Pr-обеспечение деятельности организации по созданию успешного бренда на примере ООО «Несте Санкт-Петербург»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 63 63 страницы
  • 42 + 42 источника
  • Добавлена 14.07.2016
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


Введение. 3
Глава 1. Исторические, методологические, законодательные основы брендинга 6
1.1 Методология процесса образования бренда 6
1.2 Исследование торговых марок на конкретных примерах 15
Глава 2.Анализ процессаупраления и продвижения бренда Neste(одно из подразделения ООО «Несте Санкт-Петербург») 20
2.1 Особенности бренда Neste, история его формирования 20
2.2 PR- деятльеность по управлению брендом Neste в России 27
2.3 Исследование влияния конкурентов на управление брендом 33
Глава 3.Стратегия по управлению брендом Neste 40
3.1 Увеличение ассортимента товаров под брендом Neste 40
3.2 Франчайзинг как способ распространения бренда 44
3.3 Привлечение внимания аудитории путем участия в благотворительных мероприятиях 48
Заключение 54
Список литературы 58
Приложения 62


Фрагмент для ознакомления

Стандарт бреда Neste – это фанчайзинговое предложение для франчайзи, описывающего логику и выгоды от сотрудничества, а также регламентирующего все отношения между сторонами.
Структура и состав франчайзингового пакета – стандарта бреда Neste:
1. Стандарт работы партнеров франчайзингового проекта. 
Это максимально точное описание технологий работы сети АЗС бреда Neste для передачи технологий от франчайзера к франчайзи для управления взаимоотношениями между франчайзерером - Neste и франчайзи -будущими партнерами.
Франчайзинговый стандарт АЗС бреда Neste подробно и по всем ключевым этапам и блокам должен описывать все стадии запуска и функционирования франчайзингового проекта и типовой франчайзинговой точки, описывает распределение ролей и зон ответственность сторон на всех этапах от оценки перспектив и запуска проекта до инструментов отчетности и принципов ответственности сторон.
2. Финансово-экономическая модель франчайзиногового пакета АЗС бреда Neste.
Модель позволит оценить эффективность проекта для франчайзера и выгодность от участия в проекте для франчайзи.
3. Комплект юридических документов. Франчайзинговый договор (договор коммерческой концессии или договор лицензии).
4. Структура, регламент и инструкции для штатного отдела по развитию франчазинговой сети. Обязанности, зоны ответственности, сроки.
5. Brand Book (бренд-бук). Описание всех элементов фирменного стиля, оформления торговых точек, рекламных материалов и описание правил и принципов использования.
6. В2В презентация (коммерческое предложение) для потенциальных франчайзи. Презентация франчайзингового предложения в электронном или печатном виде, максимально привлекательно и убедительно описывающая перспективы и выгоды от сотрудничества с бредом Neste
7. Рекомендации по рекламе и продвижению франшизы, поиску и привлечению потенциальных франчайзи.
В рамках PR сопровоздения франшизы АЗС бреда Neste предлагается подготовить к концу 2016 г. следующие PR материалы и разметить их на сайте комапании:
1.    Зачем Клиенту нужен Франчайзинговый проект бреда Neste. Ожидания и сроки.
2.    О компании и бреде Neste (краткое описание, которое клиент считает нужным включить в документ).
3.    Кто потенциальный партнер-Франчайзи (позиция Франчайзера).
4.    Кто потенциальный клиент торговой точки (позиция Франчайзера).
5.    Виды партнерства: Франчайзи, Франчайзи+ Мастер-Франчайзи.
6.    Приемлемые виды/форматы точек продаж.
7.    Приемлемое расположение точек продаж.
8.    Где не приемлемо размещать торговую точку.
9.    Есть ли понимание ограничений по количеству точек в одном регионе/городе.
10.    Насколько Франчайзер готов глубоко погрузиться в работу Франчайзи (будет создан отдел по контролю их деятельности, будет ли представитель Франчайзера присутствовать на открытии торговой точки, ездить с инспекциями и т.д.).
11.    Брендбук: что уже есть (документы, элементы фирменного стиля) и что должно быть потенциально (пожелания клиента).
12.    Оформление торговой точки (по брендбуку или предполагается централизованная закупка каких-то элементов у поставщика, которого указал Франчайзер).
13.    Программное обеспечение (будут ли четкие требования, есть ли типовое ПО).
14.    Отчетность Франчайзи перед Франчайзером (пожелания клиента).
15.    Аттестация торговой точки (как это видит Франчайзер).
16.    Единые акции на продукцию предполагаются или возможны некие акции по инициативе Франчайзи (свобода в рекламе и продвижении).
17.    Обучение персонала Франчайзи на этапе открытия и функционирования будет производить Франчайзер или ограничится предоставлением пакета и материалов.
18.    В каком объеме планируется рекламная поддержка Франчайзи со стороны Франчайзера (размещение информации на сайте (с возможностью перехода на сайт Франчайзи, реклама в СМИ и т.д.).
19.    Будет ли Франчайзер бесплатно передавать какие-либо материалы (буклеты, каталоги), если да, то какие, если не бесплатно, то на каких условиях
20.    Будет ли иметь право Франчайзи самостоятельно осуществлять рекламу продукции и точки, если да, то каким образом.
21.    Требования по закупке товаров (объем, ассортимент, условия оплаты, доставка и пр.).
22.    Перечень фирменной атрибутики, обязательной к применению.
23.    Кто изготавливает фирменную атрибутику? Франчайзи самостоятельно по брендбуку или он обязан закупать ее у Франчайзера.
24.    Требования к персоналу.
25.    Система оплаты и мотивации персонала (мнение Франчайзера).
26.    Цена на продукцию (позиция Франчайзера).
27.    Табу для Франчайзи (позиция Франчайзера): что запрещено делать Франчайзи.

