Роль руководителя в формировании и развитии принципов корпоративного поведения
Заказать уникальную дипломную работу- 70 70 страниц
- 49 + 49 источников
- Добавлена 17.07.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РОЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ПРИЦИПОВ КОРПОРАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ 6
1.1. Сущность коммуникаций в управлении коллективом 6
1.2. Особенности труда руководителей 11
1.3. Партнерство в управлении 17
ГЛАВА 2. РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ ПРИЦИПО КОРПОРАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО "Стройдекор-М" 29
2.1. Краткая характеристика предприятия 29
2.2. Анализ кадрового состава и управления персоналом 37
2.3. Роль руководителя в управлении и формировании корпоративного поведения 42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ В ЧАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ 59
3.1. Работа руководителя по созданию благоприятного климата и разрешению конфликтов 59
3.2. Работа руководителя по созданию мотивации сотрудников 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
- да- нет9. Существует ли в вашей организации компенсационный пакет - да- нет10. Что, по вашему мнению, должно входить в компенсационный пакет- билеты на культмассовые мероприятия- оплата турпутевок для сотрудников и членов их семей- оплата мобильной связи-бесплатное питание на работе11. В какой степени удовлетворяют вас следующие моменты работы?- распределение прав и обязанностей- содержание выполненной работы12. Располагает ли обстановка и взаимоотношения в коллективе к плодотворному сотрудничеству?- да- нет-не в полной мере13. Знаете ли вы о видах моральных поощрений, существующих в вашей организации?- да- нет14. Нужны ли различные виды морального поощрения?- да- нет15. Удовлетворяет ли степень важности и ответственности выполняемой работы- скорее да- затрудняюсь ответить- скорее нет16. Удовлетворяет ли возможность для проявления самостоятельности и инициативы в работе- скорее да- затрудняюсь ответить- скорее нетПриложение 12Результаты опроса сотрудников ООО "Стройдекор-М"Рисунок 14- Распределение ответов на вопрос об эффективности системы мотивации Рисунок 15- Распределение ответов на вопрос об объективности оценки труда сотрудников Рисунок 16 - Распределение ответов на вопрос об уровне заработка Рисунок 17 - Распределение ответов на вопрос о влиянии системы оплаты труда на работу персонала Рисунок 18 - Распределение ответов на вопрос о наличии компенсационного пакета Рисунок 19 - Распределение ответов на вопрос о компенсационном пакетеРисунок 20 - Распределение ответов на вопрос обудовлетворенностью элементами работы. Ответы респондентов даны в %.Рисунок 21 - Распределение ответов на вопрос о влиянии обстановки и взаимоотношениях в коллективе на сотрудничество Рисунок 22 - Распределение ответов на вопрос о наличии моральных поощрений Рисунок 23 - Распределение ответов на вопрос о необходимости моральных поощрений Рисунок 24 - Распределение ответов на вопрос о важности и ответственности выполняемой работыРисунок 25 - Распределение ответов на вопрос о возможности для проявления самостоятельности и инициативы в работеПриложение 13Утверждаю «___» ___________ 2016 г. Генеральный директор ООО "Стройдекор-М" ______________ Иновкин И.И.Положениеоб оплате труда и материальном стимулировании работников1. Общие положения.1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и применяется при определении заработной платы всех работников общества с ограниченной ответственностью, именуемого далее по тексту "Общество".1.2. Настоящее Положение распространяется на всех лиц, заключивших с Обществом трудовые договоры и для которых работа в Обществе является основным местом работы, а также работающих в Обществе по совместительству, именуемых далее "работники".1.3. В настоящем Положении под оплатой труда понимаются денежные средства, выплачиваемые работникам за выполнение ими трудовой функции, в том числе стимулирующие и поощрительные выплаты, производимые работникам в связи с выполнением трудовых обязанностей, в соответствии с законодательством РФ, трудовыми договорами, настоящим Положением и иными локальными нормативными актами Общества.1.4. Оплата труда работников Общества включает в себя:1.4.1. Заработную плату, состоящую из должностного оклада или тарифной ставки, указанных в трудовом договоре в соответствии со штатным расписанием.1.4.2. Стимулирующие и поощрительные выплаты за надлежащее выполнение работниками трудовых функций, производимые сверх заработной платы в соответствии с Положением о премировании и материальном