Психология массовых коммуникаций

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Психология
  • 57 57 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 08.07.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Ответы на билеты
Фрагмент для ознакомления
Ответы на билеты

Психология массовых коммуникаций















Психология массовых коммуникаций

Функции массовой коммуникации, - регулирование поведения с помощью обратной связи, лучше всего можно проследить, например, блоггерства в Интернете. Блоггерство изначально появилась как хобби невинных, потребность излагать свои мысли, получая в ответ много комментариев. На блоге вы можете поспорить, отстоять свою точку зрения, познакомиться с интересными людьми, узнать что-то новое. Новости, интересные события мгновенно находят отклик в миллионах блоггерских интернет - журналов, давая возможность понять, что происходит на самом деле и выражать свою собственную версию событий.

Анализ функции МК регулирование поведения на примере блоггерства.

Блоггером может стать любой пользователь Интернета, независимо от того, возраст, национальность, место жительства. Для получения информации не нужно платить. Вокруг блога сплачивается определенной группы пользователей, в зависимости от интереса к теме, поднятой blogger. Блоггер в этом случае, выступает в качестве коммуникатора. Он решает, какие темы освещать, то, что делает читателю было интересно, как объединить пользователей вокруг своего блога, выявляет потребность в аудитории. Пользователи по своему желанию выбирают отношения с блоггером, чьи сведения их более интересным. В результате формируется мировоззрение, поведение и представления группы общества. Таким образом, блоггерство часто называют &';гражданской журналистики&';.

Главная задача гражданской журналистики, в отличие от СМИ, не в том, чтобы сформировать общественное мнение и донести читателю основную идею сообщения, а в реализации обратной связи - не влиять на правительство и получать соответствующие комментарии в поддержку решения проблемы. Как правило, средства массовой информации первыми публиковать любую новость и блоггеров осуществляет масштабную &';информационная поддержка&';. Блоггер - коммуникатор заботиться и о восприятии текущей информации, размещая в своем блоге фотографии, видео, звуковые эффекты. Это помогает услуги фото-хостинг, услуги Интернет позволяет делать аудиозаписи при помощи телефона, можно видеоблоги с помощью сервиса Rambler Vision.

В настоящее время блоггеры объединяются в сообщества, проводят мероприятия, объекты (фильмы, музыка, политические, взгляды и так далее). Они могут объединяться в использовании веб-сайт (например, &';живой журнал&'; сокращенно FACEBOOK является американский блоггерский сервис LiveJournal.com лауреат &';интернет-Оскар&'; Webby Awards, который стал самым популярным сайтом среди русскоязычных Интернет-пользователей). Есть блоги сами, часто это блоги известных, или даже целые проекты средств массовой информации (например, проект «Большой город» автор &';Норвежский Лес&'; Николай Данилов, который получил &';ROTOR&'; к категории &';Журналист года&';).