совершенствование административно-хозяйственной службы в Дон Плазе
Заказать уникальную дипломную работу- 63 63 страницы
- 38 + 38 источников
- Добавлена 02.07.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1: Структура гостиничного комплекса на примере ГК Дон Плаза 5
1.1. Характеристика операционного департамента 5
1.2. Оценка и анализ сопутствующего департамента 17
Глава 2: Особенности АХС на примере ГК Дон Плаза 23
2.1. Оценка и анализ кадрового состава 23
2.2. Выявление проблем АХС на примере ГК Дон Плаза 34
Глава 3: Совершенствование проблем АХС на примере ГК Дон Плаза 37
3.1. Определение путей решения проблем АХС 37
3.2. Разработка плана внедрения новшевств в АХС, расчет затрат на внедрение. 45
3.3. Оценка эффективности внедренных изменений в структуру АХС. 51
Заключение 53
Список литературы 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 63
В качестве первого критерия для эффективности реализации проекта, считают индикатор чистой приведенной стоимости NPV - (NPV). Этот коэффициент рассчитывается как разница между суммой инвестиций и текущей дисконтированной стоимости денежных поступлений [8, с. 231]. Процесс дисконтирования определения текущей стоимости денег, при условии, что известна будущая стоимость. Формула для расчета NPV:NPV=а•Pk/ (1+r) k – IC , где: (2)NPV - величина чистого дисконтируемого дохода,IC - сумма инвестиций,Pk – получаемый чистый доход по периодам,k - период (интервал) реализации инвестиционного проекта,r - норма дисконтирования,а - коэффициент дисконтирования [23, c. 231].Чистая прибыль определяется как разность доходов и инвестиционных затрат и налогов. Для того, чтобы определить чистый доход, мы вычисляем планируемые поступления от реализации инвестиционного проекта в год, конец периода 6 лет.В результате оперативной деятельности проекта будут получены сумма 4 188 375 рублей в год (25 130 250 рублей за 6 лет).Коэффициент дисконтирования определяется по формуле:а = , где: (2)n – норма дисконта,k – год реализации [23, c. 231].Что касается реализацииинвестиционногопроекта предполагаетсяиспользоватьзаемные средстваизбанкаОАОАльфа-Банка на 14% годовых, ставкадисконтаравна0,14. Наосноведанных очистой прибыли иставки дисконтаможновычислитькоэффициент дисконтирования, идисконтированного денежного потока.Таблица 5Расчёт чистого дисконтированного дохода от реализации проектаПоложительное значение NPV указывает на, что стоимость вложенных средств будет увеличиваться в соответствии с результатами проекта. Таким образом, одним из главных условий эффективности инвестиций (NPV> 0) будут выполнены. Индикатор в данном инвестиционном проекте доказывает рентабельность проекта и его рентабельности.Срок окупаемости строительного проекта является метод определения периода времени, необходимого для получения дохода, полученного от реализации инвестиционного проекта отыгрался все инвестиционные расходы [4, с. 97]. Как правило, считают две методологии:1) проще - просто период окупаемости капитальных вложений; 2) дисконтированный срок окупаемости инвестиций. Простой срок окупаемости инвестиционного проекта (РР) представляет собой отношение затрат к средней годовой чистой прибыли: 687 24 600/4 188 375 = 5,01, - другими словами, простой срок окупаемости составляет чуть более пяти лет. Однако, поскольку срок окупаемости игнорирует фактор времени, мы вычисляем дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта.Дисконтированный срок окупаемости является мерой отражения времени, необходимого, чтобы окупить текущую стоимость инвестиций за счет текущей стоимости будущих доходов. Дисконтированный срок окупаемости рассчитывается как отношение общей стоимости инвестиций дисконтированных денежных потоков.Важно отметить, что при использовании дисконтированный срок окупаемости увеличивается инвестиционного проекта, другими словами, отношение DPP> PP всегда верно [10, с. 112]. Таким образом, инвестиционный проект может удовлетворить по простому сроку окупаемости, но может быть непривлекательным по критерию дисконтированного срока окупаемости. Для инвестиционного проекта дисконтированный срок окупаемости равен: 24 687 600/3 685 770 = 6,7. Таким образом, для того, чтобы инвестиции окупятся, нужно почти 7 лет.3.3. Оценка эффективности внедренных изменений в структуру АХС.