уровень управленческой культуры и формы её влияния на иделогическую среду по развитию культуры безопасности движения на ж.д транспорте
Заказать уникальный доклад- 11 11 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 12.08.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Основная часть 3
Список литературы 11
Например, исследуется деятельность благотворительного фонда профилактики аварий TrackSafe (Австралия). Цели деятельности данного фонда:предотвращение суицидов на железной дороге;профилактика аварий на железнодорожных переездах;предотвращение травматизма в железнодорожной отрасли.Также следует упомянуть особый проект по безопасности дорожного движения штата Алабама (США) под эгидой администрации штата. Миссия проекта заключается в том, чтобы в течение 25 лет полностью ликвидировать количество смертельных случаев на железных дорогах штата. Для этого предпринимаются следующие действия:оборудование транспорта ремнями безопасности;установка детских кресел;повышение уровня внимательности водителей железнодорожного транспорта;профилактика превышения скорости.В Германии Deutsche Bahn воспитывает у детей лояльность при помощи персонажа Оли и формирует культуру безопасности в игровой форме. Все лучшие зарубежные образцы используютсяПАО«РЖД» при разработке собственной идеологической платформы для его продвижения. Необходимо обеспечить узнаваемость бренда безопасности транспорта. Для этого формируется визуальный маркер «Культура безопасности». Это стало началом внедрения вспомогательного бренда. Работа по полномасштабному его размещению, его пропаганде начнется в августе. «Сегодня перед нами стоит задач сообща выстроить и сделать понятным широкому кругу общественности идеологию бренда, – сказал вице-президент ПАО«РЖД» Шевкет Шайдуллин. – Тем самым значительная работа, проделанная в этой области, станет достоянием широкой общественности, и, услышав или прочитав в СМИ о том, что железнодорожный транспорт – самый безопасный транспорт, каждый из нас будет знать, почему и благодаря кому это звучит именно так».Таким образом, на рассматриваемом предприятии ведется активная работа по созданию идеологической среды по развитию культуры безопасности движения на железнодорожном транспорте.С этой целью составляются управленческие документы – методические рекомендации, регламенты и положения, отражающие направления работы по развитию культуры безопасности движения на железнодорожном транспорте.Список литературыПоложении о порядке создания систем менеджмента безопасности движения в холдинге «РЖД» и осуществления деятельности в сфере менеджмента безопасности движения с учетом Функциональной стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса, утвержденном распоряжением ПАО«РЖД» от 17 декабря 2009 г. № 2608р.Методические рекомендации по развитию и оценке культуры безопасности движения в холдинге «РЖД». Режим доступа: http://rly.su/ru/content.Иванов В. Н., Патрушев В. И. Соци- альные технологии. М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1999. 432 с.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я. Кибанов. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 440 с.На бездекларативной основе // Гудок. № 7 (25912) 21.01.2016. Режим доступа: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1324192.Пригожин А. И. Организационная культура и ее преобразование. // Общественные науки и современность. 2003. №5. С. 12–22.Смирнов Г. Н. Этика деловых отношений. М.: Проспект, 2006. 184 с.
1. Положении о порядке создания систем менеджмента безопасности движения в холдинге «РЖД» и осуществления деятельности в сфере менеджмента безопасности движения с учетом Функциональной стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса, утвержденном распоряжением ПАО «РЖД» от 17 декабря 2009 г. № 2608р.
2. Методические рекомендации по развитию и оценке культуры безопасности движения в холдинге «РЖД». Режим доступа: http://rly.su/ru/content.
3. Иванов В. Н., Патрушев В. И. Соци- альные технологии. М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1999. 432 с.
4. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я. Кибанов. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 440 с.
5. На бездекларативной основе // Гудок. № 7 (25912) 21.01.2016. Режим доступа: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1324192.
6. Пригожин А. И. Организационная культура и ее преобразование. // Общественные науки и современность. 2003. №5. С. 12–22.
7. Смирнов Г. Н. Этика деловых отношений. М.: Проспект, 2006. 184 с.
Введение
Когда говорят об уровне цивилизации и общества, развитии страны или региона одним из наиболее важных признаков, который определяет этот уровень можно считать уровень развития транспорта. Действительно, если вспомнить историю, то переход от одной формации общества к другой сопровождался изменением, как транспортной техники, так и собственно транспортной системы. В первобытнообщинном обществе перемещение осуществлялось с помощью животных или на самые простые средства, плавающий. Необходимость в транспорте вызывалась потребностью в общении, обмене, торговле. В создании и совершенствовании транспортной системы реализуется все лучшие и прогрессивные достижения в науке, промышленности и строительстве.
Стабилизация и развитие экономики любой страны, а тем более страны с такой колоссальной территорией, как Россия, начинается, как правило, с развития собственной транспортной системы. Основная цель - достижение уровня развития передовых стран и интеграция в мировую экономику транспортной системы. Следует подчеркнуть направленность такого развития на максимальное удовлетворение интересов личности, т. е. обеспечение всех производственных структур и населения страны транспортными услугами в необходимом объеме и качестве.
Острейшая необходимость развития транспортной системы России в настоящее время обусловлена рядом причин:
- проводящимися экономическими реформами, связанные с перераспределением форм собственности;
- распределение объемов перевозок между отдельными видами транспорта,
- их слабым взаимодействием и рядом других факторов.
стоит задача встать на путь развития и интеграции всех видов транспорта и транспортных структур в единую транспортную систему страны. Этот шаг приобретает особую актуальность в реализации государственного управления в период перехода к многоукладной экономике и различным формам собственности на транспорте.
Основная цель на этом пути - обеспечение потребности России в транспортных услуг в наиболее эффективных условиях максимального комфорта, транспорта, безопасности и экологической защиты окружающей среды.
Современную цивилизацию невозможно представить без развитой транспортной системы, которые должны обеспечивать широкий обмен сырьем, материалами, товарами, которые являются технологической основой экономики. Транспортные операции составляют необходимое условие протекания производственных процессов, и транспорт по праву называется кровеносной системой экономики. И удельный вес использования транспорта не является таким же, как в пассажирском так и в грузовом товарообороте, так и в различных регионах страны. Так получилось, что в результате различных исторических, географических, экономических, социальных и других причин.