разработка линейного привода для механизма с параллельной кинематикой

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Электроника
  • 62 62 страницы
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 26.07.2016
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 4
Введение 5
Аналитический обзор предметной области 6
Системы автоматического управления 6
Методы проектирования приводов 7
Современные средства управления приводами 8
Алгоритмы управления приводами 15
Шаговые двигатели 16
Управление шаговыми двигателями 18
Средства автоматизации проектирования 26
Приводы с параллельной кинематикой 27
Разработка линейного привода 32
Математическое описание объекта управления 32
Определение нагрузок и требований к приводам 36
Разработка функциональной схемы привода 37
Выбор и расчёт элементов привода 38
Разработка конструкции линейного механизма 41
Разработка принципиальной схемы электронного модуля 44
Разработка печатной платы электронного модуля 54
Разработка алгоритма управления 57
Моделирование в Matlab 57
Заключение 60
Список использованных источников 62
Фрагмент для ознакомления

контр. Утв.

1 Ходько С.Т., Гориловский А.А., Костенко С.Г., Страутманис Г.Ф., Кузнецов А.А. Опыт применения цифровых процессоров обработки сигналов для управления электроприводом. –Л.: ЛДНТП, 1988.
2 Микропроцессорные приводы платформ космических приборов. Антонов Ю.В., Гориловский А.А., Костенко С.Г., Ходько С.Т., Буреев А.В., Тезисы докл. IУ Международный семинар «Научное космическое приборостроение», СССР, г. Фрунзе, 18-24.09.89, М.: ИКИ АН СССР, 1989
3 Управление электромеханическими приводами с эталонной моделью. Ходько С.Т., Костенко С.Г., Гориловский А.А. В кн.: Системы управления, следящие приводы и их элементы/ ЦНИИ ТЭИ, 1987.
4 Е.М.Парфенов, Э.Н.Камышная, В.П.Усачов. Проектирование конструкций электронной радиоаппаратуры. – М: «Радио и связь», 1989.
5 В.И.Волкоморов, А.В.Марков, А.А.Гайков-Алехов. Программирование сверлильно-фрезерных операций на станках с ЧПУ. С-Пб., 2008.
6 Дубовцев В.А. Безопасность жизнедеятельности. / Учеб. пособие для дипломни¬ков. - Киров: изд. КирПИ, 1992.
7 Мотузко Ф.Я. Охрана труда. – М.: Высшая школа, 1989. – 336с.
8 Самгин Э.Б. Освещение рабочих мест. – М.: МИРЭА, 1989. – 186с.
9 Динамика моментного привода с цифровым управлением. Ходько С.Т., Костенко С.Г., Гориловский А.А.. Тезисы докл. 3-ей Всесоюзной научно-технической конференции «Динамика станочных систем гибких автоматизированных производств», Тольятти, 1988.
10 Беленький Ю.М., Зеленков Г.С., Микеров А.Г. Опыт разработки и применения бесконтактных моментных приводов. –Л.: ЛДНТП, 1987.
11 Системы вентильных приводов с микропроцессорным управлением. Антонов Ю.В., Буреев А.В., Костенко С.Г., Ростов М.Б.Тезисы докладов Второго всесоюзного межотраслевого научно-технического совещания, Ленинград, 4-6 июня 1990 г.



Токарные станки параллельной кинематикой

Введение

В настоящее время конструктивные резервы повышения точности станков, в частности, многоцелевых, в основном исчерпаны, так как, например, перемещение рабочих органов осуществляется в них вместе с теоретическим ограниченной точности и жесткости. Для повышения точности, как правило, используются в новых УЧПУ с большей производительностью и дискретностью. Что касается жесткости, в станках обычных аспектом является ограниченной в результате существования разницы между узлами mobile, которые возникают в результате колебаний и многих других факторов.

Необходимость преодоления недостатков станков традиционного исполнения привело к развитию в некоторых странах (Россия. Соединенные ШТАТЫ америки. Швейцария, Япония) станки новой концепции, основанной на применении платформы Стюарт, используется в авиации для моделирования полета. Эти машины были произведены в основном в качестве многоцелевых, хотя концепция позволяет реализовать в них функции шлифования, полирования и координировать измерения. Конструкция таких станков, в первый раз началась в советском союзе в 1976 году За рубежом аналогичные разработки начались примерно 10 лет [фирмы Giddings&Льюис (США) и Geodetic Technology International (Швейцария) - в 1988 году, компания Ingersoll - в 1987 году].

Отличительной особенностью этих станков, которые получили за рубежом название «гексаподы», является относительная простота конструкции, высокие показатели скорости, ускорения и жесткости машины, простая система обратной связи. На главный привод в таких машинах применяется высокоскоростной мотор - шпиндель. Частота вращения, которая регулируется встроенным дал асинхронным электродвигателем. Мотор - шпиндель установлен на подвижной пяти осям платформы. Для осуществления движения подачи и установочные перемещения платформы использованы шесть параллельно работающих штанги телескопические, каждый из которых имеет шариковый механизм винт - гайка, шаг серво - двигатель, электро-и лазерной системой контроля движения.

Такие машины, как правило, намного легче, проще и грубее станков классической компоновки. Телескопическая и конструкции работают только на растяжение и сжатие, без изгиба, так как сила резания на шпинделе, расположенный на платформу вверх, прошел вдоль стержня. Таким образом, на токарный станок типа «гексапод» жесткость в 5 раз, а скорость работы в 3-5 раз выше, чем сеять с ним, multi-инструментов. Кроме того, так как стержень связывает подвижные и неподвижные части машины в единое целое, усилия распределяются по всей структуре равномерно, так что для машины не требуется массивный основной и дорогостоящий фундамент, что позволяет с легкостью перемещать тогда, когда изменить внешний вид магазина.