косметика

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 35 35 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 29.07.2016
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Обзор ситуации 3
Цели и задачи 4
Целевые аудитории 8
Стратегия и тактика 12
Коммуникационные инструменты 14
Профессиональная команда 20
Смета расходов 24
Оценка эффективности PR-кампании 26
Список литературы 30

Фрагмент для ознакомления

Директор по рекламе, с одной стороны, разрабатывает и реализует рекламную стратегию, работает с рекламными агентствами и ключевыми клиентами, а с другой — отвечает за стимулирование спроса на продукцию или услуги компании.
Персональные менеджеры организуют взаимодействие клиентов с организацией. Важным звеном в работе компании является менеджер по рекламе– или промоутер. Главная задача менеджера – заинтересовать как можно большее количество людей рекламируемой продукцией. Менеджер может работать напрямую с фирмой или через агентство с несколькими фирмами.














Смета расходов

Связи с общественностью целиком и полностью протекают во всеобщем информационном поле, а субъекты PR работают с информацией. То есть они её собирают, затем анализируют, затем корректируют и, таким образом, управляют важными для них информационными потоками. Специалисты выбирают направления деятельности важные в данный момент и формируют информационную политику с учетом последствий данных событий для общества, а также оценки её с позиций социальной и гражданской ответственности. В-четвертых, это функция менеджмента организации. Субъекты связей с общественностью на всех уровнях решают задачи, связанные с внутренним управлением организацией. Они занимаются подбором, а также расстановкой и обучением персонала, определением стратегий развития организации, мотивацией сотрудников, консультированием руководства на всех уровнях по вопросам принятия решений, участием в планировании, а также формировании бюджета.
Существует реальный рыночный интерес клиентов к тому, чтобы данное направление развивалось.
Продвижение должно быть организовано через массовую коммуникацию у компании шло следующими путями:
1. Через взаимодействие с интернет магазинами (20 000 р./мес.).
2. Организацией обсуждения продукции в социальных сетях (35 000 р./мес.).
3. Организации обучающих тренингов распространяемых посредством видеороликов, к которым пользователи оставляют свои комментарии и задают вопросы (50 000 р./мес.)
4. Организацией специальных официальных площадок через которые происходит привлечение новых клиентов посредством различных мероприятий и акций, тестов и т.д. (70 000 р./мес.)
5. Организация обратной связи с клиентами посредством официальных интернет площадок (20 000 р./мес.)
6. Использования этих ресурсов для продвижения и обсуждения новой продукции (20 000 р./мес.)
При наличии массовой обратной связи дана методика значительно экономит ресурсы компании, направленные на продвижение.
Таким образом, такая модель должна выполнять следующие функции:
− привлечение внимания к объекту рекламирования;
− формирование или поддержание интереса к нему;
− воздействие на потребителя через прямое визуальное или вербальное отражение рекламного сообщения в средствах массовой информации;
− фокус на прямой коммуникации - часто с использованием списка целевых потребителей, чтобы максимизировать процент отклика;
− установление взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от которой в итоге зависит успех функционирования этойструктуры.
Все эти функции важны для любой компании, целью которой является продвижение бренда, но необходимо понимать, что комплекс функций обеспечить, возможно, только комплексом мероприятий.
Для продвижения компании на российском косметическом рынке можно предложить комплекс мер на примере оптимальной модели продвижения бренда, которая всегда содержит в себе три главные составляющие: стимулирование сбыта, рекрутинг, установление долгосрочных отношений.







