Эксплуатация модернизированных электропоездов моделей 81-717.6 - 81-714.6 в электродепо
Заказать уникальную дипломную работу- 100 100 страниц
- 29 + 29 источников
- Добавлена 11.07.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Характеристики объекта проектирования 12
1.1. Постановка задач 12
1.2. Характеристика моделей электропоездов 81.717.6-81.714.6 12
1.3. Анализ эксплуатации электропоездов 81.717.6-81.714.6 29
1.4. Отличительные особенности конструкции электропоездов 81.717.6-81.714.6 32
1.5. Выводы 35
2 Организация эксплуатационной работы в электродепо «Печатники» Люблинской линии Московского метрополитена 36
2.1 Постановка задач 36
2.2. Выбор места пункта экипировки и технического обслуживания электропоездов данной модели 36
2.3. Составление ведомости оборота электропоездов 39
2.4. Определение эксплуатируемого парка 41
2.5. Определение основных показателей использования электропоездов 44
2.6. Выводы 51
3. Модернизация электропоездов модели 81.717.6-81.714.6 52
3.1. Постановка задач 52
3.2. Анализ методов и путей модернизации электропоездов 52
3.3. Применение безреостатного пуска и электрического торможения 61
3.4. Снижение массы тары и повышение вместимости вагонов 66
3.5. Повышение мощности тяговых двигателей 68
3.6. Выводы 72
4. Экономическая эффективность эксплуатации электропоездов модели 81.717.6-81.714.6 74
4.1. Постановка задачи 74
4.2. Сравнительный экономический анализ эксплуатации электропоездов 74
4.3. Сравнительный экономический анализ модернизации электропоездов 76
4.4. Выводы 81
5. Охрана труда во время эксплуатации электропоездов модели 81.717.6-81.714.6 82
5.1. Постановка задач 82
5.2. Опасные и вредные факторы в работе машиниста электропоездов метрополитена 83
5.3. Обеспечение безопасности и охраны труда в работе машиниста электропоезда модели 81.717.6-81.714.6 87
5.4. Выводы 93
Заключение 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
Электрическая энергия преобразуется в тепловую энергию, которая выделяется в тормозном резисторе Rт. При разгоне тяговых двигателей поддержание тока в цепи якорей тяговых двигателей на заданном уровне с примерным сохранением потребляемой мощности обеспечивается вследствие ослабления возбуждения двигателей. Схема ступенчатого регулирования ослабления возбуждения представлена на Плакате. Ослабление возбуждения (регулирование токов возбуждения) осуществляется ступенчатым изменением сопротивления резистора при последовательном замыкании контакторных элементов 1-3. Число ступеней ослабления возбуждения определяется допустимыми значениями колебаний тока и силы тяги при замыкании указанных элементов. Для обеспечения безаварийной работы тяговых двигателей в переходных режимах, связанных, например, с кратковременными отрывами токоприемников вагона, в цепь шунтирующего резистора включается индуктивный шунт. При эксплуатации электропоездов 81.717.6-81.714.6, для них характерны такие тяговые характеристики в зависимости от загрузок пассажирами, которые приведены на Плакате 6. Здесь приведены: общий вид тяговых характеристик двигателя электропоездов для различных уровней массы загрузки вагона пассажирами, токовая характеристика электродвигателя ДК-117ДМ в зависимости от загрузок электропоездов и общий вид тормозных характеристик электропоездов.Во время организации эксплуатационной работы в электродепо «Печатники» Люблинской линии Московского метрополитена были рассмотрены такие вопросы как: выбор места пункта экипировки и технического обслуживания электропоездов данной модели; составлена ведомость оборота электропоездов (Плакат 7); исследовано распределение пассажиропотоков по часам суток; проведено определение эксплуатируемого парка; определены основные показатели использования электропоездов (Время хода поездов по Люблинской линии без учета стоянок приведено в таблице на Плакате).Также в работе оценена экономическая эффективность эксплуатации электропоездов модели 81.717.6-81.714.6 (Плакат 8). Результаты приведены в таблицах и на графике (выводы написано на Плакате).Кроме того, был разработан раздел по охране трудаво времяэксплуатации электропоездов модели 81.717.6-81.714.6. Рассмотрены опасные и вредные факторы в работе машиниста электропоездов метрополитена (Плакат 9). Особенно, уделено внимание вредному влиянию вибрации на организм человека. Результаты приведены на Плакате.В результате проделанной работы были решены все поставленные задачи.Доклад окончен. Спасибо за внимание.