3.3 Привлечение внимания аудитории путем участия в благотворительных мероприятиях

Необходимо выделить следующие виды деятельности в рамках системы управления брендом Neste:
1). исследование рыночной ситуации (анализ факторов внешней среды, анализ факторов микросреды, анализ конкурентов);
2.) анализ внутренних возможностей (анализ производственных возможностей и выбор стратегии развития коммерческой деятельности);
3.) стратегический анализ бренда Neste (анализ покупателей, анализ возможностей собственного бренда предприятия и брендов конкурентов, определение бюджета комплексную систему продвижения бренда);
4.) разработка системы идентичности бренда Neste (стержневая идентичность, расширенная идентичность, предложение ценности потребителям, взаимоотношение между брендом и покупателем);
5.) формирование позиции бренда Neste (адаптация к целевой аудитории, утверждение активной коммуникативной политики, условия конкурентного преимущества бренда);
6.) оперативно-календарное планирование (разработка оперативно-календарного плана организационно-маркетинговых действий комплексной системы продвижения бренда и мероприятий комплекса маркетинга);
7.) актуализация фирменного стиля (фирменного наименования, системы фирменных знаков, слоганов, визуального представления образа бренда);
8.) внутренний контроль комплексной системы продвижения бренда (контроль исполнения бюджета и временных ограничений);
9.) контроль над реализацией бренда (контроль степени узнаваемости бренда, восприятия его имиджа, качества, физически не ощущаемых выгод от покупки, точности и эффективности коммуникаций).
10.) корректировка рыночного образа бренда (анализ конкурентной рыночной среды, корректировка идентичности и реализации бренда).
Основу системы продвижения составляет позиционирование бренда Neste должно составить концентрированное выражение бизнес-идеи стратегии продвижения, которое схематично представлено на рисунке 3.1.

Рис.3.1 – Координаты позиционирования бренда Neste на рынке

Позиционирование бренда Neste при продвижении состоит из трех блоков: «качество», «уникальность», «технологии». Предлагается не смешивать при позиционировании бренда эти группы, а укреплять образ «технологического компании интегрирующего традиции и современные технологии» в лице Neste, добавив при продвижении идею «качества» и «уникальности» именно в отношении продукции под брендом ООО «Руснефтерезерв».
Стратегия продвижения должна формироваться на применение интегрированных маркетинговых коммуникаций компании. Схема распределения методов продвижения в рамках основных задач деятельности отдела маркетинга Neste представлена в таблице 3.1.

