Подготовка к началу операционного дня.подведение итогов и окончание рабочего дня.
Заказать уникальную курсовую работу- 23 23 страницы
- 11 + 11 источников
- Добавлена 01.09.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ДНЯ СОТРУДНИКОВ 5
1.1. Экономическая сущность организации рабочего времени сотрудников 5
1.2 Процессы подготовки к началу операционного дня и подведения итогов и окончание рабочего дня 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ К НАЧАЛУ ОПЕРАЦИОННОГО ДНЯ И ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ И ОКОНЧАНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ В ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ 15
2.1 Подготовка к началу операционного дня в почтовом отделении 15
2.2 Подведение итогов по приему и выдаче почтовых, курьерских отправлений и окончание операционного дня почтового отделения 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Работникамсвязи, обслуживающимпользователей, выдаетсяаванспочтовыхмарокподрасписку-обязательство (рисунок 2.1).Рис. 2.1 -Образецрасписки-обязательства, выдаваемаяработникомсвязиприполученииавансапочтовыхмарок [3]Расписка-обязательствохранитсявкассеобъектапочтовойсвязикакденежныйдокументиобновляетсяс 1 январякаждогогода.Руководителиобъектовпочтовойсвязипериодически, припроведениипроверок, проверяютналичиеуработниковсвязиавансовисвоевременностьихпополнения. Орезультатахпроверкиделаетсяотметканаоборотерасписки-обязательства.2.2 Подведение итогов по приему и выдаче почтовых, курьерских отправлений и окончание операционного дня почтового отделенияПоокончаниирабочегодняработникисвязи, принимающиерегистрируемыепочтовые, курьерскиеотправления, подсчитываютвтетрадяхф. 1 итогипринятыхпочтовых, курьерскихотправлений, атакжесуммуплатызаихпересылкуизаписываютцифраминакопиипоследнейзарабочийденьзаполненнойквитанциисразделениемформыоплатыуслуг: наличнымиденьгами, побезналичномурасчету, попластиковойкарточке. Платазадополнительныеуслугизаписываетсяотдельнойстрокой. Еслипосылки, письмасобъявленнойценностьюибандеролисобъявленнойценностью, заказныемелкиепакетыпринималисьпооднойтетрадиф.1, товсуточномитогеколичествопринятыхпочтовых,курьерскихотправленийисуммаплатызанихпоказываютсяраздельнопокаждомувидуотправлений [4].Втетрадиф.47 указываетсяобщаясуммаплатыиотдельнойстрокой– платазадополнительныеуслугисразделениемформыоплатыуслуги:наличнымиденьгами, побезналичномурасчету, попластиковойкарточке.Работникисвязи, выдающиерегистрируемыепочтовые,курьерскиеотправления, подводятитогидвиженияпочтовых, курьерскихотправленийзарабочийденьнаоборотнойстороневходящихнакладныхф.16 илиначистомлистебумаги, указываяколичествопочтовых,курьерскихотправлений, оставшихсяотпредыдущегодня, поступившихзадень, выданных, досланныхивозвращенных, остатокневыданныхпочтовых, курьерскихотправленийнаследующийдень. Итогзаверяетсяподписьюработникасвязиисверяетсясфактическимостаткомпочтовых,курьерскихотправлений.Дляудобстваиускоренияподведенияитоговнавыданныепочтовые,курьерскиеотправлениявнакладныхф.16 рекомендуетсяприменятьштампы (рисунок2.2).Рис. 2.2 – Образецштампа, проставляемоговнакладныхф.16Припередачеостатковпочтовых, курьерскихотправлениймеждуработникамисвязиприихсменеподводятсяитогивпорядке,установленномвпервомабзаценастоящегоподпункта, идополнительноделаетсязапись «Остатоксдал ____________ (подпись). Остатокпринял_____________ (подпись)».Вобменныхпунктах, объектахпочтовойсвязи (почтамтах, узлахпочтовойсвязи) вконцедня, крометого, учитываетсясуточноедвижениевещейипочтовых, курьерскихотправленийпонакладнымф.16. Наоборотнойсторонепоследнейнакладнойф.16 илиначистомлистебумагиделаетсязапись (рисунок2.3).Рис. 2.3 – Образецзаписиприподведенииитоговсуточныхдвиженийпочтовых, куръерскихотправленийНаобъектахпочтовойсвязи, гдевходящиезаказныемелкиепакеты,письмасобъявленнойценностью, бандеролисобъявленнойценностью,посылкинумеруютсяоднойобщейнумерацией, итогидвиженияпочтовыхотправленийподводятсяобязательносподразделениемпочтовыхотправленийпоихвидам.Учетдвижениярегистрируемыхпочтовых, курьерскихотправленийивещейможетвестисьпоВедомостиучетапоступившейиотправленнойпочты. Ведомостьсоставляетсянарабочихместахвпроцессеработынаоснованиидокументовнаполученнуюиотправленнуюпочту.