Психология маркетинга и рекламы

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Психология
  • 4 4 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 01.07.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Опубликовано

Министерство Образования Республики Беларусь

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства

Кафедра "Маркетинг"

КУРСЫ

по дисциплине "Маркетинговые коммуникации"

Тема: "Психологические аспекты маркетинговых коммуникаций"

Исполнитель: Melnikov V. V.

студент 3 курса 10504212 группы

Минск 2015

Содержание

  • Введение
  • 1. Необходимость использования достижений психологической науки в коммуникации маркетинга

    1.1 Понятие и структура маркетинговых коммуникаций

    1.2 Роль психологии продаж в маркетинге

    2. Направления использования достижений психологической науки в коммуникации маркетинга

    2.1 Психология рекламной деятельности

    2.2 Психологические типы потребителей

    2.3 Психологические механизмы воздействия маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей

    3. Совершенствование коммуникаций маркетинга белорусскими предприятиями на основе использования инструментария психологической

    3.1 Психологические аспекты маркетинговых коммуникаций и их применение на белорусский рынок

    Вывод

    библиография

  • Введение
  • Маркетинг и связи неотделимы друг от друга. В принципе, все, что я делаю маркетинга, в определенной степени, могут быть отнесены к коммуникации. Эффективное общение создает благоприятные условия для роста продаж и привлечения новых, более выгодных клиентов.
  • Сегодня рынок заполнен множеством продуктов, которые удовлетворяют те же потребности; большинство товаров идентичны, а новые товары легко копируются конкурентами. В этих условиях, главная ценность любой фирмы, главный фактор, который "продает" товар являются отношения с потребителями. Именно потребитель является единственным субъектом внутренних дел, макро - и микросреды фирмы, который имеет и дает ему деньги. Таким образом, в случае, если отношения с потребителем строятся, то поток денежных средств в виде оборота и прибыли обеспечен. Для того, чтобы строить отношения с потребителями, позволяет осуществление маркетинговых коммуникаций.