Таблица 3.1
Схема распределения усилий по продвижению бренда Neste
№ Название группы инструментов коммуникационного воздействия Вид воздействия на потребителя Форма выражения Оценка применяя 1 Чистая Реклама – всего 100% доля в Обще рекламной активности – 50% 1.1 телевизионная (ролик, бегущая строка, телеобъявление, спонсорство, продактплейсмент) Массовое, неличностное воздействие 1) Уровень
осведомленности
2) Имидж бренда Составляет до 15 % используемых рекламных средств 1.2 радио (ролики, реже «джинса» —  «на правах рекламы») Составляет до 17 % используемых рекламных средств 1.3 печатная (различают рекламу в прессе  и проч.: принты, листовки, наклейки) Составляет до 6 % используемых рекламных средств 1.4 наружная транспортная  (реклама на транспорте, реклама в кинотеатрах) Составляет до 17 % используемых рекламных средств 1.5 при справочном обслуживании Личностное воздействие Уровень осведомленности, выраженный в откликах Составляет до 5 % используемых рекламных средств 1.6 реклама в местах продаж (промо-мероприятия) Массовое и личностное воздействие Составляет до 21 % используемых рекламных средств 1.7 вирусная реклама - реклама, основанная на слухах, сплетнях, передающаяся от человека к человеку Личностное воздействие Составляет до 19 % используемых рекламных средств 2 Непрямая реклама - всего 100%, доля в Обще рекламной активности – 30% 2.1 Событийный, или event-маркетинг Массовое,
неличностное
воздействие 1) Уровень
осведомленности
2) Имидж бренда Составляет до 30 % используемых рекламных средств 2.2 Персональные продажи Личностное
воздействие 1) Объем продаж
2) Доля рынка Составляет до 40 % используемых рекламных средств 2.3 Прямой (или direct) маркетинг Личностное
воздействие 1) Объем продаж
2) Доля рынка Составляет до 30 % используемых рекламных средств 3 Инновационные методы E-реклама - всего 100%, доля в Обще рекламной активности – 20% 3.1 сайт Массовое
и личностное (в случае
интерактивности
сайта) воздействие 1) Уровень
осведомленности
2) Имидж бренда
3) Объем продаж Составляет до 40 % используемых рекламных средств 3.2 Размещение внешних ссылок (баннеры, статьи, новости и т.п.) Массовое,
неличностное
воздействие 1) Уровень
осведомленности
2) Имидж бренда
3) Объем продаж Составляет до 20 % используемых рекламных средств 3.3 e-mail-рассылки Личностное
воздействие 1) Объем продаж Составляет до 20 % используемых рекламных средств 3.4 социальные сети, блоги Личностное
воздействие 1) Уровень
осведомленности
2) Имидж бренда
3) Объем продаж Составляет до 20 % используемых рекламных средств
В качестве модели рекомендуется модель пульсирующей кампании продвижения бренда Neste (см. рис. 3.2).
Рис. 3.2 - Схема модели реализации коммуникационной кампании продвижения бренда Neste на 2016-2017 г.г.

В таблице 3.2 представлен медиаплан реализации рекламной кампании продвижения Neste.
Таблица 3.2
График медиаплана реализации коммуникационой кампании продвижения Neste на 2016-2017 г. г.
Мероприятия Период выполнения (месяцы 2016 -2017 гг.) III IV V VI VII VIII IX X XI XII I II Выпуск брендированный пол.-фии и сувениров   ☼              ☼     ☼  Интернет ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ Наружная реклама ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ Рекламные материалы на сайте ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ SEO в соцсетях ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ Рассылка   ☼   ☼   ☼   ☼   ☼   Участие в благотворительных акциях ☼ ☼ ☼ ☼
Как видно из таблицы 3.2 одним из напаредний продвижения бренда Neste является участие в благотворительных акциях.
Осуществляя социальную деятельность, Neste должна стремится вовлекать местных жителей и некоммерческие организации (НКО) в обсуждение актуальных проблем территорий прискдствия сети АЗС бренда Neste, содействуя тем самым формированию социально активных сообществ как базового фактора устойчивого развития гордских территорий.
Neste передлагается внедрить новый инструмент привлечения внимния к бренду – грантовый конкурс социальных инициатив. Это позволяет решить целый комплекс задач, таких как:
вовлечение местных сообществ и других заинтересованных сторон в обсуждение задач развития территорий;
создание условий для справедливого отбора самых перспективных проектов;
развитие профессиональных компетенций местных общественных объединений, заинтересованных в реализации социально значимых идей.
Предлагется органиазовать конкнкурсы проктов по следующим напарлениям:
Группа проектов направленных на развитие городской среды: строительство жилья, благоустройство городских территорий.
Группа проектов направленных на создание и развитие инфраструктуры детского и массового спорта, поддержка спортивных учреждений и проведение спортивных мероприятий.
Группа проектов направленных на поддержку и развитие сферы образования.
Группа проектов направленных на сохранение и развитие культурного потенциала территорий
Группа проектов направленных на развитие сотрудничества и поддержких групп населения зоны социального риска.
Предлагается активно реализовывать комплексную программу продвиженгия и социальных инвестиций в рамках благотоврительной деятельености. Эта программа направлена на повышение узнаваемости и популярности бренда Neste, расширение доступа продукции и услугам предлагаемым Neste. Предложенная программа позволит развивать бренд Neste.