2. Мугинштейн Л.А., Виноградов С. А., Ябко И.А. Энергооптимальный тяговый расчет движения поездов // Железнодорожный транспорт, №2, 2010.- с. 24-29.
3. Энергоэффективность высокоскоростного движения // Железные дороги мира, 2010, №12.- с. 61-65
4. Гаев Д.В, Ершов А.В, Баранов Л.А., Гречишников В.А., Шевлюгин М.В. Внедрение энергосберегающих технологий // Мир транспорта, №3, 2010
5. Баранов Л.А., Мелёшин И.С., Чинь Л.М. Энергооптимальное управление движением поезда с рекуперативным тормозом при учете ограничений на фазовую координату // Наука и техника транспорта, №4, 2010.- с. 19-29
6. Мелёшин И.С. Оценка основного сопротивления поезда метрополитена на основе фильтра Калмана // Мехатроника, автоматизация, управление, №1, 2011.- с. 31-36
7. Баранов Л.А., Мелёшин И.С. О параметрах сопротивления движению метропоездов // Мир транспорта, 2, 2010.- с. 102-107.
8. Васильева М.А. Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. Москва, 2003..- с. 181
9. Устройства железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, Часть I / Д.В. Шалягин, Н.А. Цыбуля, С.С. Косенко и др; Шалягин Д.В.-М.: Маршрут, 2006.- с. 587
10. Баранов Л.А. Потенциальная оценка интервала попутного следования поездов и управления движением // Вестник МИИТа, №17, 2007
11. Баранов Л.А., Балакина Е.П., Воробьева Л.Н. Алгоритмы централизованного управления для поездов метрополитена // Мир транспорта, №2, 2007.
12. Кузнецов С., Половинкин В Комплексная система обеспечения безопасности и автоматизированного управления движением поездов метрополитена// Современные технологии автоматизации, «СТА-ПРЕСС», 4, 2004.-c. 40-47.
13. Энергоэффективность высокоскоростного движения// Железные дороги мира, 2010, №12.-c. 61-65.
14. MATLAB 6.5 SP1/7/7 SP1/7 SP2+Simulink 5/6. Интсрументы искусственного интеллекта и бионинформатики. / Дьяконов В.П., Круглов В.В.-М.СОЛОН-ПРЕСС, 2006.-c. 456.
15. Seiji Yasunobu, Shoji Miyamoto, Hirokazu Ihara A fuzzy control for train automatic stop control// Trans of the society of instrument and control engineers. Vol. E-2, No1, 1/9, 2002.-c. 1-9.
16. РГУПС, Ростов Н/Д // Обнаружение неисправностей устройств управления движением линии метрополитена на базе нейронных сетей с нечеткой логикой, 2000.-c. 29-31.
17. Горбачев А.Н. Методы расчета оптимальных программ ведения поезда.// Дисс.. канд. техн. наук. Омск, ОмГУПС -2000.-c. 125.
18. Васильева М.А. Система моделирования движения поездов по линии метрополитена// Вестник МИИТ. – 2003, Вып. №8.
19. Баранов Л.А. Модели и методы синтеза микропроцессорных систем автоматического управления скоростью электроподвижного состава с непрерывным управлением тягой// Вестник МИИТа, 10, 2004.-c. 3-16.
20. Корнев А. Н., Комарицкий М. М., Носков М. Ю. Определение тяговых характеристик автономного подвижного состава по его ускорению// Вестник ВНИИЖТ, 2006, №6.-c. 27-30.
21. Мелёшин И.С. Оценка основного сопротивления поезда метрополитена на основе фильтра Калмана// Мехатроника, автоматизация, управление, №1, 2011.-c. 31-36.
22. Мелешин И.С., Калиев Ж.Ж., Шабданов Д.Т. Модули и алгоритмы автоведения// Мир транспорта, №3, 2010.-c. 138-144.
23. Нечеткое управление в технических системах:Учебное пособие / Деменков Н.П.-М.:Изд-во МГТУ им Н.Э. Баумана, 2005.-c. 200.
24. Ерофеев Е.В. Упреждающие модели при автоведении метропоездов// Мир транспорта, №4, 2008.-c. 86-89.
25. Мелёшин И.С. Моделирование движения поезда метрополитена «Русич» в режиме тяги // Труды научно-практической конференции «Неделя науки-2009. Наука транспорту», 2009.-c. II-57-58.
