без темы
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 0 + 0 источников
- Добавлена 14.09.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.Формулировка задачи 5
2.Предпроектное обследование объекта автоматизации 7
2.1.Теоретическая часть 7
2.2 Практическая часть. 12
2.3 Обоснование выбора программного обеспечения разработки веб-сайта 15
3. Требования к аппаратному и программному обеспечению 27
Заключение 28
Список литературы 30
При разработке веб-приложения необходимо выполнять добавление данных в таблицу. Это можно сделать по следующему 1. Заполнить форму с данными;2. С помощью глобального массива POST создаем переменные, в которые записываются содержащие значения введенных данных;3. Формируем запрос, затем вызываем функцию с последующем вызовом функции mysql_query(). которая отсылает запрос на сервер для выполнения.Фрагмент кода, содержащего запрос к БД:if($_POST['name']!=''&&$_POST[fam]!='' && $_POST['ot']!='' &&$_POST['adress']!='' && $_POST['tel']!='' && $_POST['passport']!='' && $_POST['e_mail']!='' {$name = $_POST['name'];$fam = $_POST['fam'];$ot = $_POST['ot'];$adress = $_POST['adress'];$tel = $_POST['tel'];$passport = $_POST['passport'];$e_mail = $_POST['e_mail'];$result=mysql_query("INSERT INTO Clients (‘name’, ‘fam’, ‘ot’, ‘adress’,‘tel’,’passport’ `e_mail’) VALUES ('".$name."','".$fame."',"'.$adress‘”, '".$ot."','".$passport"','".$e_mail."')");echo "Запись внесена в таблицу!";}else{echo "Вы ввели не все данные";}Работа с базой данных сводится к реализации поиска данных. Для этого создается запрос по следующему алгоритму:1.Заполняется форма данных для поиска.2. С помощью глобального массива POST создаются переменныекоторые значения введенныепользователем.3.Формируется запрос с последующим вызовом команды mysql_query(),передающей запрос на сервер на выполнение.4. Результат запроса выводится с помощью цикла while и передачей ему параметра функции mysql_fetch_array, возвращающей ассоциативный или числовой массив или сразуоба.Фрагмент кода содержащий реализацию алгоритма поиска:if($result=mysql_query("select * from Clients where ".$searchtype." like '%".$searchterm."%'")){$num_results = mysql_num_rows($result);echo " Результаты поиска: ";echo 'Найдено записей: '.$num_results.''; }if ($num_results>0) {echo ''; echo ''; echo ''; echo ''; echo ''; echo ''; echo ''; echo ''; echo ''; echo ''; echo ''; for ($i=0; $i)}Для тестирования разрабатываемого Интернет-приложения, необходим локальный сервер.Использование локальных серверов необходимо, если тестирование веб-приложений на хостинге обходится дорого, либо такой возможности нет вообще. В таком случае необходима связка на локальной машине Apache+PHP+MySQL.Apache HTTP-сервер (сокращение от англ. apatchyserver) – одна из программ, созданных для веб-разработчиков и администраторов интернет-ресурсов. К преимуществам Apacheотносятся стабильность, гибкость и быстродействие, что немаловажно при разработке приложений, ведения баз данных.После установки сервера его настраивают. Настройка осуществляется в ручную, редактированием конфигурационного файла httpd.conf. Для этого следует [17]:Запустить Apache под Windows 7;Хранить файлы в директории будущего сайта (например, C:\www);Не испытывать проблем с кодировкой, а в частности — с отображением кириллицы;Возможность работать с несколькими сайтами одновременно.Сначала нужно выполнить настройку той директории, которая будет использоваться сервером в качестве папки веб-сайта. Для этого в файлке конфигурации следует найти строкуDocumentRoot. Данная директива определяет, какая папка будет являться корневой и исправьте её на DocumentRoot «C:/www». После вышеуказанных действий месторасположение сайта определено.Далее необходимо установить для директории правила безопасности. В Apache для этой цели используется директива Directory [17]:
1. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме, учебник. – М.: Инфра, 2011. - 214 с.
2. Агамирова Е. В., Чекалова К.М., Шеюхина В.М. Развитие сервисных технологий в туризме // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(38). URL: http://sibac.info/archive/economy/1(38).pdf (дата обращения: 29.07.2016)
3. Веселова Н.Ю. Организация туристической деятельности. Учебное пособие для бакалавров. – М.: Дашков и Ко, 2015. - 256 с.