Заключение

Особенность продвижении брендов в современных условиях выражается в его адаптивности к постоянно изменяющимся условиям развития бизнеса, его открытости и способности к восприятию нового. Поэтому нахождение единственно правильной модели PR- обеспечение деятельности организации по созданию успешного бренда не может являться самоцелью. Вместе с тем необходимо стремиться к определенной строгости и четкости в реализации PR- обеспечение, постоянно помня о том, что концепция брендинга развивается в сторону нахождения наиболее эффективных и в то же время цивилизованных путей обеспечения прибыли и дальнейшего роста компаний. PR- обеспечение деятельности компаний нефтегазового сектора ставит цель пересмотра принципов и каналов продвижения в сотвествии с современными тенденциями.
Присущие современной экономике динамизм, неопределенность, риск и многофакторность усиливают необходимость эффективного продвижения брендов.
Продвижение брендов на рынке представляет собой систему мер, которые направлены на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг и продукции. Перед продвижением брендов на рынке всегда ставится задача активизировать процесс продаж, потому оно должно рассматриваться как действия, мероприятия, акции, программы направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время.
Для продвижения современные предприятия нефтегазоваго сектора активно используют PR технологии и брендинг.
Как показывает анализ различных источников, многие, разрабатывая программу продвижения бренда на рынке, базируются на таких группах принципов как: оптимизации, гибкости-адаптивности, результативности и эффективности.
Перспективы большинства программ продвижения бизнеса связаны с такими факторами как: разработкой креативной систему продвижения, выделению ключевых информационных сообщений, задействованию полного спектра коммуникационных инструментов на регулярной основе, проведением ежеквартальным мониторингом изменений рынка.
Как показал провденый анализ, История бренда Neste началась в 1948 г. Наиболее активно бренд Neste развивался и продвигался на рынках в течении 70-ых годов прошлого века. В 1980 году началось международное продвижение бренда Neste в таких сезнметах мирового рынка как: области химии, трейдинга. Так же бренд Neste истал позиционироваться как сеть фирменных бензозаправочных станций. В 1990-х годах начали действовать бензозаправочные станции под брендом Neste в регионе балтийского моря (Эстония, Латвия, Литва, Россия - Санкт-Петербург и Польша).
Сейчас Neste входит в мировой список 100 самых устойчивых корпораций в мире и был выбран в устойчивости Доу-Джонса World Index в течение нескольких лет подряд. CDP перечислил Neste входит в число лучших исполнителей в нефтяной и газовой отрасли.
Отличительной чертой PR сопровждения продвижения бренда Neste можно считать, что для продвижения и рекламы в коммуникационной PR политике бренда Neste каждый раз фактически делает акцент при применении на разные коммуникативные инструменты и моделей.
Как показываю расчеты, капитальные PR расходы были эффективными, они приносят компании ежегодное увеличение выручки от продаж, прибыли от продаж и чистой прибыли.
Конкурентные цели деятельности по упралению брендом Neste заключаются в следующем:
Завоевание брендом Neste новых сегментов рынков;
Увеличение существующей доли рынка;
Улучшение сервиса с целью привлечения дополнительных клиентов.
Общая конкурентная ситуация на рынке бренда Neste оценивается как устойчивая. Но следует использовать резервы для дальнейшего развития в таких направлениях как:
Качество обслуживания на АЗС бренда Neste
Рекламная активность бренда Neste.
Таким образом, бренд Neste имеет значительный потенциал по развития конкурентных позиций.
Вкачестве мероприятий по соврешенствоанию упраления PR- обеспечение деятельности организации по созданию успешного бренда Neste были разработаны следуюшие мерпоиятия:
Мероприятие 1: Увеличение ассортимента товаров под брендом Neste
Основные тенденции современного развития брендов на тполивном рынке заключаются в том, чтобы сделать АЗС более клиентоориентированной, обеспечить наилучший сервис.
Мероприятие 2: Франчайзинг как способ распространения бренда
В качетве способа распростнанеия бреда Neste предлагается исполщварть франчайзингову программу. Основными задачами программы распростнанеия бреда Neste являются развитие сбытовой розничной сети и продвижение товарного знака Neste, а также долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество, направленное на развитие бизнеса участников программы.
Создание и развитие франчайзинговой сети Neste являются востребованнвми для  распростнанеия бреда Neste, так как компания на текщий момент заинтересована в значительном и быстром увеличении размеров своего присудствия на рынке, выходе на новые рынки и регионы, расширении размера розничной сети или сети точек обслуживания, в поиске новых каналов сбыта и новых клиентов.
Мероприятие 3: Привлечение внимания аудитории путем участия в благотворительных мероприятиях
Осуществляя социальную деятельность, Neste должна стремится вовлекать местных жителей и некоммерческие организации (НКО) в обсуждение актуальных проблем территорий прискдствия сети АЗС бренда Neste, содействуя тем самым формированию социально активных сообществ как базового фактора устойчивого развития гордских территорий.
Neste передлагается внедрить новый инструмент привлечения внимния к бренду – грантовый конкурс социальных инициатив. Это позволяет решить целый комплекс задач, таких как:
вовлечение местных сообществ и других заинтересованных сторон в обсуждение задач развития территорий;
создание условий для справедливого отбора самых перспективных проектов;
развитие профессиональных компетенций местных общественных объединений, заинтересованных в реализации социально значимых идей.
Предлагается активно реализовывать комплексную программу продвиженгия и социальных инвестиций в рамках благотоврительной деятельености. Эта программа направлена на повышение узнаваемости и популярности бренда Neste, расширение доступа продукции и услугам предлагаемым Neste. Предложенная программа позволит развивать бренд Neste.


