Разработка инновационного проекта ООО «PEGAS Touristik »
Заказать уникальный реферат- 18 18 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 24.07.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Краткая характеристика организации ООО «PEGAS Touristik » 4
2 Описание изменений в окружающей среде 8
3 Необходимость нововведения 10
4 Оценка возможности решения проблемы 12
5. Содержание нововведения и комплекс мер по его реализации. 14
6 Анализ сильных и слабых сторон проекта, опасностей и благоприятных возможностей 16
7. Оценка сопротивления нововведению со стороны персонала. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
д.Усиление контроля за качеством обслуживания и выполнения обязанностейТренинги будут проводить ведущие специалисты компании и привлеченные экспертыПредполагается повышение качества обслуживания и деятельности предприятия в целомКадровая политика: прием специалистов, ротация кадров, профессиональное обучение, система поощрения творчестваПроведение проверки соответствия квалификации кадрового состава, проведение качественной оценки кадров с последующим увольнением специалистов, несоответствующих требованиям компании Предполагается повышение качества кадрового состава компании6Анализ сильных и слабых сторон проекта, опасностей и благоприятных возможностейТаблица 4Анализ сильных и слабых сторон проектаСильные стороныСлабые стороны1.Увеличение объема оказываемых услуг2.Сокращение количества отказавшихся от услуг компании клиентов3.Увеличение прибыли4.Повышение лояльности клиентов5.Повышение квалификации кадрового состава6.Уменьшение случаев некачественного сервиса7.Повышение имиджа компании1.Увеличение текучести кадров2.Сопротивление со стороны персоналаТаблица 5Анализ опасностей и благоприятных возможностейОпасностиБлагоприятные возможности1. Провокации со стороны клиентов для получения вознаграждения2.Применение умышленных и нечестных попыток испортить имидж компании со стороны конкурентов1.Развитие прозрачности системы обслуживания 2.Увеличение рекомендаций услуг компании со стороны клиентов3.Развитие системы вовлеченности клиентов в структуру предприятия4.Внедрение и развитие системы менеджмента качества 7. Оценка сопротивления нововведению со стороны персонала.При реализации данного проекта могут возникнуть следующие трудности с точки зрения сопротивления нововведениям со стороны персонала: 1.Персонал может проявить пассивность в отношении новой программы. Необходимо предоставить полную информацию персоналу, четко сформулировать цели проведения указанных мероприятий, а также повысить приверженность персонала в работе фирмы.2. Персонал может отрицательно отреагировать на перемены, насаждаемые сверху, относительно которых он не может высказать своего мнения. В данном случае, также следует объяснить важность проблемы и возможные последствия, и то, как они отразятся на персонале компании.3.Персонал несомненно отрицательно отреагирует на систему вознаграждения клиентов за счет ответственных, т.к. никто не желает сокращения доходов, однако, следует объяснить, что данная мера не будет осуществлена, при соблюдении всех требований.4.Персонал может обеспокоить способность к адаптации, данной программе. В это случаи требуется поддержка со стороны менеджмента.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ ходе данной работы был закреплен теоретические материал в области управления нововведениями в организациях туризма в современных условиях посредством анализа внешней и внутренней среды организации, выявления возможностей ее развития и разработки мероприятий по эффективному осуществлению нововведений. Анализ проведен на базе предприятия ООО «PEGAS Touristik». PEGAS Touristik – это современная универсальная туристическая компания, которая предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны и занимает лидирующее положение во многих рейтингах туроператоров страны.Основной и главной проблемой «PEGAS Touristik» является некомпетентный персонал: гиды, водители трансферов, менеджеры компании. Данная ситуация повлекла за собой сокращение объема оказываемых услуг и соответственно выручки. Для решения данной проблемы предлагается внедрение программы «Тайный клиент», которая предполагает поощрение клиентов за выявление некачественного обслуживания персонала компании, а также проведение тренингов для увеличения клиентоориентированности персонала.Анализ сильных и слабых сторон показал, что у данного проекта больше сильных сторон и возможностей, чем слабых сторон и угроз.Также в работе были рассмотрены возможные трудности с точки зрения сопротивления нововведениям со стороны персонала и предложены меры по их снижению.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАлександрова А.Ю. Международный туризм. -М.: Аспект Пресс, 2012.Афонин И.В. Инновационный менеджмент и экономическая оценка реальных инвестиций: учеб, пособие. -М.: Гардарики, 2013.Балабанова Л.И., Усачева И.В. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме- Воронеж: Воронежская государственная технологическая академия, 2011-с.151.Балюк Н.А. Социально-культурный сервис и туризм. -Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012.Бунич Г.А. Туристический продукт: Теория, практика, инновационные аспекты- М.: Королёвский институт управления, экономики и социологии, 2012-с.236.Воронцова М.Г. Роль инноваций в развитии туризма//Журнал правовых и экономических исследований- Гатчина: Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, 2015-с.75-78.Дихтяр В.И. Выбор инновационных направлений современного менеджмента в туризме- М.: Российский университет дружбы народов, 2014- с.539-551.Дихтяр С.В. Туризм и сервис -это такая сфера, где нужно уметь выстраивать отношения. В кн.: Н. Макатрова «Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками». -М.: ООО «Консалтинговая компания «Конкретика», 2014. -с. 347-362.Дихтяр В.И. К вопросу об использовании нейронных сетей в индустрии туризма. Научно-практический и теоретический журнал «Национальные интересы. Приоритеты и безопасность». (220) -2013 август. ООО «Издательский дом Финансы и кредит», 2013. -c. 56-59.Енченко И.В. Роль и значение инноваций в развитии туризма-Спб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2014, с-330.Коновалова Е.Е. Инновации на предприятиях туризма и сервиса//Сервис в России и за рубежом-Черкизово:Российский государственный университет туризма и сервиса, 2014-с.96-105.Рубан Д.А. Инновационный менеджмент в туризме: направления и управленческие действия//Вестник УРФУ. Серия: Экономика и управление. 2015. № 1. С. 114-126.Усачева И.В Основные принципы инноваций в туризме: учебное пособие-Воронеж.: Воронежская государственная технологическая академия,2011-с.290Харлампиева А.С. Проблемы внедрения инноваций в туризме//Экологическое равновесие: природное и историко-культурное наследие, его сохранение и популяризация-Спб.: Ленинградский государственный университет им. А.С. ПушкинаХрипина К.А., Артюшина Е.О., Моисеевцева Е.А. Инновации в развитии туризма//Инновационные проекты в области предпринимательства, образования, экологии, спорта и туризма -Спб.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. -М.: Аспект Пресс, 2012.