26. Мелёшин И.С. Расчет основного сопротивления движению поезда метрополитена в автоматизированной системе выбора энергооптимальных режимов// Вестник МИИТа, 19, 2008.-c. 34-37.
27. Баранов Л. А., Ерофеев Е. В., Сидоренко В.Г. Автоматизированная система тяговых расчетов для поездов метрополитена// Исследования и разработки ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте: Межвузовский сборник научных трудов с международным участием. – Самара: СамИИТ, Выпуск 21, 2001.-c. 94-97.
28. Ябко И.А. Численный метод определения энергооптимального управления движением поезда// Сб. науч. тр. "Железнодорожный транспорт на новом этапе развития", 2003.-c. 129-135.
29. Julier S.J., Uhlmann J.K. A new extension of the Kalman filter to nonlinear systems // The Robotics Research Group, Department of Engineering Science, The University of Oxford. [Электронный ресурс], http://www.cs.unc.edu/~welch/kalman/media/pdf/Julier1997_SPIE_KF.pdf, (дата обращения: 20.09.2010).
Вопрос-ответ:
Какие модели электропоездов используются в электродепо 8.1?
В электродепо 8.1 используются модели электропоездов 81-717.6 и 81-714.6.
Какие задачи ставятся перед проектированием эксплуатации модернизированных электропоездов?
Задачи проектирования эксплуатации модернизированных электропоездов включают характеристику объекта, анализ эксплуатации, характеристику моделей электропоездов и определение отличительных особенностей конструкции.
Какие характеристики имеют модели электропоездов 81-717.6 и 81-714.6?
Модели электропоездов 81-717.6 и 81-714.6 имеют характеристики, которые описываются в статье, такие как вместимость пассажиров, масса поезда, длина поезда, максимальная скорость и другие технические параметры.
Какие отличительные особенности конструкции электропоездов 81-717.6 и 81-714.6?
Отличительные особенности конструкции электропоездов 81-717.6 и 81-714.6 описываются в статье. Это могут быть особенности системы мотрисов, системы торможения, харakter освещения и другие особенности, которые позволяют использовать эти модели в определенных условиях эксплуатации.
Какая организационная работа проводится в электродепо Печатники Люблинской линии Московского метрополитена?
В электродепо Печатники Люблинской линии Московского метрополитена проводится организационная работа по эксплуатации модернизированных электропоездов, включая планирование ремонтных работ, обслуживание и другие задачи, направленные на обеспечение бесперебойной работы поездов.
Какие модели электропоездов используются в электродепо 8-го Характеристики объекта проектирования?
В электродепо 8-го Характеристики объекта проектирования используются модернизированные электропоезда моделей 81-717.6 и 81-714.6.
Какого типа задачи ставятся перед эксплуатацией модернизированных электропоездов?
Перед эксплуатацией модернизированных электропоездов ставятся задачи по обеспечению безопасной и надежной работы поездов, увеличению производительности и снижению энергопотребления.
Какие особенности конструкции имеют электропоезда моделей 81-717.6 и 81-714.6?
Электропоезда моделей 81-717.6 и 81-714.6 имеют отличительные особенности конструкции, такие как современные энергосберегающие системы, повышенную комфортность для пассажиров, обновленные салоны и системы безопасности.
Как организована эксплуатационная работа в электродепо Печатники Люблинской линии Московского метрополитена?
Эксплуатационная работа в электродепо Печатники Люблинской линии Московского метрополитена организована с целью обеспечения бесперебойной работы электропоездов, включая их техническое обслуживание, ремонт и проведение плановых мероприятий.
Какая информация приведена в выводах статьи об эксплуатации электропоездов моделей 81-717.6 и 81-714.6?
В выводах статьи приведена информация о том, что модернизированные электропоезда моделей 81-717.6 и 81-714.6 демонстрируют высокую производительность, надежность и энергосбережение, что делает их эффективным средством транспорта в городской среде.
Какие модели электропоездов используются в электродепо 8 1?
В электродепо 8 1 используются модернизированные электропоезда моделей 81 717 6 и 81 714 6.
Какие особенности имеет конструкция электропоездов моделей 81 717 6 и 81 714 6?
Электропоезда моделей 81 717 6 и 81 714 6 отличаются своей конструкцией по сравнению с предыдущими моделями. Они имеют новые системы контроля и диагностики, модернизированные силовые установки, а также более комфортные условия для пассажиров.