стимулировании работников Общества и другими локальными нормативными актами Общества.2. Система оплаты труда работников.2.1. Под системой оплаты труда в настоящем Положении понимается способ исчисления размеров вознаграждения, подлежащего выплате работникам в соответствии с произведенными ими трудовыми затратами и/или результатами труда.2.2. В Обществе устанавливается грейдированная система оплаты труда, если трудовым договором с работником не предусмотрено иное.2.2.1. Грейдированная система оплаты труда предусматривает, что величина заработной платы работников зависит от ценности данной должности в организации. Для руководящих работников Общества трудовым договором может устанавливаться ненормированный рабочий день либо работа в режиме гибкого графика рабочего времени.3. Заработная плата работников.3.1. Заработная плата работников состоит из должностного оклада или тарифной ставки и устанавливается трудовым договором в соответствии со штатным расписанием.3.2. Размер должностного оклада (месячной тарифной ставки) не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством РФ.3.3. Размер должностного оклада или тарифной ставки фиксируется в трудовом договоре, заключенном с работником с применением районных коэффициентов и надбавок в размерах, не ниже установленных законами и иными нормативными правовыми актами.3.4. Заработная плата работников предельными размерами не ограничивается.3.5. Оплата труда работников по основной работе в соответствии со штатным расписанием, в том числе на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо объему выполненных работ исходя из должностного оклада и стимулирующих выплат, предусмотренных настоящим Положением и Положением о премировании и материальном стимулировании работников Общества.3.6. Оплата труда работников по совместительству производится пропорционально объему выполненных работ за отчетный период исходя из должностного оклада по занимаемой должности, а также стимулирующих выплат, предусмотренных настоящим Положением и Положением о премировании и материальном стимулировании работников Общества.3.7. Определение размеров заработной платы по основной и совмещаемой должностям (видам работ), а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (виду работ).3.8. В соответствии с законодательством РФ работникам устанавливаются следующие доплаты к должностному окладу или тарифной ставке.3.8.1. За сверхурочные работы: для работников с основным местом работы в Обществе - в соответствии со ст. 152 ТК РФ. Работа за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, осуществляемая работником в порядке совместительства, оплачивается в зависимости от фактически проработанного времени.3.8.2. За работу в ночное время (ночную смену) в период с 22.00 до 06.00 часов: водителям автомобилей - в размере 35% часовой или дневной тарифной ставки сверх оклада; иным работникам - в размере 40% часовой или дневной тарифной ставки сверх оклада.4. Положение о премировании и материальном стимулировании работников Общества.4.1. Стимулирование работников Общества производится в виде выплаты премий и установления надбавок к должностным окладам работников.4.2. Премирование работников осуществляется в виде выплат работникам дополнительно к заработной плате ежемесячного или разового материального поощрения в виде ежемесячных и/или единовременных (разовых) премий лишь в тех случаях, когда работник не допускал нарушений трудовой дисциплины, добросовестно выполнял все приказы и распоряжения администрации и своим трудовым вкладом способствовал прибыльной работе Общества. Все случаи выплаты премий как одному, так и нескольким работникам оформляются приказом уполномоченного должностного лица Общества.4.3. Надбавки к должностному окладу могут устанавливаться отдельным работникам в индивидуальном порядке приказом (распоряжением) руководства Общества, изданным на основании представления руководителя подразделения, в котором работают отдельные работники.4.4. В течение срока действия трудового договора надбавки к должностному окладу отдельных работников могут вводиться, изменяться и отменяться приказом (распоряжением) директора Общества или его заместителя в случае изменения объема должностных обязанностей, повышения профессиональной квалификации, а также в иных случаях.4.5. Совокупный размер материального поощрения работников максимальными размерами не ограничиваются.5. Выплата заработной платы, иных платежей.5.1. Заработная плата начисляется работникам в размере и порядке, предусмотренных настоящим Положением.5.2. Заработная плата выплачивается работникам в кассе Общества либо перечисляется на указанный работником счет в банке на условиях, определенных трудовым договором.5.3. Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный трудовым договором.5.4. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.5.5. При прекращении действия трудового договора окончательный расчет по причитающейся ему заработной плате производится в последний день работы, оговоренный в приказе об увольнении работника.5.6. Оплата отпуска работникам производится не позднее чем за три дня до его начала.5.7. Выплата пособия по временной нетрудоспособности производится в ближайший день выдачи заработной платы, следующий за датой представления надлежаще оформленного листка временной нетрудоспособности в бухгалтерию Общества. Исполнитель Менеджер по персоналу ____________ Приложение 14Положение о присвоении звания «Лучший работник года».1. Общее положение1.1. Присвоение звания проводится с целью выявления и поощрения лучших работников Организации за высокий профессионализм и внесение особого вклада в производственный процесс, а также для повышения престижа рабочих специальностей.1.2. Организаторы мероприятия:управление персоналом (УП);оргкомитеты подразделений.2. Номинации и условия присвоения звания2.1. Конкурс «Лучший работник года» проводится по четырем номинациям: «Профессионалы организации», «Опора и авторитет», «Перспектива организации», «Лучший руководитель».2.2. Звание в номинации «Профессионалы организации» присваивается работникам указанных специальностей и профессий, достигшим высоких профессиональных результатов. Персонал в этой номинации делится на две категории: рабочие и служащие.2.3. Звание в номинации «Опора и авторитет» присваивается ветеранам производства, проработавшим не менее 20 лет, внесшим вклад в работу коллектива, являющимся наставниками, воспитавшим учеников на рабочем месте.2.4. Звание в номинации «Перспектива организации» присваивается молодым работникам в возрасте до 30.лет, добившимся значительных трудовых результатов при небольшом стаже работы (не более пяти нет). Молодые работники, на которых возлагают надежды руководители и наставники.2.5. Звание в номинации «Лучший руководитель» присваивается руководителям в начальном, среднем и высшем звене управления Организацией, чей лидерский потенциал и профессиональные знания менеджера способствуют повышению эффективности работы коллектива.3. Порядок проведения мероприятия3.1. Присуждение номинации «Лучший работник года» проводится икаждого года и приурочено ко дню основания Организации. 3.2. Подготовительный этап. 3.2.1. Управление персонала рассылает служебные записки о начале отборочного тура по структурным подразделениям Организации. 3.2.2. На общем собрании коллектива подразделения определяются кандидатуры для соискания звания и состав рабочей комиссии, которая будет оценивать результаты претендентов на звание. В комиссию могут входить представители администрации, профсоюзного комитета, а также работники подразделения.3.3. Внутренний отбор. Производственный этап. 3.3.1. В структурных подразделениях комиссия устанавливает претендентов и организует внутренний отбор кандидатов. Отбор происходит на основании критериев по каждой из номинаций (Приложение А).3.3.2. В процессе производственной деятельности комиссия оценивает результаты соискателей звания в соответствии с указанными критериями.3.3.3. Рабочая комиссия обеспечивает открытое информационное сопровождение мероприятия: промежуточные и итоговые показатели соискателей звания оглашаются на трудовых собраниях коллектива и размещаются на информационных стендах.3.3.4. В случае достижения кандидатами одинаковых результатов лучший определяется решением рабочей комиссии.3.3.5. В итоге от структурного подразделения или дочерней организации по каждой номинации должен быть представлен один кандидат, в номинации «Профессионалы организации» - один кандидат по каждой из имеющихся профессий. Оценочный лист, характеристика на победителя внутреннего отбора и протокол решения рабочей комиссии сдаются в управление персоналом.3.4. Итоговый отбор. Конкурсный этап. 3.4.1. Организуется между структурными подразделениями и дочерними организациями основной Организации.3.4.2. Для подведения итогов создается общая комиссия из представителей рабочих комиссий подразделений и специалистов по направлениям. Общая комиссия анализирует представленные к рассмотрению результаты соискателей звания.3.4.3. Комиссия определяет условия и тематику конкурсного этапа по каждой из номинаций «Лучший работник года». Тематика конкурсов и программа их проведения утверждается генеральным директором. Конкурсное задание состоит из теоретической и практической