В соответствии с предварительной оценкой эффективности инновационного проекта на основе прогнозируемых значений оттока и притока средств, мы предполагали, что реализация даст определенный положительный экономический эффект. На протяжении жизненного цикла инвестиционного проекта валового дохода от операций превышает капитальные расходы. Задачи оценки эффективности реализации проекта предоставили следующие результаты:1) условие эффективности реализации проекта: NPV> 0, IRR> г, PI> 1 [20, с. 123];2) дисконтированный срок окупаемости проекта составляет около 7 лет, что является привлекательным для капиталовложений;3) внутренняя норма доходности проекта превышает скорость банковского кредита.Кроме вышеприведенных показателей можно отметить следующие улучшения от внедрения данного проекта:- повышения отклика работников АХС;- возможность отслеживания эффективности сотрудников;- повышения уровня достоверности прогнозирования деятельности работников отдела;- отсутствие дублирования обязанностей;- оптимизация затрат на оплату труда персонала, что является весомым аргументом, поскольку от 30 до 50% дохода составляет оплата персонала гостиницы.Таким образом, привлекательность инновационного решения АХС в ГК «Дон Плаза» обусловлена тем, что данное решение экономически эффективное. Кроме того, отметим тот факт, что оно позволяет: повысить отклик работников АХС; отслеживать эффективность сотрудников отдела; повысить уровень достоверности прогнозирования деятельности работников отдела; избежать дублирования обязанностей; оптимизировать затраты на оплату труда персонала, что является весомым аргументом, поскольку от 30 до 50% дохода составляет оплата персонала гостиницы.ЗаключениеВсе отделы ГК «Дон Плаза» являются важными элементами единого целого. Нельзя говорить о большей или меньшей важности конкретных отделов. Их эффективное взаимодействие создает общее впечатление о качестве услуг у клиента. Служба приема и размещения клиентов непосредственно взаимодействует с клиентами, размещая их в гостинице. От работы данной службы зависит первое впечатление у клиента. Ресторанный отдел создает положительные впечатление при помощи удовлетворения потребности в потреблении пищи. В то время как АХС является наиболее численным отделом, поскольку он создает необходимые санитарно-гигиенические условия для комфортного и уютного пребывания, а также для других бытовых потребностей. Инженерный отдел обеспечивает бесперебойное функционирование всех технических систем, что является частью современного понимания комфорта.Имеющиеся службы представляю важность для гостиницы, это означает, что все они должны быть развиты и продуктивны. Отдел информационных технологий позволяет автоматизировать бизнес-процессы, что существенно снижает затраты и увеличивает производительность. Маркетинговый отдел позволяет наладить отношения с клиентами, разработать привлекательное предложение. В то же время маркетинговый отдел позволяет гостинице регулировать спрос в периоды межсезонного спроса.Финансовый отдел является своего рода кровеносной системой, поскольку определяет потребность в ресурсах. Также работниками данного отдела ведется учет всех операций гостиницы. Кадровая политика гостиничного комплекса «Дон Плаза» значительно влияет на общую эффективность деятельности. Управление персоналом происходит на основании организационной структуры гостиницы. Структура управления относится к линейному типу. Это означает, что между руководством в виде директора и персоналом существуют посредники – начальники отделов. Основные указания поступают от директора к начальникам отдела, которые распределяют объем работы и полномочия персонала. Однако, функция управления персоналом осуществляется соответствующим департаментом в ГК «Дон Плаза». В обязанности данного департамента входят следующие: подбор и наем персонала;подготовка и переподготовка персонала;регулирование трудовых отношений;кадровое планирование; заработная плата и условия труда.Чтобы определить проблемы, возникшие в результате модернизации АХО необходимо: провести анализ текущего состояния компании; определить цели направления; обозначить специфику компании и ее влияние на цели направления; выявить «узкие» места: моменты, которые могут помешать реализовать цели; просчитать целесообразность выполнения каких-либо работ своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков. Исходя из вышеприведенных вопросов, были выявлены следующие проблемы: организация рабочих мест сотрудников, несогласованность действий разных подразделений; выполнение заявок на различные работы.