Список литературы

Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина – М., 2008. – 413 с.
Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 3. - С.71-92.
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011 – 265 с.
Беляева Ю. Имидж работодателя // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.109-116.
Блинов А. Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.28-34.
Борисов, Б.Л. Теория и практика PR / Б. Л. Борисов. – М.: Экономика, 2010. – 258 с.
Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2011. - 433 с.
Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: пер. с фр. / Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011.
Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса / А.Ф. Векслер. – Н. Новгород: Издательский центр Агентства «PR-Эксперт», 2011 341 с.
Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2011. - N 12. - С.149-163.
Горшкова Е. Стандартизация продаж как путь к эффективному бизнесу / Е.Горшкова, О.Бухаркова // Business exellence = Деловое совершенство. - 2011. - N 5. - С.38-43.
Гусев, Д. Г. Уши машут ослом. Современное социальное программирование / Д. Г. Гусев, О. А. Матвейчев, Р. Р. Хазеев, С. Ю. Чернаков. – Пермь: Alex J. Bakster group, 2012. – 408 с.
Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз.– М.: Информационно-издательский дом «Филинъ»,2009. – 237с.
Дудакова И. Развитие инфраструктуры розничной торговли / И.Дудакова, В.Федько // Маркетинг. - 2010. - N 2. - С.97-106.
Игнатьев, Д.Р. Настольная энциклопедия Public Relations / Д.Р. Игнатьев. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 229 с.
Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М.Кислинская, В.Кислинский // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - N 5. - С.92-100.
Костецкий, В.А. Формирование системы коммуникационных каналов информационного обмена с потребителями с учетом переменной эффективности их влияния // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов: сб. докл. Междунар. науч.-практ. конф. – Казань: КФУ, 2012.
Колбина О. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на компаниих // Экономист. - 2013. – N 12. - С.47-53.
Комарова Г.Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики / Г.Б.Комарова, У.У.Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 21. - С.37-41.
Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2013. - N 2. - С.28-40.
Малинина О. Имидж коммерческого предприятия / О.Малинина, А.Долгова // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 6. - С.130-136
Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 4. - С.207-218.
Морган Г. Имиджи организации: Восемь моделей организационного развития: пер. с англ. - М.: Вершина, 2012. - 414с.
Музыкант, В. Л. Реклама и PR технологии. М.: Армада-пресс, 2011. – 602 с.
Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия / Е. Н. Пашенцев. – М.: ИТРК РСПП, 2010. – 176 с.
Симмс Д. Дело не в имидже // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 1. - С.64-65.
Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. – М., 2010. – 127 с.
Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский Г.Л. – СПб., 2011. – 181 с.
Тульчинский Г.Л. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. Л. Тульчинский. — М. : Издательство Юрайт, 2015. - с.11