Производственныедокументынаотправленные, поступившиеивыданныепочтовые, курьерскиеотправления, заисключениемизвещенийнапосылки, письмасобъявленнойценностьюибандеролисобъявленнойценностью, заказныемелкиепакетыежедневноподшиваютсявпачкиподням, пятидневкам, декадам, полумесяцамилипомесяцам, – взависимостиотколичестваэтихдокументов. Извещениянавыданныепосылки, письмасобъявленнойценностьюибандеролисобъявленнойценностью, заказныемелкиепакетыраскладываютсявнакопительнуюкартотекуповходящимпорядковымномерам. Периодподшивкиизвещенийнавыданные, досланныеивозвращенныепосылки, письмасобъявленнойценностьюибандеролисобъявленнойценностью, заказныемелкиепакетыустанавливаютруководителиобъектапочтовойсвязивзависимостиотинтенсивностиихвыдачиизаполнениякартотекиизвещениямиповходящимпорядковымномерам.Поокончаниирабочегодняначальники (заместители)отделенийсвязииликонтролирующиелицаобъектовпочтовойсвязи(почтамтов, узловпочтовойсвязи) должнылично:а) принятьотработниковсвязиподраспискутетрадииименныевещи, неиспользованныештрихкоды;b) внеобходимыхслучаяхпополнитьавансыпочтовыхмарокработникамсвязи;c) проверитьправильностьведенияиоформленияпроизводственнойдокументации, подведенияитогов;d) осмотретьрабочиеместа: приведеныливпорядок, неосталосьлинанихпочтовых, курьерскихотправленийидокументов, атакженесданныхнахранениешкатулок (ихсодержимого);e) проверитьсвоевременностьдоставкипочтовых, курьерскихотправленийиотправкисуммналоженныхплатежей.Своевременностьотправкисуммналоженныхплатежей (номеридатаприемаденежногопереводаналоженногоплатежа) проверяетсяпозаписинаизвещении, покоторомувыдавалосьпочтовоеотправление.Вавтоматизированныхобъектахпочтовойсвязипослеприемаотчетаипроверкивсехдокументовначальники (заместители) отделенийсвязииликонтролирующиелицаобъектовпочтовойсвязи (почтамтов, узловпочтовойсвязи) должныдоотключенияПКпроизвестизакрытиеоперационногодня.Длясокращенногонаименованиядолжностейначальниковобъектовпочтовойсвязиприоформлениипроизводственныхдокументовислужебнойперепискиприменяютсяследующиеусловныеобозначения:– начальникузлапочтовойсвязи – ПАББ;– начальникпочтамта – ПБ;– начальникотделениясвязи – АББ;– начальникучастка (цеха) обработкистраховойпочты – СПББ.Длясокращенногонаименованиядолжностейзаместителейначальниковдобавляетсябуква «У», например: ПАББУ, ПБУ, АББУ,СПББУ, адолжностиоператора – ОПР.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ ходе работы мы выяснили влияние руководителя компании на эффективность деятельности сотрудников. Цельюруководителя предприятия не должно быть создание сверх жестких рамок в работе для своих работников, ведь чрезмерный контроль и давление создают реактивное сопротивление и тогда они начнут искать более креативные варианты того, как выполнять (или выполнять менее качественно) те обязанности, которые на них возложены. Простые правила, представленные в данной работе помогут сотрудникам максимально эффективно использовать свое рабочее время и при этом находиться в хорошем тонусе в течение всего рабочего дня, а начальник, соответственно, получите положительные результаты в увеличении объемов продаж для бизнеса.В курсовой работе рассмотрены процессы подготовки к началу операционного дня и подведения итогов и окончание рабочего дня в почтовом отделении.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫФедеральный закон «О почтовой связи» от 17.07.99 № 176-ФЗ. Федеральный закон «О связи» от 07.07.03 № 126-ФЗ. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил распространения периодических печатных изданий по подписке» от 02.08.97 № 976. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» от 26.09.2000 № 725. Барсук И.В. Развитие технических средств и технологий почтовой связи: Учеб.пособие. – М.: МТУСИ. – 2001. – 92 с. Оператор связи: Учебник для нач. проф. Образования/ В.В.Шелихов, Н.Н. Шнырева, Г.П. Гавердовская; Под.ред. В.В.Шелихова.- М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 432 с.Организация и эксплуатация почтовой связи: Учебник для техникумов/ Н.Н. Шнырева, В.И. Попвасев - М.: Радио и связь, 1986. – 328 с.Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Постановлением Правительства от 15.04.2005 г. № 221.Статистика связи: Учебник для вузов/Т.А. Кузовкова, А.М. Пронин, Т.Ю. Салютина и др.; Под ред. Т.А. Кузовковой – М.: Радио и связь, 2003. – 192 с.Технологические процессы в почтовой связи/ Б.П. Бутенко, И.А. Мамзелев, В.А. Мицкевич и др. – Кн.1. - М.: Радио и связь, 1998. – 174 с.Хомякова Е. Н. Организация и эксплуатация почтовой связи [Текст] : учебное пособие для студентов колледжа специальности 2015 Почтовая связь / Е. Н. Хомякова .- М. : Изд-во МТУСИ, 2000 .- 100 с.