части.3.4.4. Итоговая оценка финалистам конкурса выставляется оргкомитетом как сумма баллов, набранных в первом, втором туре.3.4.5. «Профессионалы организации». Конкурс на выявление общих профессиональных навыков и знаний (конкурс профмастерства) проводится на базе соответствующего структурного подразделения. Сценарий проведения финальной части разрабатывают специалисты подразделения совместно с УП. Итоги подводит жюри непосредственно в ходе его проведения. Состав жюри определяет комиссия. Определяется один победитель в каждой из профессий.3.4.6. «Опора и авторитет». Конкурс на выявление общих знаний и навыков опытных работников в области профессиональной адаптации, производственной педагогики, знаний истории Организации ее традиций, новой производственной системы, системы качества. Специфику и содержание конкурса и вопросов тура определяет оргкомитет. Конкурсный этап проводится в ежеквартально и может быть приурочен к корпоративному мероприятию. Сценарий финальной части разрабатывают специалисты. Итоги подводит жюри непосредственно в ходе его проведения. Состав жюри определяет комиссия. Определяются три призовых места.3.4.7. «Перспектива организации» Конкурс на выявление общих знаний молодых работников в области истории Организации, ее традиций, стратегии Организации, новой производственной системы, системы качества. Специфику и содержание конкурса и вопросов тура определяет оргкомитет. Конкурсный этап проводится может быть приурочен ко Дню молодежи. Сценарий проведения финальной части разрабатывают специалисты. Итоги подводит жюри непосредственно в ходе его проведения. Состав жюри определяет Комиссия. Определяются три призовых места.3.4.8. «Лучший руководитель». В этой номинации среди руководителей среднего и начального звена в итоговом отборе проводится Конкурс на выявление общих знаний в области технологии, новой производственной системы, системы качества, истории, экономики, права, организации труда, менеджмента, маркетинга. Проводятся деловые и ролевые игры. Специфику и содержание конкурса и вопросов тура определяет оргкомитет. Конкурсный этап проходит в одном из подразделений с приглашением всех сотрудников. Сценарий финальной части разрабатывают специалисты отдела персонала. Итоги подводит жюри непосредственно в ходе проведения. Состав жюри определяет оргкомитет. Определяется один победитель в каждой из категорий управленцев.Выбор лучшего руководителя высшего звена происходит по методике рейтингового экспертного опроса. Экспертами являются сами руководители и их подчиненные (среднее звено и ведущие специалисты по направлениям). Состав экспертной группы определяет комиссия.3.5. Участник отстраняется от участия в конкурсе с аннулированием достигнутых результатов в случаях нарушения трудовой дисциплины, неявки на конкурс на основании ходатайства руководителя структурного подразделения.4. Критерии оценки работникаДля каждой номинации существуют общие универсальные критерии оценки и дополнительные специфичные критерии.4.1. Универсальные критерии отбора кандидатов.4.1.1. Выполнение плановых заданий в натуральном и денежном выражении - 20 баллов при 100%-ном выполнении каждого показателя. Балл ставится пропорционально выполнению плана структурным подразделением.4.1.2. Выполнение производственных показателей - не более 20 баллов. Для объективной оценки разнопрофильной деятельности разрешить структурным подразделениям представлять свои два-три производственных показателя с распределением между ними суммарного балла. К числу производственных показателей можно отнести нормы расхода сырья, материалов, нормы выработки, нормативы простоя технологического оборудования. При выполнении и перевыполнении производственного показателя ставится полный балл, при невыполнении - 0 бaллов по данному показателю.4.1.3. Качество работы структурного подразделения – не более 10 баллов, в том числе:отсутствие рекламаций, претензий, замечаний как со стороны внешних заказчиков, таки со стороны внутренних - не более 5 баллов,отсутствие нарушений технологии - не более 5 баллов.4.1.4. Экономия всех видов ресурсов (сырья, оборудования, электроэнергии) - не более 5 баллов, в том числе снижение себестоимости продукции (услуг) относительно запланированного показателя, 5 баллов (при отсутствии снижения - 0 баллов).4.1.5. Состояние трудовой и организационно-управленческой дисциплины - не более 20 баллов:выполнение решений органов управления, приказов и распоряжений руководителей - не более 5 баллов;отсутствие прогулов, появлении на работе в нетрезвом состоянии - не более 5 баллов.