Социология массовых коммуникаций
Заказать уникальные ответы на билеты- 32 32 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 28.07.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Формирование образа семьи в системе массовой коммуникации,
Формирование образа семьи в системе массовой коммуникации.
Содержание
Введение
1.1 Семья как объект социологического исследования
1.2 Общественное мнение как фактор формирования образа семьи
1.3 Проблемы семьи в современном российском обществе
2. Семьи, в SMC
2.1 Социологический анализ взаимодействия системы менеджмента качества и общества
2.2 Влияние рекламы на тенденции развития семейных отношений
2.3 Методология формирования образа семьи, под влиянием информации
3. Анализ результатов собственного социологического исследования на тему &';Образ семьи и его формирование в рекламе&';
3.1 Программа исследования, инструментарий
3.2 Результаты исследования
3.3 Анализ результатов исследования
Вывод
библиография
Введение
В XX веке бурно процессов, развивающихся в современном обществе затрагивают все стороны жизни. Коммуникации в современном обществе является не просто стали неотъемлемой частью мира, но и повинуемся жизни человеческого общества. Системы массовой коммуникации (СМК) сегодня-это мощный фактор влияния на людей. Сегодня трудно представить себе человека, не глядя в телевизор или не пользуются интернетом. Естественно, что такие явления современного общества, такие как реклама, не может воспользоваться различными средствами массовой коммуникации. Размещение рекламы способствовало не только росту прибыли, но также и для создания новых представлений, ценностей в жизни людей. Таким образом, реклама заставляет нас жить в соответствии с определенными правилами и нормами жизни в современном обществе.
Формирование образа семьи способствует решению многих социальных мероприятий. Практически, во всех сферах жизни общества, в настоящее время зависит от формата изображения или другого человека, социальное явление. Доминирующую роль в формировании образа современной семьи, которую играют средства массовой коммуникации. Фотографии семьи в эфир с помощью системы менеджмента качества, создавать образцы-эталоны семьи и семейного поведения, которые сопровождают человека всю жизнь, и которые имеют большое влияние на него.
В настоящее время наблюдается рост различных негативных явлений в сфере брака и семьи - таких, как сокращение рождаемости, рост разводов, распространение феномена &';гражданский брак&';, а также насаждений, идеально подходит для семьи с одним ребенком, несоблюдение семьи ряд особенностей, и их исчезновение стороны, ослабление родственных связей, а также распространение различных девиантных форм семейного поведения. В значительной степени возникновению и распространению этих тенденций способствовали стереотипы семейного поведения и образы семьи, насаждаемые средствами массовой коммуникации.