В процессе работы АХС службы были выявлены следующие проблемы: организация рабочего места сотрудника, а также оперативность выполнения заявок. Длярешение первой проблемы нужно создать детальное описание каждого рабочего места и необходимого инвентаря для выполнения необходимых функций. Однако нужно отметить, что данный процесс может стать очень трудоемким, поэтому нужно описать типовое рабочее место, а также инвентарь, чтобы создать условия для работы, а в дальнейшем его улучшить. Следующим решением, для ликвидации проблемы с выполнением заявок станет внедрение форм заявок. Это позволит создать сферу ответственности и поможет повысить качество выполнения заявок. Инвестиционный проект может удовлетворить по простому сроку окупаемости, но может быть непривлекательным по критерию дисконтированного срока окупаемости. Для инвестиционного проекта дисконтированный срок окупаемости равен: 24 687 600/3 685 770 = 6,7. Таким образом, для того, чтобы инвестиции окупятся, нужно почти 7 лет.Привлекательность инновационного решения АХС в ГК «Дон Плаза» обусловлена тем, что данное решение экономически эффективное. Кроме того, отметим тот факт, что оно позволяет: повысить отклик работников АХС; отслеживать эффективность сотрудников отдела; повысить уровень достоверности прогнозирования деятельности работников отдела; избежать дублирования обязанностей; оптимизировать затраты на оплату труда персонала, что является весомым аргументом, поскольку от 30 до 50% дохода составляет оплата персонала гостиницы.Список литературыАлиев А.Ю., Идрисов Г.И. Анализ факторов, влияющих на уровень и динамику получения прибыли строительной организации и резервов ее увеличения // Современные информационные технологии в проектировании, управлении и экономике: сборник научных трудов. – Махачкала: ДГТУ, 2013. Часть 2. (0,56/0,4 п. л.);Асаул А. Н. Экономика недвижимости. – СПб.: Питер, 2013. С. 311.Бабанин В.А. Офшоры и мировой опыт налогового планирования // Аудит и финансовый анализ. 2014. № 2. С.15Барри Г., Колман Р. 525 способов стать лучшим менеджером / Пер. С англ. С. Кондратенко М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. 288с.Безрукова, Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. Учебник / Н.Л. Безрукова, В.С. Янкевич; под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2012. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2011. 192с.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ. М.: Аспект - Пресс, 2015.Вечер Н.Ф. Ольховский А. А. Инвестиции в коммерческую недвижимость. Жизненный цикл объекта. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2012. С.147. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2013. 352с.Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2013. 320с.Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2013. 384с.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2013. 384с.Вахрин П.И. Инвестиции: учебник. М.: Дашков и Ко, 2014. С. 162Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. М.: Дело, 2013. С. 161Волков И.М., Грачева М.В.Проектный анализ. М.:ИНФРА_М, 2011. с. 251.Далгатов Д.М.-З., Идрисов Г.И. Мощность основных производственных фондов предприятия и планирование резервов ее развития // Транспортное дело России. – 2013. – с.211 Иванова Е.Н. Оценка стоимости недвижимости, учебное пособие для вузов, - М.:КноРус, 2013. – 139 с.Ищенко Е. Е. Правовое регулирование финансовой аренды в Российской Федерации. - Дис. ... канд. юрид. Наук.- М., 2012.- 206 сКабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. 3-е изд., перераб. и доп. Мн.: Новое знание, 2002. 368сКалачева С.А Сделки с недвижимостью: Жилые и нежилые помещения, земельные участки: Оценка недвижимости; Государственная регистрация; Нотариальное оформление; налогообложение, 20012. – 215 с.Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: «Финансы и статистика», 2008 г.Конаховская В., МясниковаКомаров С.И., Варламов А.А. Оценка объектов недвижимости. – М.: ФОРУМ, 2013. – 250 с.