Темы в документе

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Этика
  • 10 10 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 23.06.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Воспретить какое-нибудь название не в их власти.Обращаясь к западной рекламе, аналогично возможно выделить некоторые неэтичные этикетки. Так, к примеру, наружная реклама галереи интерьеров Франции Ludovic со вывеской «Стыдно быть бедным», была воспрещена. Ни целевая аудитория, ни часть народонаселения, причисляющая себя к бедным, не сумела позитивно расценить рекламного послания. Рекламу со щитов понадобилось снять, а отдало ли размещение прирост посетителей - незнакомо. На первый взгляд, рекламное послание неоспоримо - данное призыв приобретать элитную, превосходную мебель в точном мебельном салоне. И слоган обязан продавать, играя на стремлении состоятельного потребителя выделяться от тех, кто не имеет возможности разрешить себе покупку французских кресел. Но все, чего же достиг рекламодатель - это осуждение. Вполне вероятно, был ошибочно подобран носитель. С наружной рекламой в городе не имеет возможности контактировать ограниченная некоторыми данными группа людей, в следствии этого необходимо учесть мнение всевозможных слоев народонаселения. Вполне вероятно, при выборе специализированного журнала как носителя, к примеру, кампания прошла бы наиболее удачно. Североамериканский мясной концерн TysonFoods решил отказаться от дальнейшего использования провокационных лейблов с надписями "выращены без антибиотиков" на упаковках цыплят. Крупнейший североамериканский мясной концерн TysonFoods решил отказаться от дальнейшего использования провокационных лейблов с надписями "выращены без антибиотиков" на упаковках цыплят. Этикетки появивились в мае 2007 и спустя короткое времяспривелиTyson к судебным тяжбам с конкурентами и регулирующими органами США. Tyson уже обратилась в Департамент Сельского Хозяйства США (ДСХС) с просьбой определить правила маркировки и рекламы продуктов, имеющих отношение к антибиотикам.Осенью 2007 продукция Tyson с этикеткой "выращены без антибиотиков", по согласованию с ДСХС, впервые появилась на внутреннем рынке, но спустя некоторое время была запрещена. Виной тому стал пересмотр ДСХС своего решения о праве Tyson наносить на лейблы упомянутую пометку. По результатам исследования госорганом США установлено, что одним из ингредиентов птичьих кормов являлся инофор - вещество, официально признанное в стране антибиотиком. Это привело к очередному обращению ДСХС к Tyson с просьбой об изменении содержания ранее утвержденных лейблов "ввиду изменившихся обстоятельств", которые, впрочем, были скорректированы весьма незначительно. В апреле нынешнего года мясные лейблы стали причиной судебных разбирательств. С требованием запретить Tyson дальнейшее продвижение в США цыплят с соотвествующими маркировками обратились ее главные конкуренты SandersonFarms, Inc., и PerdueFarms, утверждающие, что реклама Tyson носит дезинформирующий характер, ибо ни один из мясных концернов не использует антибиотики при разведении птицы. Тогда суд принял сторону заявителей. Его решение послужило причиной окончательного отказа Tyson от использования провокационной фразы. Новая версия лейблов появится в течение шести недель.Вот несколько удачных примеров использования обнаженки в рекламе вина и на винных этикетках:Многие виноделы пребывают в уверенности, что их замечательное вино может продаваться гораздо успешнее. Что их великолепный продукт заслуживает большего внимания потребителей. И только лишь сонм бутылок их конкурентов, заслоняющих на полках магазинов их шедевр – помеха его обвальным продажам.Плейбой несколько лет назад выпустил вина с провокационными этикетками

-

Вопрос-ответ:

Почему реклама с названием "Стыдно быть бедным" была воспрещена во Франции?

Реклама была воспрещена, так как ни целевая аудитория, ни часть народонаселения, которая считает себя бедными, не смогли позитивно осмыслить послание рекламы.

Почему наружная реклама галереи интерьеров французского дизайнера Людовика была снята?

Реклама галереи была снята из-за негативной реакции населения. Неизвестно, привел ли снятый рекламный щит к приросту посетителей.

Какое название рекламы запретилось во Франции?

Во Франции запретилось название "Стыдно быть бедным", которое было использовано на наружной рекламе галереи интерьеров Франции Ludovic.

Что можно выделить в западной рекламе как неэтичные этикетки?

В западной рекламе можно выделить такие неэтичные этикетки, как использование провокационных названий и посланий, которые могут быть обидными для определенных групп населения.

Какие проблемы возникли у галереи интерьеров во Франции из-за рекламы?

Галерея интерьеров во Франции столкнулась с проблемой, когда их реклама с названием "Стыдно быть бедным" была запрещена. Неизвестно, был ли прирост посетителей из-за этой рекламы.

Какие некоторые неэтичные этикетки можно выделить в западной рекламе?

В западной рекламе можно выделить несколько неэтичных этикеток. Например, наружная реклама галереи интерьеров во Франции с вывеской "Стыдно быть бедным" была воспрещена, так как она не была позитивно расценена целевой аудиторией и частью населения, которые себя причисляют к бедным.

Какие этикетки были выделены в западной рекламе?

В западной рекламе выделяют некоторые неэтичные этикетки. Например, наружная реклама галереи интерьеров во Франции с вывеской "Стыдно быть бедным" была воспрещена, так как она не была позитивно расценена целевой аудиторией и частью населения, которые себя причисляют к бедным.

Почему наружная реклама галереи интерьеров во Франции была воспрещена?

Наружная реклама галереи интерьеров во Франции со вывеской "Стыдно быть бедным" была воспрещена, так как она не была позитивно расценена целевой аудиторией и частью населения, которые себя причисляют к бедным.

Была ли этикетка "Стыдно быть бедным" позитивно расценена наружной рекламой галереи интерьеров во Франции?

Нет, этикетка "Стыдно быть бедным" наружной рекламой галереи интерьеров во Франции не была позитивно расценена целевой аудиторией и частью населения, которые себя причисляют к бедным. Из-за этого рекламу со щитов теперь понадобилось снять, а эффективность размещения и прирост посетителей галереи остаются неизвестными.