При наличии одного факта указанного правонарушения с участника снимаются баллы, но не менее одного. При этом оценивается:отсутствие случаев хищений, растраты, присвоения собственности общества - 5 баллов;отсутствие фактов неумышленного причинения обществу материального ущерба - 5 баллов.При наличии одного факта хищения (растраты, присвоения) или неумышленного причинения материального ущерба с участников снимаются баллы по усмотрению комиссии, но не менее двух.4.1.6. Состояние рабочего места, охраны и условий труда - не более 10 баллов, в том числе работа без травматизма - 5 баллов.При наличии хотя бы одного случая травматизма ставится 0 баллов:при наличии и выполнении инструкций по охране труда - не более 3 баллов;соблюдении санитарно-гигиенических требований (наличиеспецодежды, соблюдение режима работы) - не более 2 баллов.состояние рабочих мест (чистота, рабочий порядок) - не более 3 баллов.4.1.7. Внедрение усовершенствований (кайзен):на локальном уровне - не более 2 баллов;уровне подразделения - не более 5 баллов;уровне предприятия - не более 8 баллов.4.2. Дополнительные критерииСоискатели в номинациях «Перспектива организации» и «Опора и авторитет» оцениваются по общему оценочному листу. 4.2.1. «Опора и авторитет»:качественное профессиональное обучение и воспитание не менее _ молодых работников (за каждого новичка 2 балла);успешное выполнение подшефными лично самим производственных заданий и мероприятий по улучшению качества. 4.2.2. «Молодость и перспектива»:активное участие в общественной жизни, участие в спортивных, культурно-массовых мероприятиях подразделения и Организации в целом;принятие и приверженность ценностям Организации, реализация стандартов поведения Этического кодекса;знание традиций и истории Организации. 5. Порядок поощрения победителей5.1. Чествование победителей проводится в торжественной обстановке в ДК с вручением свидетельства «Лучший работник года».5.2. Фотографии победителей размещаются на специальной доске в организации. 5.3. Отдел персонала готовит приказ о единовременной выплате в размере 10 000 руб. каждому победителю.5.4. Администрация структурного подразделения поощряет лучших кандидатов по итогам внутреннего отбора. Победители в номинациях по результатам внутреннего отбора зачисляются в резерв подразделения.
2. Антонова, Н.В. Психология управления [Электронный ресурс] / Н.В. Антонова. - М.: НИУ Высшая школа экономики, 2010. - 272 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/74306
3. Аудит и контроллинг персонала организации: учеб. пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник, 2011. - 261 с.
4. Бабосов, Е.М. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Е.М. Бабосов, Э.Г. Вайнилович, Е.С. Бабосова. - Минск: Тетрасистемс, 2012. - 288 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/111916
5. Бабосов, Е. М. Социология управления [Электронный ресурс]: пособие для студ.вузов /Е. М. Бабосов. - Минск.:Тетрасистемс, 2010. - 272c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/78539.
6. Батурин, В.К. Общая теория управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 488 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/117038
7. Богатырева И.В. Организация труда персонала: учеб. пособие / И.В. Богатырева - Самара: Изд-во "САГМУ", 2012. -158 с.
8. Буянова М.О. Трудовое право: учеб. пособие / М.О. Буянова. - М.: Проспект, 2011. // Электронный ресурс СПС "Консультант Плюс".
9. Бычин В.Б. Организация и нормирование труда: учеб. пособие / В.Б. Бычин, Е.В. Шубенкова, С.В. Малинин. - М.: Инфра-М, 2012. - 247 с. - (Высшее образование)
10. Гуревич П.С. Психология: учеб. для бакалавров/ П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2012. - 608. (Серия: Бакалавр)
11. Дейнека, А. В. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учеб./ А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К°, 2011. - 293 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/116026
12. Деловое общение [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. - 5-е изд. - М.: Дашков и К°, 2012. - 528 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/112230
13. Занковский, А.Н. Психология лидерства: от поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме [Электронный ресурс] / А.Н. Занковский. - М.: Институт психологии РАН, 2011. - 296 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/86278
14. Кильмашкина, Т.Н. Конфликтология. Социальные конфликты [Электронный ресурс]: учеб. / Т.Н. Кильмашкина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 288 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/115392
15. Хныкин В.Г. Правила внутреннего трудового распорядка // Законодательство. 2012. Декабрь. N 12.