2. Федеральный закон «О связи» от 07.07.03 № 126-ФЗ.
3. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил распространения периодических печатных изданий по подписке» от 02.08.97 № 976.
4. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» от 26.09.2000 № 725.
5. Барсук И.В. Развитие технических средств и технологий почтовой связи: Учеб.пособие. – М.: МТУСИ. – 2001. – 92 с.
6. Оператор связи: Учебник для нач. проф. Образования/ В.В.Шелихов, Н.Н. Шнырева, Г.П. Гавердовская; Под.ред. В.В.Шелихова.- М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 432 с.
7. Организация и эксплуатация почтовой связи: Учебник для техникумов/ Н.Н. Шнырева, В.И. Попвасев - М.: Радио и связь, 1986. – 328 с.
8. Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Постановлением Правительства от 15.04.2005 г. № 221.
9. Статистика связи: Учебник для вузов/Т.А. Кузовкова, А.М. Пронин, Т.Ю. Салютина и др.; Под ред. Т.А. Кузовковой – М.: Радио и связь, 2003. – 192 с.
10. Технологические процессы в почтовой связи/ Б.П. Бутенко, И.А. Мамзелев, В.А. Мицкевич и др. – Кн.1. - М.: Радио и связь, 1998. – 174 с.
11. Хомякова Е. Н. Организация и эксплуатация почтовой связи [Текст] : учебное пособие для студентов колледжа специальности 2015 Почтовая связь / Е. Н. Хомякова .- М. : Изд-во МТУСИ, 2000 .- 100 с.
Вопрос-ответ:
Какую роль играет подготовка к началу операционного дня и подведение итогов и окончание рабочего дня?
Подготовка к началу операционного дня и подведение итогов и окончание рабочего дня играют ключевую роль в организации работы сотрудников. Они позволяют эффективно распределить рабочее время и ресурсы, обеспечить своевременное и качественное выполнение задач, а также контролировать и анализировать результаты работы.
В чем заключается экономическая сущность организации рабочего времени сотрудников?
Экономическая сущность организации рабочего времени сотрудников заключается в оптимальном использовании ресурсов для достижения поставленных целей. Правильно организованное рабочее время позволяет максимизировать производительность труда, сократить затраты и повысить эффективность работы организации.
Какие процессы включает в себя подготовка к началу операционного дня и подведение итогов и окончание рабочего дня?
Подготовка к началу операционного дня включает проверку и подготовку оборудования, организацию рабочих мест, распределение задач и планирование работы на день. Подведение итогов и окончание рабочего дня включает анализ выполненных задач, подготовку отчетности, учет использованных ресурсов и оценку результатов работы.
Как можно оптимизировать процессы подготовки к началу операционного дня и подведения итогов и окончания рабочего дня?
Процессы подготовки к началу операционного дня и подведения итогов и окончания рабочего дня можно оптимизировать с помощью автоматизации задач, использования специализированного программного обеспечения, внедрения эффективных систем управления временем и ресурсами, а также обучения сотрудников правильным методам и приемам работы.
Какие особенности имеет организация процессов подготовки к началу операционного дня и подведения итогов и окончания рабочего дня в почтовом отделении?
В почтовом отделении особенности организации процессов подготовки к началу операционного дня и подведения итогов и окончания рабочего дня связаны с особенностями работы с почтовыми отправлениями, организацией доставки и сортировки почты. Это требует дополнительных процедур, контроля и соблюдения правил безопасности.
Какова экономическая сущность организации рабочего времени сотрудников?
Экономическая сущность организации рабочего времени сотрудников заключается в оптимизации использования ресурсов времени и увеличении производительности труда. Эффективная организация рабочего времени позволяет достичь более высоких результатов при меньшем объеме затрат.
Какие процессы включает подготовка к началу операционного дня и подведение итогов и окончание рабочего дня?
Подготовка к началу операционного дня включает такие процессы, как проверка наличия необходимого материала и оборудования, подготовка рабочих мест, раздача задач и инструкций сотрудникам. Подведение итогов и окончание рабочего дня включает составление отчетов, проведение совещаний, уборку рабочих мест и закрытие рабочих процессов.
Как происходит подготовка к началу операционного дня в почтовом отделении?
Подготовка к началу операционного дня в почтовом отделении включает проверку наличия необходимого количества почтовых форм, конвертов, марок, пломб и других материалов, а также готовности рабочих мест. Сотрудники получают задания на конкретные виды работ и инструкции по их выполнению.
Какие процессы включает подведение итогов и окончание рабочего дня в почтовом отделении?
Подведение итогов и окончание рабочего дня в почтовом отделении включает составление отчетов о выполненной работе, проведение совещаний для обмена информацией, уборку рабочих мест и закрытие систем и оборудования. Также может проводиться анализ результатов работы и планирование следующего рабочего дня.