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. С англ. Под ред. Ноздревой Р.Б. М.: ЮНИТИ, 787с.Корчагин Ю.А., Маличенко И.П. Инвестиции: теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие», Ростов н/Д: Феникс, 2011. 416с.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания:Учебник для проф. Образования / Под ред. канд. пед. наук Лапина А.Ю.Марголин, А.М. Экономическая оценка инвестиций: Учеб./ Финансовый менеджмент. - М.: ЭКМОС, 2011.Маховикова Г.А. Экономика недвижимости: учебное пособие / Г.А. Маховикова, Т.Г. Касьяненко. - М.: КНОРУС, 2013. – 304 с.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2010. 207с.Сенин В.С., Хорошилов А.В., Кленова О.В. Основы квалификационных требований к некоторым профессиям и должностям работников гостинично - туристического комплекса. М.: 2011.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебное пособие. М.: Юристъ, 2001.Ивашкевич С. Рапорт об апарт-отелях [Электронный ресурс] // Финансы.Ру. 2012. 6 августа. URL: http://www.finansy.ru/articles/1409.Новости строительного рынка [Электронный ресурс] // URL: http://buildinformer.ru.Официальный сайт федеральной службы государственной статистики. Режим доступа: gks.ruОбзор рынка коммерческой недвижимости: отчёт 2014 [Электронный ресурс] // ColliersInternational.ru. 2014. Режим доступа: http://www.cre.ru/site_upload/news/pdf/1210x297.Скопич О. Особенности оценки стоимости инновационных проектов [Электронный ресурс] // Финансы.Ру. 2012. 22 марта. Режим доступа: http://www.finansy.ru/st/post_1332396962.html.Ромм Т. Апарт-отели [Электронный ресурс] // Оценщик.Ру. 2010. 1 апреля. Режим доступа: http://www.ocenchik.ruОфициальный сайт ГК «Дон Плаза». Режим доступа: http://www.don-plaza.ru/ПРИЛОЖЕНИЕ 1Должностная инструкция РегистраторОсновные функции. Прием, размещение и регистрация заезжающих гостей, быть в распоряжении службы портье, оформлять выезд гостей и выполнять разную административную работу в связи с упомянутыми функциями. Предоставлять номера гостиницы в целях максимального использования средней тарифной ставки оплаты за проживание. Неуклонно стремиться к обеспечению высокого уровня обслуживания гостей.Выполняемая работаПринимает, размещает и регистрирует гостей в соответствии с установленной процедурой и возможностями, включая формальности кредитного оформления.Распределяет и закрепляет номера, проводит предварительную регистрацию гостей в соответствии с существующей системой.Предоставляет номера гостям, заезжающим в гостиницу без предварительного заказа, в целях получения максимальной оплаты за проживание.Информирует хозяйственные службы об освобождающихся номерах, ведет учет номеров, сданных под заезд. Проверяет отчеты хозяйственных служб о готовности номеров к заезду. Занимается фактами расхождения в данных отчетах.Занимается проблемами гостей, обратившихся в службу портье.Осведомлен обо всех существующих средствах обслуживания в гостинице, о ежедневном их функционировании и происходящих мероприятиях.Принимает и обрабатывает предварительные заказы мест, принятых службой портье.Следуя правилам хорошего тона как внешним видом, так и отношением к работе, стремится к обеспечению высокого уровня обслуживания гостей.Под контролем со стороны непосредственного старшего по смене, управляющего службой портье, старшего дежурного администратора.Ответственность и полномочия Несет ответственность за корректное отношение к гостям, тесные деловые контакты с другими службами гостиницы, точное исполнение административных функций и обеспечение высокого уровня личного обслуживания гостей.ПРИЛОЖЕНИЕ 2Прайс-листКатегория номераТариф (руб.) Количество номеровОдноместный2800 р. + завтрак10Двухместный4400 р. + завтрак10Люкс5900 р. + завтрак7Дополнительные услугиНаименование дополнительных услугЦена (руб.) Дополнительная уборка номера1000 р. Дополнительная уборка сан.узла600 р. Дополнительный комплект полотенец250 р. Дополнительный комплект постельного белья400 р. Аренда конференц-зала1000 р. (час) Сауна500 р. (первый час) 150 р. (каждый следующий) Фитнес-центр700 р. (4 часа) Тапочки100 р. Открытка с видами Санкт-Петербурга50 р. ПРИЛОЖЕНИЕ 3Карта гостя№ комнаты__________Ф. И.О. ____________________________________Дата заезда "____"_______________ 2014г.Дата выезда "____"_______________ 2014г.