16. Чутчева Е.Б. Дисциплинарные взыскания: заповеди для кадровика // Кадры предприятия. 2011. N 3, 4-12.
17. Дурановская Г.П. Как правильно составить должностную инструкцию // www.buhgalter.kz.
18. Иванова М. Справочник кадровика "Дисциплинарное взыскание" // www.hrinform.ru.
19. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. М.: ИНФРА-М, 2014. 180 с.
20. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. СПб.: Питер, 2012. 160 с.
21. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО-Пресс, 2010. 480 с.
22. Кибанов А., Григор О., Мамед-Заде. Выжить и достичь стабильности. Разные модели корпоративного управления / Кадровый менеджмент. 2013. N 2.
23. Белкин В.Н., Белкина Н.А. Как управлять трудом. - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2014. 98с
24. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. М.: ТК "Велби", изд-во "Проспект", 2009.97с
25. Джонсон М. Битва за персонал. СПб.: "Питер", 2010. 46с
26. Дырин С.П. Управление персоналом: многовариантный характер современной российской практики. СПб.: Петрополис, 2009. -216с
27. Кричевский Р.Л. Психология лидерства. М.: Статут, 2013. 93с
28. Кулапов М.Н. Управление кадрами. М., 2014. 67с
29. Кулапов М.Н., Бадмаева С.В., Карнаух И.С. Руководитель в системе управления персоналом. М.: ИПК Госслужбы, 2012..123с
30. Кокорев И.А. Управление персоналом в рамках концепции человеческого капитала. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2014..98с
31. Пушкарев Н.Ф., Лакутин С.Е., Пушкарев Н.Н. Управление персоналом современной фирмы. М.: Хронограф, 2015.35с
32. Рудавина Е.Р., Екомасов В.В. Книга директора по персоналу. СПб.: Питер, 2011. С. 77
33. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие. 4-е изд. М.: "Дело", 2008.С.108
34. Харский К.В. Благонадежность и лояльность персонала. СПб.: Питер, 2008. С. 496
35. В поисках новых возможностей развития предприятия /Под общей ред. В.И. Усенко, А.М. Макарова. - Лисаковск - Челябинск, 2015.44с
36. Модели и методы управления персоналом : Рос.-брит. учеб. пособие : Учеб. пособие для магистер. специальностей Моск. высш. шк. соц. и экон. наук / Под ред. Е. Б. Моргунова. - М.: Бизнес-шк. "Интел-синтез", 2014. – .164.с
37. Пилявский, В.П. Кадровое обеспечение предпринимательства: стили и методы управления персоналом : монография / В. П. Пилявский ; Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Фил. в г. Волхове. – СПб.: Астерион, 2014.. 154с
38. Комаров Е.И. Измерение мотивации и стимулирования "человека работающего". М.: Инфра-М, ИЦ РИОР, 2014. 98с
39. Дизель П., Маккинли Р. У. Поведение человека в организации. М., 2015 302.с
40. Гостев А. "Золотая середина" эффективного менеджера // Генеральный директор. 2011.№ 35с
41. Федосеев А. Открывая новые горизонты управления // Управление компанией. 2015. N 9. 13с
42. Максимов И.В. Убеждение и принуждение как методы управленческой деятельности: понятие, содержание и отличительные особенности // Правовая политика и правовая жизнь. – 2012. - № 1. 16с.
43. Трейер В. Топ-менеджер и его роль в компании // Управление компанией. 2011. N 1 – 23с
44.
45. Беляева М.Г. Особенности трудовых отношений в условиях дистанционной занятости // Трудовое право. 2013. N 5.
46. Правовое регулирование трудовых отношений при нетипичных формах занятости // Кадровик. Трудовое право для кадровика. 2011. N 6.
47. Упатов А. Мы хотим, чтобы бизнес наших клиентов рос: Expert Online. URL: http://expert.ru/2013/03/26/myi-hotim-chtobyi-biznes-nashih-klientov-ros/.
48. http://www.kadry.ru
49. http://www.hr-portal.ru
Вопрос-ответ:
Какая роль у руководителя в формировании и развитии принципов корпоративного поведения?