Узилевский, Г.Я. Человек как внутренняя детерминанта стратегического развития России / Г.Я. Узилевский // Научное, экспертное, аналитическое и информационное обеспечение национального стратегического и технологического развития России. - М.: ИНИОН, 2010. - С. 183-191.
Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность компании / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - N 4. - С. 18-24
Федорова Л. К вопросу о действенности социальной политики // Экономист. - 2013. - N 4. - С.60-64.
Харрисон, Ш. Связи с общественностью / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. – СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2011. – 368 с.
Ханс Виссема. Стратегический менеджмент и предпринимательство. - СПб.: Финпресс, 2014. – 326с.
Хасби Д. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Контуры, 2014. – 149с.
Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие. –М. : Эксмо, 2014.– 288с.
Чернышев Б.Н.,Горфинкель В.Я. Экономика компании -М.:Вузовский учебник,2013-316 с.
Чернышев М.А.Стратегический менеджмент/ М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2013 – 506 с
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2015. – 331 с.
Шилина М.Г. Связи с общественностью корпорации в XXI в.: прагматический аспект исследования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.46-60.
Шилина М.Г. Теория и практика общественных связей в инновационном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 2. - С.124-134.
Шулимова А.А. Институциональные проблемы развития социально-экономической ответственности российского бизнеса // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 9. - С.56-63.

Приложения

ЗАЯВКА ПРЕТЕНДЕНТА
1. Претендент Полное наименование юридического лица

2. Реквизиты Претендента ИНН Банковские реквизиты 1. Наименование и юридический адрес банка
2. Р/с
3. К/с
4. БИК
5. КПП ОГРН 3. Основные сведения о Претенденте Фактический срок работы на рынке (лет) Юридический адрес Фактический адрес местонахождения Почтовый адрес Должность, фамилия , имя, отчество руководителя Должность, фамилия , имя, отчество лица, заключающего договор от имени Претендента Наименование документа (при необходимости – его номер и дата), на основании которого, лицо от имени Претендента осуществляет заключение Договора Номер контактного телефона (с указанием кода города) Контактное лицо Номер факса (с указанием кода города) Наименование и адрес официального сайта Претендента в сети Интернет Адрес электронной почты Виды деятельности 1.
2.
Доля в общем объеме выручки: 1.
2.
4.Финансовая информация о Претенденте Среднемесячная выручка,
руб
5.Информация о поставках Среднемесячный объем реализации нефтепродуктов через АЗС всего,
(тонн) по видам нефтепродуктов по количеству нефтепродуктов
(в тоннах) 1.
2.
3.
4. 1.
2.
3.
4. Вид поставки: (ж/д, автотранспорт, трубопровод),
указать в долях 1.
2. Предполагаемый объем покупки нефтепродуктов при заключении Договора по видам нефтепродуктов по количеству нефтепродуктов
(в тоннах): 1.
2.
3.
4. 1.
2.
3.
4.
6. Основные сведения о Претенденте 6.1 Сведения об АЗС АЗС
(номер, название) Адрес местонахождения Форма владения Реализация
в год (тонн/АЗС) Готовность использования торгового знака (да/нет) 6.2 Сведения
о нефтебазах Наименование Адрес местонахождения Форма владения Объем резервуарного парка (м3) 6.3 Доп. сведения (ст.назначения, бензовозы, и т.д.)

Претендент
(наименование)
Должность Фамилия, имя, отчество Подпись
Дата заполнения Руководитель Гл. бухгалтер М.П.