2. Афонин И.В. Инновационный менеджмент и экономическая оценка реальных инвестиций: учеб, пособие. -М.: Гардарики, 2013.
3. Балабанова Л.И., Усачева И.В. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме- Воронеж: Воронежская государственная технологическая академия, 2011-с.151.
4. Балюк Н.А. Социально-культурный сервис и туризм. -Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012.
5. Бунич Г.А. Туристический продукт: Теория, практика, инновационные аспекты- М.: Королёвский институт управления, экономики и социологии, 2012-с.236.
6. Воронцова М.Г. Роль инноваций в развитии туризма// Журнал правовых и экономических исследований- Гатчина: Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, 2015-с.75-78.
7. Дихтяр В.И. Выбор инновационных направлений современного менеджмента в туризме- М.: Российский университет дружбы народов, 2014- с.539-551.
8. Дихтяр С.В. Туризм и сервис -это такая сфера, где нужно уметь выстраивать отношения. В кн.: Н. Макатрова «Как развивать туризм в России. Диалоги с практиками». -М.: ООО «Консалтинговая компания «Конкретика», 2014. -с. 347-362.
9. Дихтяр В.И. К вопросу об использовании нейронных сетей в индустрии туризма. Научно-практический и теоретический журнал «Национальные интересы. Приоритеты и безопасность». (220) -2013 август. ООО «Издательский дом Финансы и кредит», 2013. -c. 56-59.
10. Енченко И.В. Роль и значение инноваций в развитии туризма- Спб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2014, с-330.
11. Коновалова Е.Е. Инновации на предприятиях туризма и сервиса//Сервис в России и за рубежом-Черкизово: Российский государственный университет туризма и сервиса, 2014-с.96-105.
12. Рубан Д.А. Инновационный менеджмент в туризме: направления и управленческие действия//Вестник УРФУ. Серия: Экономика и управление. 2015. № 1. С. 114-126.
13. Усачева И.В Основные принципы инноваций в туризме: учебное пособие-Воронеж.: Воронежская государственная технологическая академия,2011-с.290
14. Харлампиева А.С. Проблемы внедрения инноваций в туризме// Экологическое равновесие: природное и историко-культурное наследие, его сохранение и популяризация- Спб.: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина
15. Хрипина К.А., Артюшина Е.О., Моисеевцева Е.А. Инновации в развитии туризма// Инновационные проекты в области предпринимательства, образования, экологии, спорта и туризма -Спб.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Вопрос-ответ:
Какую характеристику можно дать организации ООО PEGAS Touristik?
ООО PEGAS Touristik - это инновационная туристическая компания, специализирующаяся на разработке и предоставлении уникальных туров и путешествий. Она характеризуется широким выбором направлений, высоким качеством услуг, индивидуальным подходом к клиентам и использованием новейших технологий в сфере туризма.
Какие изменения произошли в окружающей среде, которые влияют на ООО PEGAS Touristik?
Окружающая среда туристической отрасли стала более конкурентной и динамичной. Все больше компаний предлагают аналогичные услуги, а клиенты стали более взыскательными и требовательными. Появление новых технологий и изменение потребительских предпочтений также оказывают влияние на бизнес ООО PEGAS Touristik.
Почему ООО PEGAS Touristik нуждается в нововведениях?
Нововведения необходимы для того, чтобы компания могла оставаться конкурентоспособной и привлекательной для клиентов. ООО PEGAS Touristik должна адаптироваться к изменениям в окружающей среде, удовлетворять новые потребности клиентов, сократить затраты и повысить эффективность своих операций.
Какие меры могут быть предприняты для реализации нововведения?
Для реализации нововведения ООО PEGAS Touristik может провести анализ рынка и потребностей клиентов, разработать новые туры и услуги, улучшить свои технологии и процессы, обучить персонал новым навыкам, провести маркетинговую кампанию и установить контрольные механизмы для оценки результатов.
Какие преимущества и недостатки может иметь проект нововведения?
Преимуществами проекта нововведения могут быть повышение конкурентоспособности компании, улучшение качества услуг, расширение клиентской базы и увеличение прибыли. Однако есть и риски, такие как неудачная реализация проекта, сопротивление персонала, высокие затраты на внедрение нововведения и неудовлетворенность клиентов.
Какие изменения произошли в окружающей среде организации ООО PEGAS Touristik?
В окружающей среде организации ООО PEGAS Touristik произошли следующие изменения: [описание изменений].
Почему организация ООО PEGAS Touristik нуждается в нововведении?
Организация ООО PEGAS Touristik нуждается в нововведении, чтобы [обоснование необходимости нововведения].
Какие меры предлагаются для реализации нововведения в организации ООО PEGAS Touristik?
Для реализации нововведения в организации ООО PEGAS Touristik предлагаются следующие меры: [описание мер реализации нововведения].