Разработка коммуникационной программы
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 17.07.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 7
ОБЗОР ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ 9
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА 11
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 13
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯКОМАНДА 22
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СМЕТА РАСХОДОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Размещение в еженедельном издании «Большой город» для создания ажиотажа вокруг предстоящего запуска новой кампании.В наружной рекламе используются большие форматы, чтобы создать ощущение силы и масштабности нового бренда кофе с кричащим названием Elite.Размещение роликов в кино, как одном из наиболее популярных мест времяпрепровождения молодежи, позволяет рекрутировать новых потребителей кофе. Применение ряда тактических приемов для увеличения частоты потребления нового кофе, когда способ коммуникации соответствовал моменту возникновения потребности в продукте:Ролик на радио утром - для построения ассоциации с идеей – «Утренний заряд на день!»Баннерная кампания в Интернет - для увеличения потребления кофе Elite на рабочем месте5-и секундный ролик на ТВ, открывающий рекламный блок в период максимального телесмотрения (вечерний прайм-тайм) и побуждающий приготовить чашку кофе Elite во время «рекламной паузы».Реализация телевизионной стратегии. Постоянное присутствие в эфире в течение года - 39 активных недель. Для достижения оптимального баланса между продолжительным присутствием и необходимым недельным весом допускались перерывы 1-2 недели.Для максимального использования потенциала каждого ролика была выбрана стратегия последовательного запуска роликов.Каждый ролик находится в эфире оптимальное количество недель - 5.Доминирующее положение в эфире (минимум 200 GRP в неделю).Использованные медиа каналы:ТелевидениеРадиоМестапродажПрессаНаружная рекламаСвязи с общественностьюИнтернетРеклама на экранах кинотеатровМетоды PR, сейлз-промоушен, директ-маркетинга и т.д.Утренние дегустации на улицах 15 ключевых городов России. В течение первого полугодия более 6 млн. человек должны продегустироватькафе «Elite» в рамках программы «Заряд на весь день!» (бэк-пэккеры).Другие дегустационные программы: магазины, открытые рынки, кинотеатры, дегустационные грузовики на улицах. СпонсорствоДля укрепления имиджа кафе Elite как бренда, помогающего зарядиться и взбодриться, новый бренд выступает спонсором программы «Доброе утро, страна» на РТР, естественным образом поддерживая ведущих, ведущих в прямом эфире.Также возможно спонсорство спортивных мероприятий типа RedBullSnowboardparty и т.д. А также спонсорство бизнес-конференций с аудиторией не менее 2000 человек. ПрофессиональнаякомандаРR-агентство «Bevisual» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 2005 года и оказывает услуги по шести направлениям: PublicRelations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, GovernmentRelations, политический консалтинг, дизайн и креатив.Наша компания оказывает услуги в области коммуникационного консалтинга.Что мы предлагаемЭффективную систему коммуникаций со всеми значимыми для Вашего бизнеса аудиториями:• потребители (В2В, В2С),• конкуренты, сотрудники,• другие целевые аудитории.Как мы это делаем1) проводим диагностику ситуации,2) разрабатываем подробную программу действий,3) реализуем эти программы,4) измеряем и анализируем результаты.Наши инструменты• маркетинговые исследования и аналитика,• publicrelations (связи с общественностью),• управленческое консультирование.Агентство Bevisual - дважды лауреат национальной премии «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший PR-проект года» (2004 и 2009 гг.), победитель Всероссийского конкурса RuPoR-2009 в категории «Лучший региональный PR-проект» и RuPoR-2013 в номинации «Лучший PR-проект в области науки и инноваций». Клиентами агентства стали знаменитые бренды ОАО МГТС, Комстар, ТТК, GeneralMotors, Nemiroff и другие.Таким образом, для продвижения нового бренда кофе «Elite» с низким содержанием кофеина собрана сильная профессиональная команда. Менеджмент. Руководить проектом будет Президент компании Анатолий Бычков, имеющий колоссальный опыт в PR-продвижении новых брендов на рынок. А также Анатолий Бычков является членом Экспертного совета крупнейшей международной сети бизнес-коммуникаторовInternationalAssociationofBusinessCommunicators (IABC/Russia) и руководителем Комитета по развитию инновационной экономики Ассоциации Менеджеров России.Команда. Работать над проектом по запуску нового бренда кофе на рынок будет команда специалистов из 4 человек.Руководить командой будет директор по маркетингу и PRагентства «Bevisual»Термисова Наталья. В 2013 и 2014 годах Наталья возглавляла список лучших директоров по общественным и корпоративным связям в отрасли рекламы и маркетинга в рейтинге «Топ 1000 Российских менеджеров» Ассоциации менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ».Является приглашенным лектором в МГУ им. М.В.Ломоносова, Лондонской школе PR, Высшей школе экономики и МГЛУ.Член Исполнительного совета РАСО, член Правления АКМР, председатель комитета по СМИ и информационной политики Ассоциации менеджеров России.В области интернет-продвижения будет задействован Олег Ненашев – специалист socialmedia, имеющий опыт работы в этой сфере уже более 8 лет, также спикер тренинга «Маркетинг в социальных сетях», который на сегодняшний день посетили более 6400 человек. Работу со СМИ будет выполнять специалист по взаимодействию со средствами массовой информации Катерина Ваганцева. Имеет более 10 лет опыта написание статей, пресс-релизов и публикация для СМИ, и более 5 лет в области организации крупномасштабных пресс-мероприятий.