2) Асаул А. Н. Экономика недвижимости. – СПб.: Питер, 2013. С. 311.
3) Бабанин В.А. Офшоры и мировой опыт налогового планирования // Аудит и финансовый анализ. 2014. № 2. С.15
4) Барри Г., Колман Р. 525 способов стать лучшим менеджером / Пер. С англ. С. Кондратенко М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. 288с.
5) Безрукова, Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. Учебник / Н.Л. Безрукова, В.С. Янкевич; под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2012.
6) Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2011. 192с.
7) Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ.
М.: Аспект - Пресс, 2015.
8) Вечер Н.Ф. Ольховский А. А. Инвестиции в коммерческую недвижимость. Жизненный цикл объекта. СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2012. С.147.
9) Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2013. 352с.
10) Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2013. 320с.
11) Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2013. 384с.
12) Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2013. 384с.
13) Вахрин П.И. Инвестиции: учебник. М.: Дашков и Ко, 2014. С. 162
14) Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. М.: Дело, 2013. С. 161
15) Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. М.:ИНФРА_М, 2011. с. 251.
16) Далгатов Д.М.-З., Идрисов Г.И. Мощность основных производственных фондов предприятия и планирование резервов ее развития // Транспортное дело России. – 2013. – с.211
17) Иванова Е.Н. Оценка стоимости недвижимости, учебное пособие для вузов, - М.:КноРус, 2013. – 139 с.
18) Ищенко Е. Е. Правовое регулирование финансовой аренды в Российской Федерации. - Дис. ... канд. юрид. Наук.- М., 2012.- 206 с
19) Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. 3-е изд., перераб. и доп. Мн.: Новое знание, 2002. 368с
20) Калачева С.А Сделки с недвижимостью: Жилые и нежилые помещения, земельные участки: Оценка недвижимости; Государственная регистрация; Нотариальное оформление; налогообложение, 20012. – 215 с.
21) Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: «Финансы и статистика», 2008 г.
Конаховская В., Мясникова
22) Комаров С.И., Варламов А.А. Оценка объектов недвижимости. – М.: ФОРУМ, 2013. – 250 с.
23) Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. С англ. Под ред. Ноздревой Р.Б. М.: ЮНИТИ, 787с.
24) Корчагин Ю.А., Маличенко И.П. Инвестиции: теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
25) Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие», Ростов н/Д: Феникс, 2011. 416с.
26) Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования / Под ред. канд. пед. наук Лапина А.Ю.
27) Марголин, А.М. Экономическая оценка инвестиций: Учеб./ Финансовый менеджмент. - М.: ЭКМОС, 2011.
28) Маховикова Г.А. Экономика недвижимости: учебное пособие / Г.А. Маховикова, Т.Г. Касьяненко. - М.: КНОРУС, 2013. – 304 с.
29) Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2010. 207с.
30) Сенин В.С., Хорошилов А.В., Кленова О.В. Основы квалификационных требований к некоторым профессиям и должностям работников гостинично - туристического комплекса. М.: 2011.
31) Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебное пособие. М.: Юристъ, 2001.
32) Ивашкевич С. Рапорт об апарт-отелях [Электронный ресурс] // Финансы.Ру. 2012. 6 августа. URL: http://www.finansy.ru/articles/1409.
