Организация коммерческой деятельности гостиниц
Заказать уникальные ответы на билеты- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 27.06.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Тема: "Коммерческая деятельность в гостиничном бизнесе (на примере предприятия ООО РГК "Юта-К")"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Гостиничное предприятие - субъект современного рынка услуг
1.1 Возникновение и развитие гостиничной индустрии
1.2 Сущность и методы коммерческой деятельности в области оказания услуг
1.3 Важность и актуальность гостиничных услуг современный потребительский рынок
1.4 Классификация средств размещения. Типология гостиниц. Классификация гостиниц в РОССИИ
1.5 Стандартизация и лицензирование как основной компонент качества услуг в отеле
1.6 Виды продаж гостиничных услуг
1.7 Эффективность местах
2. Исследование и анализ коммерческой деятельности гостиницы "Юта"
2.1 с точки зрения закона "Юта". Описание услуг гостиницы
2.2 Организационная структура управления гостиницей
2.3 Характеристика гостиничной инфраструктуры города Ярославля и конкурентоспособности гостиницы "Юта"
2.4 финансово-экономический Анализ деятельности отеля "Юта"
3. Пути совершенствования коммерческой деятельности гостиницы "Юта"
ВЫВОД
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Тема выпускной квалификационной работы - коммерческая деятельность в индустрии гостеприимства, на примере предприятия ООО РГК "Юта-К".
Коммерческая деятельность - это практика осуществления обмена материальными ценностями и услугами, которая представляет собой особый вид деятельности, фирмы в целом.
Коммерческая деятельность в гостиничном бизнесе - совокупность последовательно осуществляемых мероприятий, которые осуществляются в процессе предоставления гостиничных услуг с целью получения прибыли и качественного обслуживания клиентов. Успех в коммерческой деятельности гостиничных организаций во многом зависит от уровня квалификации их работников, состояние материально-технической базы предприятий, перечня оказываемых услуг, уровня конкуренции на ранке и других факторов.
Актуальность темы обусловлена подготовкой города Ярославля к тысячелетию, следовательно, спрос на гостиничные и туристические услуги, на чем должны расти. И в связи с тем, что планируется строительство новых отелей, уже в силу отели должны улучшить качество предоставляемых услуг.
Объектом исследования является ООО РГК "Юта-К".