Невербальная коммуникация

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Лингвистика на иностранном языке
  • 7 7 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 07.07.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

–ДодсонбезколебаниясобиралсяубитьБоба. Настроение Боба моментально меняется, ведь он чувствует угрозу по отношению к своей жизни. Егоголосменяется - "Stop your funnin'," said Bob, with a grin. "Wegottobehittin' thebreeze.". Какое-то время Боб спокоен и вспоминает о том, какими хорошими напарнкиами они были. "We been pards, me and you, Shark Dodson, for three year," Bob said quietly. "We've risked our lives together time and again. I've always give you a square deal, and I thought you was a man. –мыполагаем, чтоБобневерилвто, чтоДодсонспуститкурок. Это говорит о том, что сам Боб верил в их дружбу и был доверчивым, добрым человеком. If you mean to shoot - shoot, you blackhearted son of a tarantula!" SharkDodson'sfaceboreadeeplysorrowfullook. – описание выражения лица Додсона показывает, что он сожалеет, ему жалко убивать своего напарника, но видимо, свой выбор он уже сделал. "You don't know how bad I feel," he sighed, "about that sorrel of yournbreakin' his leg, Bob." The expression on Dodson's face changed in an instant to one of cold ferocity mingled with inexorable cupidity. The soul of the man showed itself for a moment like an evil face in the window of a reputable house.–алчностьДодсонаиегожаждазаполучитьвсюдобычуповлиялинаегорешение. Мы думаем, что это было его действительное выражение лица, которое показало его настоящую сущность. После убийства напарника, Додсон вскочил на лошадь и ускакал прочь со своей добычей. И тут в истории появляется другой персонаж по имени Додсон, брокер с Уолл-Стрит, который уснул на какое-то время на скамейке около своего оффиса. Рядом с ним стоял клерк, который ему прислуживал время от времени. Peabody, theconfidentialclerk, wasstandingbyhischair, hesitatingtospeak. – Додсон, видимо, фигура значимая на брокерском рынке, потому что поведение юного клерка выдает его стеснение и неловкость в обществе богатого джентльмена. "Ahem! Peabody," said Dodson, blinking. "I must have fallen asleep. I had a most remarkable dream. Whatisit, Peabody?" – у брокера Додсона игривый характер, он по-доброму обращается со своим подчиненным. Однако даже его доброе отношение не успокаивает клерка, потому что он так же нервно продолжает рассказывать брокеру о ситуации с его другом Додсона, который должен продать свой дом и отдать все свои деньги, чтобы расплатиться с кредиторами. "Excuse me," said Peabody, rather nervously "for speaking of it, but I've been talking to Williams. He's an old friend of yours, Mr. Dodson, and you practically have a corner in X. Y. Z. I thought you might - that is, I thought you might not remember that he sold you the stock at 98. If he settles at the market price it will take every cent he has in the world and his home too to deliver the shares."И в следующем отрывке мы увидим то же описание выражения Додсона, которое было у Додсона-бандита в момент убийства друга. Он даже произносит те же слова, что и бандит. The expression on Dodson's face changed in an instant to one of cold ferocity mingled with inexorable cupidity. The soul of the man showed itself for a moment like an evil face in the window of a reputable house. "He will settle at one eighty-five," said Dodson. "Bolivar cannot carry double."Итак, данный отрывок показывает нам истинное лицо двух людей, которые, на первый взгляд, кажутся добродушными, но в решающий момент они выбирают то, что естественно для них, тем самым показывая свою настоящую сущность. Анализ невербальных средств коммуникации позволил нам исследовать два коротких рассказа О. Генри и определить истинные чувства и побуждения героев. Мы выбрали два противоположных рассказа, чтобы описать невербальные средства, характеризующие добрые побуждения, а также отрицательные и коварные.

-

Опубликовано

Опубликовано

невербальная коммуникация как эффективное средство рекламы, кино и телевидения

Введение

невербальный общение реклама

Это работа посвящена теме "невербальная коммуникация как эффективное средство рекламы, кино и телевидения". Прежде всего, я хотел бы подчеркнуть тот факт, что невербальная коммуникация занимает огромное место в жизни любого человека. Гуляя по городу, мы видим рекламу, которая с помощью невербального общения пытаются нам сообщиться о новости и уникальные предложения; общение с людьми, мы используем различные виды невербальной коммуникации, такие как: жесты, мимика, интонация, поза; даже и одежды, в которую одет ваш партнер непосредственно невербального общения.

Из этого можно сделать вывод, что Актуальность выбранной темы - очень большой. Исследования темы диссертационной работы, направленные на пополнение знаний о невербальном взаимодействии между людьми через средства массовой информации, которые окружают нашу жизнь каждый день, еще со времени изобретения кинематографа.

Объектом исследования является невербальная коммуникация.

Объектом исследования является невербальная коммуникация как эффективное средство рекламы, кино и телевидения.

Целью диссертационной работы является изучить невербальную коммуникации выразительно, как средство рекламы, кино и телевидения

Исходя из цели данной работы, можно выделить следующие задачи:

1. для того, чтобы охарактеризовать и раскрыть определение понятия "невербальная коммуникация"

2. изучить элементы невербальной коммуникации

3. проанализировать и изучить способы невербальной коммуникации как выразительные средства рекламы, кино и телевидения

4. рассмотрим в деталях, кино, телевидения и рекламы, с точки зрения невербального общения

5. раскрыть на примерах невербальную коммуникации как выразительные средства на телевидении

6. оценить эффективность и преимущества невербальной коммуникации в телевидения

Научная новизна работы состоит в разработке плана, с помощью которых можно проводить анализ невербального общения в таких средствах массовой коммуникации, как кино, телевидения и рекламы. План базируется на уже имеющихся знаний о невербальной коммуникации в кино, телевидения и рекламы.

практическая значимость диссертации состоит в том, что исследования невербальной коммуникации, в кино, телевидения и рекламы, впоследствии, поможет провести анализ невербального языка.