4. Волкова А.В. Информационное наполнение сайтов турфирм // Сборник статей XIII межвузовской научно-практическая конференции студентов и аспирантов «Молодёжь, наука, творчество - 2015».–Омск: Омский государственный институт сервиса, 2015. - Ч.2. - С.6-7.
5. Дакет Д.Х. Введение в HTML, XHTML, CSS, и JavaScript.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 865 с.
6. Интернет-издание о маркетинге "MarketingMix" [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://www.marketing-mix.ru/
7. Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В. PHP 5 Практика разработки WEB-сайтов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2005. - 960 с.
8. Когзолл Д. PHP 5. Полное руководство / Пер. с англ.-М.:Вильямс, 2006.- 752 с.
9. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера / В.П. Леонтьев. - М., 2003. - С.56.
10. Маркони Д. PR: полное руководство / Д. Маркони. - М., 2007. - С.32.
11. Материалы Википедии [электронный ресурс].- Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Веб-сайт
12. Петросян Р.А. Продвижение туристических услуг в сети Интернет // Материалы I международной научной конференции «Глобализация и туризм: проблемы взаимодействия». Саратов, 15-16 апреля 2015 г.– С. 46-48.
13. Поисковая система Рамблер [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://top100.rambler.ru
14. Разработка сайта туристической компании [электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.promoting.ru/services/development_travel_site/
15. Туристические порталы [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://firms.turizm.ru/portals/
16. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме: Учебное пособие. - Барнаул: Издательство АлтГАКИ, 2007. – 251 с.
17. Apache: установка и настройка веб-сервера.– Режим доступа: http://www.internet-technologies.ru/articles/article_1747.html
министерство образования российской федерации
Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
"Горно-Алтайский государственный университет"
(Горно-Алтайский государственный университет, ГАГУ)
Факультет социального управления
Кафедра социальной поддержки
КУРСЫ
По курсу "Социальная помощь"
Тема: "Социальная помощь с детьми, оставшимися без попечения родителей"
Проведенный студент ФСУ
1 курс, группы 1212
Ульяновой Кристины Сергеевны
Научный руководитель: е. s. p., профессор Л. Г. Гуслякова
Горно-Алтайск, 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы анализа социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
1.1 Основные подходы к анализу социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
1.2 Нормативно-правовая база социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
Глава 2. Направления социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
2.1 адаптация как направление социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
2.2 Трудовой адаптации детей, оставшихся без попечения родителей
2.3 Индивидуальное сопровождение выпускников детских домов
Вывод
библиография
Введение
социальная работа дети сироты
Актуальность темы. Социальный сирота-это ребенок, который имеет биологических родителей, но по каким-то причинам не занимаются воспитанием ребенка и не заботятся о нем. В этом случае заботу о детях берет на себя общество и государство[1].
Социальное сиротство - социальное явление, обусловленное наличием в обществе детей, оставшихся без попечения родителей вследствие лишения их родительских прав, признания родителей недееспособными, безвестно отсутствующими и так далее[2]. В научных публикациях, средствах массовой информации постоянно повторяется тезис о том, что сложившаяся система государственных учреждений закрытого типа (детские дома, школы-интернаты) находится в противоречии с гарантированным каждому ребенку правом на семью. Кнаиболее серьезным недостаткам данной системы государственных интернатных учреждений специалисты, являются: несовершенство законодательной базы, препятствующей усыновлению даже тогда, когда ребенок является брошенным; недостаточная "персонофицированность" помещений большинства учреждений, вследствие этого, у детей развивается своеобразная "эмоциональная глухота", т. е. специфическая невосприимчивость к чужим проблемам; разрыв, эти эмоциональные связи с переводом воспитанников по мере взросления из одного учебно-воспитательного учреждения в другое;недостаточная подготовка персонала к работе с детьми, страдающими от последствий материнской депривации; недостаточность технологий реабилитации детей, страдающих синдромом посттравматического, вследствие стресса помещения ребенка в интернатное учреждение и изъятие его из семьи,; отсутствие контактов с различными социальными институтами, что значительно затрудняет постинтернатную адаптацию выпускников; странные в прямом и переносном смысле учебно-воспитательных заведений для детей, лишенных родительской опеки.