Служба доставки(Заказ товара и доставка на примере интернет магазина
Заказать уникальную курсовую работу- 26 26 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 17.09.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Описание процессов предметной области 6
1.1 Список участников процесса 6
1.2 Модель бизнес-процессов (БП) организации 6
1.3 Модель информационных потоков организации (DFD) 10
1.3.1 Концептуальная диаграмма DFD 10
1.3.2 Декомпозиция потоков данных DFD 11
1.4 Варианты использования 12
1.4.1 Диаграмма Use Case 12
1.4.2 Диаграмма деятельности 13
2 Логическая модель данных 14
2.1 Логическая модель предметной области 14
2.2 Описание сущностей 14
3 Физическая модель данных 17
3.1 Физическая модель 17
3.2 Описание представлений 17
4 Диаграмма классов 18
5 Диаграмма последовательности 19
6 Интерфейс пользователя 20
6.1 Макеты экранных форм 20
6.2 Руководство пользователя 21
7 План работ 24
Заключение 25
Список использованных источников 26
Откроется новая форма (рисунок 15), в которой необходимо нажать кнопку «Начать оформление».Рисунок 15 – Оформление заказаНа форме оформления заказа необходимо выбрать условия доставки, ввести контактные данные, выбрать форму оплаты и нажать кнопку «Оформить заказ» (рисунок 16). После чего заказ поступит в обработку администратору интернет-магазина.Рисунок 16 – Оформление заказа7План работСписок плановых работ приведен в таблице 7.Таблица 7 – Плановые работы№Название работыДата начала (факт)Дата окончания (факт)Плановая трудоемкость, часыФактическая трудоемкость, часы1.Описание предметной области01.04.201610.04.2016442.Построение моделей процессов11.04.201615.04.20161083.Построение модели данных16.04.201618.04.2016554.Разработка интерфейсов19.04.201622.04.2016865.Руководство пользователя23.04.201623.04.201644ЗаключениеВо время работы над курсовой были закреплены основные теоретические и практические знания в области технологии разработки ИС, получены новые навыки проектирования БД и интерфейсов пользователя.В результате исследования была изучена предметная область службы доставки товаров на примере интернет-магазина «Лабиринт».Результатом работы стала разработкаИС Службы доставки, предназначенной для автоматизации заказов интернет-магазина, цель курсовой работы достигнута.Список использованных источниковИнформатика и информационные технологии. Учебное пособие/ Под ред. Ю.Ю. Романова – М.: ЭКСМО, 2005.-544 с. – (Высшее экономическое образование).Бугорский В.Н., Соколов Р.Е. Экономика и проектирование информационных систем. – СПб.: Питер, 2008.-340 с.Введение в информационный бизнес/ Под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 239 с.Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 368 с.Зегжда Д.П., Ивашко А.М. Как построить защищенную систему. – СПб.:НПО“Мир и семья”, 2007. - 290 с.Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 415 с.Морозов В.П., Тихомиров В.П., Хрусталев Е.Ю. Гипертексты в экономике.Информационная технология моделирования. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 253 с.
1. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие/ Под ред. Ю.Ю. Романова – М.: ЭКСМО, 2005.-544 с. – (Высшее экономическое образование).
2. Бугорский В.Н., Соколов Р.Е. Экономика и проектирование информационных систем. – СПб.: Питер, 2008.-340 с.
3. Введение в информационный бизнес/ Под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 239 с.
4. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 368 с.
5. Зегжда Д.П., Ивашко А.М. Как построить защищенную систему. – СПб.: НПО“Мир и семья”, 2007. - 290 с.
6. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 415 с.
7. Морозов В.П., Тихомиров В.П., Хрусталев Е.Ю. Гипертексты в экономике. Информационная технология моделирования. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 253 с.
Вопрос-ответ:
Какими способами можно осуществить доставку товара?
Мы предлагаем несколько способов доставки товара: курьерскую доставку, отправку почтой или самовывоз из пункта выдачи.
Как долго продлится доставка заказа?
Срок доставки зависит от выбранного вами способа доставки и вашего местоположения. Обычно доставка занимает от 2 до 7 рабочих дней.
Могу ли я изменить адрес доставки после оформления заказа?
Если вы хотите изменить адрес доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов и укажите новый адрес. Мы постараемся выполнить вашу просьбу, если заказ еще не был отправлен.
Что делать, если в доставленном заказе обнаружены повреждения?
Если вы обнаружили повреждения в доставленном заказе, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов и предоставьте детали о повреждениях. Мы заменим поврежденный товар или вернем вам деньги.
Как отследить статус своего заказа?
Вы можете отследить статус своего заказа на нашем сайте. Пожалуйста, введите номер заказа и вашу фамилию в соответствующие поля на странице отслеживания заказа.
Какие процессы включает в себя служба доставки?
Служба доставки включает в себя процессы оформления заказа, подготовки товара к доставке, передачи товара курьерской службе и доставки товара клиенту.
Что входит в список участников процесса доставки?
В список участников процесса доставки входят продавец, курьер, клиент.
Какие модели бизнес-процессов у организации?
У организации есть модели бизнес-процессов оформления заказа, подготовки товара к доставке, передачи товара курьерской службе и доставки товара клиенту.
Что показывает концептуальная диаграмма DFD?
Концептуальная диаграмма DFD показывает основные информационные потоки в организации, связанные с заказом товара и его доставкой.
Какие варианты использования службы доставки доступны?
Варианты использования службы доставки включают оформление заказа с доставкой на дом, самовывоз из пункта выдачи, отслеживание статуса доставки.