Руководитель играет ключевую роль в формировании и развитии принципов корпоративного поведения в организации. Он должен быть примером для сотрудников, соблюдая эти принципы своим поведением. Также руководитель обеспечивает коммуникацию в коллективе и проводит тренинги и семинары по корпоративным ценностям и правилам. Он также стимулирует сотрудников к соблюдению этих принципов и принимает меры в случае их нарушения.
Какова сущность коммуникаций в управлении коллективом?
Сущность коммуникаций в управлении коллективом заключается в обмене информацией, идеями и мнениями между руководителем и сотрудниками. Коммуникации помогают установить доверие, сформировать единую целевую задачу и обеспечить ее выполнение. Кроме того, коммуникации позволяют руководителю выявить проблемы и потребности сотрудников, а также дать им обратную связь и поддержку.
Какие особенности труда руководителей?
Особенности труда руководителей включают необходимость принимать решения, руководить коллективом, решать конфликты, устанавливать приоритеты, планировать и контролировать выполнение задач. Руководитель также должен быть готов к постоянному обучению и развитию, быть гибким и адаптивным, уметь мотивировать сотрудников и создавать благоприятную рабочую атмосферу.
Какое место занимает партнерство в управлении?
Партнерство в управлении является важным принципом в формировании и развитии принципов корпоративного поведения. Оно подразумевает сотрудничество и взаимодействие между руководителем и сотрудниками на основе взаимного уважения, доверия и равноправия. Партнерство способствует эффективной коммуникации, принятию общих решений и совместной ответственности за результаты работы.
Какова роль руководителя в формировании и развитии принципов корпоративного поведения?
Роль руководителя в формировании и развитии принципов корпоративного поведения заключается в создании и поддержании этической обстановки в коллективе, установлении правил и стандартов поведения, а также в примере собственного профессионализма и честности.
Что такое партнерство в управлении и какая роль в этом играет руководитель?
Партнерство в управлении означает создание равноправных отношений между руководителем и подчиненными, основанных на доверии и сотрудничестве. Руководитель играет роль инициатора и стимулятора партнерских отношений, содействуя развитию доверия и коммуникации в коллективе.
Какие особенности труда у руководителей?
Руководители обладают рядом особенностей в своей работе, таких как высокая степень ответственности, необходимость принятия решений, умение мотивировать и координировать работу коллектива, а также умение общаться и установление отношений с подчиненными.
Как можно охарактеризовать предприятие ООО "Стройдекор М"?
ООО "Стройдекор М" - это предприятие, занимающееся каким-то видом строительной или декоративной деятельности. Оно имеет свою уникальную специфику и характеристику в зависимости от своей деятельности и масштабов работы.
Как руководитель ООО "Стройдекор М" формирует и развивает принципы корпоративного поведения?
Руководитель ООО "Стройдекор М" формирует и развивает принципы корпоративного поведения через установление четких правил и стандартов поведения, проведение обучающих мероприятий, создание тимбилдинговых программ и практик, а также через свое примерное значение и лидерство.
Какую роль играет руководитель в формировании и развитии принципов корпоративного поведения?
Руководитель играет ключевую роль в формировании и развитии принципов корпоративного поведения в организации. Он должен установить ясные правила и нормы, которые будут регулировать поведение сотрудников. Также руководитель должен быть примером для других и строго следовать установленным принципам. Он должен поощрять и наказывать сотрудников в зависимости от их соблюдения этих принципов. Руководитель должен активно коммуницировать с сотрудниками и участвовать в процессе обратной связи для развития корпоративной культуры.
Какие особенности труда руководителей влияют на формирование и развитие принципов корпоративного поведения?
Особенности труда руководителей могут оказывать значительное влияние на формирование и развитие принципов корпоративного поведения. Руководитель должен быть хорошо информирован о текущей ситуации в компании и иметь надлежащую экспертизу, чтобы его решения и указания были обоснованными и правильными. Руководитель также должен обладать сильными коммуникативными навыками, чтобы эффективно взаимодействовать с сотрудниками и объяснять им принципы корпоративного поведения. Кроме того, руководитель должен быть готов к непредвиденным ситуациям и уметь быстро принимать решения, которые соответствуют корпоративным принципам и целям организации.