Оценка эффективности PR-кампании

В отношении совершенствования и оптимизации покупательского поведения важно отметить, что самосознание непосредственно выступает тем «стержнем», который влияет на саморегуляцию поведения. Для женщины, прежде всего, фактор внешнего вида за частую является важным в самооценке, и, поэтому, нуждается в стимуляции для достижения эффекта адекватной самооценки, что и влияет на уровень самооценки.
В рамках общей теории мотивации, прежде всего, на рынке косметических услуг важно учитывать целый ряд факторов, которые именно для него являются специфическими. Так рекламодатель должен преподнести так косметический продукт, чтоб его потенциальный клиент, приобрел его не задумываясь.
Знание внутренних факторов, которые мотивируют поведение потенциальных потребителей, и ведет учет их роли для разработки и продвижения товаров. На рисунке 3 можно увидеть , какие внутренние факторы и как влияют на поведение женщин в ходе принятия решения о покупке.


Рисунок 3. Влияние внутренних мотивационных факторов.
Раскрывая эту схему, необходимо отметить следующее, что в процессе мотивации, памяти, интересов, различных обучающих методик постепенно формируется отношение и потребность в продукте, возникает потребность в услуге. Постепенно потребитель начинает более активно искать различную новую информацию непосредственно об интересующей его услуге. Данный поиск может как внутренним (память, опыт), так и внешним (советы друзей, реклама, публикации в СМИ).
Затем потребитель непосредственно выбирает самые различные варианты продукта и приобретает его. Затем, уже после покупки покупатель оценивает покупку, и от качества товара и степени удовлетворения самооценки будет возможна следующая покупка.
В случае если потребность после покупки не будет неудовлетворенна, то потребитель начинает все заново, причем начинает со стадии поиска информации о товаре. Сегодня в этой связи можно различить несколько ключевых, или основных коммуникативных моделей подготовки коммуникационной программы:
1. Модель перевернутой пирамиды – это когда самые важные и веские аргументы приведены в самом начале и далее следуют дополнительные аргументы по убыванию значимости.
В этом случае отдельные аргументы сообщения абстрагируются легко, так как новый аргумент выводится в новый ряд. В большинстве таких реклам в начале основного текста интерпретируется смысл заголовка, путем осуществления стилистического приема - амплификации.
2. Сравнительная модель – это структура где сопоставляются некие родственные представления об объекте сообщения с целью демонстрации достоинств одного объекта при помощи недостатков другого.
3. Драматизированная модель – это структура, где основная характеристика, это наличие конфликта, а затем его активное преодоление. Для драматургической концепции всегда необходим сюжет, который наполнен борьбой и постоянным напряжением.
4. Инструктирующая модель. В данном случае аргументация преподнесена газетного сообщения преподносится в форме инструкции. Основные действующие преимущества модели состоят в оригинальном газетном тексте, следовательно, в этом случае возрастают шансы, что они привлекут внимание. Главное состоит в том, что диалог, предоставляет все максимальные возможности для развития аргументации в сообщении.
Выбор объекта осуществляется на виртуальном уровне ценностей, а человек лишь выбирает продукт, который так или иначе связывается в его сознании с возможностью удовлетворить потребности. Не случайно одной из важнейших характеристик бренда становится возможность удовлетворения личностной потребности, на которую большинство специалистов обращают внимание при создании бренда. Таким образом применение кросс-промоушена в современных условиях становится средством резкого повышения эффективности продаж сразу целого ряда брендовых продуктов, которые могут быть как разнонаправленными в рамках одного отраслевого направления, так и составлять части целого, дополняя другу друга по мере увеличения комплектации основного изделия.
В любом случае все это будет зависеть от характера рекламируемого бренда, его направленности и стоимости за каждую единицу продукции или услуги. В это ситуации необходимо учитывать возможности потенциальных клиентов и их целеустремленность в рамках удовлетворения базовых потребностей, которые им нужно реализовать непременно.








Список литературы

Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер с англ. – М.:изд. Дом Гребенникова, 2003.
Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ пер. с англ. – М.: изд.Дом Гребенникова, 2003.
Абульханова К.А. Время личности и время жизни. - СПб.: Алетейя, 2001.-304с.
Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2001. — 272 с.
Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы// Вестник Санкт-Петербургского Университета.Сер.8. Менеджмент. – 2003. – Вып.2 (16). – с.28-54.
Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолов. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002. – 416 с.
Ахиезер А.С. Логики культуры и динамика циклов.// Циклические ритмы в истории, культуре, искусстве. М., 2009. С. 113-130.
Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М., 2009. 240 с.
Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М., 2009. 170 с.
Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1998. г.
Голубкова Е.Н. Паблик рилейшенз: Как он есть.- М., 2006.