2



PR- деятельность

Цель PR- деятельности

Субъект PR- деятельности

Объект PR- деятельности

Акты PR- деятельности

Результат PR- деятельности

Институциональные субъекты

Субстанциональные субъекты

СУБЪЕКТЫ PR

Базисные субъекты

Технологические субъекты

Личностные субъекты

Социальные общности

Социальные организации

Социальные институты

Индивидуальные PR-специалисты


Специализированные
PR-подразделения


Специализированные
коммуникационные
агентства и др.


Экономика крупного географического межстранового региона

Экономика страны

Экономика региона

Экономика муниципальных образований

Мегаэкономический уровень конкурентоспособности бренда Neste

Макроэкономический уровень конкурентоспособности бренда Neste


Мезоэкономический уровень конкурентоспособности бренда Neste


Микроэкономический уровень конкурентоспособности бренда Neste

Новейшие технологии

Уникальность

Качество

Бренд Neste

Преимущества бренда Neste:
Качество.
Уникальностью.
Новейшие технологи и знания.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина – М., 2008. – 413 с.
2. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 3. - С.71-92.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011 – 265 с.
4. Беляева Ю. Имидж работодателя // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.109-116.
5. Блинов А. Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.28-34.
6. Борисов, Б.Л. Теория и практика PR / Б. Л. Борисов. – М.: Экономика, 2010. – 258 с.
7. Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2011. - 433 с.
8. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: пер. с фр. / Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011.
9. Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса / А.Ф. Векслер. – Н. Новгород: Издательский центр Агентства «PR-Эксперт», 2011 341 с.
10. Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2011. - N 12. - С.149-163.
11. Горшкова Е. Стандартизация продаж как путь к эффективному бизнесу / Е.Горшкова, О.Бухаркова // Business exellence = Деловое совершенство. - 2011. - N 5. - С.38-43.
12. Гусев, Д. Г. Уши машут ослом. Современное социальное программирова¬ние / Д. Г. Гусев, О. А. Матвейчев, Р. Р. Хазеев, С. Ю. Чернаков. – Пермь: Alex J. Bakster group, 2012. – 408 с.
13. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз.– М.: Информационно-издательский дом «Филинъ»,2009. – 237с.
14. Дудакова И. Развитие инфраструктуры розничной торговли / И.Дудакова, В.Федько // Маркетинг. - 2010. - N 2. - С.97-106.
15. Игнатьев, Д.Р. Настольная энциклопедия Public Relations / Д.Р. Игнатьев. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 229 с.
16. Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М.Кислинская, В.Кислинский // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - N 5. - С.92-100.
17. Костецкий, В.А. Формирование системы коммуникационных каналов информационного обмена с потребителями с учетом переменной эффективности их влияния // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов: сб. докл. Междунар. науч.-практ. конф. – Казань: КФУ, 2012.
18. Колбина О. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования на компаниих // Экономист. - 2013. – N 12. - С.47-53.
19. Комарова Г.Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики / Г.Б.Комарова, У.У.Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 21. - С.37-41.
20. Коротков А. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях // Маркетинг. - 2013. - N 2. - С.28-40.
21. Малинина О. Имидж коммерческого предприятия / О.Малинина, А.Долгова // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 6. - С.130-136
22. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 4. - С.207-218.
23. Морган Г. Имиджи организации: Восемь моделей организационного развития: пер. с англ. - М.: Вершина, 2012. - 414с.
24. Музыкант, В. Л. Реклама и PR технологии. М.: Армада-пресс, 2011. – 602 с.
25. Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия / Е. Н. Пашенцев. – М.: ИТРК РСПП, 2010. – 176 с.
26. Симмс Д. Дело не в имидже // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 1. - С.64-65.
27. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. – М., 2010. – 127 с.
28. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский Г.Л. – СПб., 2011. – 181 с.
29. Тульчинский Г.Л. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. Л. Тульчинский. — М. : Издательство Юрайт, 2015. - с.11
30. Узилевский, Г.Я. Человек как внутренняя детерминанта стратегического развития России / Г.Я. Узилевский // Научное, экспертное, аналитическое и информационное обеспечение национального стратегического и технологического развития России. - М.: ИНИОН, 2010. - С. 183-191.
31. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность компании / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - N 4. - С. 18-24
32. Федорова Л. К вопросу о действенности социальной политики // Экономист. - 2013. - N 4. - С.60-64.
33. Харрисон, Ш. Связи с общественностью / Пер. с англ. под ред. Г.Е. Алпатова. – СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2011. – 368 с.
34. Ханс Виссема. Стратегический менеджмент и предпринимательство. - СПб.: Финпресс, 2014. – 326с.
35. Хасби Д. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Контуры, 2014. – 149с.
36. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие. –М. : Эксмо, 2014.– 288с.
37. Чернышев Б.Н.,Горфинкель В.Я. Экономика компании -М.:Вузовский учебник,2013-316 с.
38. Чернышев М.А.Стратегический менеджмент/ М.А.Чернышев.- М.: Феникс,2013 – 506 с
39. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2015. – 331 с.
40. Шилина М.Г. Связи с общественностью корпорации в XXI в.: прагматический аспект исследования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.46-60.
41. Шилина М.Г. Теория и практика общественных связей в инновационном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 2. - С.124-134.
42. Шулимова А.А. Институциональные проблемы развития социально-экономической ответственности российского бизнеса // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 9. - С.56-63.