Креативный директор агентства Михаил Кубенцовбудет разрабатывать креативные идеи для выхода нового бренда на рынок.Является многократным обладателем премий Идея!, GoldenDrum, FWA. Среди клиентов, с которыми работал Василий, такие компании, как: Coca-Cola, Panasonic, Heineken, Bayer, Yota, BORK, Unilever, Nokia, PernodRicard.Внедрение. Программа будет выполняться в течение года, начало программы будет положено проведением исследования кофейного рынка на территории России. В связи с этим в разработку программы будут подключены маркетинговое исследовательское агентство «DamuResearchGroup». Для медийного вывода бренда на рынок (размещение в прессе, на ТВ, радио) будут задействованы крупные игроки на рынке рекламы – Агентство Twiga, Starcom. Для более эффектного и профессионального выхода н рынок кофе, с целью заботиться о зубной эмали Клиентов, предлагается привлечь к работе стоматолога-терапевта, известного в медицинской сфере – Константина Ронкина. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СМЕТА РАСХОДОВРазрабатываемая коммуникационная программа рассчитана на три месяца, агентская комиссия которой составляет 140 000 руб.в месяц. В таблице 1 подробная информация о коммуникационной программе.Информация о разрабатываемой коммуникационной программыЦельВывод на рынок новогого бренда кофе «Elite»с низким содержанием кофеина и меньшим влиянием на зубную эмаль; формирование репутации брендаСрок проведения1 марта 2016 – 31 мая 2016ГеографияМосква и областьPR мероприятияМедиарилейшнз, Интернет, реклама, event-мероприятияПримерный бюджет3.500.000 руб.В таблице 2 представлен медиа план PR-кампании бренда «Elite»№ ппПоказательДатаСумма, руб.1Медиарилейшнз (пресс-релизы, интервью, имиджевые статьи в массовой и профильной прессе)Каждую неделю в течение кампании200.0002Продвижение в Интернет (сайт, соц. сети, онлайн СМИ, баннер)Каждый день в течение кампании320.0003Реклама на радио (в течение двух месяцев, десятисекундный ролик, время выхода с 08.00 до 13.00, через каждые 20-30 минут)В течение кампании540.0004Реклама на ТВ (в течение двух месяцев, тридцатисекундный ролик, время выхода с 07.00 до 09.00, с 19.00 до 20.00)В течение кампании1.500.0005Наружная реклама (баннеры и щиты на улицах города) (чередуем с борт – рекламой)В течение кампании400.0006Полиграфическая продукция (буклеты, брошюры, тейбл тент и т.д.)В течение кампании30.0007Проведение event мероприятий (выступления, мастер-классы, промо-акция)В первый и последний месяц кампании510.000 ПриложенияПриложение 1Приложение 2Анкета для потребителей растворимого кофе Приложение 3Приложение 4Результаты опроса «Где чаще всего Вы покупаете кофе?»Приложение 5Результаты опроса «Почему Вы выбирали этот кофе?»
Вопрос-ответ:
Какие цели и задачи представлены в разработке коммуникационной программы?
Цели и задачи разработки коммуникационной программы включают обзор ситуации, определение целевых аудиторий, стратегию и тактику, выбор коммуникационных инструментов, формирование профессиональной команды, предварительную смету расходов и размещение рекламных материалов.
Какие инструменты используются в разработке коммуникационной программы?
В разработке коммуникационной программы используются такие инструменты, как размещение в печатном издании, наружная реклама, ролики.
Какие форматы используются в наружной рекламе?
В наружной рекламе используются большие форматы, чтобы создать ощущение силы и масштабности нового бренда.
Какие шаги предшествуют размещению рекламных материалов в коммуникационной программе?
Предшествующими шагами размещению рекламных материалов в коммуникационной программе являются обзор ситуации, определение целевых аудиторий, выбор стратегии и тактики, а также выбор коммуникационных инструментов.
Какие действия предусмотрены в процессе разработки коммуникационной программы?
В процессе разработки коммуникационной программы предусмотрены такие действия, как обзор ситуации, определение целевых аудиторий, выбор стратегии и тактики, выбор коммуникационных инструментов, формирование профессиональной команды, предварительная смета расходов и размещение рекламных материалов.
Для чего нужна коммуникационная программа?
Коммуникационная программа нужна для планирования и организации взаимодействия между компанией и ее целевой аудиторией. Она помогает достичь определенных целей и задач, улучшить образ компании и ее продукции, а также повысить уровень доверия и лояльности у клиентов.
Какие цели и задачи могут быть выдвинуты в рамках коммуникационной программы?
Цели коммуникационной программы могут быть разными, в зависимости от потребностей и стратегии компании. Некоторые из них могут быть: повышение узнаваемости бренда, улучшение впечатления о продукции или услугах, привлечение новых клиентов, поддержка и укрепление имиджа компании, установление лидерства на рынке и другие.
Кто является целевой аудиторией компании?
Целевая аудитория компании - это группа людей или организаций, которые являются основными потребителями продукции или услуг компании. В разработке коммуникационной программы важно определить, кто именно является целевой аудиторией, чтобы учесть ее потребности, интересы и предпочтения при планировании коммуникационных мероприятий.
Какие коммуникационные инструменты могут быть использованы в рамках программы?
В рамках коммуникационной программы могут быть использованы различные инструменты, включая рекламу в СМИ, наружную рекламу, PR-акции, проведение мероприятий и промо-акций, создание контента для социальных сетей, интернет-рекламу, email-маркетинг и другие. Выбор конкретных инструментов зависит от целей, задач и потребностей компании.