческого телевидения в США?

В развитие коммерческого телевидения в США были вовлечены компании National Broadcasting Company (NBC), Columbia Broadcasting System (CBS) и American Broadcasting Company (ABC).

Какие аспекты теоретического характера рассматриваются в книге "История телевидения США"?

В книге "История телевидения США" рассматриваются такие аспекты теоретического характера, как индустрия телевидения, экранная революция, а также приводится периодизация и хронология развития телевидения в США.