Вопрос-ответ:

Какая методология используется при создании успешного бренда?

В создании успешного бренда применяется методология процесса образования бренда, которая позволяет определить цели, ценности и основные характеристики бренда. Эта методология включает в себя анализ конкурентов, аудитории, разработку позиционирования и стратегии бренда.

Какие исследования проводятся при создании бренда на примере ООО Несте Санкт Петербург?

При создании бренда на примере ООО Несте Санкт Петербург проводятся исследования торговых марок. Это позволяет определить уровень конкуренции, предпочтения потребителей, особенности рынка и потребительские требования, чтобы разработать эффективную стратегию бренда.

Какие особенности имеет бренд Neste и как он формировался?

Бренд Neste имеет свою уникальность и особенности. Он был формирован на протяжении истории компании и включает в себя цennocти, стиль оформления, идентичность и восприятие потребителей.

Какое влияние оказывает PR-деятельность на управление и продвижение бренда Neste?

PR-деятельность играет важную роль в управлении и продвижении бренда Neste. Она позволяет создавать положительное впечатление о бренде, устанавливать долгосрочные отношения с потребителями, повышать узнаваемость и привлекательность бренда.

Какие исторические, методологические и законодательные основы лежат в основе брендинга?

Исторические, методологические и законодательные основы брендинга включают в себя опыт и знания, накопленные в этой области, а также правовые нормы, регулирующие использование бренда и защиту интеллектуальной собственности. Эти основы позволяют создавать успешные бренды и разрабатывать эффективные стратегии и тактики их продвижения.

Какие основные методологические основы применяются при создании успешного бренда для организации?

Основные методологические основы при создании успешного бренда для организации включают в себя анализ рынка, определение целевой аудитории, разработку уникального имиджа и стратегию продвижения бренда.

Какие конкретные примеры исследования торговых марок приводятся в данной книге?

В данной книге приводятся конкретные примеры исследования торговых марок, включая анализ бренда Neste и его историю формирования. Также рассматривается PR деятельность по управлению и продвижению бренда.

Какие особенности имеет бренд Neste и как исторически он формировался?

Бренд Neste имеет свои особенности, отражающиеся в его имидже и ценностях. Исторически он формировался через постоянное развитие и инновации в производстве и продвижении своих продуктов, а также через активное участие в социальных и экологических проектах.

Какая роль PR деятельности играет в управлении и продвижении бренда Neste?

PR деятельность играет важную роль в управлении и продвижении бренда Neste. Она помогает позиционировать компанию как ответственного и инновационного игрока на рынке, создавая положительный имидж и привлекая внимание целевой аудитории.

Какие законодательные основы регулируют процесс создания и управления брендом?

Процесс создания и управления брендом регулируется различными законодательными основами, включая законы о торговых марках, авторском праве, рекламе и защите прав потребителей. Эти законы обеспечивают правовую защиту бренда и предотвращают недобросовестную конкуренцию.

Какие основные методологические законы лежат в основе создания успешного бренда?

Основные методологические законы, лежащие в основе создания успешного бренда, включают разработку уникальных концепций и ценностей бренда, исследование целевой аудитории и ее потребностей, а также проведение маркетинговых исследований и анализа конкурентной среды.