2



Возникновение
потребности

Поиск информации
Выбор вариантов
Покупка

Оценка после покупки




















Мотивация

Обучение Интересы
Эмоции Внимание
Память




Постоянно действующая команда определённой компании или бренда. Универсальные и высокопрофессиональные специалисты, получающие постоянную зарплату.

Генеральный директор

Главный бухгалтер

Исполнительный директор

Заместитель
главного
бухгалтера

PR менеджер

Директор по рекламе

Менеджеры

Список литературы

1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер с англ. – М.:изд. Дом Гребенникова, 2003.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ пер. с англ. – М.: изд.Дом Гребенникова, 2003.
3. Абульханова К.А. Время личности и время жизни. - СПб.: Алетейя, 2001.-304с.
4. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — СПб.: Питер, 2001. — 272 с.
5. Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы// Вестник Санкт-Петербургского Университета.Сер.8. Менеджмент. – 2003. – Вып.2 (16). – с.28-54.
6. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолов. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002. – 416 с.
7. Ахиезер А.С. Логики культуры и динамика циклов.// Циклические ритмы в истории, культуре, искусстве. М., 2009. С. 113-130.
8. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М., 2009. 240 с.
9. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М., 2009. 170 с.
10. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1998. г.
11. Голубкова Е.Н. Паблик рилейшенз: Как он есть.- М., 2006

Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Лицей инновационных технологий"

РЕФЕРАТ

Влияние косметических средств на организм человека

выполнил: ученица 10 A класса

Шушакова Анастасия

Руководитель: Васильев, Татьяна

Владимировне

Хабаровск 2012

Содержание

Введение

История происхождения

1) Красота с помощью химии. Современная, косметика, качество,

2) Виды косметики

3) Состав косметической продукции

4) Косметические средства могут вызвать аллергическую реакцию

5) Органическая и натуральная косметика

6) Собственное расследование

Вывод

Вывод

библиография

Введение

"Женщина без косметики, что пища без соли".

(Римский философ Платон (254-184 г. g. e.))

"Широко простирает химия руки свои в дела человеческие", - эта крылатая фраза Михаила Ломоносова в настоящее время особенно актуальна. Химия сегодня - это продукты и лекарства, горючее и одежда, удобрения и краски, анализ и синтез, организация производства и контроль качества его продукции, подготовка питьевой воды и обезвреживание стоков, экологический мониторинг и создание безопасной среды жизни.

Наряду с традиционными областями приложения сил специалистов-химиков все большее значение в жизни общества приобретает разработка различных косметических средств. Действительно, в настоящее время увеличилось число и разнообразие этих продуктов.

Искусство быть Женщиной возникло в Древнем Египте. Да, это искусство. Потому что в том, чтобы стать настоящей Женщиной, такие как Клеопатра, Нефертити, и другие женщины-легенды, чьей красоте и мудрости посвящены многие тома книг, нужно учиться.

Актуальность работы.

Каждый день предлагает нам много различных средств для достижения совершенства. Реклама по телевизору и на улице стоит не оставляют равнодушными прекрасную половину человечества от новости ежедневные. Но, приобретая косметику, в большинстве случаев, мы не понимаем, что держим в руках. Люди, выкладывая неоправданно большие деньги за красивую упаковку, красивые обещания (т. е. за хорошую работу, рекламные компании) в надежде получить товар соответствующего данной цене качества или свойств. К сожалению, часто бывает, что эти ожидания не оправдаются - в лучшем случае средство просто не имеет данных свойств, в худшем случае, может серьезно повлиять на здоровье и внешний вид. Это и усилило мое желание рассмотреть данную тему.