33) Новости строительного рынка [Электронный ресурс] // URL: http://buildinformer.ru.
34) Официальный сайт федеральной службы государственной статистики. Режим доступа: gks.ru
35) Обзор рынка коммерческой недвижимости: отчёт 2014 [Электронный ресурс] // ColliersInternational.ru. 2014. Режим доступа: http://www.cre.ru/site_upload/news/pdf/1210x297.
36) Скопич О. Особенности оценки стоимости инновационных проектов [Электронный ресурс] // Финансы.Ру. 2012. 22 марта. Режим доступа: http://www.finansy.ru/st/post_1332396962.html.
37) Ромм Т. Апарт-отели [Электронный ресурс] // Оценщик.Ру. 2010. 1 апреля. Режим доступа: http://www.ocenchik.ru
38) Официальный сайт ГК «Дон Плаза». Режим доступа: http://www.don-plaza.ru/
Совершенствование лизинговых операций в Украине
смотреть на рефераты похожие на "Совершенствование лизинговых операций в Украине"
МАКЕЕВСКИЙ ЭКОНОМИКО – ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
| |СКАЗАТЬ: |
| |Сб.кафедра "бухгалтерский Учет" |
| |Профессор, d. e. n. ЧЕРВОВА Л. с., |
| |"______"____________________ 2000 |
диссертация на тему: Совершенствование лизинговых операций в Украине
| |Дипломник : ПТАНА О. В. |
| |Научный руководитель : |
| |Арт. профессор ИВАНОВ В. В. |
| |Научный консультант : |
| |КАДЕРМЯЕВА I. A. |
Макеевка, 2000
СОДЕРЖАНИЕ
|Введение |4 |
|1 |Лизинг как особая форма финансирования | |
| |инвестиций | |
|1.1 |Основы лизинговых отношений | |
|1.1.1|Сущность и эволюция понятия " лизинг "; его особенности | |
|1.1.2|Особенности и качественные преимущества лизинга | |
|1.1.3|принципиальное отличие лизинга от аренды | |
|1.2 |Виды лизинга | |
|1.3 |Механизм лизинговой сделки | |
|1.4 |Методы страхования рисков лизинговых | |
|1.5 |Краткая характеристика Проминвестбанка Украины | |
|2 |Лизинг-перспективная сфера финансовых услуг в экономике Украины| |
|2.1 |Основные технико-экономические показатели Проминвестбанка | |
| |Украины за 1999 год. | |
|2.2 |Формирование лизинговой среды в Украине | |
|2.3 |Роль банков в развитии лизинга в Украине | |
|2.4 |Варианты расчета и проблема обеспечения гибкости лизинговых | |
| |оплаты | |
|3 |Направления развития лизинга в Украине | |
|3.1 |Актуальные проблемы лизингового бизнеса в Украине | |
|3.2 |Совершенствование лизинга в Украине посредством анализа мирового | |
| |опыта | |
|3.3 |Критерии оценки, используемые лизингодателями | |
|Уведомление | |
|Литература | |
|Приложение А ( Основные показатели деятельности Проминвестбанка | |
|В украине в 1999 году) | |
|Приложение B ( Балансе Проминвестбанка) | |
|Приложение ( отчет о прибылях и убытках Проминвестбанка | |
|Украина) | |
|Приложение Г ( Договор финансового лизинга) | |
|Приложение Д ( Перечень оборудования, составляющего объект лизинга) | |
|Приложение Е ( Перечень балансовых стоимостей оборудования, | |
|являющихся предметом лизинга) | |
|Приложение Ж ( Условия приема – передачи предмета лизинга) | |
|Приложение З ( График лизинговых платежей) | |
ВВЕДЕНИЕ
В условиях становления рыночных отношений в Украине и acutănecesitatea реконструкции превысил материально - технической базы ade производства особое значение в практической работе по structuralerestructurarea экономики страны приобретает лизинг, как форма deactivității предпринимательской деятельности, более полно отвечающая требованиям научно -